14.10.11

Согласно древним легендам, на Земле долго процветал Золотой век, когда люди были счастливы. В то время Человек Разумный заботился не только о себе, но и обо всей планете, как о родном доме. И к ближнему своему относился точь-в-точь, как в золотом правиле нравственности сказано, т.е. с любовью, как к себе самому! Легенды говорят, что Золотой век наступит еще. Известно почему. Потому что все живое болеет недолго, а чаще всего пребывает в здравии.

Выходит, это мы с вами попали в ту эпоху, когда земная цивилизация переживает, скажем так, далеко не лучшие времена, а признаться, болезненный период. И это проявляется во всем. Как будто Земля подверглась нашествию каких-то вирусов, вызвавших психическую эпидемию, в результате которой люди лишились Разума. Теперь они обладают только ограниченными рассудочными способностями и не понимают, что же следует из их поступков.

Судя по наблюдениям и многообразной информации, современные люди в большинстве своем не только ближнего не любят, но уже и себя дорогого не умеют любить. И, похоже, не знают даже, что это такое - Любовь.

ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ ЖЕ ЛЮДИ, КАК ИЗВЕСТНО, ДОВЕЛИ ЭКОЛОГИЮ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДО КРИТИЧЕСКИ ХУДШЕГО СОСТОЯНИЯ. И при этом они странно так впадают в эйфорию восторга от «научно-технического прогресса». Чем хуже на планете, тем сильнее! Вероятно, без какого-то гипноза дело тут не обошлось.

Можно проследить это нагляднее на примере РЕКЛАМЫ.

Если бы современная цивилизация ориентировалась на гуманистические принципы и человеколюбие, ценила и уважала Человека, то была бы создана эффективная и доступная для всех СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, в которой каждый желающий мог бы как размещать свое объявление, так и искать нужное. И она была бы создана в таком виде, чтобы никому не мешать жить, чтобы не загрязнять эфир и окружающую среду, чтобы не заслонять прекрасные виды природы и небо над головой.

Но суть в том, что счастливая жизнь людей не входит в планы технократической цивилизации.

Наоборот, современный рынок является «тяжелой артиллерией» технической экспансии. А реклама, которая назойливо лезет из всех СМИ и все больше заслоняет небо на улицах городов огромными разрисованными щитами, является массированной психической атакой на людей, призванной сковать волю и подавить сознание так, чтобы всякий безропотно признал власть техники и не думал о возможности другой жизни.

Уже и среди самих людей вырастает поколение за поколением большая армия «специалистов» по рекламе и разнообразных менеджеров рынка. Армия, которая агрессивно промывает мозги своим же ближним. Армия, которая помогает завоеванию Земли технократическим нашествием.

Реклама откровенно попирает все человеческие права и навязывает удобные ей правила игры под коварным предлогом «свободы распространения и получения информации». Но при этом игнорируется (даже не отказ, а просто) свобода НЕЖЕЛАНИЯ получать эту информацию в НЕПОДХОДЯЩЕЕ ВРЕМЯ И НЕПОДХОДЯЩЕМ МЕСТЕ, на что все граждане Земли имеют право. Но об их покое думать не принято.

На деле свобода малой части населения давать информацию оборачивается тотальным вмешательством в личную жизнь большинства людей, которым реклама буквально мешает жить, отнимает у них жизненное пространство, отовсюду вторгается в сознание неполноценной информацией, вредной не только для детей.

При этом «специалисты» по рекламе прекрасно осведомлены о том, что они реально вытворяют по части давления на психику и манипулирования сознанием. И продолжают на крышах домов, на огромных железобетонных конструкциях, напоминающих заводские трубы, устанавливать рекламные щиты. О телевизоре и радио даже говорить не приходится. Там уже давно «все схвачено»!

Такими темпами, они скоро проникнут с рекламой в квартиры и спальни. А для того, чтобы увидеть небо, горожанам придется выезжать за город и искать пустынные места. Потому что и вдоль дорог рекламы становится гораздо больше, чем дорожных знаков. Чтобы водители зачитывались и быстрее попадали в дорожно-транспортные происшествия. Безопасность людей не только на дорогах, но и во всех других сферах в рекламные планы вообще не входит…

Наверное, хватит. Об этом можно долго говорить, но зачем: все примеры перед вашими глазами! Пока масштабы психической атаки рекламой продолжают расти. О последствиях, наверное, думать уже некому. Все в процессе! Но у каждого из вас есть вы сами, а значит, еще не все потеряно! Поэтому решение за вами!

(Пресс-центр ЗоВУ.2006.)

 

Публикация в эл.журнале «ЗОВУ РИТМ», 17-2006

Все права сохранены  ©  Золотые Врата Урала (ЗоВУ)

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1369