26.11.11
Опавшая листва. Осень. - Фото: Пресс-центр ЗоВУ, 2011.

Представьте себе некое живое пространство, которое определенным образом разумно структурировано физически, даже энергетически. Это пространство человека. Попробуем в нем разобраться хотя бы приблизительно, схематически. При анализе слова ИМЯ было отмечено, что оно локализовано как раз в центре этого пространства. Локализовано основательно, в виде как бы несущих конструкций, которые не могут быть сдвинуты без риска полного разрушения.

Но кто уже понимает принципы устройства Живого Языка, тот знает, что ИМЯ – не абстрактное образование, а очень даже конкретное, состыкованное с другими подобными образованиями, т.е. живое пространство как бы «продолжается дальше» того, что обозначено словом ИМЯ. Разумеется, продолжается иначе, т.е. изменяется энергетика, возникают другие смыслы. Конечно же, все это учтено законами словообразования в Живой Речи наших древних предков. Об этом в одной из предыдущих работ как-то вскользь уже было сказано вот так:

«…Слово «Имя» в инверсии дает «Ми А» или просто «Ми» (т.к. гласные в словах Живой Речи не склонны соседствовать или редко оказываются рядом). Не забывайте здесь, что при моделировании живого словообразования мы постоянно имеем в виду пространство (восприятия). Если «Имя» - в центре, то пока непонятное для современного слуха звучание «Ми А» оказывается вокруг выраженного в понятии «Имя»…»

Теперь, прежде чем идти дальше, нужно четко увидеть, ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ. Если образно описать то физическое (и речевое), что мы только что представили, то ИМЯ выступает в качестве как бы «фильтра» той (творящей) энергии, которая стоит за «именем». Вернее, «имя» - это как бы «одежка» внутренней сущности человека. Ранее, если помните, мы это описывали как постоянное излучение вокруг себя энергии РА («РАдости»), которая внутри имеет характер и структуру ЛА («ЛАда»).

Что такое метод подстановки, объяснять вам не надо. Если мы сейчас в слове ИМЯ («и+ма»: не забываем здесь его центральное физическое место – это важно! - в энергетике человека) заменим «И» на это вот излучающее начало «РА», получаем по всем принципам осмысленного словообразования в физическом пространстве человека то же самое, что «имя», но в другом энергетическом диапазоне, с другим нюансом смысла. Прочитали? Да, вы все это слово знаете как имя одного из богов: РА+МА (вместо «и+ма»).

Но мы это напомнили совсем по другой причине. Эту же подстановку теперь делаем в полученной инверсии от слова «имя». Нам же важно, что получается в продолжении образующегося пространства (в процессе Сотворения), куда излучается «РА» и что из этого формируется!? Поэтому в звуковой оболочке «Ми а», как инверсии слова «имя», звук «А», в смысле «изначальной энергии вообще», заменяем на более уточненный смысл: т.е. если мы говорим о человеке, его центре, то мы давно знаем, что его внутреннее «солнышко» - это «РА».

А смысл «МИ» в данном контексте – это «продолжение яви, являющегося». Физически это представляется так: центральное РА проходит через фильтр ИМЯ, приобретая определенные этим «именем» контуры «светотеней», и продолжается лучами дальше, расширяясь как энергетическое пространство: в итоге, оно таково, каким задается качествами центрального РА и обрамляющего его своими контурами ИМЕНи. Мы здесь все еще говорим о физике, об энергиях звуков речи.

Подставив вместо А – РА, получаем вместо «Ми А», как инверсии слова «имя», другое слово, «Ми Ра». Сегодня, в связи с редукцией конечного гласного «А», мы все это слово озвучиваем в виде понятия «МИР». Именно таким образом осмысленно и энергетически получалось у предков слово «Мир».

Чтобы усвоить сказанное крепче, приведем цитату об этом же самом из другой нашей работы, в которой говорится о том же, но с другими нюансами:

«…В связи с тем, что «Ми» имеет довольно общий смысл, относясь ко многому за пределами человека (и не очень понятное сегодня), вовне, в Живой Речи (даже в Древности) часто давалось уточнение, что это за «Ми» в данном случае имеется в виду. При условии, что относительно всего внешнего человек (или бог) часто рассматривается как активное проявление изначальной созидающей энергии («Ра»), «Ми» уточняется как раз через этот смысл: «Ми + Ра» (т.е. «Ми» не от кого-нибудь еще, а именно от самого «Ра», который в данном случае является точкой отсчета, находится в центре пространства восприятия). Вот так вместо более общего «МиА» закрепляется более конкретное слово «МиРа» (современное понятие «мир»)…»

Осталось только добавить к вышеизложенному небольшое резюме.

Соответственно, предкам не надо было никаких философских теорий или еще каких-то гипотез, чтобы объяснить такой факт, что ЧЕЛОВЕК САМ ОПРЕДЕЛЯЕТ СВОЮ СУДЬБУ И САМ ТВОРИТ СВОЙ МИР.

Все это осмысленное знание в них ОРГАНИЧЕСКИ, ЧУВСТВЕННО, ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ вложено самим естественным устройством Живой Речи ИЗНАЧАЛЬНО.

«Философствовать» по этому поводу (как устроен мир и зачем человеку имя) можно только при незнании родного языка и бесчувствии к Родной Речи!

СОТВОРЕНИЕ МИРА наши великие предки, боги и маги не просто понимали в форме, что это такое, но и НЕПОСРЕДСТВЕННО ЧУВСТВОВАЛИ И ПОСТОЯННО ЭТИМ ЗАНИМАЛИСЬ.

(из цикла: «Родные слова: возрождение утраченных смыслов». - Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. 2011г.)

 

Публикация в эл.журнале «ЗОВУ РИТМ», декабрь 2011

Все права сохранены  ©  Золотые Врата Урала (ЗоВУ)

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1428