24.05.12
бегущие к свету. - фото: http://4desktop.ru.

Эпизод первый. Начать эти размышления можно с трагического события, описанного поэтом так, что лучше не пересказывать, а просто привести здесь все стихотворение:

 

«Он был убит не на войне…»

 

Он был убит не на войне.
Он был убит вчера во мне.
Мой сын, мой мальчик, мой герой.
Мне ночью снилось: он – живой.
Как я забылась, как могла?
Как жизнь мою покрыла мгла?
Ведь он был рядом – за спиной.
Еще не зачат, но – со мной.
Он в духе жил. Он в духе – жив.
Он был бы статен и красив.
Русоволос, как мать с отцом.
С простым и ласковым лицом.
Он мог меня еще назвать
Неоскверненным словом «мать».
Он думал: «Мы теперь – семья.
Мы вместе будем – мать и я.
Потом я маме помогу.
Я стану сильным, я смогу.
Я буду умный и большой.
Я с мамой – жизнью и душой».
Еще не знал он, кто враги.
Но различал отца шаги.
Но слышал близких голоса,
Но видел все – невидим сам.
Он все любил, что любит мать,
Чтоб лучше жизнь ее понять.
Я жизнь поставила на кон.
Он был уже приговорен,
Он «жить мешал», а он за мать
Готов был искупленьем стать
И бремя жизни понести.
А я его… Сынок, прости!
Защитник, друг, сынок мой, как
Ты там в нигде, одетый в мрак?
Я не могу теперь понять,
Как я могла убийцей стать.
Но не вернуть, не воскресить…
Я не могу себя простить.
Мне этой боли – не избыть.
Я не могу тебя забыть!
Живу – как все, но мне не снять
Убийства тяжкого печать.
(Алла Константинова, Санкт-Петербург, 2006. - из авторского сборника «Ах, это чудо сдвоенных зеркал…». СПб, 2010)

 

Представляете, идет в этот мир еще одна жизнь, притянутая любовью, и идет с любовью! Но ей не дают пройти в этот мир, не дают родиться, уничтожают задолго до рождения. По данным статистики в последние годы в РФ делают 1-1,5 миллиона абортов в год. Такое количество жертв - это настоящая война, похожая на бойню. Бойней считают, когда одна сторона, заведомо имеющая преимущество, истребляет другую, не способную защищаться.

Или вот еще факт: «Анализ доступных национальных и международных данных по частоте абортов в 2003г. (последний раз такой анализ проводился по данным за 1995г.) показал, что за этот год выполнено свыше 42 млн абортов, что на 4 млн меньше, чем в 1995г., т. е. в 2003г. абортом закончилась каждая пятая беременность. В Европе этот показатель оказался еще выше – каждая третья беременность, в значительной мере за счет стран Восточной Европы, где было прервано 45% беременностей» (http://www.mednovosti.by)

Когда происходит массовая гибель людей (падает самолет, тонет большой корабль, происходит землетрясение), с сотнями или тысячами жертв, или когда цунами уносит сотни тысяч жизней - это называют катастрофой. О каждой такой катастрофе пишут практически все СМИ в мире! А когда всего за один год в мире прерывают жизнь свыше 42 миллионов детей еще до рождения– это отражается лишь в медицинской статистике. Порядка 40 миллионов – это численность населения таких стран, как Польша или Аргентина.

А дети, с самого зачатия и дальше, - так или иначе, плоды ЛЮБВИ. Дети идут с ЛЮБОВЬЮ, несут в этот мир ЛЮБОВЬ! А современная технократическая цивилизация воюет с ней и безжалостно уничтожает. Видимо, современной цивилизации любовь не требуется, ей нужны только изуродованные отношения, возможность «иметь» друг друга. А если от этого  бывают дети, то цивилизация готова пропускать только часть из них, да и то под жестким контролем на основе т.н. концепции «планирования семьи».

 

Дети как пришельцы

 

Эпизод второй. Что происходит с теми, кого родили, кто прорвался в этот мир? Что испытывают дети, пришедшие в этот мир?

Раньше мы об этом рассказывали много (см. «XXI век и психология людей новой цивилизации-2. Родник любви и радости», «Назад в будущее-2. От упрощения сознания до потери любви» и др.). Обобщая рассказанное там, можно добавить, что дети приходят в привычный нам сегодня мир, почти что как пришельцы - на другую планету, в чуждый им мир. В неблагоприятную среду обитания. Как перелетные птицы, привычно летящие по весне на север и попадающие, вместо прежнего благодатного рая для гнездования, в суровые условия короткого полярного лета. Настолько недоброжелательны и дискомфортны для них здесь условия, поскольку условия существования людей изменились кардинально. Они почти полностью ушли из живой Природы и перестали понимать ее. Ежели дети приходят как 100-процентно природные существа, цивилизованные люди современного технократического мира их понимают достаточно плохо. Более того, навязывают новорожденным и малышам свои взрослые порядки, согласно «технологиям» ухода за ребенком этого искусственного мира. Вовсе не случайно сегодня в разных местах и по разному поводу можно услышать от умудренных жизнью людей такую мысль: в Древности якобы люди стремились стать как боги, а современная цивилизация из детей, приходящих как боги, делает людей. Да и то без памяти и с целым букетом различных зависимостей.

В итоге, дети, будучи непонятыми и чужими, как некие пришельцы, оказываются еще и пленниками чуждого естественному детству порядка. Самое же сложное сегодня заключается в том, что взрослым людям (как родителям, так и воспитателям) вот это обстоятельство очень трудно объяснить. Ведь большинство из них действительно любят детей, и своих родных, и тех, кого воспитывают по долгу службы! Сложно донести, что Природа вообще и природа детства несколько отличаются от принятых в современной цивилизации представлений.

Детям в современном мире, мягко говоря, некомфортно. Здесь нет условий для благоприятного раскрытия их способностей и благополучного роста. И только благодаря огромным адаптивным возможностям организма, дети здесь все-таки выживают. Но вырастают, приспосабливаясь к чуждому миру, измененными, без раскрытия множества невостребованных этим миром способностей. И, впитав все, что в них вкладывает эта искусственная цивилизация, они сами становятся такими же «глухими» к естественному детству родителями, как их собственные мамы и папы.

Чтобы не быть голословными, можно это посмотреть даже на конкретном примере того, как детям подается окружающий их мир в современной школе.

 

Дети и «окружающий мир»

 

Эпизод третий. Думаем, наши читатели не настолько наивны, чтобы считать, что дети воспринимают окружающий мир так же, как взрослые, которые как-то уже вписались в современное общество. А тем временем многие родители, никак не компенсирующие вредное воздействие школьных учебников, получаются именно наивными и не понимающими, кого лепят из их любимых детей.

Вместо полноценного проживания детства, как эволюционного этапа становления человека, детей при первой же возможности погружают в «педагогическую среду» или в «воспитательный процесс». Детей считают «маленькими взрослыми», которым не хватает лишь определенного «набора информации» для «успешной социализации». И им этот набор информации дают именно как «взрослым», у которых нет никакой «предыстории» (того, что несет с собой в этот мир каждый ребенок). Информация как бы записывается на чистый носитель (белый лист бумаги, CD или иной накопитель). Или идет явное «программирование» сознания. Во всяком случае, такое впечатление складывается, когда смотришь на современные теории обучения вместе с учебниками.

Вот взять, для примера, наугад один только учебник из серии книг многолетней программы «Окружающий мир» для начальных классов. Что мы видим на пролистываемых нами страницах? С первых же страниц.

ЗАЧЕМ дети будут учиться по программе «Окружающий мир»? Вы думаете, что маленьким школьникам откроют живой мир и помогут раскрыть у детей как раз те способности, которые позволят успешно с ним взаимодействовать? Как бы не так!

С первых же страниц ставится другая задача (откройте и прочтите, если до этого думали, что учебники существуют только для детей и учительниц!) – задача «понимать и объяснять, что происходит вокруг и почему». Это пассивное восприятие и переваривание очевидных вещей под заданным углом восприятия, когда перед глазами детей преимущественно искусственная цивилизация. А живую Природу дети, как узники цивилизации, видят редко, только лишь под присмотром сопровождающего их взрослого «конвоя» и специально приставленных «экскурсоводов» (или «программистов»?), инструктирующих, как следует понимать то, что они, дети, видят своими глазами.

А еще они, дети, будут учиться по этому предмету «определять свое отношение к происходящему», т.е. раздавать оценки (принятые в социуме) и выбирать из того, что предлагает социум. И все! Какие либо другие задачи у этого учебного предмета не обозначены.

Так куда идут учиться ваши дети и чему? Уловили из двух основных задач предмета, какими они должны быть, усвоив этот предмет? Активными и много знающими ДЕЯТЕЛЯМИ в окружающем мире?

Такой задачи нет. Видимо, этот искусственный мир боится, что шибко самостоятельные дети могут сломать его как хрупкую игрушку. Поэтому они не должны трогать его руками (или трогать можно только согласно получаемой инструкции и только так, как в ней сказано)!

«А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!» - Ваши дети в течение всего «счастливого детства» могут в пределах разрешенного «понимать» и «оценивать» окружающий мир…

Например, такие определения в учебнике:

«Обществом можно назвать людей, у которых есть общие интересы».

Чем эта фраза отличается от такого утверждения, типа: «маслом можно считать продукты, у которых есть масляные признаки» (по тому же типу, как «общество – общие»)? А для наглядности (или полной безысходности) нарисована в учебнике схема с концентрическими кругами «общественных групп», в центр которых втиснуты «я и моя семья» каждого, без шанса когда-либо избавиться от такого навязанного «выбора» (взгляда на общество).

Так происходит программирование сознания с «чистого листа»? Не будем вас грузить другими примерами, приведем лишь еще один.

А еще, например, дети должны знать, что есть в окружающем их мире такая организация, как ООН, и о том, что у нее «над главным зданием развИвается голубой флаг» (так и напечатано!). Правда, не сказано в учебнике, куда и для кого этот интересный флаг, совсем как живое существо, «развИвается»!

Или вот еще один навязываемый вывод из «обязательного минимума», что должны дети запомнить раз и навсегда:

«Цивилизация – вторая после первобытного общества ступень развития человечества…»

И не беда, что «цивилизация» существующая «развивается» на самом деле почти так же, как злосчастный флаг ООН, в качестве символа или «общечеловеческой ценности». Главное, чтобы дети запомнили такие вещи, как непререкаемые истины, и строили все свои последующие умозаключения в течение своей жизни с помощью этих вот «элементов мышления» (или программирования) из «обязательного минимума» (как сказано в учебнике)…

Вот и хватит пока красивых и характерных примеров (их там полно на каждой странице, как и во всяком современном учебнике – не поленитесь только посмотреть)?

 

Здесь мы обозначили только основные моменты. Начали с того, что дети несут в этот мир Любовь. Привели факты того, что этот искусственно измененный мир противится Любви. Поэтому, во-первых, объявлена тотальная война тем светлым существам, кто ее сюда несет. Во-вторых, дети, прорвавшиеся в этот мир (родившиеся) содержатся в режимных условиях разнообразных заведений для детей, как пленники. В-третьих, их специально «социализируют» (воспитывают, обучают, программируют) так, чтобы они в этом мире ничего не трогали без разрешения и делали только то, что им скажут. Именно вот это получается в сухом остатке, если слить все ритуальные сладкие речи о любви к детям и наукообразие педагогических программ.

Зачем мы вам об этом рассказываем (в теме «Назад в будущее» - о восстановлении утраченных способностей)? А чтобы вы задумались, откуда вы родом и где оказались? КАК сформировано ваше сознание в своих базовых моментах? И как его формируют у ваших детей? ЧТО восстанавливать, при сложившихся в этом мире обстоятельствах, и ГДЕ это у вас осталось - то, что нужно восстанавливать?

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. – 2012г.)

 

Публикация в эл.журнале «ЗОВУ РИТМ», июнь 2012

 

Все права сохранены  ©  Золотые Врата Урала (ЗоВУ)

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1517