17.05.13
Фото: http://stat20.privet.ru

Любой Ребенок – это Родник Любви и Радости на Земле. И взрослые, купаясь в лучах этой Любви и Радости, вроде бы обязаны быть Благодарными ему, только помогать ему пребывать в чистоте, но не вмешиваться и не подвергать насилию. Достаточно присматривать с той лишь целью, чтобы Ребенок, пока он слабо владеет физическим телом и психическими проявлениями, не повредился или не повредил кого.

 

У того же Ошо есть хороший пример взаимодействия с Ребенком: «Детям нужно помогать так, чтобы они могли задавать вопросы, но родители должны отвечать на вопросы, если только они в самом деле знают. И даже если они знают, они должны отвечать так, как Будда обычно говорил своим ученикам. "Не верь тому, что я говорю! Это мой опыт, но в тот момент, когда я говорю это тебе, это становится неверным, потому что для тебя, это не опыт. Слушай меня, но не верь. Экспериментируй, ищи, изучай. Пока ты сам не узнаешь, твое знание бесполезно; оно опасно. Знание, которое заимствовано, это препятствие».

 

Это верно не только в отношении Ребенка, а верно в подходе к любой информации: поэтому мы вам часто говорим, что не надо безоговорочно принимать ни наши тексты, ни чьи бы то ни было еще. Потому что это действительно не ваш опыт.

 

Но сегодня принято делать наоборот. Ребенку навязывают интерпретации, навязывают информацию. Навязывают все то, что ему просто неинтересно. Навязывают так, чтобы потом ребенок чурался даже нужных для жизни в том же социуме знаний. Навязывает тупо и жестоко. Не дают быть самим собой. И только очень редким талантливым Родителям и талантливым педагогам, понимающим Природу и Ребенка, удается избежать психических и физических травм и максимально сохранить Природное Здоровье и Талант Ребенка.

 

Все же в этом Мире довольно просто. Нужно всего лишь Благодарно принимать Любовь и Свет Ребенка, нужно всего лишь понимать и отвечать тем же. Нужно всего лишь давать Ребенку возможность быть самим собой.

 

Ребенок изначально является Источником Любви и Радости. Этот Родник мутнеет от жестокости и тупости взрослых. Ребенок перестает излучать Свет и начинает отражать насилие: отвечать на отношение взрослых тем же. Во всем бесчеловечном, что проявляется в детях, повинны взрослые. У Ребенка Любовь безусловная и к себе, и к окружающему. Ребенок – это как маленькое Солнышко, светит и не может не светить. У него Природа такая. Поэтому нет необходимости прививать Ребенку какую-то надуманную «любовь», настоящая есть в самом Ребенке! Надо сохранять то, что есть. И понимать.

 

Люди заблуждаются, когда говорят, что нужно научить Ребенка любить и уважать себя и других. Взрослые зачастую не могут учить Ребенка, потому что они уже лживы и неестественны. Выученные поведение и социальные маски мешают их живому взаимодействию с естественной детской природой, и этим они сильно травмируют природу Ребенка. Ребенок воспринимает мир живо, ощущает и видит то, что скрыто за масками. Видит настоящее во взрослых, а не то, что эти взрослые декларируют. Это противоречие мешает естественному обучению и развитию Ребенка, порождает конфликты, внутренние проблемы и непонимание.

 

Взрослые сами должны вспоминать свое естество из своего Детства и учиться у Детей. Взрослые, не помнящие свою Детскую Любовь, не могут любить ни себя, ни других, ни Детей. Они не умеют входить в состояние Любви и излучать Свет. Ребенка нужно учить не любить, а проявлять любовь, в том числе и социально приемлемым образом, и грамотно взаимодействовать с окружающим его миром. Вот что взрослые перепутывают, и, в итоге, не учитывают и подавляют в Ребенке его естественность.

 

Взрослые очень плохо знают Детей. Даже самые продвинутые из них говорят, что Дети гениальны, что Дети имеют возможность «просветления» и т.д. Но Дети по Природе являются «просветленными», они уже обладают тем, к чему стремятся йоги и продвинутые. Их слабость только в том, что, едва родившись, Дети еще слабо владеют новым для них физическим телом, и мир психический еще не соотнесен с миром физическим. Сегодня же взрослые, вместо того чтобы поддержать и подождать, наоборот, только расстраивают возможность адекватного соотнесения баз данных разной Природы и овладения физическими органами управления этими базами данных. Наносят ребенку непоправимый ущерб в гармоничном вписании в реальность и творческой самореализации.

(XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2. – РИТМ, 2002-2003.)

P.S. Всю книгу в формате PDF можно заказать http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz

Публикация в эл.журнале "ЗОВУ РИТМ", май 2013

 

Все права сохранены  ©  Золотые Врата Урала (ЗоВУ)

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1672