05.06.13
http://www.stihi.ru/2012/01/14/10632

На Земле давно забыт славный принцип «золотого века», когда дети приходили для сотворения нового, такого нового, какого на Земле еще не было. Природа детства сохранилась, она такая же, какая была сотни тысяч лет. На сегодня самая неискаженная часть природы людей находится в детстве. И дети по сей день приходят почти такими же, приходят для того, чтобы сделать на Земле такое, чего еще здесь не было. Несут другую жизнь. Кстати, радостную.

И как вы думаете, с чем они здесь сталкиваются? Думаете, им дают претворить замысел Творца в Жизнь?

Как бы не так.

Подумайте, что делать Ребенку, когда его с малолетства просто не понимают и не слушают. Ведь родители имеют свои корыстные виды на его Будущее. Родители уже являются зависимыми гражданами одной из стран и где-то трудятся. У них все уже расписано по некому неизвестно кем внушенному жизненному плану. Они навязывают Ребенку свои представления о Жизни, свои планы и неизвестно откуда взявшиеся идеи. Они полны предрассудков. В семье у него, таким образом, нет возможности для Самореализации. Родители намертво прикованы к прошлому и не понимают, что о Будущем они только мечтают.

А Ребенок весь устремлен в Будущее, причем в Светлое, но его туда не пускают, на него навешивают балласт, все, что только наработано взрослыми в этом мире, чтобы он не «улетел». Еще дома родители навязывают и расписывают ему весь его Жизненный Путь. Хотя они не знают его Жизненного Пути, а просто навязывают свои предрассудки.

А в школах еще будут отучать Мыслить и Творить. В школах будут поощрять социальное приспособленчество Ребенка. Закреплять зависимость от сложившихся общественных структур.

Пришедший для Светлого и Любви Ребенок несет это в себе. А то, что он встречает в социальном мире, конфликтует с внутренним состоянием и настроем Ребенка. И этот глубинный конфликт, начинающийся с рождения, а то и раньше, в дальнейшем порождает психологические проблемы, выраженные в комплексах, фобиях и других разнообразных противоречиях. Этим занимается психоанализ, разбирая завалы неправильного формирования личности. Выходит, взрослые, не разобравшись и не желая разбираться, сразу же учат жирафа кукарекать или летать, как уж сложатся там обстоятельства. Поэтому ничего не получается или получается очень плохо. А вот обиды со стороны воспитателей и воспитываемых друг на друга при этом предостаточно.

Современные взрослые не понимают, что общественные структуры тоже должны обновляться (так постарались «прогрессоры», внушая сохранение прогнивших устоев), и обновляться именно тем, что в мир приносят новые поколения детей. А им, детям, с рождения начинают затирать эту память и неким крепостным способом приковывают их к старым общественным структурам, дабы держали их на своем горбу и дальше, вместо умерших и бессильных прежних «со-держателей» навязанных «прогрессорами» устоев.

И если бы даже Ребенок сохранил все свои способности, помнил, ради чего он пришел на землю, ГДЕ бы он стал ТВОРИТЬ, осуществлять свой замысел?

Вся земля поделена на территории, все расхватали и присвоили в качестве СОБСТВЕННОСТИ государств или частных лиц.

Старая и добрая Земля Любви и Земля Детей более тысячи лет фактически оккупирована Системой.

ГДЕ ЖЕ ТУТ РЕБЕНКУ ТВОРИТЬ? В КАКОМ ПРОСТРАНСТВЕ?

Ведь стоит ему начать, так его сразу же объявят преступником чьих-то интересов! Разве это не понятно?

Тогда было бы естественно ставить вопрос, ЗАЧЕМ сюда приводить детей, если им тут нет места для творчества и жизни?

Ответ на этот вопрос вы все можете получить из педагогических книг, из государственных документов и родительских планов. За маленьким исключением.

Нигде, ни в каких законодательных документах, не обозначен и не прописан ИНТЕРЕС РЕБЕНКА и не гарантировано ЧЕЛОВЕКУ РАЗУМНОМУ право на ПРОСТРАНСТВО СОТВОРЕНИЯ.

Все за них решено еще до их рождения, без спроса. Фактически Ребенок приходит в этот мир, не имея никаких Человеческих прав. Определенные права Ребенок должен себе «выслуживать» по мере взросления, будучи послушным и примерным, согласно социальным предписаниям той или иной среды. Но и этого мало. Ему дадут освобождающееся в социуме место только в том случае, если он выучится делать то, что нужно делать на этом месте. Никакого своеволия. Понятно?

А чтобы Ребенок пошел в этот самый социум, его воспитывают в духе «коллективизма», как «одного из многих». С малолетства выбивают человеческую основу – единственность, его священное «одинство», запугивая каким-то эфемерным «одиночеством», страшным только для зависимых от социума. Его лишают творческого уединения и загоняют для штудирования социальных правил в тесные и шумные «классы-камеры». Взрослые контролируют Ребенка и дома, и в школе, и на улице. Они решают за него, что есть Творчество, а что нет. Его боятся и не хотят оставлять одного. Вдруг он разрушит что-нибудь такое из взрослых игрушек и иллюзий! Ведь Ребенок действительно ищет Пространство для Творчества в этом переполненном взрослым хламом мире. Поэтому он и находится практически под тотальной слежкой и тотальным контролем…

Даже продвинутые родители боятся уединенности Ребенка. Потому что пока что у этих родителей нет связи с Природой, нет понимания Ребенка. Им внушили и им кажется, что Ребенок может «одичать» и стать «зверенышем». Потому что «маугли» и «тарзаны» бывают только в романтических сказках.

Люди сейчас не знают, что РАЗУМ СУЩЕСТВУЕТ В САМОЙ ПРИРОДЕ.

И МЫСЛИ, И ЯЗЫК тоже.

Что общаются между собой и Растения, и Животные, и Люди. И что Ребенка не надо учить говорить на плохом «социальном» за счет утраты Природных способностей и Природного Языка. Ребенок приходит с Природным Исконным Человеческим Языком, на котором он сможет говорить. Проблема только в том, что взрослые, владеющие лишь национальными (русским, английским, немецким и т.д.) языками и не владеющие Природным, его понимать не будут. Взрослых, если они еще в состоянии, нужно учить Природному Человеческому Языку, чтобы они могли общаться с Ребенком. И если продвинутые Родители действительно озабочены Будущим Ребенка и хотят ему всех Благ, то они всеми способами должны стараться оберегать все Природные Сокровища Младенца и учиться Природному Языку - у Природы, у самого Ребенка.

Все современные языки людей всех стран и племен есть исковерканные остатки Природного единого Человеческого Языка. И пока распространены эти «социальные» языки, учить навыкам владения этими искусственными языками Ребенка, но не в ущерб Природному Человеческому Языку.

Страшная оторванность взрослых от Природы пугает их самих и толкает на дико неестественное поведение и образ жизни в социуме. Но раньше было иначе. Дети всегда были более восприимчивы и более чувствительны, чем взрослые. Когда дети передавали взрослым свои Знания (тонких планов бытия), они это делали и мысленно, и словами. До сих пор на Земле есть некоторые племена, где Дети по утрам рассказывают в ритуальном порядке свои сны взрослым. Правда, теперь не только в цивилизованном мире, но даже в самих этих племенах утратили представление о том, зачем этот ритуал на самом деле соблюдается.

(фрагмент книги: XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2: Родник любви и радости. – РИТМ, 2003-2005.)

 

 

P.S. Всю книгу в формате PDF можно заказать http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz

 

Публикация в эл.журнале «ЗОВУ РИТМ», июнь 2013 (скачать)

 

Все права сохранены  ©  Золотые Врата Урала (ЗоВУ)

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1675