08.02.14
Где начинается планета Любви? - Фото: Пресс-центр ЗоВУ, 2013

Дорогие читатели! Команда ЗоВУ преподносит вам очередной новогодний ПОДАРОК – КНИГУ «XXI век и психология людей новой цивилизации», созданную в диалоге с читателями 10-12 лет назад, когда начинались наши первые рассылки со статьями. В качестве напоминания, приводим фрагмент книги. А всю книгу в электронной версии вы можете свободно скачать с сайта www.zovu.zovu.ru по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=255

От редакции

 

 

Поэтому в этом отношении особо следует предостеречь «социально ориентированных» людей, привыкших, по неведению, изображать бурную деятельность и пускать пыль в глаза себе и окружающим иллюзией решения проблем исключительно социальными методами и часто уповающих на некие «психологические тренинги единения», «духовные практики», «коллективные медитации» и даже разнообразные «секты». Именно они чаще всего и разрушают все хорошие и здравые начала. Потому что они забывают о первом шаге – о сотворении (или возрождении) самого себя!

Шаг в социум – это всегда второй шаг. Но это нужно понимать не буквально, в смысле отказа от всех социальных связей и разрушения уже так или иначе созданных связей. Речь идет не о революционных разрушениях, а о пересмотре и оздоровлении, об очищении и обновлении. Нельзя вырывать живое с корнями и пересаживать в теплицу, которой, на самом деле, еще и нет. А нужно возрождать это живое, соответственно возрождая и постепенно расширяя пространство его взаимодействия с окружением, все дальше и все больше…

* * *

Шаг в природу тоже следует понимать не по ложным «цивилизованным» меркам. Шаг в природу – это «не домик в деревне», не «коттедж за городом». Шаг в природу сегодня – это, в первую очередь, возвращение к себе настоящему. ВОЗРОЖДЕНИЕ СЕБЯ! Можно обрести себя, живого и естественного, даже обитая в центре крупного современного города. И потерять себя возможно, даже находясь посреди лесов и полей, как продолжают деградировать в разных местах планеты так называемые «дикие» племена, являющиеся остатками прежних великих цивилизаций на Земле, или некогда отколовшиеся в результате социальных катаклизмов группы людей.

Чтобы ответить себе на вопрос о том, что есть возвращение к себе и возрождение утраченных способностей, надо себе четко осознавать, КАК в наше время происходит зачатие, вынашивание, рождение, воспитание, обучение и последующая деятельность людей. Вот почему мы об этом так долго (хотя и вкратце, обзорно) говорили.

И мы с вами пришли к неутешительным выводам. Во-первых, большинство зачатий давно уже происходит нежеланно и неожиданно. Во-вторых, большинство беременностей протекает и сейчас в неблагоприятных условиях. В-третьих, мало родов без родовых травм. В-четвертых, исключительно мало среди родителей тех, у кого есть контакт с новорожденным с самого начала. Даже этих факторов достаточно, чтобы на корню подрубить так называемый здоровый «генофонд человечества». Чтобы «отработать» и убрать все травмы этого периода, каждому из нас необходимо проделать огромную психологическую и психотерапевтическую работу. А без этой «восстановительной» работы, простите, с такими людьми, несущими в себе тяжелое нездоровое наследие прошлого, почти бессмысленно говорить о чем-то новом и здоровом. Потому что неблагополучная генетическая и травмированная «психофизика» (психика и физика) таких людей становится фундаментом неправильных мировоззрений, мирооснов и миропониманий (инстинкт самосохранения толкает неправильное, т.е. искусственное или искаженное, мировосприятие к обоснованию отказа от здоровых тенденций: больные органы тоже хотят существовать!). Такова, к сожалению, практика.

Следующий толстый «проблематичный» слой в нас – это так называемые «детство» и «воспитание». Новорожденных приняли, как могли, в качестве «заготовок» и «болванок» для «делания» «человека» и начали, как заботливый папа Карло, вытачивать из них «людей», чтобы они были «нормальными», «как все». «Нормальный», в представлении взрослых, – это примерный гражданин, соблюдающий общественный порядок. Тут уже не до психологии. Поэтому невежественные взрослые решили, что психическое развитие зависит от их педагогики, и можно произвольно устанавливать, когда и что должен уметь ребенок, чтобы за установленный в обществе промежуток времени успеть стать «примерным гражданином». В результате, сегодня в цивилизованном обществе у новорожденного человека «детство» фактически длится до произнесения первых слов!

Дальше начинается жестокая дрессировка и ломка под взрослые стандарты жизни. Начинаются с первых шагов ребенка почти взрослые мучения и страдания под возгласы взрослых о счастливом детстве. Он с первых шагов фактически считается «маленьким взрослым», т.е. НИКОГДА НЕ ПРОХОДИТ свои естественные растительные, животные, младенческие и т.д. уровни становления человека. Насильно «выбитые» этапы (еще с момента зачатия и первые годы жизни) отключают огромные участки и мощности активной человеческой психики (до 95-98%%). Не только у простых людей, даже в науке сегодня не стоят вопросы о науке и культуре организации правильных родов, о естественных этапах психического развития и становления Человека Разумного… В итоге, практически каждому сегодня сначала нужно решить все психологические проблемы «периода воспитания», – вспомнить, «проработать» и восполнить отнятое детство… – потом с ними можно приемлемо и понятно разговаривать о человеческом здоровье и о человеческих ценностях, какими они могут быть на самом деле.

Теперь вы представляете, КТО, какие люди и с каким «психотравматическим» багажом в себе, сегодня пытается задуматься о НОВОЙ ЖИЗНИ и НОВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ? И то, еще не говоря о нарабатываемых во взрослой жизни проблемах, комплексах и болезнях…

В том, что «пытается», нет ничего плохого. Как говорят врачи, это хорошо, когда больной убежден в возможности своего выздоровления! Но не надо спешить – в таком плачевном состоянии – с выводами и решениями.

Надо делать здравые шаги постепенно и поэтапно, не строя иллюзий относительно состояния своего человеческого потенциала на сегодня.

* * *

Вот исходя из всего этого нам и представляются наивными и утопичными планы начитавшихся умных и красивых книг «мечтателей-интеллектуалов» возвращения к природе и построения новой цивилизации. Мечтателей, которые упускают в своих прожектах важнейший фактор – самого себя, свое современное состояние и человеческий потенциал. Мы обо всем этом говорим не просто так, а на фоне происходящих в обществе «движений» с проектами всяческих «дачных поселков», домиков в деревне, загородных коттеджей, «экопоселений» и «родовых поместий». Сколько лет нужно авторам этих проектов, пытающихся построить новое и хорошее, не меняя себя, для того, чтобы похоронить свои проекты и надежды?

А кто же будет чистить планету в тех местах, где истребляется сейчас всяческая жизнь? Мы имеем в виду антиэкологически, антисанитарно и античеловечески устроенные города и поселки, свалки и мегаполисы, заводы по производству промышленных отходов и отравленные химией поля. Этой грязи становится все больше и больше.

И с какой скоростью они буквально накроют своей массой ваши якобы чистые экопоселения – лишь вопрос времени. А перед этим, видимо, наши романтики «родовых поместий» с гектарами и «экопоселений» со всеми удобствами еще вынуждены будут строить крепостные стены вокруг своих экопоселений и содержать отряды самообороны – для защиты от злобных набегов диких банд из вымирающих и разваливающихся мегаполисов и крупных городов…

Продолжать нужно?

* * *

Как тут не вспомнить незабвенного Козьму Пруткова с его словами: «отыщи всему начало, и ты многое поймешь»!

Поэтому не надо думать, что мы против «экопоселений» и «родовых поместий» с гектарами. Мы-то как раз «ЗА»! Быть может, даже больше многих энтузиастов, которые не представляют себе, ЧТО ПРЕДСТОИТ и С ЧЕГО СЛЕДУЕТ НАЧИНАТЬ.

Легко говорить красивые слова о «чистых помыслах» и «пространствах любви». А вы спросили, что под словами «человек», «разум», «любовь», «мысль», «род» подразумевают те, кто об этом говорит и мечтает? И что они намечтают с такими представлениями? И кто будет потом расхлебывать такие «плоды просвещения»?

Легко говорить «дети – наше будущее», всерьез рассуждать о каком-то «ограждении» их от якобы «пагубного» влияния системы. А каково ваше решение? Как вы этого намерены достигать? Воздвигая крепостные стены «от системы», отключением телевизора и воспитательной работой, некой «новой» школой, которая неизвестно чем отличается от старой? А об элементарных вещах – чтобы ребенок пришел в этот мир здоровым и сильным, чтобы максимально сохранил свою природную гениальность, чтобы только адаптировался к миру и не утрачивал свою родовую память и т.д. – слабо думать?!

А это тоже начинается с нас самих и сейчас. Без тщательной огромного масштаба восстановительной работы над самим собой сейчас все слова о детях, какие сегодня раздаются со всех сторон, от школы до прессы, останутся красивыми словами, не имеющими под собой практической основы. Без готовности вступить в здравый контакт с приходящими в этот мир маленькими «человеками разумными» люди их по-прежнему будут только уродовать, делая их почти «биороботами»…

Мы все это описали как раз для того, чтобы показать как можно лучше и понятнее, что ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ, БЛАГОДАТНАЯ ЗЕМЛЯ и ПЛАНЕТА ЛЮБВИ – все это начинается сейчас и лично с каждого.

* * *

А эти глобальные понятия начинаются с элементарно простого осознания и принятия себя такого, какой есть на сегодня в том месте, где сейчас живется.

Почему вы именно в это время именно в этом месте оказались? Случайно, по стечению обстоятельств и просто так?

Почему вокруг вас именно такие люди? Почему с вами происходило то, что с вами происходило за эти годы? О чем все эти события жизни говорят? К чему подталкивают, какой опыт дают, от чего предостерегают? И что от вас сокрыто за всеми этими событиями?

Как устроен человек? Отчего зависят человеческие мысли, какой человек как мыслит? Как изменить самого себя? Как восстановить и разумно управлять своими способностями?

Как мысли воздействуют на формирование окружающего пространства? Как происходит взаимодействие и диалог с пространством?

Как чистить слова, отказываться от пустых слов и возвращать настоящим словам изначальные смыслы?..

Да мало ли мы что еще должны вспомнить и усвоить из того, что дано человеку разумному изначально! Тут и нескольких книг не хватит, чтобы все это перечислить!

* * *

Не надо лишь отчаиваться и сдаваться. Всему учатся. Быть достойным примером – тоже. Но и это не главное.

САМОЕ ГЛАВНОЕ СЕЙЧАС В ТОМ, ЧТОБЫ СВОЮ ЖИЗНЬ ЖИТЬ КАК НИКОГДА ЛУЧШЕ!

Действительно радоваться новому дню и солнцу! Действительно радоваться каждому листочку и каждой травинке, каждой птичке и каждой бабочке, каждому зверю и каждому человеку… И с каждым днем понемножку пробуждаться к новой жизни в новых условиях, потихоньку восстанавливать в себе могучего Человека. Из капель собирается море, из песчинок складывается гора, а из маленьких изменений ВОЗРОДИТСЯ ЧЕЛОВЕК! (ЦСкА. 21.05.2003г.)

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. – 2003г.)

 

Публикация в эл. журнале "ЗОВУ РИТМ", февраль 2014

 

Все права сохранены  ©  Золотые Врата Урала (ЗоВУ)

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1734