05.07.16
Автор картины «Покров» Александр Борисович Угланов (Тверь). - http://александр-угланов.рф

НАПОМИНАНИЕ 10 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

(Продолжение. Начало в «ЗОВУ РИТМ» за февраль-май 2016)

…ВСЯКИЙ РОПОТ НА СУДЬБУ И НА ИНЫЕ ВНЕШНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ПРОИСХОДИТ ОТ БЕССИЛИЯ И НЕРАДИВОСТИ. У кого-то виноваты близкие, у кого-то правительство, а у иного виноваты все или виноват какой-то там Бог, а вот из-за них всех у такого «бедного и хорошего» жизнь не удается. Такова инфантильная позиция того, кто психически застревает в детстве, сколько бы лет он потом не прожил физически и социально. Это происходит вследствие нераскрытых от Природы данных гениальных способностей Человека. Такие люди в состоянии стать полной обузой или полностью подчиненным существом. При этом им свойственна соразмерно интеллектуальной недостаточности раздутая агрессивность как защитного, так и упреждающего свойства. Они, как правило, грубо прямолинейны, не понимают причинно-следственных отношений и нюансов человеческого общения, бестактны и неблагодарны. Интеллекта недостает для понимания природы гармоничного взаимодействия между людьми. В том числе и для понимания природы человеческих чувств.

ПОДАВЛЕНИЕ РЕВНОСТИ ВЕДЕТ К НЕАДЕКВАТНОСТИ ПОСТУПКОВ. Загляните в современный словарь. Там написано, что «ревность» – это всего лишь «мучительное сомнение в чьей-нибудь верности и любви». Такое вот совершенно безграмотное определение. В словаре вы не найдете толкового объяснения ни любви, ни верности. Там все дается приблизительно, плоско, пошло, на уровне представлений социального дна и интеллектуальной недостаточности. Дальше. Вспомните, что мы сказали ранее о «сомнении». Сомнение может быть мучительным только от неадекватного, т.е. неестественного, подавления в себе непроявленного. А когда начинаешь выяснять, что же люди понимают сейчас под ревностью, то в значениях слова обнаруживаются только сексуальные связи и причины, которые, с одной стороны, рвутся наружу, к проявлению, в силу почти врожденных (из-за неправильного процесса деторождения) сексуальных зависимостей, с другой стороны, усиленно подавляются, по причине морального осуждения в социуме таких проявлений. Личность фактически дезориентируется, ее чувства блокируются, а рано или поздно все эти неадекватные энергетические пертурбации и блокировки выльются боком в соматике и психосоматике. В общем, больная жизнь и неприятности обеспечены неразвитому интеллекту заранее. А ведь раньше, в более старинные и более умные времена, «РЕВНОСТЬ» понимали, более всего, как «усердие, рвение». Знаете же выражение: «с ревностью взяться за дело» (даже в современном словаре это еще сохранилось!). Понимаете, что это значит? Если еще вспомнить в придачу к этому однокоренное слово «соревнование» как «состязание»? Выходит, ревность связана, прежде всего, с проявлением усилия, усиленным излучением энергии, большой растратой Живы. Выходит, подавление ревности противоестественно. Но при этом учтите, что неверное понимание ревности и неадекватные реакции на этой почве – еще более неестественны (мы имеем в виду «мучительные сомнения» и «сексуальную неадекватность» «прогрессивных» людей от незнания природы Любви и человеческих отношений)!

ОТ ПОДАВЛЕННОГО РВЕНИЯ ПРОИСХОДЯТ БОЛЕЗНИ И РАВНОДУШИЕ. Люди усугубляют свое бедственное положение нежеланием познавать себя и мир, но еще более осложняют себе жизнь неадекватным познанием, т.е. заблуждениями и оправданиями пороков и соблазнов. В силу поверхностности языка и мышления, бестолковых определений понятий, происходит умножение бед и неприятностей. Позвольте, в связи с этим, напомнить хотя бы кое-что относительно понятий «порок» и «соблазн». Обычно они толкуются пошло, как в быту, так и в словарях. Толкуются в религиозно-сексуальном аспекте нравоучений. А на самом деле, «ПОРОК» – это, в первую очередь, пассивная самоотдача воздействию любых обстоятельств, движение «по року», а не по собственной воле. И словарные определения «порока» («предосудительного недостатка, позорящего свойства, развратного поведения, физического отклонения» и т.п.) являются лишь следствием этой главной сути «порока». Такая же морализация с деморализацией происходят и со словом «СОБЛАЗН», которое в словаре определяют как «нечто прельщающее, влекущее, искушение». Но изначально «соблазн» происходит от корня «блажь, блаженство», как «СО-блажь». И по мере упрощения сознания и распространения пошлости, божественные смыслы слова вышли из обихода, а привились «сексуальные» мотивы растительного уровня интеллекта (уровня размножения). Мы это сказали для современного уровня и состояния жизни людей. А вот изначально, в пору Древнего мира и Человеков Разумных, даже эти слова (порок и соблазн) имели позитивный смысл, как и все остальные слова. Тогда не было пошлости и интеллектуальной недостаточности, и гениально разумные существа понимали все объемно, во всем богатстве содержания. Может быть, будет не совсем понятно, но попробуем сказать и об этом. Тогда «порок» означал волевое и осознанное движение Богатырей Путем Испытания Силы и Разума в Пространстве Событий для высокого Посвящения в Боги («по Ро Къ»). А «соблазн», наподобие сомнения (вспомните, что мы об этом слове сказали ранее), означает соединение, слияние в своем блаженном состоянии с блаженным состоянием Природы («СО – Бла Го»). И выходит что-то вроде восточной «нирваны». Ведь Человек изначально создан для испытания непрерывного блаженства и благополучия!

ОТ ПОДАВЛЕННОЙ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ ПРОИСХОДИТ УНИЧИЖЕНИЕ И СЛЕПОЕ ПОВИНОВЕНИЕ ВСЕМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ. Странно называть Человеками да к тому же Разумными тех, кто уничижает себя не только внешне, но и внутренне, по своему убеждению. Странно видеть, как массы людей толпами пресмыкаются перед интеллектуально простыми и прозрачными системами манипуляции как перед неким «высшим таинством». Странно и то, как вроде бы интеллектуально трезвые люди ради преклонения перед абстрактным набором достоинств готовы к моральному самоуничижению и признанию за собой якобы всех «грехов». Потому что этот процесс, во-первых, напоминает некоторые моменты алкогольного кодирования и процедуры зомбирования, во-вторых, оправдывает собственную нерадивость и глупость (якобы некое высшее существо захотело себе обузу и создало такую ничтожную и беспомощную тварь, которая затем размножилась и, как паразит, жрет теперь невозобновимые природные ресурсы планеты, превращая цветущие просторы в пустыню). Удивляет и странное непонимание и оцепенение просвещенного вроде бы народа. Каждый по отдельности как бы и понимает, что подавленный и униженный не может строить светлый и совершенный мир, что совокупность таких людей будет только разрушать, а не созидать, что это - путь общественной деградации. Но все вместе они пускай и недружно, но безвольной толпою делают то, что каждый по отдельности оценивает негативно и осуждает. И эти разрушительные силы признают не за собой и себе подобными, а выносят вовне, в виде неких «темных сил» или «чертей», против которых нужно пренепременно бороться. Так создаются и внедряются идеологии подавления человечности, разума и достоинства. А затем уже такому сознанию - с подавленной человечностью и без ориентиров - можно внушить и противоположные ценности. Так, в Древности великие предки естественно готовились с малолетства к Богатырской судьбе и Посвящению в Боги, а в современном мире людям массово, через все возможные каналы восприятия, внушается «таинство» признания «греховного недостоинства» божественного внимания. А о том, чтобы самому стремиться к божественности, даже не сметь заикаться! Как можно! Это же грешно! Чтобы быть «достойным», надо стремиться в невообразимо шизофреническое состояние, которое называется единством «благоговения и страха перед Богом». Попробуйте испытать одновременно сладкий кайф и жуткий страх! Наверное, это – своего рода «нирвана» или «оргазм» униженных и оскорбленных, не соображающих, что эти вещи несовместимы, даже в садомазохистских упражнениях? Раз уже разбазарили духовную силу великих предков и гениальный интеллект, то ума хватает теперь только на примитивный мазохизм всевозможного самоуничижения и поклонения в состоянии разыгравшегося воображения непонятно чему в красивых фантиках. Психологи бы сказали, что у таких людей сдвинута «точка сборки» и к ним применены элементы психического зомбирования. А опытные психиатры знают, что нет реальной границы между адекватностью и неадекватностью, кроме случаев явной патологии в тяжелой форме, и каждый раз это решается согласно принятым в тех или иных случаях и клиниках методикам, признавая что-то «нормальным», а что-то «ненормальным». А есть лишь вопрос способности ориентации в Реальности…

А как же в случае низких интеллектуальных способностей и низкого сознания возрождать изначальные человечность и божественность, когда эти качества не развиты даже у вроде бы умных людей? И почему эти высокие качества разумного существа у вроде бы умных людей оказались врозь, как у больного?

Как видите, только безмысленным не о чем думать, так как нужные инструкции и штатные обязанности им предписаны прежде службы. Мыслящему же есть над чем помыслить в этой Жизни!

8

Что еще может мешать раскрытию способностей совершенствующейся личности?

САМОДОВОЛЬСТВО, в смысле удовлетворенности достигнутым, препятствует дальнейшему продвижению по ступеням эволюции Разума и Сознания. Но то же самое как самодостаточность, автономность и самостоятельность Путника в Пути только приветствуется. Так же и с самооправданием. Тормозом становится оправдание своих слабостей и придумывание причин, почему сегодня не сделал еще один шаг вверх, к своей гениальности и божественности. А оправдание каждым своим шагом своей великой человеческой миссии на земле, ускоренно двигающей конкретного Человека эволюционно вверх, к космическому Разуму, соответствие гордому званию Человека Разумного на Земле, наоборот, хорошо.

САМООЦЕНКА собственного интеллектуального, духовного и физического состояния играет большую роль в осознании эволюционных процессов. Очень важна при этом адекватность самооценки реальной ситуации в Жизни. Неадекватная самооценка дезориентирует и ведет к неудачам в предпринимаемых действиях.

БЛАГОРАЗУМИЕ – необходимое условие трезвости и сознательности, осознанного самостроительства, самосовершенствования в направлении раскрытия своих гениальных способностей. Понимание сути психических и психологических процессов как в отдельно взятой личности, так и в социальных процессах в такой степени, чтобы не перепутывать одно с другим, как бы это ни называлось. Надо понимать, что гениям правила не писаны, потому что они прекрасно ориентируются в Реальности. А разнообразные своды правил и законов необходимо пишутся для малосознательных, дабы поддерживать на должном уровне общественную стабильность и предотвратить хаос стихии социального неразумия, как это бывает во время всяческих бунтов и революций.

И еще.

Когда пишут, что не следует осуждать ближних за их недостатки, это пишут для удержания неумных от раздоров. А имеющим гениальную наблюдательность незачем заниматься осуждением нерадивых в саморазвитии. У них есть высокая человеческая миссия «сеять разумное, доброе, вечное», и им некогда выяснять отношения с агрессивными простаками. Надо искать тех, кому нужно слово добротное и крепкое для укрепления силы духа на великом Жизненном Пути, чтобы они росли в своих сомнениях и набирались опыта.

Когда осуждают отчужденность от других людей, в основной массе хотят воспитать то ли коллективизм, то ли стадность. Это тоже нужно для порядка, пока сознание находится на низком интеллектуальном уровне. И в этом нет необходимости, когда сознание достигает высокого уровня. Совершенная мудрость не может быть вписана в рамки того коллективизма, какой сейчас имеется. Путь каждого Человека Разумного уникален. И умные люди, ищущие возможности вписаться в коллективы, не отдавая себе отчета в том, какого они уровня и насколько ему в них будет комфортно, поступают очень опрометчиво. Умному жить среди неумных – это не благо и не чувство коллективизма, а глупое самонаказание. Потому что все усилия нужно будет направлять не на эволюционный рост, а на выживание среди неумных, которые к тому же еще и агрессивны.

Любовь к ближнему нужно понимать не абстрактно и вообще, а очень конкретно, применительно к конкретным условиям. В последнее тысячелетие настолько выросло пренебрежение ближним, включая и семью, что придумали даже тезис «возлюби ближнего как себя самого». К сожалению, снижающиеся интеллектуальные способности не дают возможности понимания того, как же следует любить. Поэтому сейчас основная масса людей не может любить ни себя, ни ближнего. В свое время агрессивная простота разрушила Род и родовое устройство. Сейчас равнодушие и незаинтересованность разрушает Семью, оставляет сиротами детей. И поколение за поколением вырастает из этих детей взрослое население, лишенное природной гениальности, с низкими интеллектуальными способностями.

Надо сказать и о таких негативных факторах, как порождаемые социальным карьеризмом чинопочитание, властолюбие и угодничество. О них почему-то у людей складывается ложное мнение. Социальная структура современной цивилизации порождает искусственную иерархию взаимодействия, не только не соответствующую естеству, но и разрушающую его. В рамках Рода только ответственность, способность обеспечить дальнейшую эволюцию сознания подопечных позволяла брать на себя лидерство. Там в каждом случае решались конкретные задачи, и не было жестких структур и иерархий чинов. Динамика эволюции Разума диктовала необходимость динамических изменений во взаимоотношениях, поэтому и не было необходимости в жестких социальных структурах. Имели значение в определенной степени только родственные (родовые) отношения. А в социальной сфере современной цивилизации с самого ее начала существует доминанта такого искусственного формирования, как «общность людей» или «общества», для поддержания которого создается такая бюрократическая машина, как «государство». Государство и есть машина для управления и поддержания в принятых рамках общности людей. При доминировании государства над личностью основной массе управляющих и управляемых просто не удается эволюционировать, потому что в этом случае понятно, что человек разумный не нуждается в управлении, что некем будет управлять и что отпадет необходимость в государстве. В управлении и опеке нуждается только неразумное существо. Поэтому любое государство, даже самое «прогрессивное», как бюрократическая машина, будет невольно тормозить естественную эволюцию сознания людей. А естественное развитие сознания людей, входящих в общности, будет постоянно порождать социальную нестабильность и подтачивать устои государства. Естественно растущий организм или ум в протез или машину не захочет и не впишется, а вот по той или иной причине лишенный возможности развития в машину или протез, позволяющий ему хоть как-то сравниться с «нормальными», захочет и впишется. Поэтому в систему управления закономерно будут проникать те, кто не мыслит себе индивидуального эволюционного пути Разума. Современная цивилизация изначально заложена как прибежище слабых. Поэтому она, вопреки пожеланиям любых умных деятелей, закономерно будет порождать и поддерживать самые простые и грубые потребности, а соответственно способствовать и самым низменным проявлениям людей. Поэтому невозможен даже баланс между естеством и искусственной средой людей. Люди, изолируя себя от Природы, будут неизбежно деградировать, а общества и государства будут разрушаться. Мы это сказали к тому, чтобы некоторые благодушные воспитатели не заблуждались. Люди склонны к карьеризму, чинопочитанию, властолюбию и угодничеству не потому, что они плохо воспитаны, а потому что этих нечеловеческих свойств закономерно требует техническое устройство государственной машины, и эти свойства необходимо входят в условия технической эксплуатации людей. Все просто на самом деле, если не выдумывать от невежества умопомрачительные теории и гипотезы о социальном устройстве.

Нарушение мира (или Лада, Ладности) в семье, на службе и в общении с соседями тоже идет от низкого интеллекта и путаницы в голове, когда люди - по приобретенной простоте своей - не знают ни себя и свои потребности, ни других людей с их потребностями. А сверх этого еще не умеют общаться и не понимают природы общения и энергообмена между людьми. Отсюда накал страстей, бурные эмоции, бранные слова и драки, подозрительность и слежка, сплетни и нездоровое любопытство к жизни других, вредительство или просто невнимательность к ближнему.

Более того, доходит даже до злорадства и злопыхательства. Люди чересчур часто желают другим неудачи, несчастья, печали, не осознавая – опять же по причине своей глупости, - что, невежественно нарушая энергопотоки в окружающей среде, в первую очередь, сами попадают под воздействие вызываемых ими «стихий». Большинство людей, воспитанных на негативе и не умеющих гармонизировать свое состояние, просто-напросто не понимает, что все негативное и разрушительное, что они имеют в виду, происходит на самом деле в их собственных головах, телах, а не в чужих, и тем более не в реальности. Например, если кто гневается, раздражается на соседа, то гнев разжигается в нем самом, отнимает его собственные силы, а не соседа, который может даже не знать, что на него кто-то гневается.

Распространение личной и социальной пассивности доходит до того, что сейчас множество людей просто не понимает, что значит, к примеру, «непротивление злу насилием», почему «грешно» противиться «злу» и т.д. Какой-то там «грех» тут вообще ни при чем. Опять же правила придумываются для непонятливых, чтобы хотя бы предостеречь от заблуждений, чтобы удерживать их от общественно и лично опрометчивых поступков. На самом деле, причина, в современных условиях, опять-таки в голове простых людей, в ограниченности интеллекта, не способном управляться со своей энергетикой. Бесчувственные и неумные, люди помимо воли умножают «зло» и не умеют трансформировать и направлять энергию в созидательное русло. Вот почему лучше, если глупец воздержится, когда кто-то его ударит, чем на этом месте, к примеру, разгорится большой скандал, не говоря уже о вещах «невидимых». Надо сказать, что все гражданское и уголовное законодательство, как, впрочем, и другие разнообразные социальные своды правил, развиваются на почве ограниченности сознания и снижения интеллектуальных способностей людей. Повторяем, полноценный Человек Разумный не нуждается во внешнем регулировании его поведения… … …

(Продолжение следует)

 (апрель 2004г. – апрель 2006г.) (Из книги: Назад в Будущее-3. Воспоминания о жизни.)

P.S. Всю книгу в формате PDF можно заказать http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz

 

Публикация в эл.журнале "ЗОВУ РИТМ", июль 2016

 

Все права сохранены  ©  Золотые Врата Урала (ЗоВУ)

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2238