09.09.16
http://fishki.net/1834053-vladimir-mihajlovich-behterev.html?mode=tag:akademik:recent

НАПОМИНАНИЕ 10 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

Вот и выходит, что на самом деле нельзя отделять эмоции и чувства от мысли. Это возможно только на уровне несуществующих в реальности абстрактных логических формул, на уровне теоретизирования. Поэтому и т.н. «телепатия» – это, на самом деле, погружение в глубины Мысли напрямую, помимо словесно-речевой формализации, и получение нужной информации. И, естественно, это погружение или проникновение сопровождается соответствующими эмоциями, чувствами и энергией. Такая «телепатия» свойственна всему живому и несвойственна только существам, насильно оторванным от Природы, каковыми на сегодня являются преимущественно люди современной технической цивилизации, в силу их специфического искусственного воспитания и обучения. В технической цивилизации для связи создаются искусственные коммуникационные системы: письменность, телефон, радио, телевидение... Но нет правила без исключения, у некоторых даже в цивилизованных условиях как-то сохраняются изначальные природные способности. Якобы физик Баретт, по словам цитируемого нами автора, рассказывает:

«…Я принес кое-что из съестных припасов и, стоя позади девочки, глаза которой тщательно завязал, взял немного соли и положил себе в рот, она моментально сплюнула и воскликнула: «Почему вы кладете мне в рот соль?». Затем я отведал сахар, она сказала: «Это сладкое!». Потом я попробовал горчицу, перец, имбирь, и все девочка называла и ощущала, по-видимому, на вкус, когда я клал пряности в свой рот. Я положил руку на зажженную свечу и слегка обжегся, девочка закричала, что обожгла руку и обнаружила явное страдание…» (Л.Ф.Авилов. Возрождение духовности).

Таковы свойства т.н. «телепатии», или иначе: естественного СО-ЧУВСТВИЯ, которое у людей тщательно вытравливается с младенчества, а то и до рождения.

И еще профессор Лебон приводит пример:

«…Говард Эрвин отличается необыкновенной способностью понимать язык и желания животных. Этот ребёнок, во всех отношениях нормальный и здоровый, с самого младенчества целые часы проводил в обществе животных. Результатом такого сообщества с ними бывали сообщения родителям болезней и жалоб животных... Однажды у соседа взбесился бык, он носился по полю, разрушая все на своём пути. Послали за Говардом. Тот без страха подошёл к быку и затем спокойно сообщил: «Бык говорит, что у него что-то попало в переднее копыто». И действительно, там нашли железный гвоздь. В другой раз Говарда пригласили узнать, чем болеет дорогая лошадь, которую не могут вылечить ветеринары. Говард сказал, что лошадь жалуется, что у неё болит зуб. Зуб выдернули, и она выздоровела. Его не боялись и дикие звери, и птицы…» (Л.Ф.Авилов. Возрождение духовности).

Множество таких примеров неуклонно подводят к выводу, что

«…ТЕЛЕПАТИЯ В ТЫСЯЧИ РАЗ БОЛЕЕ СОВЕРШЕННОЕ СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ, ЧЕМ НАШ РАЗГОВОРНЫЙ ЯЗЫК, ПОЭТОМУ ОН БЫЛ ИЗЛИШНИМ, И НИ ПАЛЕОАНТРОПЫ, НИ ИХ ПРЕДШЕСТВЕННИКИ ИМ НЕ ОБЛАДАЛИТЕЛЕПАТИЯ - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЕОБЩИЙ ЯЗЫК В БИОЛОГИЧЕСКОМ МИРЕ…» (Л.Ф.Авилов. Возрождение духовности).

Но при этом нужно отдавать себе отчет в том, что понятие «телепатия» - условный термин для изначального природного Языка как средства взаимодействия и обмена информацией всего живого (см. об этом нашу книгу «Через Язык – к истокам разумной жизни»). Вместо «телепатии» возможно использование слова СО-чувствие (наряду с понятиями: СО-творение, СО-бытие, СО-знание, СО-весть и т.д.). Но не будем отвлекаться.

Отсюда же автор статьи заявляет следующее:

«…духовность определяется способностью индивида воспринимать на основе развитой телепатии внутреннее состояние живых существ и иных биологических объектов…» (Л.Ф.Авилов. Возрождение духовности).

И этим, конечно, удивляет сейчас тех, кто привык считать «духовностью» приверженность к неким (или любым!) религиозным и культурным ценностям этой цивилизации, т.е. фактически к искусственным ценностям, переданным через выхолощенные понятия. О том, чтобы чувствовать через СО-ЧУВСТВИЕ «дыхание (дух, душу) ближнего» и речи сегодня нет.

Для нас же мнение Л.Ф.Авилова дорого «естественнонаучностью» своей позиции, близостью к Природе. Именно поэтому мы и выбрали для упоминания в нашей книге его статью. Духовность действительно ближе к Природе, чем к такому искусственному образованию, как «технократическая цивилизация». Ведь в том же нашем Смысловом Толковом Словаре сказано, что:

 

«ДУХДу + Хъ») – это «заданное (или направленное) изменение (движение) потенциала хранения и воспроизведения». Выходит, в духе заключена суть жизни в ее изначальной таинственности и непостижимости. См. Душа. Родственные слова: Духовность, Дыхание, Воздух. На санскрите «дух» - «дудить, сосать».

ДУШАДу + Ша») – это «заданное (или направленное) изменение (движение) по установленному Пути, автономно меняющее сложившуюся ситуацию». Надо понимать, что душа живет там, где идет сотворение, обновление, изменение. И нет души там, где ничего не меняется, где все замкнуто в механический цикл. См. Дух. Родственные слова: Духовность, Дыхание. » (РИТМ. Смысловой Толковый Словарь Живого Русского Языка. 2006).

 

А это уже естествознание. Как раз то, чем и «дышали» - в объемном смысловом понимании - в Древнем Мире посреди Природы Человеки Разумные, их «духовность». Их «дыхание», т.к. дыхание человеческое идет не только через «физическую смесь газов» (для «земного» человека в каждом из нас), но и через «духовность» (для «небесного» человека в каждом из нас). И без настоящей, живой духовности человек буквально задыхается! Теперь вам понятно, почему нас заинтересовала статья Л.Ф.Авилова как бы в ответ на письмо нашего читателя? Он же в этой статье приводит фактически официальное отношение к телепатии, от лица Н.П.Бехтеревой:

«Отрицательно. Но не потому, что не верую в эту возможность, а потому, что считаю: она настолько опасна для нашего общества, что должна быть подавлена, чтобы общество существовало дальше. Представьте себе, я к вам хорошо отношусь, вы моих мыслей не должны бояться, но не ко всем я хорошо отношусь, так же как и вы. Вдруг я вас чем-то обидела, и вы сидите и думаете - да провались ты куда-нибудь! А я всё это слышу. Буду я на ваши вопросы отвечать? И не подумаю. Эта вещь гибельна для любого общества...» («Сквозь тернии к звёздам», М. 1996 г., «Труд», 8.10.94)»

Обратите внимание на большее, чем сказано словами: оказывается, все естественные способности человека должны быть «подавлены», т.к. «опасны для нашего общества», для всей технократической цивилизации (места всевозможных протезов и техники, «мертвого царства»). Поэтому во всех странах осуществляется «научное воспитание» подрастающего поколения, т.е. искусственное, оторванное от Природы, и ограниченное лишь функциями, необходимыми для «общественного», т.е. «цивилизованного», производства. Осуществляется систематическое подавление всех естественных возможностей человека, которые излишни для современной цивилизации. Оставляется только то, что может пригодиться в рамках «общественного производства», а все остальное – сейчас, когда перестали понимать секреты воспитания, на всякий случай, а раньше, на заре этой цивилизации, нарочно - отсекается, как «патология». А то, что не удается отсечь, используется для внушения людям тех вещей, которые удобны для манипулирования ими. Да, при всем том, что искусство может служить здравому воспитанию, чаще всего средства искусства используются именно для разложения человеческого общества, потому что искусство оказывает воздействие на естественное восприятие человека. Вот как это, к примеру, описывал Л.Н.Толстой:

«…страшная вещь музыка. Что это такое? Я не понимаю. Что такое музыка? Что она делает? И зачем она делает то, что она делает? Говорят, музыка действует возвышающим душу образом, - вздор, неправда! Она действует, страшно действует, я говорю про себя, но вовсе не возвышающим душу образом. Она действует ни возвышающим, ни принижающим душу образом, а раздражающим душу образом. Как вам сказать? Музыка заставляет меня забывать себя, мое истинное положение, она переносит меня в какое-то другое, не свое положение: мне под влиянием музыки кажется, что я чувствую то, чего я, собственно, не чувствую, что я понимаю то, чего не понимаю, что могу то, чего не могу. Я объясняю это тем, что музыка действует, как зевота, как смех: мне спать не хочется, но я зеваю, глядя на зевающего, смеяться не о чем, но я смеюсь, слыша смеющегося. Она, музыка, сразу, непосредственно переносит меня в то душевное состояние, в котором находился тот, кто писал музыку. Я сливаюсь с ним душою и вместе с ним переношусь из одного состояния в другое, но зачем я это делаю, я не знаю… А то страшное средство в руках кого попалоЭти вещи можно играть только при известных, важных, значительных обстоятельствах, и тогда, когда требуется совершить известные, соответствующие этой музыке важные поступки. Сыграть и сделать то, на что настроила эта музыка. А то несоответственное ни месту, ни времени вызывание энергии, чувства, ничем не проявляющегося, не может не действовать губительно» (Толстой Л.Н. Крейцерова соната).

Это опять же к вопросу о человеческой чувствительности, восприимчивости, или, если хотите, «телепатии».

Но даже цветок на подоконнике, отгороженный стеклом от всего мира и лишенный полива, убедительно показывает, что все, оторванное от Природы, ускоренно гибнет и обречено на исчезновение. А сейчас даже необразованным людям очевиден глобальный кризис современной цивилизации, несущейся к какой-то пропасти. Поэтому меры подавления природных качеств и способностей людей только ускоряют разрушение человечества, но отнюдь не способствуют его спасению и выживанию. Или технократы что-то путают, отождествляя «человечество» (или «общество») с «технократическим укладом» хозяйствования в этом самом обществе? И способны ради сохранения одного частного способа хозяйствования принести в жертву все человечество?

Только максимальное возвращение настоящих, живых способностей к людям, возрождение их «природного» или «божественного» дара жизни как раз способно сохранить Человечество и вывести его из глобального технократического тупика.

Разве не очевидно, что разрушать Природу, как окружающую среду, и Природу, как организм и дух Человека Разумного, способны только существа, оторванные от Природы и бесчувственные к ней? Те, для кого Природа почти ничего не значит, как картинка в телевизоре.

Чувствовать Природу «телепатически» и при этом «убивать» ее – это противоестественно и даже невозможно для здравого организма. «Убивать» природное способны только те, кто не чувствует ее, Природу.

«…Исследователи процесса развития человека связывают ископаемые скелеты с оружием их охоты и по останкам животных, соседствующих с их собственными, устанавливают, как они охотились на мамонтов и других зверей поменьше. Но совершенно очевидно, что девочка, с которой Баррет проводил свои опыты, не могла бы причинить боль, а тем более убить другого не только по этическим соображениям, а потому, что она сама бы испытала всю эту боль и, убив живое существо, возможно, убила бы себя…» (Л.Ф.Авилов. Возрождение духовности).

Вам понятно, КАКОВО все должно обстоять в настоящей Природе?

БЕЗ УБИЙСТВ и на основе всеобщей связи всего живого на базе универсального «СО-ЧУВСТВИЯ» (т.н. «телепатии», как одной из форм Языка природного Со-чувствия).

У людей сейчас и о Природе тоже имеются преимущественно только искаженные, совершенно извращенные (технические) представления: все описывается через фантазии и домысливание бесчувственных к Природе, но при этом технократически обученных специалистов. … ... …

(фрагмент книги: Властелин времени-3: Мифы мертвого царства. – РИТМ, 2006.)

P.S. Всю книгу в формате PDF можно заказать http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz

 

 

Публикация в эл.журнале "ЗОВУ РИТМ", сентябрь 2016

 

Все права сохранены  ©  Золотые Врата Урала (ЗоВУ)

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2254