20.08.17
http://cyber-safety.ru/wp-content/uploads/2017/03/maxresdefault.jpg

(см. начало в прошлом выпуске журнала)

…Пролетарий – это слепок с Природного Человека Разумного. Поэтому этот слепок (или копия, подобие) должен чем-то искусственным восполнять естественные места, т.е. вставлять вместо нефункционирующих органов протезы. Таким образом и занимает в сознании пролетария, через специальное семейно-школьное воспитание и образование, место целостного ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ Человеков в Разуме определенный интеллект с определенным мировоззрением и идеологией. Определенное мировоззрение – это остаток или часть чего-то большого, когда целостное Естествознание не помещается в упростившейся голове. А любая идеология – это попытка как-то понятно структурировать содержимое получающегося таким образом мировоззрения. Поэтому мы и говорим постоянно, что ничего такого «фантастического» нет в религиях и идеологиях, они сконструированы технически из кусочков естествознания, из элементов Живого Знания Вселенной. Только вот маленькое сознание пролетария, без ориентиров и объема, принимает эти идеологии за настоящее, за живое.

На самом деле в хорошо информированных кругах прекрасно осведомлены в том, что истина одна, что истина в Разуме, Природе, Естествознании, и что нет истины в т.н. «научно-техническом прогрессе». «Прогресс» – это не то, чтобы ложь, а скорее некий протез для слабого ума, утешение для пролетариев. Через «прогресс» эволюционировать в Человека Разумного невозможно так же, как нельзя доехать на велосипеде до Луны. Но сама идея наличия хоть какого-то «транспортного средства» греет надеждой, что велосипед можно будет усовершенствовать так, что когда-нибудь на нем можно будет доехать до Луны. И пролетарии цепляются за идею «прогресса», как за последнюю надежду или последний шанс. И очень агрессивно отстаивают идею «прогресса», как будто речь идет об их жизни или смерти. Точно так же через воспитание в определенной среде с определенным уровнем общественного сознания может быть впитана любая другая идея. Суть тут в том, что вместо живого целого каждый раз монтируется «кусок железа», протез, как вместо Любви - секс, когда «заниматься сексом» и «любить» становится в пролетарском сознании одним и тем же. Поэтому для пролетария «жить» и «служить прогрессу» становится одним и тем же, потому что его жизнь «осмысляется» лишь идеей «прогресса» и иначе оборачивается бессмыслицей, каковой на самом деле и является, хотя в этом не хочется признаться даже пролетарию. Он слепо «верит» в то, что отдает свою жизнь на «благо» и «светлое будущее», даже если производит отравляющие вещества и иные средства уничтожения себе подобных в других странах или в соседнем подъезде.

* * *

Техническая идея унификации людей и создания единой управляемой системы в рамках современной цивилизации заставляет технократов разрушать все прежние верования людей и утверждать некое «единобожие» вместо естественной и гармоничной встроенности Человека Разумного в Природу. Почему-то при этом технократами не осознается неосуществимость этой идеи, потому что во Вселенную может вписаться только естественное. Чем больше искусственно нагнетается неестественная ситуация, тем сильнее будет разрушение. Это элементарная физика процессов.

В тысячелетнем процессе упрощения сознания и образа жизни людей создается атмосфера разложения, воздействующая на всех, в том числе и идеологов «технического прогресса». В официальной истории зафиксирован весь процесс этого разложения. Она предстает в неприглядной слабости и тупости людей, не видя последствий и уповая на эфемерные идеи, позволяющих вовлекать себя в политические игры и в создание государственных машин, долгие века утюживших планету, уничтожая на ней все естественное и разумное. Вовлекаясь в эти позорные игры, известные властители выставляли и выставляют себя в таком виде, что на них долго еще будут показывать пальцем как на тупых разрушителей Жизни на Земле, не уставая поражаться, каким химерам они верили и не сознавали своего преступного соучастия в создании на планете «мертвого царства» или «мирового технического порядка», только лишь в силу своей интеллектуальной недостаточности и плохого воспитания. При тенденции ускоряющегося разложения интеллектуального состояния людей, когда внимание со своего собственного положения полностью переключено на «технический прогресс», каждое следующее правительство оказывается более слабым и своими «прогрессивными мерами для укрепления демократии» оставляет на себя «компромат» для последующих своих критиков. Почему-то не понимается, что существующие государственные машины уже отыграли свою роль и очень давно, еще тысячу лет назад, когда нужно было вытравить из людей естественный дух Природы. А в последние века они играли только роль пособников и проводников технической идеи, за что потомки, конечно же, не будут благодарны тем, кто играл в «государство и толпу» или иначе в «цивилизацию».

Техническая идея – это идея замены живого на технику. Техника – это нечто неживое, искусственное, мертвое. Техническая идея – это идея создания мертвого царства, идея реализации царства мертвых.

Вот почему верующие в справедливое государственное устройство будут обмануты, а строители государства будут прокляты при обострении глобальных проблем современной цивилизации. Общая тенденция технократического развития современной цивилизации давно уже ведет к ослаблению роли государств и усилению роли международных организаций и корпораций, т.е. к постепенной отмене государств. Уже сейчас находятся и внедряются сотни предлогов встраивать людей в «мировую систему», от единой системы учета и паспортизации граждан и налогов до единой мировой экономической интеграции, чтобы в один миг объявить об отмене государств и создании мирового правительства. А технизированные - т.е. наполовину живые, наполовину мертвые (с искусственными органами в теле и сознании) – «граждане мира», при таком исходе, вероятно, должны будут приветствовать наступление «вечного мира»! Их примитивным мозгам может померещиться «наконец-то воцарившаяся стабильность»: раз нет государств, некому вроде бы воевать друг с другом. Странно, но люди никак не могут понять даже за тысячелетие, что техническим путем Жизнь упорядочить невозможно.

* * *

А с другой стороны, когда хорошо известно, как сейчас рождаются и воспитываются дети до своей взрослости, нет ничего странного. Если воспитание и образование происходит «без ориентиров» (в любую сторону, куда ветер моды подует!), то при любом интеллектуальном уровне получается бестолковое и несчастное существо. Простые будут - из любопытства или в надежде урвать больший кусок от общего пирога – лезть во все щели. А более интеллектуальные будут создавать все новые и новые умопомрачительные теории, с очередной «очень логичной» плоскости объясняющие мироустройство и якобы ведущие к очередному «всеобщему процветанию» при своей реализации на практике! Понять же, что любая теория – это плоскость, а не объем Жизни, и что этих «теоретических» плоскостей через объем можно провести бесконечное число, так никогда и не дойдя до истины, видимо, интеллекта все же недостает. Иначе бы не теоретизировали.

Ну раз ума недостает, то ими всеми – и простыми, и интеллектуалами – будут управлять те, которые тоже не понимают до конца, что они делают и где вообще находятся, но как-то научены «управлять», согласно оставленным им «инструкциям». Управляют же на слабостях и пристрастиях. Сеют в толпе через все каналы СМИ несбыточные и беспочвенные мечты и иллюзии, чтобы наиболее падкие клюнули и попались на крючок. И постоянно провоцировали и будоражили массы своими безумными мечтами, которые только вблизи, без учета многих других факторов действительности, кажутся рациональными и нужными. Практика же показывает, что среди людей «клюющих на наживку» гораздо больше, чем среди рыб. Рыб в основном ловят сетями, и только люди, без всякой хитроумной облавы на них, сами идут на расставленные крючки, словно под гипнозом.

Вот что значит – расти слабоумным в инкубаторе цивилизации, вдали от настоящей Природы! В психиатрии это называется «задержкой психического развития» (ЗПР). Как видно из социальной практики современной цивилизации, некоторые виды ЗПР идеологически и политически можно объявлять «нормой» и «модой» так изощренно, что огромные массы людей даже не подозревают, что они делают что-то неладное с собой и окружающей их средой. Все было бы «хорошо», если бы дело было только в людской дурости. Пускай бы они грезили о том, что «все прекрасно», сидя в своем дерьме. Но реальные последствия дурных действий больших масс людей влияют на экологическую ситуацию всей планеты Земля. И то, что происходит глобальное загрязнение среды, рост техногенных катастроф и природных катаклизмов, разрушение самой цивилизации и дальнейшая интеллектуально-психическая деградация людей, уже не удается скрывать.

Многие, - а особенно, как ни странно, страдают этим интеллектуалы, - до сих пор уверены, что они «Человеки Разумные», или, как минимум, считают себя представителем «homo sapiens», не понимая, что реально они имеют лишь остаточные признаки прежней великой «ЧЕЛОВЕЧНОСТИ» и «РАЗУМНОСТИ». Судя по уровню их интеллекта и социальному поведению, повторяем, только остаточные признаки. Эволюция – штука суровая. На паспорт не смотрит и в кошелек не заглядывает. Все реально. И только искусственные правила игры современной искусственной цивилизации позволяют дебилам считаться «человеками разумными». У людей сейчас в словарях этим словам (человечности и разумности) даже сносного определения нет. И при этом каждый амбициозно норовит дать свое определение, даже не сознавая, насколько нелепы их определения. Таких наивных и доверчивых людей, на уровне испорченного воспитанием ребенка, легко обманывать. Они признают «правдой» и «естественным ходом вещей» некое абстрактное или статистическое «большинство», мол, «как все».

Представляете, есть такой детский прикол, если кто помнит. Смысл заключается в том, чтобы вовремя сказать «я тоже». «Все люди смеются». – «Я тоже». «Все люди кушают». – «Я тоже». «Все люди дебилы». – «Я то… Хм…» Хотя все смеются над подобным детским «приколом», но в социальной действительности инерция равнения на некие «стандарты» и «стереотипы» достигло таких масштабов, что многие со смехом, как бы в шутку, но готовы признаться «я тоже дебил» и сделать, что требуется от дебила, лишь бы не выделиться из общей массы и быть «как все»! Естественно, такое «баранье стадо», извините за выражение, не может вызывать у малочисленного контингента трезвых и благоразумных уважения и любви, а вызывает лишь презрение и жалость.

Современная технократическая цивилизация зашла слишком далеко в ложной идее «подчинения личности коллективу», и вряд ли уже выйдет из своего тупика. Потому что «личности» стали такими маленькими, что уже сами не представляют себя вне «коллектива». А из плена «коллективной формы существования» могут вырваться только сильные личности. Остальные же будут деградировать интеллектуально дальше. Потому что коллективные формы, вне высшей ценности индивидуального пути, не в состоянии компенсировать отрыв от генерального Пути Природы. И потому что только вольное развитие уникальной единицы, вне давления коллективных требований, соответствует природным законам. А люди уже давно утратили ту границу гармоничного соотношения между коллективным и личным, какая необходима для здравого сообщества разумных существ.

* * *

Многие трезвые мыслители сейчас недоумевают, как могло произойти так, что основная масса взрослых людей в век «научно-технического прогресса» толпится и ведет себя, мягко выражаясь, очень неадекватно. Как испорченные плохим воспитанием и дурным примером. Во-первых, постепенно, по чуть-чуть. Во-вторых, превратно толкуя для интеллектуально недостаточных природные закономерности. В-третьих, действуя через близких людей. Ведь в здравой среде заботятся о слабых и больных. Другой вопрос, что больным нельзя дозволять то, что дозволяется здравым, как нельзя невоспитанным детям давать играть спичками около легковоспламеняющихся ценностей. В-четвертых, коллективные или стадные формирования «нездоровых существ», неправильно рожденных и воспитанных, которые стали размножаться «неразумно» и «небожественно» и т.д. Совокупность подобных факторов, постепенное, сантиметр за сантиметром, отступление от законов Природы, все дальше и дальше сносило людей не на ту дорогу жизни.

Объяснение отдельных механизмов эволюционного развития людей, которых можно искалечить и получить, в итоге, неполноценное существо, приводится в нашей работе «Как стать совершенным человеком». Приведем оттуда большую цитату:

«…Итак, давайте это проиллюстрируем на конкретных примерах, понятных общающимся с машинами, компьютерами. При этом надо помнить, что не человек похож на компьютер, а как раз, изучая человека, пытаются создать умную машину. И образ берем, исходя из сегодняшних распространенных аналогий и моды на все "машинное". При этом наше сравнение достаточно условно и выбрано для понятности.

Человек в своей природе имеет огромный набор "заархивированных" инстинктов, инстинктивных "механизмов". В своей жизни же он использует очень малое количество из имеющихся, и поэтому о наличии многих даже не догадывается. Все они раскрываются постепенно, по мере развития человека, начиная с момента зачатия. Мы привыкли говорить об инстинктах после рождения, как о функциях жизнеобеспечения организма. В действительности, если считать инстинкт как бы заархивированной программой организма, то многие из них либо проявлены частично, либо не проявлены вовсе. И поэтому мы о них не знаем и не говорим. И мы знаем только об очень простых инстинктах, о тех, которые проявлены, как бы разархивированы и задействованы почти у всех.

На наш взгляд, механизм разархивирования включается после рождения человека, и, если его не сбивать, продолжается до полового созревания, рождения, вскармливания и т.д. в следующем цикле. … …"разархивация" и самонастройка происходит не одномоментно, а в течение какого-то отрезка времени у каждого индивидуально.

В частности, настройка дыхания у новорожденного идет примерно в первые полчаса после рождения (хотя тут есть разброс у разных детей по времени). Настройка кишечника где-то от суток до трех, но иногда дольше, в зависимости от состояния ребенка. Настройка всех внутренних органов (печень, почка и т.д.) в норме идет до месяца, а дальше опять же в зависимости от состояния ребенка и условий содержания. Все это касается и слуха, и зрения, и всех остальных органов. В дальнейшем от качественности этой настройки будет зависеть физиологическая адаптивность человека.

К чему мы это сказали? Вывод здесь в том, что неправильная разархивация и настройка инстинкта блокирует его полноценное функционирование в дальнейшем. А многие инстинкты, в силу традиций нашего воспитания, мы не даем ребенку разархивировать. Дело в том, что у каждого инстинкта свое время разархивации и включения. И это происходит на разных этапах взросления и созревания. Мы об инстинктах знаем так мало, потому что не повреждаем только лишь самые первичные, которые не успеваем повредить. А все же остальные остаются либо заархивированными (непроявленными), либо разархивированными частично.

Таким образом, представьте себе компьютер, у которого программы находятся в таком плачевном состоянии. Например, пользовательские приложения, типа редакторских и дизайнерских пакетов, не будут работать, если не установлены и не инициализированы системные компоненты, такие как Windows и т.п. вместе со всеми стандартными библиотеками, драйверами и т.д. Так и инстинкты более высокого уровня условно "не работают", если не раскрыты и не развиты необходимые базовые компоненты.

Многие, к примеру, пытающиеся заниматься такой практикой, как йога, не получают того, что может давать йога, в силу того, что в детстве остались не раскрытыми и поврежденными базовые инстинкты настройки организма.

Что же касается движения и того, что …относится к двигательным функциям, то в действительности они складываются из наборов базовых инстинктов, являются механизмом встраивания в среду, подвержены копированию и требуют обучения только в случае каких-то отклонений в формировании и развитии. Это касается умения ребенка переворачиваться, ползать, вставать, ходить, рисовать, говорить и т.д. Все эти навыки "собираются" из более мелких первичных, заложенных изначально элементов. Как будет развиваться человек и какие двигательные навыки как долго он будет использовать, зависит от особенностей ребенка и от условий, в которых он находится. Так ребенок может, к примеру, долго ползать, а потом достаточно быстро перейти к хождению. Или, наоборот, есть дети, которые практически совсем не ползают, а почти сразу садятся, а затем встают и начинают ходить. Это зависит от многих факторов, начиная от особенностей физического строения и развития до обстановки в комнате, способствующей большему раскрытию того или иного навыка. Это не хорошо или плохо, а просто особенности конкретного ребенка.

Обучение же скорее является чем-то навязанным ребенку извне, идущим от социума, чем потребностью самого ребенка. Это необходимо лишь в случае компенсации при каких-то травмах и отклонениях. Наше стремление ускорить процесс раскрытия и формирования всех функций человеческого организма приводит лишь к повреждению естества и искажению естественных механизмов, заложенных изначально... («Как стать совершенным человеком»)».

Такова роль правильного воспитания. И понятно, что если воспитание не природосообразно, то получаются фактически неполноценные существа, как физически, так и интеллектуально. Они не в состоянии полноценно воспринимать и анализировать ситуацию и ход событий, поэтому ими возможно манипулировать. Опять же забыто, что для Разумного Человека никто не может быть указом, пока он сам не сделает свое открытие. Эволюция не терпит суеты и спешки… (Команда ЗоВУ. 2005г.)

(продолжение следует)

 

(фрагмент книги: Властелин времени-2: Хроники разумной жизни. – РИТМ, 2006.)

P.S. Всю книгу в формате PDF или в печатной версии можно заказать http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz

 

Публикация в эл.журнале "ЗОВУ РИТМ", июль 2017

 

Все права сохранены  ©  Золотые Врата Урала (ЗоВУ)

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2318