24.08.17
http://900igr.net/up/datas/148368/029.jpg

«Родные, современной толерантности долго расти до философского постижения понятия качества сознания, называемого «вмещением противоположностей», ибо современная толерантность искажена подобием человечности.

Это подобие фактически внедрено в западные элиты низшими слоями духо – сознания.

В чём заключается эта искаженность в главном? В том, что не может быть никакой толерантности без понимания понятия «человечность»?

Что такое человечность? Вот вопрос дня.

Без ответа на этот главнейший и судьбоносный вопрос нет дальнейшего высокого пути у человечества.

Ответ же на сегодня современными западными элитами, пусть и не всеми, на вопрос о том, что такое толерантность, предельно искажен.

Эта искажённость заключается в том, что фактически даётся простор на всевозможные умаления человечности, всевозможные искажения понятия «человечность» и даже глумления над понятием «человечность», прикрываемыми искажённым понятием толерантность.

Не может быть никакой толерантности, если человек не понимает, в чём заключается его высшее предназначение на земле. Это предназначение в том, чтобы нести свет человечности в мир, в том, чтобы этот свет человечности накапливать в себе и в своём роде – народе максимально.

Без этого понимания, как у материалистов, так и у религиозных паств, невозможно устойчивое духоразвитие людей, народов.

Путь народов не может быть назван высоким, если этот путь не включает понятие человечность, как базовое понятие для народа, совмещённое с пониманием необходимости соблюдать этическое мышление.

Нет осознанного такого совмещения на сегодня почти ни в одном народе мира, хотя и есть элиты и народы, так или иначе, но старающиеся не нарушать принцип этичности мышления.

Дадим формулировку понятия человечность через совмещение с принципом этичности мышления следующим образом:

«Человечность – это фундаментальнейшее свойство человека, постигающего самого себя, как единицы мироздания, устремлённой к безграничному совершенствованию своего духо – сознания на принципах этичности во всех его взаимодействиях с миром».

Можно и раскрыть это определение, но для краткости остановимся на этой формулировке, ибо принципы этичности мышления уже подразумевают, что человек обязан соблюдать божественную этику во всём спектре своего взаимодействия с миром.

Именно об этом спектре и можно было бы говорить, поясняя народам более предметно – конкретно, что является этичным в той или иной ситуации для человека, а что совершенно неприемлемо для человека.

Так, отталкиваясь от понятия «человечность», хотя бы как базового понятия для всех дальнейших рассуждений о бытии человека, только то и можно подходить к понятию толерантность.

Это понятие в современных западных трактовках фактически стало граничить с понятиями вседозволенности в вопросах этики – морали, в вопросах тех или иных отправлений, пусть не естественных надобностей человека, но внедрённых в не этичного человека искажённых надобностей.

Эту искажённость и прикрывает ложно понимаемая толерантность, утратившая связь с божественной этикой.

Божественная этика, выражается предельно просто законом двойной звезды, ибо легко показывает, что каждая мысль, каждое чувство человека отражается в нём самом, делая его или ближе к божественному совершенству, или делая его всё дальше отстоящим от божественного идеала.

Этот идеал как раз и маскируется западной толерантностью, ибо ни словом не говорит о том, что мысль может быть оценена фактически на уровне современной измерительной базы, как мысль от света или мысль от тьмы.

Именно от Тьмы – множество сегодняшних искажений в толерантности, на первый взгляд, стремящейся привнести в отношения между людьми ту и или иную степень свободы от какого-либо авторитарного давления.

Но эта свобода ложно понятая, ибо не свободен человек от того, на какой базе души, на каком принципе мышления он идёт – продвигается по жизни. В пропасть ли низшего мышления или к вершине света – к вершине духа.

В пропасть ведёт в целом современная толерантность народы, хотя вроде бы, соблюдая при этом некие демократические основы жизни, но именно, что вроде бы.

Есть божественная ответственность каждого человека за своё мышление, именно об этой ответственности ни слова не упомянуто в западной толерантности. Нельзя одолеть это заблуждение, внедрённое в человечество, в масштабе всех народов, если не будет осуществлён наглядный авторитетный показ того, как разрушительно действует неэтическая мысль, даже и предельно толерантная, на показатели человека, в сравнении с этической мыслью даже предельно нетолерантной по меркам западных представителей этой самой толерантности.

Без такого наглядного показа, который давным-давно должна была осуществить Россия в масштабах всего мира, если бы не оступилась в ловушки собственного догматичного мышления, собственных блокировок результатов, демонстрирующих отличие одной мысли от другой, ибо такое отличие мгновенно ставит на своё историческое место всех отличающихся в подменах божественного мышления тем или иным суррогатом или умалением истинно высокого мышления.

О принципе вмещения противоположностей также можно рассуждать лишь с понятий приоритета этичности мышления. Ибо лишь при устремлённости к этике противоположности, как и противоположные свойства сознания в человеке сочетаются гармонично.

Противоположности в обществе в этом случае как раз и являются двигателем прогресса божественного, ибо, развивая разные грани божественности, помогают человеку, народу осваивать эти грани, совершенствуя свои способности в самых различных областях деятельности, мышления, творчества.

Противоположные качество духо–сознания также могут развиваться – сочетаться гармонично лишь на базе этичного устремления, этичного принципа мышления.

В иных случаях, такие противоположения в человеке могут достигать немалых конфликтных состояний – напряжений психеи, что будет выливаться в те или иные кризисы, психические срывы, заболевания и т.п.

Именно к вмещению противоположных качеств, к освоению противоположных качеств должен стремиться человек, но понимая при этом, что долог путь такого вмещения, такого развития противоположных качеств, ибо мало возможностей при современном состоянии бытия человека, развивать в течении жизни слишком много различных качеств.

Такие качество, как правило, развиваются лишь в процессе той или иной профессиональной, общественной деятельности, которые, как правило, позволяют развить лишь немногие качества из огромного спектра, требующиеся человеку божественного статуса.

Именно и это понимание человека, как человека, устремлённого к некому божественному идеалу, также позволяет при глубоком размышлении понять, что роль человека не может быть ограничена развитием той малости, которую предлагают развивать те или иные сообщества, даже и религиозные, не обозначая при этом перед человеком весь тот спектр качеств, которым и должен уметь владеть духо – человек, человеко – бог.

Именно видение всего спектра и помогает понять, что процесс жизни духо – сознания не может не продолжаться после так называемой смерти, ибо невозможно достичь даже и тех вершин совершенствования, которые демонстрируют многие земляне, без того чтобы процесс совершенствования человека не происходил продолжительное время. Нельзя пояснить, объяснить достижения творческого характера многих лучших творцом Земли лишь генетической родительской составляющей.

Даже и эти примеры могли бы помогать человеку размышлять о необходимости устремлений к совершенствованию осознанному. Вместо же такого осознавания потенции человека часто не то чтобы утилизируются в тех или иных религиозных сообществах, но предельно умаляются этими сообществами под маркой устремления к божеству. Но устремление к божеству не может быть без понимания устремления к безграничному совершенствованию без показа человеку того огромного спектра качеств, которыми должен владеть человеко - бог, и за которые надо фактически сражаться не только каждую свою жизнь, но и каждый год этой жизни, каждый день, каждый час и даже каждое мгновение.

При понимании этой своей задачи легко понимается и задача необходимости развития противоположных качеств, нужных человеку, пусть и не каждой конкретной земной личности, но нужной человеко - богу, обладающему широчайшими возможностями, позволяющими своего рода опекать целые сообщества, народы, помогать этим народам за счёт своего высшего развития самых разных качеств духо – сознания»…

Евгений ХОЛОПОВ, Февраль 2017

 

Публикация в эл.журнале "ЗОВУ РИТМ", июль 2017

Все права сохранены  ©  Золотые Врата Урала (ЗоВУ)

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2319