08.06.18
https://www.niceincontact.com/blog/wp-content/uploads/2015/07/workforce-intelligence.jpg

НАПОМИНАНИЕ 13 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

 

Особенно изощренней зависимость от труда сейчас, в период, когда люди не различают разницы в понятиях «работа» и «труд». Процессы жизнедеятельности организованы таким образом, что люди не видят разницы и не понимают, что разница заложена изначально. Все специально сведено к тому, чтобы произошла еще одна подмена.

Можете себе представить восприятие, когда «черное» и «белое» считается одним и тем же? Вы правы, для этого надо быть слепым, или каким-то специфическим «дальтоником». Так и есть. Судите сами. Мы уже говорили, к чему близок «труд» (помните, «труп» и «труха»?).

А вот слова «раб» («РА + БО») и «работа» («РА + БО + ТА + ТИ») были связаны с высокими и священными понятиями изначальной «ВЕРЫ», перевод которой мы уже давали. Слово «Ра» связано со светом и знаниями, священностью и святостью. Слово «Бо» – с божественностью, событийностью, значительностью. Слово «Та» – с тьмой, мраком, таянием и исчезновением. Слово «Ти» – с действием, движением. Смысл приблизительно сводился к такому определению, как: «торжество света над тьмою вследствие некоего деяния».

Конечно, в ходе технизации мышления людей проделан грандиозный многовековой фокус, раз они теперь такие разные вещи, как «работа» и «труд» воспринимают одинаково: сейчас это, по мнению составителей «пролетарских» по сути словарей, якобы просто синонимы! Вот вам и искусственно введенный в сознание «дальтонизм». И таких болезненных отклонений в современном языке и современном сознании не перечесть. У всех еще такая амбициозная иллюзия прекрасного владения языком и мышлением (оказывается, все уже давно грамотны и превосходно мыслят!).

И это при том, что т.н. наука (по своей сути, как религия и церковь) заслоняет тот факт, что в истории последних тысячелетий ХХ век по интеллектуальному уровню населения оказывается самым низким. Заслоняет техникой и технологией организации социальной жизни.

И самое главное, сейчас нельзя четко разграничить, с помощью каких-то там определений, что есть «труд», а что есть «работа» по-настоящему. Это так же сложно, как сложно уже в течение многих веков определять, что есть «добро и зло». Приходится вырабатывать для себя особого рода чутье. И оно укрепляется и проверяется лишь по мере возвращения настоящей памяти человеческой (родовой памяти)…

Ведь т.н. «родовая память», или Память Рода человеческого, – это реальная штука в нашей психике. Для одних нужны небольшие усилия, чтобы «вспомнить», а для других, в силу высокой травматичности в процессе личного становления и личной жизнедеятельности, это может оказаться непосильным (просто сил не хватит восстановить себя до нужной степени). Поэтому и нельзя растрачивать свои силы впустую (неизвестно, сколько вам понадобится в Пути). Поэтому нельзя говорить, что это получится у всех. Однако вернемся к теме.

Большинство людей столетиями отучали думать. Якобы для этого есть «наука». Пускай наука и думает. Но люди науки специализированы по профессиям так же, как простые люди, и точно так же не способны по-настоящему думать, как и простые люди. Потому что для здорового «мышления» думать надо не узко функционально, в рамках какой-то отдельной теории или дисциплины, а целостно, по-человечески.

Когда мальчик гоняет мяч по полю или выполняет простые арифметические действия с цифрами, это же не называют думанием? Когда девочка режет морковку ножиком или составляет с помощью букв осмысленные слова и фразы – это тоже редко кто на самом деле назовет думанием? Мы обычно говорим, что они «думают», когда они решают какие-то важные жизненные задачи, типа планирования своего будущего, кем быть и как жить, т.е. когда они выходят далеко за рамки отдельных операций и дисциплин, т.е. сводят в целое много качественно разных знаний. Это еще как-то близко к естеству.

Поэтому совершенно непонятно, на основании чего считаются «учеными» люди, узко профессионально овладевающие парой дисциплин и беспомощные во многих других сферах жизни. Ведь они же на самом деле не мыслят, а просто функционируют по заданным правилам в какой-то отдельно взятой дисциплине: математике, филологии, программировании, психологии и т.д. (подставьте любой предмет). И при этом они к тому же преимущественно слабо представляют себе процессы, происходящие в мире, Природе вещей и во Вселенной.

ВО ВСЕ ВРЕМЕНА ХОРОШИМИ МУДРЕЦАМИ СЧИТАЛИСЬ ЛЮДИ С УНИВЕРСАЛЬНЫМИ ЗНАНИЯМИ, и только в период расцвета технической цивилизации за последние века – и особенно за ХХ век – мудрецы вышли из моды, их якобы заменили «специалисты» в отдельных областях знаний, «мудрость» которых практически никакими здравыми познаниями жизни не обеспечена. Так интеллектуалов и перетянули от реальной жизни в техническую сферу.

В искусственной среде (резервации) функционируют через овладение искусственными «знаниями», которые становятся никчемными, как только рушится резервация или ее часть, где именно эта информация функционировала. Цивилизованные «знания» не являются универсальными, универсальны природные Знания.

Поэтому люди уже отвыкли думать, а цивилизация стоит перед планетарной катастрофой, которую большинство людей, имеющих лишь неразвитые органы восприятия и переработки информации, даже не понимает. Люди сегодня попросту доведены до такого беспомощного состояния, что стерпят все, если погрозить голодом или посулить какие-то блага, которых может и не оказаться. Но можно же и обещать. Никто же не заставляет их выполнять. Все играют. Для пролетариев, не имеющих ничего, даже обещания имеют ценность. Это ярко видно в демократических избирательных системах всех стран, где эти процедуры проводятся. Прав был еще в XIX веке Ф.Достоевский, когда писал в «Великом инквизиторе», что народы доведутся до такого состояния, что сами за кусок хлеба положат к ногам диктатора всю свою хваленую демократию.

А пока еще упрощение сознания и мышления продолжает раскручиваться и механизироваться. Видимо, еще не дошли до предела. Последних «интеллектуалов» расставляют по соответствующим местам на большом автоматизированном конвейере с неизвестно кем организованным технологическим процессом. Люди тут уже ничего не решают…

Например, кто придумал и с какой целью систему перевода стрелок часов на «зимнее» и «летнее» время, теперь почти никто не знает, потому что оставшиеся факты сфальсифицированы (Мы об этом писали в статье «Птички наших хронотипов» в кн. «Властелин Времени-1, технология практической жизни».). Однако в прессе иногда появляются материалы об этом планетарного масштаба вредительстве против людей (вот вам и пример технократического размаха «машины», направление которой не могут поменять ни правители, ни ученые). Еще несколько лет тому назад нам попался такой материал на эту тему, который мы еще нигде не цитировали:

«Екатеринбург, Март 23 (Регион-Информ, Маргарита Ситдикова) – В воскресенье Россия, как и вся Европа, перешла на «летнее» время. Стрелки часов были переведены на 1 час вперед в 2 часа ночи 25 марта 2001 года. Ученые утверждают, что перевод часов экономит полбулки хлеба и в три раза увеличивает смертность. Впервые «летний» и «зимний» порядок счета времени был введен в Великобритании в 1908 году. Сейчас это новшество применяется в 110 странах мира. Среди стран, которые не приняли летнее время, можно выделить экономически развитую Японию. Вышли из эксперимента над временем бывшие союзные республики – Таджикистан, Узбекистан и Туркменистан. И лишь девять государств в мире (в их числе и Россия) живут во временном разладе с природой в два часа. Но, в отличие от других восьми стран, которые пошли на это во время Второй мировой войны, будучи оккупированными Германией и от нее получив это «новое время», Россия согласились на этот шаг добровольно в целях экономии и более рационального распределения электроэнергии в течение суток. Однако, по-прежнему против перевода стрелок часов выступают некоторые ученые. По их мнению, энергетики козыряют четырьмя миллиардами сэкономленных киловатт-часов, что составляет лишь полпроцента от годовой выработки электроэнергии. На каждого человека эта сумма составляет всего-навсего стоимость одного килограмма хлеба. Не одобряют перевода стрелок и медицинские работники. Врачи из ассоциации «Сибирское соглашение» установили, что после перевода стрелки часов весной на час вперед в первую пятидневку вызовы «скорой помощи» увеличиваются на 12 процентов, самоубийства вырастают на 66 процентов, от инфаркта умирают на 75 процентов больше. Примерно на треть увеличивается число несчастных случаев. И только к концу третьей недели, после сдвига стрелки на час, показатели возвращаются к исходным. Манипуляции со стрелками увеличивают общую смертность на 74 тысячи человек в год. Это вдвое больше, чем количество смертей в автокатастрофах. По мнению ученых НИИ акушерства и гинекологии Санкт-Петербурга, есть и другие, и тоже вполне научные основания не передвигать злополучную стрелку: из-за сдвигов времени падает производительность труда. (2001, «Регион-Информ»)»

Увидели масштаб игры со «временем»? Ведь на самом деле таких необоснованных технических экспериментов над людьми за последние три столетия гораздо больше. Их так много, что люди гибнут в масштабах, в несколько раз превышающих, чем в прежних войнах и репрессиях, типа инквизиции, за последнее тысячелетие. И истребление населения идет под флагом «прогресса» и «блага» для людей. И никто даже не хочет подумать, что любая истребляемая живая популяция отвечает на это в целях выживания усиленным, но упрощенным размножением. Это значит, что люди сейчас уже рождаются более простыми, чем раньше, во всех отношениях, в том числе и интеллектуально. А сверх всего этого их еще калечат техническими экспериментами, типа «перевода времени на летнее время». Об этом знают ученые, в том числе биологи, психологи, экологи и т.д. Но не знают простые люди, потому что они слишком просты, чтобы задумываться над такими вещами.

Сегодня наступает пора возвращать людям часть целостных знаний о здравой организации человеческой жизни. Только еще часть. И даже это вызывает «скрежет в проржавевших мозгах», не способных здраво и самостоятельно мыслить. Слишком многие вещи, существующие сегодня, совершенно не нужны для человеческой жизни. Слишком многого, нужного для здоровой жизни и здоровой мысли, люди не знают. Подавляющее большинство населения сегодня, в психологическом смысле, - как дети, интеллектуальное развитие которых было остановлено в слишком раннем возрасте. Но так им страшно в это поверить, что предпочитают скорее заблуждаться дальше и пребывать в беспечном неведении, будто в этом и есть решение проблемы. Хотя беспечность и безмыслие никогда не были решением проблем.

Техническая цивилизация ведет людей к тому, чтобы внушить им новую «науку счастливой жизни». Внушить так понятно, что люди якобы «осознают» и «поймут» необходимость всего, что в ней будет описано. И все после этого будут добровольно повиноваться Системе и знать свое место в строю.

Люди могут быть оставлены в нужном количестве (это будет даже не т.н. «золотой миллиард», а гораздо меньше).

И якобы они будут сыты и счастливы (хотя в «дороге к светлому будущему» обычно не гарантируют кормежку, как это все помнят по строительству коммунизма).

Все лишние «сами вымрут» вследствие многочисленных катастроф и кризисов. Или им помогут в этом особо заинтересованные.

Но оставшиеся при этом даже не в состоянии будут осознавать, что они есть – при таком возможном мировом порядке – всего лишь «биороботы». Интеллекта у них для этого не хватит (ведь самосознание – это предмет следующего, третьего уровня эволюции). Так задумано по сценарию.

И не надо при этом винить кого-то – родителей, систему, бога и т.д.

Интеллекта у людей остается столько, сколько они сами позволяют ему у себя остаться(Команда ЗоВУ. 2005г.)

 

(фрагмент книги: Властелин времени-2: Хроники разумной жизни. – РИТМ, 2006.)

 

P.S. Всю книгу в формате PDF можно заказать http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz

 

Публикация в эл.журнале «ЗОВУ РИТМ», июнь 2018

 

Все права сохранены  ©  Золотые Врата Урала (ЗоВУ)

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2369