22.11.19

Давным-давно Землю (Terra) населяли Человеки Разумные, которые просто любили, чтобы любить и творить. Потому что только в высоком состоянии Любви возможно было сотворение. Без Любви ничего не творилось. Потому что без Любви происходит только разрушение.

В те времена и Детей встречали Радостно («ра+да+ст» – свет доставить) и в Любви, встречали как наибольший Дар Природы. И «родители» были Благодарны (благо+дарение) Ребенку за то, что именно через них, избранных им, он решил пройти в этот Мир. Именно их вознаградил, как избранных, своей Любовью. И Ребенок приходил как Благословение (благо+слово). И как Посвящение для его Родителей. С новым Человеком на Землю приходили новые Знания. От нового Человека принимали Весть. С новым Человеком рождались новые боги…

Наверное, знаете из эзотерических источников древнюю поговорку: «все боги были людьми». Это относилось как раз к древним, так называемым «дважды рожденным». Приводя Ребенка и получая Весть, родители принимали Посвящение, и через это высшее Посвящение они переходили на следующую ступень Знания, божественную. Они словно реально рождались вместе с Ребенком вторично, потому что сознательно переживали вместе с Ребенком весь его Путь на Землю, в этот мир. И это Посвящение было для них как второе рождение, и это второе рождение означало появление в их лице новой богини и нового бога, или богатыря земель Эллады…

А сейчас к Ребенку обществом приставлены «родители», не понимающие ЯЗЫКА ПРИРОДЫ, не нуждающиеся в новой ВЕСТИ, новых Знаниях. Они будут с самого рождения Ребенка делать все, чтобы он стал неполноценным в той степени, чтобы воспринять и воспроизводить только то, что дается для простого функционирования в той части социума, где Ребенок рождается (в деревне или в городе, в Европе или в Африке). Ему заранее навязывают какие-то идеи, учат какому-то занятию, но никто за всю его Жизнь так и не спросит, ЧТО же он принес на Землю?

Каждый Ребенок приходит Лебедем, но его тут принимают за гадкого утенка и воспитывают из него простую утку. Обманутую и обманывающую. Чтобы они, такие простые утки, снова, из поколения в поколение высиживали новые поколения уток для того, чтобы кто-то питался ими или тем, что они производят. Вот вам и версия разгадки того, почему газетчики любую ложную информацию называют «уткой». В жизни много таких символов, о смысле которых мы редко задумываемся.

Навязывая все серости и гадости жизни Ребенку, люди говорят, что они делают это из Любви к нему. Это все равно, что «из любви» делиться всеми своими болячками и болезнями. Однако большинство взрослых людей, осмеливающихся встречать в этом Мире Детей, считает это Любовью – делиться тем, что у них есть, как это и было в Древности (но сейчас-то у них, у этого большинства взрослых, честно говоря, преимущественно одни только «болячки»). И то, что они забирают у Ребенка Энергию Любви, тоже называют любовью (хотя они, так сказать, только «присосались к халяве»). И при этом они преимущественно обращаются с Детьми довольно сурово и жестоко, обвиняя в иждивенчестве и требуя послушания…

Люди не помнят, что ЛЮБОВЬ ДАЕТ ВОЛЮ. И ВОЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК СПОСОБЕН К НАСТОЯЩЕМУ СОТВОРЕНИЮ.

Поэтому искусственный мир людей боится настоящей Любви.

И даже само слово держится в обиходе из страха – по неразумию - перед Любовью, способной разрушить основания этого искусственного мира, этой технической цивилизации. Опорой ее являются люди с ограниченными возможностями (т.е. фактически узкофункциональные и специализированные «инвалиды»).

Но не надо эти слова считать каким-то «очернительством» действительности. Мы весьма далеки от моральных оценок. И наоборот, всех призываем трезво смотреть на вещи, что есть что. Не надо идеализировать и идеологизировать то, что имеется, и запутывать самого себя. Не надо говорить, что этот мир плохой, а тот, который был, хороший. Нет такого вопроса. Вопрос вообще так не ставится. Не надо делать ошибочных шагов.

Во Вселенной есть разные миры, иногда их пути пересекаются. Как это случилось на Земле.

Современная наша цивилизация – это мир, в котором давно уже не может быть Любви. Она так выстроена. С природной такой несовместимостью с Любовью. И все. Точнее, для Любви этот мир, в том виде как он сейчас выстроен, просто неудобен. А чтобы те люди, которые помнят, что была тут и какая-то Любовь, сильно не трепыхались, тут им и суррогат подложили. Да, говорят, есть любовь, и показывают на… секс.

А какой мир удобен для настоящей Любви?

Такой мир, какой некогда на Земле уже имел место. «Древний мир» (живой), который иногда называют еще «Золотым веком». Любовь знавали по-своему и в «серебряном веке» и даже в «бронзовом», которые тоже относятся к Древнему миру. Любовь даже сейчас, при нынешнем «каменном веке», редко, но посещает Землю через мудрых…

А что люди стремятся к Любви и хотят Любви, так это – память о прошлом, ностальгия. В принципе, никто и не мешает жить в Любви.

Любите и будьте счастливы, если вы в состоянии!

Но зачем провоцировать мир и людей к разрушениям ради того, чего вы не знаете?

Конечно, эта технико-технократическая цивилизация защищается от подобного рода «революционеров», желающих перестроить мир, потому что тоже хочет существовать по-своему, технически. Не надо трогать мир, надо жить так, как хочется, но разумно. Когда неразумно хотят жить, как хочется, тогда и получается плохо для всех. А когда разумно – хорошо и миру!

Мир Любви взращивается изнутри каждого, а не устанавливается через диктатуру или иные социальные формы принуждения.

А для этого нужно создать подходящие для Любви и Лада условия на Земле. Но пока много по-старому воспитанных, которые не в состоянии измениться и строить другой мир. Они вряд ли уйдут, пока не разрушат все, чем живут, и не унесут с собой все свои ценности, давно уже противные Жизни.

Поэтому и рождение человекоподобных существ поставлено здесь на «конвейер», отработана почти везде – техникой и методиками, традициями и ритуалами - определенная технология задержки психического развития Ребенка. Надо было, чтобы Дети приходили психически ровно настолько здоровыми и полноценными, чтобы были только «подобны разумным» (лат. «homo sapiens» - это практически и в переводе «одноумный», какие бы красивые определения ему не пытались давать, в отличие от многомудрого Человека Разумного). Надо сказать, что перевод и знак равенства между Человеком Разумным и «Homo Sapiens» имеет искусственное происхождение, подложное, для запутывания людей в сути Жизни на Земле. Лишь бы ничего такого не помнили (убирается возможность подключения к Памяти Рода).

А для этого Разум Детей постепенно (системой «традиционного» «воспитания» и адаптации), от зачатия до окончания младенческих лет (до 4-5 лет), погружается в летаргический сон. На поверхности остаются лишь простые рассудочные способности на детском уровне адаптации к миру. Так получаются «спящие разумом» (пролетарии, от слова «летаргия»). У них воспитывается в ходе «взросления» искусственное самосознание для функционирования в искусственном мире, в рамках технико-технократической цивилизации.

Наверное, никто не перепутывает искусственный (построенный людьми) мир цивилизации и Мир вообще, Природу?! Дети, по мере взросления, проходят специализированную узкофункциональную социализацию для вписания в какую-то одну нишу социума. Остальные – «невписанные» – бедствуют.

Ведь чтобы держались крепко за эти ниши и больше никуда не стремились, нужно создавать так же стихийно или искусственно конкуренцию, т.е. людей должно быть больше, чем функциональных ниш цивилизованной машины. А люди должны быть слабоумны и ленивы. И этого достаточно, чтобы породить конфликтность. Как достаточно сейчас двум собакам кинуть одну кость. Только и всего. И не надо никаких идеологий. Рациональное и удобное объяснение они всему этому сами и найдут. Все очень практично и прагматично. Красивое - по технической простоте - решение.

Конечно, есть свои проблемы. Потому что и технический язык, и психические механизмы – все они достались от Естества (от «биологии») и поэтому плохо технизируются («роботизируются»). Поэтому никак за все это тысячелетие не удается вывести полноценных «биороботов».

В людях нет-нет и происходят сбои: то Родовая Память пробуждается, то еще какие гениальные способности прорываются. Когда много людей впервые в своей Жизни пытается думать по-настоящему. Причем это не единичные случаи. Они распространяются как эпидемии и, случается, охватывают огромные территории.

И тогда происходят многие События, из которых складывается т.н. мировая история…

 

(Из книги: XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2. Родник любви и радости. 2005г.)

 

P.S. Всю книгу в формате PDF можно заказать http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz

 

 

Публикация в эл.журнале «ЗОВУ РИТМ», ноябрь 2019

 

 

Все права сохранены  ©  Золотые Врата Урала (ЗоВУ)

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2402