07.12.19
https://pbs.twimg.com

Как получается большинство взрослого населения, наверное, должно быть понятно даже из того, что уже рассказано.

Типичный случай – это когда зачатие происходит неожиданно, в ходе секса, без достаточного заряда Любви (фактически, в т.н. «энергетическом голоде», «недостаточности», почти как в «пробирке», для клонов). А далее, в ходе развития, перехода от уровня к уровню, как правило, плод подвергается многочисленным физическим и психическим травмам, пока дозревает до родов (условия внутриутробного развития в какой-то степени уже проиллюстрированы практическими данными перинатальной психологии, или же смотрите нашу книгу «XXI век и психология людей новой цивилизации». Книга 1.). А затем происходят болезненные роды с тяжелыми родовыми травмами (роды через боли – это сильные физические и психические травмы для матери и для ребенка, потому что весь процесс родов проводится без подготовки, в донельзя запущенном состоянии).

Очень часто в современном обществе роды воспринимаются как побочный эффект сексуальных отношений, достаточно нежелательный и неприятный, достаточно трудно устранимый и, конечно же, со всеми вытекающими последствиями. Непонимание родового процесса в целом и того, зачем и ради чего это все нужно. Потеряв целое (целостность мужской и женской сторон мира), потеряв смысл этих явлений, женщина просто не понимает, ради чего все эти изменения, происходящие с ней во время беременности. Еще больше не понимает этого мужчина.

Женщина начинает страдать уже в этот момент непонимания и неприятия всех этих сопутствующих изменений. Отсюда боли, всякие токсикозы и другие отклонения течения беременности. Естественный процесс превращается в мучения, которые нужно переждать. И возникают мысли, почему все эти «проблемы» свалились на нее. Она в этот момент отделяет себя от мира (от мужской стороны мира, и часто даже от женской), фактически воспринимает себя «выброшенной» из социума и нормальных социальных отношений (хотя она естественно вроде бы и должна беречь плод от негативных «социальных» воздействий). Откуда, думаете, берутся шлягеры, типа, «я беременна, но это временно»?! Это касается не всех женщин, а лишь тех, кто вот так негативно относится к беременности и родам. И такие же женщины потом начинают мстить мужчинам за свои страдания, как следствия сексуальных отношений, а те, в свою очередь, вынуждены защищаться от такой агрессии, и даже нападать. Такая вот круговая драка на все стороны, на всякий случай и от глупости, из мести или со зла, эмоциональной переполненности, от непонимания мироустройства и Жизни. Большинство подрастающей молодежи учат сейчас чему угодно, но не первейшим жизненно важным вещам. И, представляете, при этом таким недоученным людям то ли в семье, то ли в школе внушаются такие амбиции, будто они уже все знают…

А что же Ребенок? После таких «жестоких ударов судьбы», в ходе перехода из одного мира в другой, следует неправильный уход за уже почти невменяемым, будто контуженным, новорожденным. Затем жестокое, фактически «антидетское» воспитание в семье, т.е. переделывание маленького Человека Разумного под маленького взрослого по социальным стандартам той или иной местности. Почему так происходит? Зачастую причина кроется в попытке найти хоть какую-то радость в процессе взаимодействия с Ребенком. Это касается как раз «отмучившихся» родителей. Они, не видя целой картины и видя только часть, снова наталкиваются на одни лишь проблемы и пытаются их тут же решать подручными средствами. Но такие проблемы не кончаются. И «мучения» продолжаются. Эти родители не понимают, что сами себе создают эти мучения и проблемы, оторвавшись от естественного мира. Не понимают, что эти проблемы постоянно воспроизводятся внутри них – неправильным мироощущением, неправильными представлениями о жизни, неправильным поведением. Неправильным – в смысле несоответствия естественному, природному. А дети своим рождением эту «неправильность» просто вскрывают, потому что дети еще связаны с миром. Фактически, взрослые сами обнаруживают, что они только думали, что знают, как обращаться с Ребенком, а на самом деле не знают. Отсюда желание приспособить детей под себя – непременно «воспитать», сделать удобными для себя…

Хотя и в таких тяжелых условиях Ребенок еще много чего чувствует и знает, но не умеет передавать информацию на уродливом «социальном» языке. Уже таким образом испорченного маленького взрослого в последующем натаскивают на простейшие социальные функциональности до состояния большого взрослого в специальных коллективных питомниках взращивания стандартного молодняка. И после этого доведенные до беспомощного состояния новоявленные взрослые под громкие фанфары и скандирование лозунгов в честь воспитания еще одного подрастающего поколения в почти шоковом состоянии предоставляются самим себе, т.е. выбрасываются в социальное пространство, в жестокий мир взрослых, именуемый «современной цивилизацией». И все эти демонстрации и показушные мероприятия проводятся честно и по-настоящему теми людьми, которые практически не осознают, что на земле происходит: сознание ограничено специальным «высшим» или не очень высшим образованием. Поэтому мало кто сомневается в том, а «настоящее» ли все это? Представляете, даже сама постановка такого вопроса их пугает и кажется безумием. Отнекиваются, как только могут. Непонятно, правда страшна или иллюзии слишком сладки, что не хочется расставаться с ними?

И вопрос о том, что настоящее бывает разным (и любовь – это «по-настоящему», и секс, и рак с сифилисом – тоже по-настоящему), так вот вопрос о том, что настоящее – оно бывает разным, даже не возникает. Такое вот фрагментарное мышление, которое неизвестно откуда начинается и на чем держится. Мышление, составленное из заученных в семье и школе фраз, которые толком и не поняты, потому что они даны не в связи с Природой и Жизнью, а как набор кубиков. Им просто в школе показали, как эти кубики складывать…

Что видит и как воспринимает мир такой типичный взрослый, понятно уже из того, что пишут в газетах и что показывают по телевизору. Поэтому нет ничего удивительного в том, что современные взрослые родители и своих новорожденных детей воспринимают как животных детенышей.

Типичное описание младенца взрослыми выглядит примерно так:

«Младенец, даже родившись, почти не отличается от того, каким он был до рождения; он не в состоянии осознать себя и мир, как нечто существующее вне его. Он воспринимает только действие тепла и пищи, и не отличает еще тепло и пищу от их источника - матери. Все проявления внешней реальности имеют значение только в той степени, в какой они удовлетворяют или не удовлетворяют внутреннее состояние тела младенца. Реально только то, что внутри; все, что находится вовне, реально лишь в меру потребностей младенца, а не в смысле объективных собственных качеств».

Знаете ли вы, почему у типичного взрослого такое представление о том, как видится мир ребенку? Потому что его типовое детство связано с таким количеством неприятных стрессовых ситуаций, что все они просто вытесняются предохранительными психическими механизмами, а остается пара приятных моментов, если они вообще бывают. Так происходит ЗАБЫВАНИЕ КАК ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ ПАМЯТИ, уже не естественной (родовой), а новой, индивидуальной, или механической, оперативной. Взрослый человек не помнит самый важный этап – этап соединения родовой памяти с индивидуальной, потому что вместо соединения происходит отсоединение.

Поэтому о том, что происходит с Ребенком и как он видит мир, взрослые чаще всего только беспочвенно фантазируют. Поэтому у него вырабатываются другие, искаженные представления о детях, по аналогии с животными детенышами. Откуда-то надо же взять точку отсчета! Откуда? – От животных, естественно. Взрослый человек, давно отсоединенный от родовой памяти человечества, «не в состоянии осознать себя и мир», и поэтому то же самое, что у себя, но в еще более худшем, карикатурном и упрощенном, варианте, приписывает новорожденным детям, что и видно из вышеприведенной цитаты со страниц современной ученой монографии.

Такой взрослый, как правило, с мазохистским или садистским мировосприятием, вообще в состоянии воспринимать только давление внешнего мира и собственные попытки комфортно вписаться, и поэтому он не отличает свои собственные интересы от навязанных извне. Все проявления внешней реальности для взрослого обычно имеют значение только в той степени, в какой они удовлетворяют или не удовлетворяют его т.н. первичные потребности. Реально только то, что внутри уже кем-то сформированных представлений и интересов; все, что находится вовне, реально лишь в меру того, насколько оно вписывается в эти же жесткие конструкты. А все остальное – какая-то мистификация или сказки, что к его непосредственным функциональным обязанностям и личным развлечениям не имеет отношения.

Экстраполяция таких вот собственных мироощущений затем у него происходит в гипертрофированно фантастическом виде на младенца. Смешно и печально, конечно. Но опыта же своего нет. Как ученые и воспитатели рассказывали про маленьких зверенышей, так и воспроизводит. Как попугай, с научной степенью. Пустое и неадекватное фантазирование.

Теперь, когда есть огромное количество литературы на эту тему – от художественных, религиозных и эзотерических книг до научно-популярных медицинских, педагогических и психологических – можно получить на пересечении многих и многих наблюдений (а не с точки зрения какого-то одного ограниченного автора) довольно достоверную картину и сопоставить ее со своими воспоминаниями и впечатлениями детства.

А Ребенок только физически беспомощен, и только его физические органы еще не приспособлены управляться в этом плотном мире. А в остальном ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МЛАДЕНЕЦ – ЭТО СУПЕРГЕНИАЛЬНОЕ СУЩЕСТВО, В СРАВНЕНИИ С ТАКИМИ ПРОСТЫМИ ЛЮДЬМИ, КАКИХ МЫ СЕГОДНЯ ИМЕЕМ ВО ВЗРОСЛОМ МИРЕ.

И, от собственной простоты, взрослые отсекают все это богатство и оставляют какие-то жалкие вершки. Это все равно, что, к примеру, в воде изгнать самого человека, а потом всю жизнь общаться - вместо человека - с его водолазным костюмом.

Такова незавидная простота большинства современных людей… (Команда ЗоВУ. июнь 2003г. – апрель 2004г.)

 

(Из книги: Назад в Будущее-2. От упрощения сознания до потери Любви .)

 

P.S. Всю книгу в формате PDF можно заказать http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz

 

 

Публикация в эл.журнале "ЗОВУ РИТМ", декабрь 2019

 

Все права сохранены  ©  Золотые Врата Урала (ЗоВУ)

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2409