30.01.20
https://yt3.ggpht.com

НАПОМИНАНИЕ 15 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

Взрослые даже не пытаются понять, С ЧЕМ в этот мир пришел ребенок. Они говорят, что «когда ребенок растет и развивается, он становится способным воспринимать вещи, как они есть». Интересно, кого в данном случае вводят в заблуждение педагоги: себя или читателя?

А кто-нибудь пробовал узнать, КАКОВЫ «ВЕЩИ» в реальности, «как они есть»? И чем это взрослые воспринимают? Наблюдения показывают, что «как они есть» получается только в меру тренированности органов восприятия, включая и само мышление. А они как раз не развиты. И сравнить не с чем, потому что и показать невозможно, т.к. неразвитые органы восприятия и неразвитое мышление выше «порога восприятия» ничего не улавливают. Все, что выше порога восприятия их органов, - это какая-то «мистика» и «вымысел». А порог этот находится преимущественно на очень низком уровне. Такова социальная реальность сегодня.

А что транслируют Ребенку взрослые через все каналы его восприятия, уподобляясь телевизору? Телевизор ничего не слышит и не видит, а только передает чью-то информацию. В данном случае взрослые, утратившие способность воспринимать мир младенца, фактически тоже не видят и не слышат его, а только передают информацию, которую сами очень плохо понимают или вовсе не понимают, потому что им всю эту кашу тоже передали в неудобоваримом виде. Ребенок со взрослыми, чаще всего с теми, кто его привел в этот мир, пытается общаться так же тщетно, как с телевизором или со шкафом. Взрослые, как в танке или подводной лодке, ничего не слышат. И смутно видят перед собой – через испорченный перископ что ли - только физическое тельце «человеческого детеныша», видят так же, как видят поросенка, ягненка, утенка, лягушонка и т.д. Почти никак, в сравнении с должным для Человека Разумного видением и восприятием.

Поэтому взрослые тупо вдалбливают в каналы восприятия Ребенка информацию о том, как взрослые видят этот мир. И это называют «вещи, как они есть»! При этом у взрослых никакой адекватной самооценки и самокритики нет: не с чем сравнить и сопоставить свою чудовищную ограниченность и кое-какую видимость. Все попытки Ребенка как-то понять или состыковаться для связи, взрослые неадекватно воспринимают как самовольство и каприз, поэтому такие реакции чаще всего сердито пресекают и агрессивно подавляют.

Ведь до чего уже доходит. Взрослые, в присутствии младенца, чаще всего так млеют и расплываются в блаженстве (если они не находятся в этот момент в другом, каком-то аффективном, состоянии), что принимают это за собственные добрые чувства к Ребенку. Да, есть. Не будем отрицать эти добрые чувства. Но взрослые очень часто просто не понимают, что вокруг ребенка еще долго, много лет, постепенно угасая (если нет условий), поддерживается его собственное высокоэнергетическое состояние любви, как маленькое солнышко.

И взрослые на самом деле чаще всего просто обогреваются лучами этого солнышка и млеют от этого. А при этом неизвестно кем и как обученные педагоги пишут, что «дети до 7-8 лет еще не способны любить». Якобы он просто «благодарно и радостно принимает то, что он любим». Это прямо противоположно тому, что существует на самом деле в наше время. Свое состояние, вызванное попаданием в поле воздействия ребенка, взрослые необоснованно называют «любовью к ребенку». Потому что не соображают, что в реальности происходит. Не знают Природы.

Редкому из детей после 8-11 лет удается сохранить непосредственную спонтанную способность входить в состояние Любви. У них стремительно тает подсознательная (увы, уже только подсознательная!) надежда, что взрослые поймут, что они живут не так. Что полюбят и жизнь, и их, детей, которые принесли им, взрослым, в лице родителей, огромную Любовь.

Но глухота взрослых – на уровне бетонной стены. Для них это все - только детское «желание быть любимым за то, что он, ребенок, есть». Причем ни за что, просто так. Взрослые не поняли, сколько им Ребенком принесено настоящей Любви и жизненной энергии, которые ни за какие деньги и нигде взрослым не купить.

И только где-то с 11 лет взрослые начинают замечать, что «в развитии ребенка появляется новое чувство - способность возбуждать любовь своей собственной активностью». Это вот таким образом взрослые улавливают т.н. «эротичность», «сексуальность», которые только и близки у взрослых к Любви и часто замещают ее.

Нередко на практике именно с этого возраста (а иногда даже с 7-8 лет) начинается сексуальная эксплуатация детей. Как бы там ни было, без взрослых или через взрослых, но происходит т.н. «сексуальное образование» детей.

Фактически дети вынужденно подводятся к этому обстоятельству, потому что четко видят, что до взрослых преимущественно возможно «достучаться» только через секс, так как они видят «любовь» в «сексе».

(Команда ЗоВУ. июнь 2003г. – апрель 2004г.)

 

(Из книги: Назад в Будущее-2. От упрощения сознания до потери Любви .)

 

 

P.S. Всю книгу в формате PDF можно заказать http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz

 

Публикация в эл.журнале «ЗОВУ РИТМ», январь 2020

 

Все права сохранены  ©  Золотые Врата Урала (ЗоВУ)

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2414