05.12.10
Проекты » Брошюры » Пресс-центр "Золотые Врата Урала" (ЗоВУ) » Как стать совершенным человеком. Часть 2. - Екатеринбург. 2004г.
Как стать совершенным человеком

Как стать совершенным человеком. (Универсальность опыта живого Познания). Данная книга является своеобразной систематизацией и обобщением концептуального подхода к пути эволюционного развития Человека. Она основывается на серии исследовательских и просветительских работ «Возрождение Человека» Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ) и посвящается 70-летию лекций П.Д.Успенского «Психология возможной эволюции человека» (1934г). Тем самым этой книгой авторы продолжают в современных условиях традиции отечественного человекознания. Книга рекомендуется в качестве «карты и компаса» идущего по пути самосовершенствования и предлагается всем, кто занимается самовоспитанием и интересуется современными воззрениями на Человека Разумного.

 

Цитата из этой брошюры:

С Древности положение «Познай самого себя» было первым и главным для эволюционирующего человека. Потому что все, необходимое для выполнения своей миссии в этом мире, он имел с собой и в себе. Таково разумное устройство Природы, когда человек в любой путь отправляется в полном «походном снаряжении». Это только новорожденному нужна помощь в адаптации, пока он освоится и начнет разворачивать свои «программы» самореализации.

Но современная цивилизация поставила на пути Ребенка свой «социальный конвейер». В итоге, у Ребенка постепенно глушится т.н. «механизм эволюционного развития», т.е. психическое развитие у него тормозится с постепенным замедлением, пока не застревает навсегда. Ребенок теряет возможность подняться в своем развитии выше второго уровня (растительного). И при этом у Ребенка сбивается компас на 180 градусов. И такое существо начинает ориентироваться в качестве идеала на низшие растительно-минеральные ценности, вместо высших ценностей третьего и четвертого уровней.

Трюк еще состоит в том, что люди продолжают формально употреблять слова высших уровней (человек, разум, весть, бог, посвящение и т.д.), но не замечают, что эти слова наполняются содержанием низших уровней и меняют свои значения. Им кажется, что они, как и их далекие предки, идут по Пути Человека Разумного. В общем, люди иллюзионируют по полной программе.

Например, мы говорили, что Дети рождаются, приходят с изначальным ЯЗЫКОМ, в прошлом единым для всех, но тут родители их встречают на плохо ими усвоенных «национальных» языках (см. об этом в нашей языковой работе «От дикого Запада до далекого Севера»). Национальные языки – это исковерканные осколки богатого, огромного и глубокого ПЕРВОЯЗЫКА людей. У одного народа один осколок, у другого другой осколок. Так и растащили по кусочкам единый язык. Взрослые не помнят своего младенчества и не понимают звуков, издаваемых младенцами, чтобы с ними общаться хотя бы на уровне звуков. Ребенок ищет контакта с такими «глухими» взрослыми, естественно перебирая различные звуки первоязыка, хотя еще с трудом владеет своим физическим телом, с трудом налаживает дыхание и движение мышц, в том числе и речевого аппарата (тем труднее, чем больше вмешиваются глупые взрослые, которые больше мешают, чем помогают). Конечно, взрослым трудно сразу сориентироваться в звуках, которые перебирает Ребенок. Но они хотя бы постарались вникнуть в эти звуки, хотя бы знали, что Ребенок не может издавать безмысленных звуков.

Все права сохранены  ©  Золотые Врата Урала (ЗоВУ)

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=28