09.03.11
http://www.photosight.ru

Будущее – это не только мы сами, будущее – это еще дети, которые рядом с нами. Вот почему это так актуально – видеть и понимать, ИЗ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕТЯМ КАКОЕ БУДУЩЕЕ СФОРМИРУЕТСЯ! Особенно, если тут замешана «система».

От редакции

 

 

«СИСТЕМНОЕ» ОТНОШЕНИЕ К «ЦВЕТАМ БУДУЩЕГО»

 

Что это за «цветы будущего»? Это из сентиментально расхожих выражений о детях, типа: «дети – цветы жизни, цветы будущего, наше будущее» и т.п. В этом смысле очень даже понятно, что не бывает абстрактного будущего. Будущее закладывается и формируется нами сегодня, в наших взаимоотношениях с детьми, а не завтра.

1 ИЮНЯ, в День защиты детей, детства, как-то не получается закрывать глаза на существующую проблему, которая носит «системный» характер, но ее все время пытаются решать частными даже не мерами, а полумерами. В результате, из поколения в поколение получается все только хуже. На этот счет существует не только наша точка зрения, но и другие. Например:

«…Для детских садов кадровая проблема стоит очень остро. Я неоднократно сталкивался с тем, что в 2009-2010 годах зарплаты сотрудникам дошкольных учреждений в Москве урезались... Фактически на эту зарплату идут работать не герои-энтузиасты, а скорее, люди, которым деваться некуда. Но детский сад - это фактически начальное образование для ребенка. И когда он туда приходит и погружается в среду людей, которым деваться некуда , можно понять, что вырастет из этого ребенка…

Дело ведь не только в деньгах. И педагоги, и родители, которые приводят ребенка в детский сад, сталкиваются с системой , которая настроена не на созидание семьи, а на получение своего – какого-то мнимого и уже никому не понятного результата.

Это уже государственная проблема – для нее необходимо комплексное, системное решение... Если мы обратимся к истории реформ в сфере просвещения, то увидим: реформа Крупской и Луначарского-Розенберга была обусловлена изменением приоритетов − от патриархальной России в сторону строительства «нового человека», строительства «светлого социалистического будущего» Павлика Морозова. На сегодня система подготовки кадров именно такая.

Чем больше я сталкиваюсь с педагогами, тем больше подтверждений этому нахожу. У многих педагогов семьи неполноценные ; редко когда у учителей бывает два или более ребенка. Это все связано с некой психофизиологической, идеологической установкой: приобретая профессиональные навыки, человек начинает сам – невольно – разрушать свою семью.

Несмотря на то, что у нас в 1992 году был изменен закон и родителям дали право участвовать в управлении общеобразовательным учреждением, до настоящего дня правового механизма участия родителей в управлении школой и детским садом нет . Так же, как и родителя нет в этих учреждениях . У нас детсады не служат восполнению целостности – скорее, они настроены на разрушение такого естественного образования, как семья … »

Игорь Литвененко , руководитель общественного проекта «Собрание родителей», Москва, 28 мая 2010 (http://vz.ru/society/2010/5/28/406247.html)

 

Это было сказано о детских садах. А что же в школах, семьях, стране?

Здесь, вместо цитат, хотелось бы просто рекомендовать к чтению работы такого неравнодушного к судьбе детей и страны человека, как Базарный Владимир Филиппович (род.4.05.1942), русский учёный, врач и педагог-новатор. В своих исследованиях он вскрывает причины наблюдаемого в последние десятилетия процесса деградации и угасания жизнеспособности народа, убедительно показывая, что существующая система воспитания и обучения детей в семьях, детских садах и школах сориентирована против природы ребёнка. Предлагает он и конструктивные решения. Совместно с учениками В.Базарный создал теорию « Сенсорной свободы и психомоторного раскрепощения » , на базе которой разработана и широко апробирована целостная система здоровьеразвивающих педагогических технологий. «И не его вина, а беда страны, что …взращено ещё одно больное поколение, что только отдельные энтузиасты воспитатели и учителя, редко управленцы и лишь единицы руководителей регионов понимают истинные причины обвального нездоровья детей ... Доктор Базарный активно выступает за раздельное обучение мальчиков и девочек, за всеобщее трудовое и музыкальное воспитание детей, за строительство народного образования России на основе национальных культурных традиций…» (http://www.hrono.ru)

И все же приведем одну цитату:

«… Мы же в ХХ веке провели над собой трагический эксперимент - игнорировали полоролевое воспитание и активно внедряли бесполую педагогику. С какого образа мальчики “делают” себя, если все они растворены в классах среди более зрелых по генетическому и духовному возрасту девочек? …Исследования нашей лаборатории показали, что год от года у мальчиков угасают воля, смелость, а они все больше и больше перенимают сугубо женские пристрастия и привычки. И если на начальных этапах школьного обучения у них “оженовляются” только чувства и воображение (ядро духовной сущности людей), то к окончанию школы у 95 процентов юношей телесно-гормональная конституция имеет все признаки такого “оженовления”. В условиях, когда до основания разрушена народная воспитательная культура, когда до основания разрушено семейно-родовое воспитание, наша школа, нацеленная на некую сумму знаний (без воспитания чувств!), есть величайшее преступление перед народом. Посмотрите: на наших глазах мужественные девочки с деградирующими детородными функциями все более и более теснят слабеющих в мужестве юношей. …Бесполая культура - я утверждаю это ответственно - есть культура зла. Эта культура ведет к массовому уродству младенцев и бесплодию… Оглянемся вокруг. И мы увидим: нить, связующая поколения в неразрывную духовную историю народа, рвется!.. Так давайте же начнем с малого: с очищения нашего информационного пространства. С изменения задач школы. С диктатуры семейной политики над всеми остальными раскладами. Все эти задачи просты и очевидны. Давайте их решать, не откладывая на потом, дальше некуда! …Наша молодежь должна знать: зрелые мужские и женские качества нужны людям не для удовольствия, а для того, чтобы иметь полноценное потомство. Будущее планеты - за многодетными народами . За теми людьми, для которых дети значат больше, чем деньги»

(В.Базарный).

Вообще же В.Базарный имеет в виду не только российскую «систему». Известно, что у нас давно уже экспериментируют во всех областях «по-западному». И сама проблема давно уже стала глобальной.

- А теперь домыслите эту ситуацию дальше, - говорит доктор Базарный . - Больные молодые люди с разрушенной телесной конституцией (а таких сегодня уже почти 100%), создавая семью, уже не способны родить и воспитать здоровое полноценное потомство, и деградация нашего национального генофонда, таким образом, усиливается от поколения к поколению. И это беда не только России - этот процесс идёт во всём мире. …И если уж говорить всё до конца, то мы имеем дело с вялотекущей, возрастающей от поколения к поколению, эпидемией увядания, дегенерации и распада телесных, энергетических, психических и иммунных потенциалов человека как вида жизни. От поколения к поколению всё ниже опускается порог жизнеустойчивости, выносливости и защитных механизмов человеческой жизни. Таким образом, речь идёт о нашей видовой биологической трагедии: ПРОИСХОДИТ ЭВОЛЮЦИОННОЕ ВЫРОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА…

 

«Глобальная машина» технократической цивилизации продолжает перемалывать людей во всех смыслах: и физически, и психически, и социально. Как раз преимущественно тех, кто уповает на нее и искренне верует в «прогресс»! Но при этом нужно иметь в виду и следующее. То, что мы наблюдаем сегодня массово, в больших масштабах, как трагедию планетарную, касается практически всех. И никого, конечно, не может оставить равнодушным, даже тех, кто наплевал на все существующие проблемы и думает только о сиюминутных удовольствиях. Потому что им становится страшно…

И все же это только одна сторона современной действительности. Есть у нее другая сторона. Сегодня не просто единицы и десятки, а сотни и тысячи здравомыслящих родителей и педагогов, ученых и специалистов в «области детства» посвящают свою жизнь НОВОМУ БУДУЩЕМУ, ДРУГОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ и обращают внимание ради этого на ДЕТЕЙ, на их будущее простое человеческое благополучие.

Конечно, их мало, в сравнении с миллионами трагически вымирающих. Но ведь свободу выбора никто не отменял. Все дело в том, что миллионы, шагающие в тупик, сами не желают сворачивать со своего пути и считают свой выбор «правильным». Это они, умеющие «крутиться» и «жить как все», порой и высмеивают здравых энтузиастов, и мешают им. Считают живущих иначе (ответственно и здраво!) какими-то странными, неприспособленными к «цивилизации». Ведь удается же пока «технократической машине» переориентировать людей на прямо противоположные ценности – на противоестественные!

 

Наверное, отсюда и забота о детях получается какой-то бездушной, стандартизированной, т.е. «машинной». Ведь о детях заботятся не только те, кто понимает и знает, как это делается. В эту сферу теперь лезут все! Как всегда, все начинается в благих целях. РАДИ ДЕТЕЙ ЖЕ! На красивую упаковку сегодня скупиться не принято! В итоге, получается… Как в следующем примере. Цитата (правда, большая получается, но это важно для понимания):

«…Ювенальная юстиция, …как и пресловутый секспросвет, прячется в гуманистическую оболочку и направлена на несовершеннолетних. Ей принадлежит очень красивый девиз: "Семья существует для ребёнка"…

Упор ювенальной юстиции делается якобы на реабилитацию "трудных" подростков. Основополагающий "научный" довод для неё - измышление о том, что наказание и запреты в воспитании ничего не дают и являются сутью репрессивного мышления…

Ювенальная юстиция - это совершенно другая система взаимоотношений родителей и детей, педагогов и учащихся. Ведь приоритетность прав ребёнка даёт ему возможность подавать в суд на взрослого… Многие недобросовестные или просто неграмотные взрослые предлагают ребятишкам делать "свой выбор" относительно наркотиков, гомосексуализма и раннего начала половой жизни. А "свой выбор" в условиях ювенальной юстиции - это детский беспредел и абсолютная беспомощность взрослых…

Как такое выглядит в жизни?..

Недавний пример из жизни германского общества. У почтенных родителей, проживающих в Баварии, отобрали дочь только за то, что они запрещали ей посещать уроки сексуального просвещения. Девочку насильно изъяли из семьи, хотя она не хотела расставаться с родителями. Живя отдельно от них, просила, чтобы её вернули в семью. Но её просьбе не вняли (вот она, другая сторона "прав" детей!). И девочка предприняла попытку самоубийства. Только поэтому общество узнало эту историю.

Ювенальная юстиция в Западных странах, как говорится, набирает обороты. Там родителей подводят под статью, если они вместо сумки на колёсах купили своему малышу ранец, который "вредит" его здоровью, если отпустили гулять ребёнка без взрослого сопровождения. Чувствуете, к какому общечеловеческому финалу это ведёт? Авторитета семьи, а значит, и самой семьи не должно быть. Есть государство, которое более чем кто-либо "заботится" о детях. Оно устанавливает для всех единые правила жизни, невзирая на семейные и национальные традиции, родственные привязанности, а в дальнейшем - и на границы. Единое государство - без каких-либо (не только географических) границ! Понятно, что в данном контексте речь идёт не только об огосударствлении детей. Речь идёт о манипулировании всем человечеством через систему определённых, специально написанных, в красивую обложку упакованных законов о взаимоотношениях между самыми близкими людьми…

…Какие процессы, благодаря ювенальной юстиции, произойдут и уже происходят в семье и в школе, а затем и в глобальном масштабе. Воспитание детей практически станет невозможным. "Отвязанные" дети не дадут родителям жить. К тому же, они доносчики. А раз первый ребёнок растёт неуправляемым, и закон не разрешает им управлять, то кто же решится на второго и третьего?! Это один из наилучших рычагов в сдерживании рождаемости и в формировании пресловутого "золотого миллиарда" планеты.

Как затронет ювенальная юстиция российскую среднюю школу? Уже сейчас многие преподаватели жалуются, что они боятся делать замечания подросткам. Это результат той работы, которая многие годы исподволь проводится среди наших детей по формированию у них "правильного" отношения к сексу, наркомании, гомосексуализму, когда им говорят, что они сами в праве делать "свой выбор" и постоянно напоминают о праве на информацию, которое записано в Международной конвенции. Правда, для детей не уточняется, что эта информация не должна быть вредной для их здоровья и развития.

…Сейчас по западным школам, а кое-где уже и в России, начинают вводиться так называемые "омбудсмены" или специальные уполномоченные, а проще - "правозащитники" детей, непосредственно связанные с государственными правозащитниками, а те в свою очередь - с международными. Уполномоченный не боится ни директора школы, ни родителей. Он собирает анонимную информацию от детей на директора школы, преподавателей и родителей. Причём в этой анонимной информации заранее предполагается абсолютная правота "беззащитных, попираемых всеми", маленьких, социально-уязвимых граждан страны, которых в современных условиях должно быть всё больше и больше. Опять же кто из детей пойдёт на контакт с омбудсменами? В первую очередь те, кому не нравится порядок.

- Юристами и психологами России достаточно изучен закон ювенальной юстиции… Его разрушительное влияние на наши семьи, устои и традиции, его пагубное влияние на безопасность страны. Мы не должны его пропустить...»

Любовь Шигина , председатель БРО ООД "Всероссийское родительское собрание"

(см. полностью: http://www.oodvrs.ru)

 

Вспомнить тут поговорку «благими намерениями вымощена дорога в ад», значит, ничего не сказать. И так все видно.

Кроме этого, есть еще и другое обстоятельство. Никто и не говорил, что война всегда будет вестись только с оружием в руках. Потому что издавна существуют множество иных коварных и обманных приемов воевать с противником. Но не будем развивать эту «военную» тему.

Потому что суть на самом деле скрыта еще глубже. Сегодня идет не просто война, в самых разных формах, каких-то там разных «противоборствующих» лагерей, которая касается и судеб детей, их будущего. На самом деле не сегодня, а давно запущен бесконтрольный механизм самоуничтожения технократической цивилизации. И действие этого механизма нельзя оценивать однозначно. Ведь происходит не просто «самоуничтожение», но и одновременно это становится своеобразной «зачисткой» (как бы трагично и зловеще это не звучало). Древняя мудрость многогранна: кто меч поднимает, тот от меча и погибает. Иными словами, технократы роют себе могилу не голыми руками, а самой современной техникой. Фактически технократическая цивилизация сама за собой зачищает жизненное пространство, которое будет занято НОВОЙ ЖИЗНЬЮ. Даже гигиенично получается и гуманно. В экологическом смысле. Ведь строителям новой жизни нужно заниматься новой жизнью, а не убирать мусор за «старой». Поэтому бессмысленно пытаться остановить его, этот механизм самоуничтожения технократической цивилизации, бессмысленно пытаться противостоять этому глобальному механизму. Бессмысленно участвовать в этом механическом процессе!

Имеет смысл просто жить иначе, здраво, естественно, согласно законам Природы. Как бы в другом пространстве, пространстве ЖИЗНИ! С живым человеческим отношением к детям!

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. – 2010г.)

 

Публикуется в эл.журнале «ЗОВУ РИТМ», июнь 2010.

 

Чтобы получать такие материалы, подпишитесь на наши рассылки!

Все права сохранены  ©  Золотые Врата Урала (ЗоВУ)

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=797