09.03.11
Паровозик и дети. - Фото: Пресс-центр ЗоВУ, 2011

После ночи наступает утро. Это понятно. Но не всегда то, что мы видим утром, нас устраивает. Особенно после того, когда не понимают, что ночью происходило. Это как раз похоже на сегодняшнюю ситуацию. Многих не устраивает то, что есть, но при этом так много предположений, почему так получилось (т.е. по поводу того, что было ночью). В прошлый раз мы вроде бы тему закрыли, но письмо показало, что остается много неясностей. Поэтому добавим к сказанному еще комментарии.

От редакции

 

«СИСТЕМНОЕ» ОТНОШЕНИЕ К «ЦВЕТАМ БУДУЩЕГО»

 

Письмо читательницы:

«Здравствуйте, Команда "ЗОВУ РИТМ"!

Хочу поделиться впечатлением о последней вашей статье про молодое поколение. Скорее, впечатление от цитаты текста Базарного Владимира Филипповича (род.4.05.1942) …Я не могу не сказать, т.к. я в шоке. А впечатление такое: читаешь, читаешь.. вроде, всё КАК БЫ и верно он пишет... ммммм.., и даже "чувствуется ЗАБОТА" о детях, но... это так ВСЁ МИМО!

Сразу, сходу вызывает нервные почёсывания слово "ВОСПИТАНИЕ", которое ЛЕЙТМОТИВОМ пронизывает весь текст. Создаётся впечатление, что при всей "заботе" о детях, он держит ДЕТЕЙ за каких-то макак, которых надо дрессировать каким-то НАСИЛЬСТВЕННЫМ ВОСПИТАНИЕМ, вплоть до введения разделения мужских и женских детских особей. "Забота" - прямо аж прёт от такого "гуманного" и "ДОБРОВОЛЬНОГО" акта. (бедные, бедные "детские особи"!! хорошо, что они этих страшилок не читают). Вот это СЛОВО, конечно, портит всё впечатление в первую очередь. И не просто портит. Вот именно из-за этого слова (отсюда и ПОДХОДА к вопросу) всё, что он пишет - МИМО.

Далее (к слову). Связать ДЕГРАДАЦИЮ человечества с недоброкачественным ВОСПИТАНИЕМ подрастающего населения - это всё равно, что связать телевизор с гладиолоусом: вроде, если НАТЯНУТЬ, притянуть за уши доказуху, и если язык подвешен, то связать, конечно, можно:о)) Да и ещё второе сделать причиной первого..!!.. Конечно же, причина деградации человеков НЕ В ЭТОМ. Это уже известно.

Ну, притянуть, конечно, можно, как оказалось. Может он перепутал причину со следствием? Может, всё НАОБОРОТ: может это именно ДЕГРАДАЦИЯ человеков и даёт "недоброкачественных" детей?? А не наоборот, как автор считает. Создаётся такое забавное впечатление, что Автор, не зная (это видно) ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ ПРИЧИНЫ такого вот глобального положения дел на планете, плавает лишь только в том, что знает, и комбинирует это как-то по-особому, по-СВОЕМУ..:о))) Забавно у него это выходит. Ну и зря он так уж нагнетает..: не всё ТАК уж мрачно.:о)) Не очень, конечно, мы (человеки) приплыли, но шансы есть. И именно сейчас. Мы - прорвёмся. …Не помню имени, кто это сказал, но сказал так:

"Если бы детей никто НЕ ВОСПИТЫВАЛ, а лишь просто ОТВЕЧАЛ на его ВОПРОСЫ и просто ПОКАЗЫВАЛ на НАГЛЯДНОМ примере (демонстрировал примером), то из ребёнков бы выросли сплошные ГЕНИИ."

А пока звучит со всех углов страаашшшное слово "воспитание" - толку не будет, ни с детьми, ни с Человечеством. И под это "воспитание" родители, воспитатели и педагоги имеют ВОЗМОЖНОСТЬ успешно ИЗДЕВАТЬСЯ над детьми!! - хорошенькое дело. Надо вообще "ВОСПИТАНИЕ" запретить (в масштабах планеты). …Они устарели "морально", и методы их тоже ус-та-ре-ли, к тому же они РАЗРУШИТЕЛЬНЫ, т.к. они ИЗДЕВАТЕЛЬНО-ДРЕССИРУЮЩИЕ тотальное ПОСЛУШАНИЕ. ПОСЛУШАНИЕ!! И именно ПОЭТОМУ может быть дети вот именно ТАКИЕ-СЯКИЕ - хилые и безвольные, как верно ОПИСАЛ Базарный Владимир Филиппович (род.4.05.1942). (ОПИСЫВАЕТ он как раз неплохо). Описываает. Но посмотрите, ЧТО он ПИШЕТ!!:

"Посмотрите: на наших глазах мужественные девочки с деградирующими детородными функциями все более и более теснят слабеющих в мужестве юношей".

:о))) Беееедные-несчастные наши мальчики!! Прям хочется их, недоразвитых и слабеньких, вырвать из жёстких лап развитых и "мышцОвых" стервятниц-девочек и изолировать-изолировать-подаааальше засунуть, и лучше - навсегдаааааа..:о) И ЭТО пишет учёный!

Да! Теснят девочки мальчиков. Да. Теснят. Может быть ПОТОМУ и ТЕСНЯТ (замысел ТВОРЦА таков - это уже всем кругом известно), чтобы закалить, выудить на свет божий, проявить МУЖЕСТВЕННОСТЬ у мальчиков, взрастить эту мужественность из "детскости". Да не просто мужественность в смысле "дров нарубить или подкову согнуть", а мужественность на основе СЕКСУАЛЬНОСТИ (т.е. в 10-ку). Таков ЗАМЫСЕЛ, именно ТАК надо приходить к мужественности, а не путём ИЗОЛЯЦИИ "бееедных несчастных" мальчиков от "монстров" - девочек. А Базарный Владимир Филиппович (род.4.05.1942) хочет вот этот замысел "подредактирррровать"..??????:о))))) С ума сойти! …В общем, я очень разочарована "научной мыслью" по вопросу ДЕТЕЙ:о((. Базарный Владимир Филиппович (род.4.05.1942) меня разочаровал. Я подозревала, что всё очень печально в этом деле, но чтоб НАСТОЛЬКО! - из уст учёного!!. ммммда. Ну он и дал. Я в шоке.

С уважением, Татьяна Сол. (11 июня 2010)

 

Наши комментарии:

Мы благодарны Татьяне С. за письмо-отзыв! Отзывам и диалогу мы всегда рады! Да и читатели получат своеобразное «продолжение».

Что мы можем добавить к тому, что уже сказано? А можем сказать, что мы выбрали мнение В.Ф.Базарного в качестве более-менее мягкой (щадящей) оценки происходящего в современном мире. Не хотелось бы разочаровывать «верующих» в «светлое будущее», но на самом деле все гораздо печальней. Мы не о светлом будущем (хотя и оно наступает только для того, кто САМ способен «войти»). Время, оно, конечно, наступает неотвратимо, но при этом никто лично не освобождается от своих собственных уроков жизни. Каждый живет индивидуально, только за себя! Мы в данном случае о предмете разговора в этой статье.

Татьяна права в том, что В.Базарный «всё КАК БЫ и верно пишет... ммммм.., но...»

К этому «но» у нас свое отношение. Во-первых, кажется, что В.Базарный не договаривает, как будто у него нет более серьезных данных, помимо сказанного. Во-вторых, здесь Татьяна опять права, слово « воспитание » сейчас действительно отталкивает тех, кто ПОНИМАЕТ родную речь. Да, на самом деле смысл слова «воспитание» вовсе не в том, как это определяется в словаре (типа, « навыки поведения, привитые школой, семьей, средой » или « внушение чего-нибудь », см. словарь Ожегова). По сути, словарное определение ничем не отличается от понимания того, что кроется за этим словом сейчас, как это передано Татьяной С. в ее письме: «…держит ДЕТЕЙ за каких-то макак, которых надо дрессировать каким-то НАСИЛЬСТВЕННЫМ ВОСПИТАНИЕМ… А пока звучит со всех углов страаашшшное слово "воспитание" - толку не будет, ни с детьми, ни с Человечеством. И под это "воспитание" родители, воспитатели и педагоги имеют ВОЗМОЖНОСТЬ успешно ИЗДЕВАТЬСЯ над детьми!!».

По сути, в учебниках педагогики пишут то же самое, но научными терминами, у которых как бы «нейтральные» определения. В духе той идеологии, которая успешно привита современному человечеству, пребывающему на стадии «демократии» рабовладельческой формации, когда «раб не знает, что он раб»!

Можно еще почитать, кроме В.Базарного, книгу ОШО «Новый ребенок», который мы рекомендовали нашим читателям много лет назад. Цитата из нее:

«Детям нужно помогать так, чтобы они могли задавать вопросы, но родители должны отвечать на вопросы, если только они, в самом деле, знают… Никакой обусловленности не надо ребенку, никакого направления не нужно ему давать. Ему нужно помогать быть самим собой. Его нужно поддерживать, питать, укреплять. Настоящий отец, настоящая мать, настоящие родители будут благословением для ребенка. Ребенок почувствует их помощь, так что он станет более укорененным в своей природе, более заземленным, более центрированным, он начнет любить себя, уважать себя, вместо того, чтобы испытывать чувство вины. Помните, если человек не любит себя, он не может любить никого в мире, если ребенок не уважает себя, он не может уважать никого больше».

Вот что на самом деле можно подразумевать в слове «воспитание». Это близко к тому, что было у предков в благополучные времена!.. Ну а то, что подразумевается сегодня под «воспитанием», здравый смысл просто не принимает. И нам нечего добавить к тому, что сказано в учебниках педагогики и письме Татьяны С.

А что касается « введения разделения мужских и женских детских особей », то тут надо сказать, что законы природы неумолимы: конечно, всем цветам нужны солнце, воздух и вода, но при этом у разных цветов есть свои индивидуальные условия созревания, только при соблюдении которых можно получить не какое-то «подобие», а НАСТОЯЩИЙ, который изначально природой предусмотрен для того или иного цветка.

Людям, далеким от естествознания и природы, много чего лишнего и вредного для их жизни навязали в современной цивилизации. У женщин и мужчин настолько различная природа, что они и жить (с малых лет и до конца) должны на самом деле совершенно по-разному для полноценной самореализации и выполнения своей миссии на земле (это как два разных общества, два разных мира). Но при этом самой природой предусмотрены и условия их бесконфликтного сотрудничества и взаимодействия по тем или иным жизненно важным вопросам (например, по рождению и воспитанию детей). Если вернуть себе эти знания, то много-много бед и проблем можно избежать.

И маленькому ребенку, и взрослому нужно большое пространство для самораскрытия и полноценной жизни. Как бы уединение! Но при этом сейчас ребенка постоянно, с раннего возраста до взрослости, буквально «впихивают» в смешанные (разнополые) группы, а мужьям и женам внушают, что они должны, например, всегда «спать в одной постели» и как можно больше «заниматься сексом» (вплоть до применения препаратов усиления потенции, если вдруг секс приедается за полной ненадобностью).

Нарочно, чтобы из людей получались внушаемые неполноценные существа? Или просто от элементарного невежества?

Например, есть законы естественного роста живого (они известны современной науке в биологии, психофизиологии, психологии и т.д.). У мальчиков в женской среде (как и у девочек в мужской среде, хотя это случается реже) может наступить своего рода «привыкание» к противоположному полу и сбой в сексуальной ориентации. Отклонений будет тем больше, чем сильнее было неестественное воздействие. Отсюда в современной «среднеполой» цивилизации распространение гомосексуализма. Да и без него многим мужчинам «нормальной» ориентации в условиях современного «единообразного (бесполого) воспитания» требуется искусственная стимуляция или определенная подготовка для нормальной реакции на женщину. Но на многих таких отклонениях от естества (разумеется, мы тут не можем перечислять тысячи бытовых мелочей, внедренных для физической и психической дезориентации людей) процветает «рынок услуг». Правда о природе человека этому рынку ни к чему, иначе этот рынок просто-напросто рухнет и перестанет существовать…

Много чего еще можно рассказать, но не все сразу.

А пока можно сказать Татьяне по поводу слов «…может это именно ДЕГРАДАЦИЯ человеков и даёт "недоброкачественных" детей?..» следующее.

Конечно, деградация влияет на характер воспитания (получается не то). Конечно, воспитание влияет на формирование человека (неполноценность опять толкает к следующему витку деградации).

Да, конечно, теперь уже трудно определить, с чего пошли проблемы людей. И незачем копаться в недостоверных или нарочно искаженных данных о прошлом. Потому что надо жить сегодня, в условиях, какие нам даны. И потому что есть природа, которую никто не в силах «переписать», как историю. Знание Природы и естественных (а не придуманных) законов пребывания Человеков Разумных на земле дает реальные ориентиры и выход из тупика, в котором оказалась современная цивилизация. В том числе и в вопросах воспитания.

Нас сильно удивляет, когда многие люди, ищущие знаний, годами копаются в недостоверных источниках, которые сейчас еще проще найти через интернет. Вместо того, чтобы повернуться к Матери-Природе, которая только и дана Человеку в помощь для Жизни и полноценной самореализации. Она единственная убережет от всех заблуждений и соблазнов! А технократическая цивилизация держится на «отклонениях» и «недостаточности», способствуя им (при этом нашим постоянным читателям хорошо известно, что мы не выступаем против техники и технического!).

У всего есть свое место и роль. И все нужно применять только к месту и по назначению. Не перепутывая! Вот когда только человек начнет жить здраво!

А вы, дорогие читатели, ставьте конкретные вопросы, пишите, и давайте разберемся. Вместе. Мы готовы к диалогу с вами!

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. – 2010г.)

 

Публикуется в эл.журнале «ЗОВУ РИТМ», июль 2010.

 

Чтобы получать такие материалы, подпишитесь на наши рассылки!

Все права сохранены  ©  Золотые Врата Урала (ЗоВУ)

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=798