О чем не помнят люди? - Наши первые статьи - Проекты - Золотые Врата Урала (ЗоВУ)

Наши первые статьи

- Проекты
Страниц: 1

 

Площадь Обороны в Екатеринбурге. – Фото: Пресс-центр ЗоВУ. 2014

НАПОМИНАНИЕ 10 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

Так, о чем же люди, поколение за поколением, в течение многих столетий, забыли напрочь и стали такими немощными и малоумными?

В этой книге не было задачи напомнить людям обо всем забытом (уж слишком много о Жизни забыто!).

Задача была другая – показать, КАК забывали, и показать, КАК вспоминать.

*   *   *

Недаром говорится, ломать - не строить. Забывать оказалось проще. Восходить вверх по эволюционным ступеням Человека Разумного сложно. Легко только ничего не делать. А когда ничего не делаешь, теряешь форму: имеющиеся способности атрофируются. Об этом даже лежебоки знают. Поэтому в целях «конспирации», чтобы никто не догадывался, сделано было так, чтобы люди чем-то занимались (например, каким-нибудь вредным для здоровья производством или поддержанием противоестественной системы, вроде рыночной экономики), считая, что они делают благое дело. Так заложена была технократическая цивилизация, в основе своей противоестественная и подтачивающая могущество Человека. В итоге, люди усердно что-то делали, не понимая, что этим поколение за поколением ослабляют человеческое племя в направлении полного вырождения. Если бы не живая природная основа, то люди давно бы уже стали роботами. Но живую природную основу Человека «перепрограммировать» у технократов пока что не получается, несмотря на то, что люди всего за тысячу лет практически доведены уже почти до инвалидного состояния.

Что мы на сегодня имеем?

Наблюдения за людьми показывают, что многие ходят на ту работу, куда привыкли ходить, не имея четкой цели и не думая о том, чего же вообще они хотят от жизни. Не думая потому, что им и так уже тошно от всего, что происходит. Если подумать, то станет еще хуже. Это естественная реакция. Так же тот, у кого что-то болит, старается не задевать больное место. Оказывается, таких людей очень много не только среди наемных служащих всех сфер народного хозяйства, но и в частном секторе, в т.ч. и среди тех, кто активно занимается «бизнесом» или «управленческой деятельностью». Все они надеются, что возможность такого «бездумия» если не будет «вечной», то продлится хотя бы до «выхода на пенсию». Занимаясь разной «текучкой», надеются, что подумать о настоящей жизни им не придется. Более того, годами находясь в этой круговерти, в положении белки в колесе, – без цели, смысла, стратегии, - даже не надеются. Как принято говорить, просто «крутятся». Как шестеренки однажды заведенной машины. Бездумно. И все.

ЛИШЬ ПОТОК ИНФОРМАЦИИ, ПРОХОДЯЩИЙ ЧЕРЕЗ СОЗНАНИЕ, КАК ВЕТЕР В ГОЛОВЕ ИЛИ СКВОЗНЯЧОК, СОЗДАЕТ ИЛЛЮЗИЮ ЖИЗНИ.

Кроме этого большинства, есть еще достаточно многочисленная группа тех, кто задумывается о жизни. Но для отвода их глаз от реальности придуманы тысячи различных правдоподобных идеологий и технологий жизни, учений и духовных практик, реальных как миражи в пустыне. И наблюдения показывают, что большая часть ищущих тратит годы жизни на то, что пробует эти технологии на себе. И не бездумно. Они думают, желают, ставят цели, добиваются результатов в рамках практикуемой идеологии и искренне считают это настоящей жизнью. Часто настолько фанатично, что достучаться до них бывает невозможно. Проще подойти к неискушенному, чем заговорить с тем, кто сумел так изощренно обмануть себя и предать человеческое в себе. Ведь частички «знания», открытые им, не есть само Знание! В итоге, они добиваются не больше, чем те, кто не думает.

Конечно, не все так безнадежно. Многие через разочарования и потери все же рано или поздно находят Путь Жизни в изначальном смысле. Но ведь лучше рано, чем поздно.

И еще меньше тех, кто в этом мире живет по-человечески. Их почти не видно и не слышно. Потому что в этом мире громко и через все СМИ говорят для «большинства», в каком бы состоянии это большинство не находилось – в здравом или больном. Но когда отовсюду слышится «этот безумный, безумный, безумный мир», на здравость большинства уже не рассчитываешь, т.к. технические критерии и рейтинги, как термометр состояние атмосферы, правильно показывают, что большинство пребывает то ли в безумии, то ли в бездумии. Хотя на практике это, пожалуй, проявляется одинаково.

Всякий ли хорошо обученный и квалифицированный специалист со многими аттестациями и дипломами задумывается о том, каково в нем лично соотношение машинного (функционального) и человеческого (осмысленно эволюционного), что преобладает и на что именно уходит большая часть времени, данного всякому от Природы для Жизни, наполненной Радостью и Смыслом? Сколько же часов в сутки уходит на то, чтобы служить машиной (винтиком системы) и сколько на профилактику и уход за машиной (еда, сон, досуговые мероприятия и гигиенические процедуры)? И сколько же оставшихся минут после всего этого можно считать исключительно ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНЬЮ?! Многим такие рассуждения покажутся странными, т.к. их с детства отучали вникать в суть происходящего и приучали функционировать шаблонами. Поэтому многие успешно убедили себя в том, что вот эта «служба» («работа») по специальности или без оной и есть «жизнь». Так же есть «жизнь» у них и все те мероприятия, которые предназначены для «отдыха трудящихся». Поэтому для них «не-жизнь» - это только когда в гробу все это видишь!

Если хорошо налажена система подмены понятий, нужно иметь немалые мыслительные способности, чтобы отличить подмену от реальности. А система подмены понятий налажена очень хорошо. Поэтому типичный «специалист» как на службе, так и в светской беседе, как правило, в качестве аргументов, ссылается на различные источники и авторитеты (это «модно» и «культурно»!), и при этом тщательно избегает иметь свое мнение и суждение (это не только не модно, но и больно – можно ведь ненароком задеть беспробудно спящего «Человека Разумного» в себе!). Если уж совершать какие движения, то только те, какие требует «программа функционирования», а в остальное время лучше не шевелиться, чтобы снова не вызвать боль и разочарование.

И не важно для них, что это – «рабство» или «роботство»?! Уже все одно – сплошная серость. «Лишь бы хуже не было

О том, что только наличие собственных мыслей и собственного мнения позволяет иметь лицо и быть личностью, многие стараются не думать или забыть. Настолько, что стирается даже грань между «забывчивостью» и «бездумием». Все знают, что оперировать записанной или заученной информацией могут даже магнитофоны, компьютеры и роботы. А вот мыслить может только Человек! Но когда официально «мышлением» давно уже считается как раз оперирование заученной информацией, то у нас все уже «мыслят», даже олигофрены с идиотами!

Люди постоянно стараются забывать и о том, что система подготовки «специалистов» любой страны технократической цивилизации начинает этот процесс еще с рождения Младенца. Шаг за шагом. Подкрепляя этот процесс год за годом разными документами об аттестации, справками, дипломами и т.п. Широко поставлена везде «профессиональная ориентация» и везде умалчивается «человеческая ориентация». И люди, привыкшие к состоянию бездумия, даже не удивляются этому, как будто так и должно быть. Они сами все поголовно прошли через этот техносоциальный конвейер. А теперь сами же отправляют на этот конвейер т.н. «социализации» своих детей. Как на заклание. Почти сбылись, наверное, мечты проектировщиков современной технократической цивилизации, когда люди, работающие «машинами» (если обобщить все профессии и специализации!), воспитывают машинами и своих детей – добровольно (со своей стороны) и насильно (в отношении детей). Только «ради блага и счастья» своих детей! Если они сами, работая «машинами», не видали счастья, то, может быть, их дети увидят эту невиданную птицу. Ведь верить – это так человечно! Даже если вера эта несбыточна. Очень уж им не хочется видеть, что их дети становятся такими же несчастными, как и они сами. Но приходится, и от этого им становится еще тошнее. От скудного ума много радости не бывает…

Люди забыли или не хотят подумать о том, что Человек должен расти на Воле и свободно. Им почему-то удобнее стало разделять не ими придуманное мнение о том, что некая стандартизированная «система образования и профессиональной ориентации», состоящая из «учебных программ» и «выработки специальных навыков», способна воспитать полноценную личность, гармоничную и творческую. И никто не хочет думать (или уже не в состоянии думать) о том, что стандартными программами формируется машина, а не живой человек. И каждый год по всему миру миллионы детишек родителями и педагогами сдаются на многие годы системе под лепет о «счастливом детстве» и «подготовке молодежи к вступлению в жизнь». Система «образования» (метко переиначенного кем-то в интернете «обрЕзованием»!) не только отнимает у них за эти годы все живое, но еще и умудряется буквально вдолбить в их сознание стандартный набор почти стопроцентно ненужной для жизни, но якобы «развивающей логическое и образное мышление» информации. Какие же были бы результаты, если бы так же, по-школьному, готовили спортсменов, воинов, имели бы рекорды? Это вот так, через пифагоровы штаны и иные всякие алгебры, дети «учатся жизни» лет 10, чтобы в конце оказаться с «аттестатом зрелости», но никому не нужным перед хаосом взрослого мира, где каждый выживает, как может, а школьная премудрость в этом ну почти никак им не помогает. А в придачу ко всему этому почти 70-90 %% (по разным видам заболеваний) детей к окончанию школы оказываются уже больными. Однако почти все, кто трудится на ниве образования, настолько хорошо сохранились в своем детском неведении, что искренне верят в то, что они занимаются самым важным и благодарным делом в мире. А что выпускники сплошь больные и далеки от гениальности, так это, видимо, не их вина, а чья-то. Может быть, «божья», раз он так все устроил. Безответственность, она в такой системе ведь тоже сплошная. Якобы отвечает только «первое лицо». А все остальные токмо «исполняют волю»…

Многолетний опыт наблюдений и бесед показывает, что среди имеющих отношение к системе образования редко можно встретить тех, кто понимает реальное положение дела. В основном попадаются те, кто механически транслирует заученное (фактически это – когда нет своего и выдается только чужое - называется «плагиатом», но в технократической педагогике это, т.е. пересказ чужого, узаконено учебными программами, которые почти запрещают любую «отсебятину»). И каким-то невероятно изощренным вывертом машинного сознания «логичненько» так считается, что такой «неличностный подход», когда учителю почти запрещено быть личностью и разрешено быть только транслятором и интерпретатором учебников и учебной программы, может воспитать «личность» ученика. Таково двуличие или лицемерие официальной педагогики, которая в то же самое время провозглашает, что только личность может воспитать личность. Возможно, и есть среди педагогов искренне заблуждающиеся, но блюстители и гаранты «технократической системы» прекрасно понимают, какую «продукцию» реально выдает этот педагогический конвейер. Технократической цивилизации реально нужны не Личности, а нужен только «пролетарий». Ну а то, что пролетарий может при этом называть себя «личностью», системе не вредно. Ярлык сути продукта не меняет! Даже хорошо, что нет нужды тратиться на дополнительные наставления и дополнительный обман. Эти «личности» сами себя обманут и добровольно будут трудиться на «благо общества», совершенно не понимая, что конкретными благами будут пользоваться их же конкретные «соседи по обществу», которые трудиться не намерены. И те, и другие при этом не осознают, что они в одной упряжке и вместе идут в противоположную от предписанной законами естественной эволюции сторону. А это означает только одно – неуклонную деградацию людей поколение за поколением.

За примерами далеко ходить не надо. Оглянитесь вокруг – на соседей, воспитателей, начальников, которые матом кроют своих детей, воспитанников и подчиненных, якобы для их же блага. Посмотрите на газеты и экраны телевизоров, где часты статьи и передачи по поводу преступных родителей и преступных педагогов, измывающихся над детьми (о сквернословящих начальниках и матерящихся подчиненных даже говорить не будем – это совсем другая тема, производственная!). Думаете, показали и теперь все будет хорошо и все исправится? Те же СМИ сообщают, что эти воспитатели даже положенные сроки не всегда отбывают, а либо досрочно освобождаются (они же еще со школьной скамьи умеют вести себя на уровне примерного поведения!), либо подпадают под амнистии (повод снова мобилизовать недостающее звено для дальнейшего разложения общества всегда можно найти!). А раз они ничего другого не умеют, кроме как «строить» детей, не мытьем так катаньем снова оказываются на ниве воспитания. Почему? А потому что система такая: она изначально создана для того, чтобы из гениальных и вольнолюбивых детей делать бездумных и послушных взрослых. Поэтому нерадивые педагоги такой системе образования нужны прежде радивых. Так что бесполезно сорняку культурные прививки делать, сорняк хлебом плодоносить не будет!

О чем еще люди предпочитают забывать (и не помнить)?

Например, о том, что такое человек. Опять же по поводу «человекоориентации». В каком детском садике и в какой школе воспитывают «человеков»? А на каком предприятии востребованы «человеки»?

Можно даже не искать. Вы все хотя бы раз читали газеты объявлений. Там можно встретить многое: «ТРЕБУЮТСЯ» – токари, слесари, секретари, менеджеры и т. д. еще десятки тысяч известных миру профессий. Но нет ни одного объявления: «требуется человек разумный» (разве что в разделе юмора и сатиры)!

А что, это (Человек Разумный) настолько в норме, что и говорить не надо, все сегодня «человеки разумные», и поэтому живут так разумно, что самим тошно и все вокруг загадили?!

Или наоборот, потому что нет в этом мире Человека Разумного? Ведь на нет и суда нет. О том, чего нет, и говорить бессмысленно. И не говорят!

Реально же востребованы только ФУНКЦИИ, которые можно механизировать, автоматизировать, роботизировать. Заменить ТЕХНИКОЙ. Но раз техника в технократической цивилизации многократно дороже человеческой жизни, пока что везде проще и дешевле технически эксплуатировать человека, т.е., выражаясь мягче, использовать труд людей, предпочитающих своей головой не думать и сдавать себя в аренду, в пользование другим.

А те, кем только пользуются, как известно, мечтают только сами пользоваться другими. Такова уж психология пользователя (или потребителя, обывателя и т.п.). А мыслей о каком-то там Человеке Разумном и естественной Эволюции у них не может возникнуть. Нужные файлы извлечены (удалены!) из программы еще в раннем детстве, и в их сознании на эти слова ничто не «искрит», не реагирует! …

(продолжение следует)

(Из книги: Назад в Будущее-3. Воспоминания о жизни.)

P.S. Всю книгу в формате PDF можно заказать http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz

 

Публикация в эл.журнале "ЗОВУ РИТМ", ноябрь 2015

 

Страниц: 1

Рекомендуем

{block_attr}
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время
Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) Психология Рассылки РИТМ Русское языкознание
Практика РИТМ
Рассылки РИТМ
Психология
ЯзыкоЗнание
Библиотека РИТМ (CD)
Естествознание
ТворчествоКаталог
Практическая психология
Психология воспитания
Психология отношений
Культура здоровья
Психология людей новой цивилизации
XXI век и психология людей новой цивилизации
Властелин Времени: технология практической жизни
Назад в Будущее: восстановление утраченных способностей
Через язык - к истокам разумной жизниКат
Живой Русский Язык
Живая Русская Речь
Живая Русская Грамота
Культура Живой Речи
Смысловой Толковый Словарь
Словарь значений
Литература
Методика Родной Речи
Другие публикации по языку
ЗОВУ РИТМ, эл. журнал Пресс-центр "Золотые Врата Урала" (ЗоВУ) Мама, Папа, Дети... - Здоровая семья Каталог "Звезды Урала"
О журнале
Подписка
Архив (CD и сайт)
Анонсы и новости
Избранные публикации
Отзывы
От наших авторовКиСВсе очень важно
ЗОВУ РИТМ, электронный журнал
Золотые Врата Урала, газета
Карта успеха, альманах
Книги
Брошюры
Компакт-диски
Интернет (сайт)
Услуги Пресс-центра ЗоВУс
Дети и воспитание: древние традиции
Осознанное родительство
Природа женщины и материнства
Экология здорового младенца
Что может папа?
Благополучная семья
Что выбирает молодежь?
Детское творчество
Взрослое творчество
Здоровье
Наши современники
Интервью
Статьи о звездах
Для жизни, для души
Каталог-справочник известных земляковver
Практика РИТМ Банк поздравлений Юмор Музыка-mp3

Фотоальбомы

Видео и клипы

Магазин (и книжная выставка)

Золотое Времечко (новости)

Толковый словарь русского языка
Психологический практикум
Ладный путь к своей природе
Русский язык: практикум

Психологическая консультацияspr
Золотое кольцо праздников (о больших праздниках)
День рождения (именины)
Юбилей
Свадьба
Образцы, заготовки поздравлений
Поздравления в стихах
Частушки
Игры, шутки, розыгрыши
Цветы
Календарь всех праздников
Новые материалы о праздниках
Анекдоты
Перлы
Фотоприколы
Бестолковый словарь
Афоризмы
Неформат