Сочувствие и целомудрие - Психология воспитания - Проекты - Золотые Врата Урала (ЗоВУ)

Психология воспитания

- Проекты
Страниц: 1

 

Практическая задача: сохранение целомудрия у Детей и возрождение целомудрия у взрослых. – http://malutka.net/photo/kartinki-dlya-detei/kartinki-dlya-malenkikh-detei/kartinka-otdykh-na-polyanke

НАПОМИНАНИЕ 10 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

Говоря в самом начале о воспитании Сочувствия, мы это имели в виду для взрослых, взаимодействующих с детьми. И нужно это понимать именно так, как и написано: ВОС-питание.

Не нужно заботиться о том, чтобы «воспитывать сочувствие» у детей. Они рождены с этим, они имеют это. ДЕТИ ЧУВСТВУЮТ, ИМ ОТ ПРИРОДЫ СВОЙСТВЕННО СОЧУВСТВИЕ. И сама Природа питает и поддерживает эту чувствительность!

И только взрослым, у которых это сочувствие по разным причинам подавлено слишком рано, нужно его «ВОС-питать», возродить и пробудить. Как для себя, так и для взаимодействия с детьми и Природой.

Дети едины с Природой и еще целомудры. Такие, какими должны быть, по Природе, все взрослые. Взрослея, нужно сохранить Детство. И только на фундаменте счастливого Детства может сформироваться полноценная, счастливая взрослость. А когда отнимается Детство и формируется взрослость без Детства, то люди вдвойне несчастны. У них нет связи с Природой, и они не имеют правильных ориентиров в Жизни. В технократической цивилизации взрослые неправильной социальной практикой вокруг них слишком рано лишаются целомудрия и отрываются от Природы. Целомудрия – и как невинности, и как целостности восприятия Мира. Поэтому люди начинают свою взрослую жизнь искалеченными как физически, так и психически – без целомудрия.

Поэтому и стоит практическая задача: сохранение целомудрия у Детей и возрождение целомудрия у взрослых. А это достигается через сильное Чувство - Любви и Уважения – к себе и детям. Когда технократическая цивилизация подавляет чувства людей и добивается бесчувствия, для настоящей жизни требуется как раз огромное и сильное чувство, как основа СОЧУВСТВИЯ между людьми. Естественны отношения Сочувствия. А там, где нет Сочувствия и не чувствуют друг друга, выстраиваются искусственные отношения. Посмотрите на существующие в мире идеологии: людям навязывается либо врожденная греховность, либо у них с детства воспитывается чувство страха и вины. Это нужно только для того, чтобы люди чувствовали себя вещами и техническими средствами, но не для Жизни, полной Счастья и Радости.

Посмотрите, что делает технократическая цивилизация? Если плохо видно на своем примере, на примере взрослых, посмотрите на примере детей. Когда они рождаются и приходят в мир, они приносят в мир только Любовь и больше ничего. У них нет ни опыта, ни собственности, ни отношений. Но как только они приходят в мир, им начинают навязывать чужой опыт, чужую собственность, чужие отношения. У детей не спрашивают, хотят ли они всю эту цивилизацию, технику и рынок. У них не спрашивают, что они принесли в мир. Их сразу же начинают обрабатывать, как заготовки, под нужды технократической цивилизации. И процесс «цивилизованного воспитания» строится таким образом, чтобы как можно раньше лишить подрастающее поколение целомудрия и сделать его зависимым и несчастным. Для этого все человеческие ценности перевернуты и демонстрируются детям и молодым почти наоборот.

Чтобы не быть соучастником этого разрушительного процесса, как раз и нужно возвращать себе целомудрие во всех смыслах. А дети помогут. Надо им только помочь посреди цивилизованного разврата сохранить целомудрие, вовремя подсказывать, что из чего получается и что на самом деле в этом мире происходит. Надо им, детям, помочь сохранить самое ценное, что в жизни дается человеку для совершенства. Потому что отношения складываются слишком неравные: технократическая цивилизация давит на Детей всеми возможными способами – материально, идеологически, административно... У детей, с точки зрения социума, нет ничего, кроме их целомудрия, разума и полноценности. Но Разум и Целомудрие – для безумной технократической цивилизации – это самое опасное. Безумный среди безумных не опасен, опасен умный среди безумных, т.к. он найдет способ посеять среди безумных живые зерна сомнения и возрождения ума. Вот почему технократическая цивилизация так методично и дотошно подходит к защите своих интересов.

Смотрите, во всем мире самым тщательным образом простраивается именно искусственная система воспитания подрастающего поколения под гласно и негласно действующий «общественный стандарт», который единственно якобы хорош для всех и не может быть подвергнут сомнению. Вся система выстроена таким образом, чтобы постепенно у детей вытравить их природность и заменить ее «цивилизованностью». Для этого постоянно рассказывается только о цивилизованных вещах и отношениях, постоянно игнорируются естественные потребности детей, а если и приходится детей знакомить с Природой, то это делается с точки зрения использования «природных ресурсов» для «научно-технического прогресса» этой цивилизации.

Когда Дети естественно интересуются окружающим миром и хотят его освоить, хорошо в нем ориентироваться, что они вокруг себя видят? Природу или искусственный мир с искусственными отношениями? Если с пути Младенца заранее убирается Природа, то остается лишь искусственный мир вещей и техники. Уже одним этим достигается многое: дети вынуждены видеть только технический мир. И что же они впитают и чем же в последующем будут мысленно и физически оперировать, как своим опытом? А взрослые, подложив любимым детям такую коварную штуку, затем чистосердечно и честно объясняют, как обходиться с такими техническими «штучками». Отчасти это действительно забота, но только отчасти (когда многие вещи не договариваются, и ребенок не понимает до конца, что к чему на самом деле!). Может быть, эта искренность и вводит в заблуждение детей и заставляет их доверяться взрослым и сомневаться в себе!? Им внушается мысль, что у них ничего нет, а взрослые им дают все. Так обесценивается самое важное - Человеческая неповторимость и жизнь (целомудрие и сочувствие, как подлинно человеческие качества) - и прививается зависимость (на их счет записывается безразмерный долг – перед родителями, страной и всем миром – который они должны отрабатывать столько, сколько в силах). Так формируются существа, лишенные разума и воли, забывшие об эволюционном пути Человека Разумного.

Эта ПОДМЕНА естественного искусственным происходит так незаметно, так по чуть-чуть, через все общественные отношения, включая отношения в семье и с окружающими людьми, что дети теряют бдительность и доверчиво лишаются Целомудрия и Сочувствия под одобрение воспитателей и сверстников. И если раньше Род и Природа способствовали сохранению и раскрытию всего человеческого по эволюционной целесообразности, то сейчас чаще всего обстоит как раз наоборот: сохраняют воспоминания о естестве и здравом смысле как раз те, кто по тем или причинам выпадал с социального конвейера и был вынужден по-настоящему бороться за выживание. Если почти все цивилизованные средства служат тому, чтобы отвлечь человека от себя, то оставленный без внимания общества вынужден как минимум прислушаться к себе, воспринимать себя и свои потребности. А это естественно оказывается лучше, чем опережающие желание ребенка предложения со стороны коварного мира искусственных соблазнов.

Поэтому надо признать, что цивилизованными средствами вернуться к себе настоящему вряд ли удастся. На пути к Природе в себе нужно постепенно убирать искусственные помехи, но с умом. Так, как постепенно снова начинает ходить травмированный, по мере возвращения сил и возможностей отказываясь от протеза и посоха.

А живым примером естества могут служить Дети. Пока общество будет лицемерно «цивилизовывать» детей, якобы в заботе о них, этот мир будет полон бед и несчастий как для детей, так и для взрослых. Вспомните, что однажды сказал Ошо:

«В лучшем мире каждая семья будет учиться у детей».

 

(Из книги: XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 3: Воспитание сочувствия, или психология педагогики…)

 

P.S. Всю книгу в формате PDF можно заказать http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz

 

 

Публикация в эл.журнале "ЗОВУ РИТМ", март 2016

 

Страниц: 1

Рекомендуем

{block_attr}
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время
Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) Психология Рассылки РИТМ Русское языкознание
Практика РИТМ
Рассылки РИТМ
Психология
ЯзыкоЗнание
Библиотека РИТМ (CD)
Естествознание
ТворчествоКаталог
Практическая психология
Психология воспитания
Психология отношений
Культура здоровья
Психология людей новой цивилизации
XXI век и психология людей новой цивилизации
Властелин Времени: технология практической жизни
Назад в Будущее: восстановление утраченных способностей
Через язык - к истокам разумной жизниКат
Живой Русский Язык
Живая Русская Речь
Живая Русская Грамота
Культура Живой Речи
Смысловой Толковый Словарь
Словарь значений
Литература
Методика Родной Речи
Другие публикации по языку
ЗОВУ РИТМ, эл. журнал Пресс-центр "Золотые Врата Урала" (ЗоВУ) Мама, Папа, Дети... - Здоровая семья Каталог "Звезды Урала"
О журнале
Подписка
Архив (CD и сайт)
Анонсы и новости
Избранные публикации
Отзывы
От наших авторовКиСВсе очень важно
ЗОВУ РИТМ, электронный журнал
Золотые Врата Урала, газета
Карта успеха, альманах
Книги
Брошюры
Компакт-диски
Интернет (сайт)
Услуги Пресс-центра ЗоВУс
Дети и воспитание: древние традиции
Осознанное родительство
Природа женщины и материнства
Экология здорового младенца
Что может папа?
Благополучная семья
Что выбирает молодежь?
Детское творчество
Взрослое творчество
Здоровье
Наши современники
Интервью
Статьи о звездах
Для жизни, для души
Каталог-справочник известных земляковver
Практика РИТМ Банк поздравлений Юмор Музыка-mp3

Фотоальбомы

Видео и клипы

Магазин (и книжная выставка)

Золотое Времечко (новости)

Толковый словарь русского языка
Психологический практикум
Ладный путь к своей природе
Русский язык: практикум

Психологическая консультацияspr
Золотое кольцо праздников (о больших праздниках)
День рождения (именины)
Юбилей
Свадьба
Образцы, заготовки поздравлений
Поздравления в стихах
Частушки
Игры, шутки, розыгрыши
Цветы
Календарь всех праздников
Новые материалы о праздниках
Анекдоты
Перлы
Фотоприколы
Бестолковый словарь
Афоризмы
Неформат