Можно ли говорить о

Как это было? (Осознанное родительство)

- Проекты
Страниц: 1

 

Прежде всего нужно сказать вот о чем. Не надо только все упрощать до анекдота, типа, всегда были и мудрецы, и идиоты , и что идиотов всегда было больше и т.д. Это не научно, не логично, не жизненно. Это « забалтывание ». Это не имеет познавательной ценности. Но правда заключается еще в том, что простаками не рождаются, а становятся в результате специально выстроенного для упрощения людей «воспитания» . Редкие случаи рождения физически и интеллектуально «неполноценных» только подтверждают это правило: в случае с неполноценными искажение в процесс становления человека было внесено еще до родов. И эти случаи физического изъяна при родах, как справедливо пишут в некоторых книгах, допущены людьми вследствие изъянов в их т.н. « воспитании ».

 

Была эпоха, когда всех Человеков можно было назвать Мудрыми и Могучими. Но это было очень давно. Потом появились т.н. «подкидыши» ( подкинутые простаки ), размножающиеся со скоростью саранчи. И началась непрерывная темная и кровавая война, уничтожающая естественную культуру планеты. А отдельные очаги высочайшей человеческой культуры, которую не успели уничтожить, можно было встретить даже тысячу лет назад, когда к тому времени уже довольно долго на Земле лилась кровь людская, и человеческое солнышко повсеместно гасилось огнем и железом. Мы не будем касаться истории, потому что это не столь важно для рассматриваемой темы. Можно лишь сказать в данном случае, что это лишь «философское» словоблудие, когда говорят: « если бы не было простаков, то не было бы и мудрых », что « мудрые мудры только на фоне многочисленных простаков » и т.п. Когда сидишь за штурвалом авиалайнера, либо ты умеешь рулить, либо не умеешь. Так и с правильным взаимодействием с самой природой, когда много нужно знать, чтобы с ней ладить счастливо.

А эта планета никогда не нуждалась в простаках. Простые интеллектуально и духовно люди – это болезнь человечества на Земле .

В восточной духовной литературе часто можно встретить оценки современного общества, типа: « способ его функционирования может быть описан лишь как полностью преступный. Обществу нужны категории, иерархии. Это всегда было общество конкуренции, но сама идея конкуренции опасна для человеческого существа » ( Ошо ). Но при этом не дается объяснений природы такого общества. В данном случае можно уточнить, что «идея конкуренции» действительно смертельно опасна для людей, вроде информационного вируса, так как конкуренция – это скрытая форма официальной войны всех со всеми за выживание за счет остальных и за господство над ними. Конкурируя с другими, люди стремятся подавлять других, а не эффективно взаимодействовать с ними. В таком случае он с ними всегда враждует, отделяется от них, противопоставляется им. Нарушаются возможные естественные связи между людьми. Конечно, никакое общество, основанное на принципе конкуренции, не может быть человечным и природосообразным . Поэтому никакая тирания или демократия не в состоянии завуалировать эту суть современной цивилизации. А все остальные красивые слова о конкуренции – для простаков, не понимающих природы жизни и не знающих настоящей истории жизни. Именно в обществе конкуренции складываются и поддерживаются условия для формирования и поддержания большой группы функционально простых людей. Эти условия и принципы, сведенные в некую систему, называются « воспитанием» .

Мы хотим сказать, что воспитание, в том значении и виде, каком оно сегодня употребляется, – это искусственное понятие .

И, пользуясь этим понятием, нельзя забывать о его искусственности. Судите сами. Что мы имеем в виду, когда говорим: «произведение», «производство», «хождение», «приятие», «питание» и т.д.? Нечто понятное, правда? И не будем пока углубляться в детали. Бывает понятно, когда говорим: «воспроизведение» ( как повторение заново первоначального произведения ), «воспроизводство» ( как выход на новый цикл производства ), «восхождение» ( как превышение прежнего уровня хождения, особенно при подъеме в горы )… Понятно, даже когда говорим «восприятие» ( как, например, скажем, образное повторение в голове того, что из внешнего мира принимается в виде определенных сигналов ).

Но попробуйте понять, что имеется в виду, когда мы говорим « воспитание »!

Что это – «повторение питания», «выход на новый цикл питания», «кормление каждый следующий раз больше предыдущего объема или лучше», или «образное представление в голове процесса поглощения пищи»? Что следует из самого слова? И как вообще это слово связано с теми определениями, какие ему даются в словарях и энциклопедиях? Например, воспитывать как « заботиться о вещественных и нравственных потребностях малолетнего, до возраста его » ( Словарь В.Даля ), или воспитание как « навыки поведения, привитые семьёй, школой, средой и проявляющиеся в общественной жизни » ( словарь Ожегова ). Так, причем здесь, в отношении этих определений, « пища, еда », «питание» и «воспитание», как доминирующий смысл?!

Чем были закрыты глаза многих поколений умных людей, что они не желали видеть очевидного несоответствия СМЫСЛА слова искусственно приписываемому этому понятию ОПРЕДЕЛЕНИЮ?

У нас есть и ответ на этот кажущийся неразрешимым казус.

Во-первых, это был длительный, в течение ряда поколений, процесс явного и сознательного искажения смыслов слов в «обществе конкуренции». Это была сознательная политика реформирования языка в сторону упрощения смыслов и усложнения форм, путем внесения искусственных градаций и искусственных форм, под лживым лозунгом «народности» культуры и языка, каждый раз приводя язык к простому соответствию с уровнем сознания следующего, более простого поколения людей.

Во-вторых, почему такая подмена так естественно воспринимается? Сейчас, при искажении мышления, языка и смыслов слов, трудно представить такое. Но раньше, когда люди были совершеннее, и их восприятие было многоуровневым, было много каналов восприятия ( а не 5-6, как сейчас ): они мир воспринимали целостнее, чем сейчас. А до них у Человеков Разумных осознаваемые каналы восприятия насчитывались десятками ( отсюда у нас сохранилась поговорка «все тридцать три удовольствия», т.е. явление, воспринимаемое 33 каналами ). Восприятие шло параллельно на минеральном, растительном, животном, человеческом и более высоких уровнях, каналах или слоях, информации. На всех уровнях были соответствия одним и тем же понятиям. А вот по мере упрощения сознания людей ( по мере их деградации ) сложные мысли стали выходить из обихода и оставались в основном простые соответствия более простых уровней.

И что мы, в результате, имеем. Не будем, конечно, придираться к мелочам, и последующим двойным, тройным искажениям. Но если, в общем и приблизительно, согласиться с теми определениями, которые даются в словарях, то можно сказать, что они отсылают нас не на человеческий уровень развития психики и интеллекта, как бы не хотелось сладко обмануться, а фактически на животный уровень .

Как растили древних величественных Человеков Разумных, мы сейчас фактически не знаем. Но мы знаем, что животные достигли такого уровня, что они «заботятся о потребностях» своего потомства до определенного возраста. И нет никаких доказательств того, что Человеки растили детей так же, как животные. Почему же нужно было подогнать процессы Сотворения Человека под животный уровень воспроизведения?

Но дальше еще интереснее . Ведь само понятие «воспитание» характерно для растительного уровня.

К людям слово «воспитание» можно отнести с полным соответствием и внутренним смысловым согласием только в том случае, если в людях, из всего спектра уровней психического и интеллектуального становления человека ( минерального, растительного, животного, человеческого …), доминирует слой РАСТИТЕЛЬНЫЙ!

Поэтому «воспитание» ( вос+питание ) – это, по сути, лишь «вскармливание», кормление ( пускай даже не только физической, но и какой-то там «духовной» пищей ), кормление хлебом и молоком, правдой и ложью … Н о НЕ взаимодействие с ребенком, НЕ общение на равных ( в данном случае, ОБЩЕНИЕ следует тоже понимать в исконном смысле, как двусторонний процесс ). Люди почему-то уже и представления не имеют о том, КАК можно общаться с маленьким ребенком «на равных», когда они и между собой-то взрослыми так не общаются даже формально и лишь обманываются! При воспитании же детей «производственный» процесс получается ОДНОСТОРОННИМ – от родителей и общества к ребенку. Это было заложено сразу же для того, чтобы получать из человеческих сынов и дочерей тот измененный продукт, который называют « взрослым населением », который требуется современной технической цивилизации для ее существования.

Вот так-то. А им, людям, таким простым, говорят, что они не деградируют, а « прогрессируют », и что все они, уже по определению, « цари природы » и « венцы творения, то бишь эволюции »!

Вот к такому открытию нас подводит такое загадочное слово, как «воспитание». Отсюда уже следует простой и логичный ответ на поставленный в заголовке вопрос. Нельзя говорить в здравом уме и без чудовищного искажения о « воспитании человека ». Животные тоже «не воспитывают» свое потомство.

С полным смысловым основанием мы можем говорить только о ВОСПИТАНИИ РАСТИТЕЛЬНЫХ СВОЙСТВ в людях. Потому что только у растительной функции ведущим смыслом жизни является «перевод или преобразование питания в рост», т.е., как ни крути, « вос+питание » .

(Из книги: «Родник любви и радости» серии «XXI век и психология людей новой цивилизации» от Команды ЗоВУ).

 

Заказать компакт-диск с книгой

 

Страниц: 1

Рекомендуем

{block_attr}
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время
Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) Психология Рассылки РИТМ Русское языкознание
Практика РИТМ
Рассылки РИТМ
Психология
ЯзыкоЗнание
Библиотека РИТМ (CD)
Естествознание
ТворчествоКаталог
Практическая психология
Психология воспитания
Психология отношений
Культура здоровья
Психология людей новой цивилизации
XXI век и психология людей новой цивилизации
Властелин Времени: технология практической жизни
Назад в Будущее: восстановление утраченных способностей
Через язык - к истокам разумной жизниКат
Живой Русский Язык
Живая Русская Речь
Живая Русская Грамота
Культура Живой Речи
Смысловой Толковый Словарь
Словарь значений
Литература
Методика Родной Речи
Другие публикации по языку
ЗОВУ РИТМ, эл. журнал Пресс-центр "Золотые Врата Урала" (ЗоВУ) Мама, Папа, Дети... - Здоровая семья Каталог "Звезды Урала"
О журнале
Подписка
Архив (CD и сайт)
Анонсы и новости
Избранные публикации
Отзывы
От наших авторовКиСВсе очень важно
ЗОВУ РИТМ, электронный журнал
Золотые Врата Урала, газета
Карта успеха, альманах
Книги
Брошюры
Компакт-диски
Интернет (сайт)
Услуги Пресс-центра ЗоВУс
Дети и воспитание: древние традиции
Осознанное родительство
Природа женщины и материнства
Экология здорового младенца
Что может папа?
Благополучная семья
Что выбирает молодежь?
Детское творчество
Взрослое творчество
Здоровье
Наши современники
Интервью
Статьи о звездах
Для жизни, для души
Каталог-справочник известных земляковver
Практика РИТМ Банк поздравлений Юмор Музыка-mp3

Фотоальбомы

Видео и клипы

Магазин (и книжная выставка)

Золотое Времечко (новости)

Толковый словарь русского языка
Психологический практикум
Ладный путь к своей природе
Русский язык: практикум

Психологическая консультацияspr
Золотое кольцо праздников (о больших праздниках)
День рождения (именины)
Юбилей
Свадьба
Образцы, заготовки поздравлений
Поздравления в стихах
Частушки
Игры, шутки, розыгрыши
Цветы
Календарь всех праздников
Новые материалы о праздниках
Анекдоты
Перлы
Фотоприколы
Бестолковый словарь
Афоризмы
Неформат