Почему воспринимаем мир не так? - Практическая психология сегодня - Проекты - ??????? ????? ????? (????)

Практическая психология сегодня

- Проекты
Страниц: 1

 

Автор: Роб Гонсалвес (Rob Gonsalves), род.1959, Канада

…(Окончание. Начало см. «ЗОВУ РИТМ», декабрь 2017 и январь 2018)

10.

Итак, мы с вами рассмотрели современное положение людей, когда им «общее образование» дается явно однобокое, явно недостаточное, а значит искажающее восприятие человеком окружающего мира, включая мировоззрение и складывающуюся у них в течение жизни картину мира. И при этом, как показывает практика, на личность оказывает сильное воздействие еще и то, что получило название «социальная шизофрения».

Понятно, что ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, ВСЛЕДСТВИЕ ЭТОГО, ВИДИТСЯ НЕ ТАКИМ, КАКОЙ ОН ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. ОТСЮДА У ЛЮДЕЙ И ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ ВО ВСЕХ СФЕРАХ ЖИЗНИ, от домашнего быта до наук. И не только у простых граждан. Нередко даже отличные специалисты, сильные в своей научной области, оказываются беспомощными в других сферах, не говоря уже о целостном восприятии мира.

Может быть, для ясности, здесь тоже стОит рассмотреть на отдельных примерах, а как это и в чем проявляется практически. Хотя бы для того, чтобы понять, почему прогнозы разных «экспертов» и «предсказателей» сегодня не сбываются. С другой стороны, нужно ли этому удивляться, когда сами «прогнозисты» не видят целой картины!

Представьте себе шахматиста, который никогда не видел всего шахматного поля и всех фигур на нем одновременно. Шахматиста, который не знает всех правил игры и которому никогда не приходилось видеть хотя бы одну целую игру от начала до конца, раз он наблюдает через узенькую щелочку только часть поля, да и то лишь время от времени. Вот вам и наглядный образ типичного современного человека и типичного же современного специалиста в своей узкой научной области со всеми его «прогнозами» о перспективах современной цивилизации!

И тогда вы серьезно задумаетесь, насколько и до какого момента следует доверять суждениям соседа по дому или коллеги по работе, мнению какого-нибудь эксперта или специалиста, ученого или политика, какой-нибудь словарной статье или справочной информации, раз МЫ ВСЕ ОКАЗАЛИСЬ СЕГОДНЯ В МИРЕ НЕПОЛНОЦЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ ВО ВСЕХ СФЕРАХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ.

Вот почему некоторые порой эмоционально и сгоряча заявляют:

- Все врут, а я хочу честно!.. - и начинают излагать свое видение, свою личную точку зрения.

Почему-то людям свое представление кажется более правильным, чем слова другого, хотя они учились в одних и тех же школах по одним и тем же книжкам…

11.

Вот, допустим, для примера, рассуждает один специалист по поводу адаптации людей (в особенности же детей и молодежи) к современному быстро меняющемуся миру. В суждениях его, если имеет отношение к педагогике, конечно же, почти непременно будут присутствовать общие места, вроде тренировки памяти и внимания у детей, чтобы подготовить их к взрослой жизни в условиях современной цивилизации, что бесспорно. И тут же им добавляются, допустим, слова об умении «классифицировать информацию» и искать «достоверную информацию» в «информационном мире» (как будто у мира нет других аспектов). Тоже вроде бы общее место, когда ни у кого не получается толком «классифицировать» и нет у них надежных критериев «достоверности» (раз все «классифицируют» только лишь ту информацию, которая оказывается в их поле зрения и которую всю на «достоверность» проверить все равно и не удается, и не хватает времени). Отсюда масса непроверенной (и «недостоверной») информации, которой люди сегодня оперируют как проверенной, умножая ложь и впитывая ее на каждом шагу. Отсюда же и постоянные «спутники» погруженных в современные информационные потоки людей – «стресс» и «цейтнот»! Когда у них «все относительно» и ни на что нельзя полагаться. Включая неубедительные советы (например, психологов или иных каких докторов), как справляться с проблемами.

Выходит, вроде и смешно! Одни «частично видящие» учат других «частично видящих», как выживать в этом мире! С другой стороны, грустно наблюдать картину, которую можно, по-библейски, назвать «когда слепые ведут слепых»!..

Жаль, конечно. Ведь не все делают это формально, без души. Кто-то, несмотря на ограниченность восприятия, искренне желает помочь и помогает другому, как может. Даже будучи не в состоянии предвидеть, чем это может закончиться.

А что получается в этом примере, если посмотреть через ранее описанное (о неполноценном образовании личности и социальной шизофрении), пожалуй, читатели уже догадываются!

Когда одни «частично видящие» учат других «частично видящих», ОНИ ИГРАЮТ НЕ НА СВОЕМ ПОЛЕ И НЕ ПО СВОИМ (ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ) ПРАВИЛАМ. Они играют на искусственном поле по чужим правилам, навязанным им с детства. По правилам искусственного мира, противоестественного.

Они с детства приучены воспринимать только определенные вещи (ясное дело, выгодные современному порядку технократической цивилизации) и игнорировать все остальное, что несущественно для адаптации к «цивилизации».

Поэтому у людей нередко даже мыслей не возникает по поводу того, что, помимо «общества», есть в этом мире еще и главная действующая сила – сама Природа со всеми природными законами, которые никак нельзя игнорировать. И что вся их собственная физическая (телесная) и психическая (мыслительная) организация полностью существуют согласно естественным законам Природы. Люди забывают об этом, как будто «работает» у них только искусственно сформированное «обществом» сознание, как своеобразная программа вписания в искусственный «механизм» технократической цивилизации. Во многом не своя, а чужая, чуждая программа.

Поэтому один тщетно «классифицирует» маленькую часть проходящего через него потока информации (уж сколько успевает!), чтобы как-то в ней ориентироваться. А когда он, на грани срыва, обращается за помощью к «специалисту по стрессам», этот другой будет говорить ему о вещах, необходимых лишь только для адаптации к тому же «социуму» (хотя бы и на полный износ, чтобы не оказаться на обочине «цивилизации», не выдержав конкуренции и нечеловеческих требований к нему!). Но вряд ли будет говорить о сохранении его здоровья и восстановлении целостного восприятия мира, или о базовых факторах человеческой природы и смысле его жизни.

12.

В общем, для оторванных от Природы (и от естественных потребностей своего тела) людей, как вы понимаете, существует только «социальное поле». Запрограммированное на социум сознание и социальное поле. И больше ничего. Все остальное – сказки, выдумки, если даже попадаются на глаза!

Такова странная оптика у восприятия: все важное видится близко и большим-большим, а неважное отодвигается далеко-далеко и кажется несущественным.

И для оторванных от Природы людей совершенно НЕ СУЩЕСТВЕННО (если даже слышали где-то краем уха), что вообще-то сейчас происходят грандиозные, космического масштаба, перемены в Природе, касающиеся всего живого, включая и человека (то, что получило название «Перехода»)! Что эти перемены кардинальные, экстремальные, не каждому посильные (особенно для неподготовленного организма и сознания). Что организм любого человека (даже того, кто во все эти «переходы» не верит) сегодня уже испытывает воздействие новых сил и процессов в Природе, как и все живое на планете…

Обыденное людское СОЗНАНИЕ, целенаправленно, поколение за поколением, формируемое через специальную «общеобразовательную» систему воспитания и обучения как «чужеродная искусственная программа» для нужд технократической цивилизации, уже почти не реагирует на сигналы тела-носителя этого сознания. Тело для такого сознания – лишь биологическая «машина», призванная выполнять любые его приказы (пока в состоянии).

Не реагирует такое сознание и на всякую иную информацию, если это прямо не относится к тем моментам, которые важны для вписания в «Систему» (называемую «обществом», «социумом» или «цивилизацией»), раз оно сформировано за годы успешной «социализации» как общая «программа» для нужд «Системы». А если и реагирует запрограммированное сознание на что-либо другое, то лишь как на помеху или «ненужную для жизни» ерунду.

На стрессы же и заболевания тела – реакция стандартная (тоже по техническому алгоритму), как на поломку машины («биомашины» в данном случае): можно слегка «подремонтировать» у врачей или психологов – и снова «к станку»! До полного износа и выхода из строя. Противоестественное («чужеродное») сознание фактически принуждает свое тело к «общественному труду» (который якобы сделал его «человеком» и который «необходим для блага» или «прогресса человечества»): мотивация для самоубеждения или самообмана может быть при этом самой разнообразной!

Потому что, напоминаем, реально для такого сознания только происходящее в «социальном поле», а все остальное – так себе, для досуга, можно «верить в это», а можно и нет, раз за это не полагается никаких «дивидендов» от «Системы» получения «цивилизованных благ».

Такова, к сожалению, распространенная ситуация с ограниченным СОЗНАНИЕМ современных людей. Даже когда возникают мысли о жизни и смысле человеческого существования, теперь у людей из-за отсутствия целой картины концы с концами никак не сходятся. Они часто не в состоянии (в силу полученного образования, где многих «файлов» недостает для восприятия полноценной картины мира) самостоятельно развести настоящее от искусственного: потому что для сознания, как искусственной программы, это одно и то же. Одинаково реально. А сигналы тела, напоминаем, не доходят до такого сознания и не являются «аргументом», если даже частично воспринимаются.

Вот и получается сегодня такая жалкая картина, когда многие люди заняты лишь «адаптацией и выживанием в социуме» и не замечают (не хотят видеть) происходящего в Природе на всех уровнях.

Так специфически «работает» искусственное сознание, ориентированное лишь на социум и оторванное от Природы. Для него существует только то, что как-то «актуализировано» в ходе его «общественного» воспитания и обучения. Все «природное» подавлено, его как бы и нет. Даже когда в жизни такого человека начинают происходить (под воздействием природных факторов) реальные вещи, то это не укладывается в сознании и считается «какой-то мистикой».

Такое вот «вирусное» устройство сознания современных людей одинаково «боится» как исцеления (восстановления до целого, здравого состояния), так и «перехода» (вовлечения в природные, космические процессы). И то, и другое для такого «порабощенного» сознания, как искусственной программы, равносильно «концу света». Вот оно и сопротивляется любым переменам!

13.

Теперь о том, что видит и чего не видит такое «типичное» (ограниченное или неполноценное) СОЗНАНИЕ современного человека, к вопросу об отличии искусственного от естественного, живого от мертвого.

Оторванное от живой Природы (т.е. от материнской основы) сознание, сравнимое в таком жалком состоянии в наш компьютерный век разве что с громоздкой программой «неизвестного назначения», кое-как пока что приспособлено лишь для вписания современных людей в искусственную «цивилизацию». Чтобы их эксплуатировать, пока не было роботов! Получается плоховато, т.к. за таким прежде живым сознанием тянется большой «шлейф» как бы атавизмов от Природы (в т.ч. телесной природы). Обременительный «шлейф», который ни к чему технократической цивилизации. Отсюда и постоянные разговоры о замене людей на «искусственный интеллект» и технически удобных «роботов».

В «устрашающих» обывателя разговорах о том, какие «вызовы» готовит «искусственный интеллект» современному человечеству, не учитываются опять же фундаментальные естественные факторы. «Искусственный интеллект» хорош лишь для такой же искусственной среды (как современная технократическая цивилизация, в которую оказались загнанными современные люди).

А вообще, ведь живые люди предназначены для живой Природы со всем необъятным микро- и макрокосмосом.

И их пока все еще во многом живому сознанию нет смысла конкурировать в искусственной среде с разными там «калькуляторами» (каковыми, по сути, остаются любой мощности компьютеры)!

Люди будут до тех пор проигрывать компьютерам в шахматах, покере и разных других искусственных играх и сложных «робототехнических» операциях, как это и происходит сегодня, пока они оторваны от живой Природы, пока они сами ОГРАНИЧЕНЫ до «биомашины», помещенной в (чуждую для людей) искусственную среду!

Эксперты сегодня «врут», когда говорят о том, что «роботы вторгаются в человеческую сферу»! Это невозможно в принципе, если речь идет о естественном человеке разумном, гармонично вписанном в Природу, а не о современном социально задавленном человекообразном существе. На самом же деле происходит обратное: в искусственной среде технократической системы современной цивилизации роботы занимают свое место! Освобождая (или вытесняя оттуда, понимайте, как нравится) людей – ДЛЯ НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА!

(Эти выделенные слова нужно было все же произнести, хотя многим людям сейчас они уже ни о чем полезном для них конкретно не говорят и вызывают лишь кривую усмешку.)

А самим живым людям – для спасения души своей - всего-то нужно покинуть «чужую территорию» (т.е. сферу неживой техники и искусственного интеллекта) и вернуться к Природе, вернуться в Природу, как домой, где они были и должны быть изначально по высшему замыслу, чтобы жить божественно совершенными существами и заниматься разумными ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ делами.

Конечно, для этого поначалу необходимо хотя бы привести в порядок свои «мозги», способность здраво и логично мыслить!

Подчеркиваем, речь не о том, чтобы отказаться от техники (глупо хромому отказываться от костылей, пока хромает). Ведь возвращение в Природу мыслится как «уход в пещеру и к каменным топорам» как раз лишь ограниченным сознанием, обманутым и запутавшимся в реалиях современного мира.

Речь идет о том, чтобы четко развести, где искусственное (неживое), а где естественное (живое).

Наивно думать, что компьютеры (и искусственный интеллект) когда-либо будут в состоянии взаимодействовать с живой Природой, вести диалог с Богом о Судьбе, Любви и Счастье, со-Вести и со-Творении… Не светит это и самим людям - до тех пор, пока они «сознательно» будут оставаться на уровне маломощных компьютеров и не вернутся в свою эволюционную нишу, предназначенную для разумных существ!

Если люди этого не поймут, то «переход» таким не грозит.

14.

Не видеть ЦЕЛОГО - это беда современного «фрагментарного» сознания.

Мир вокруг нас целый! И живой! В этом целом есть, кстати, и искусственное (можно сказать, относительно неживое, мертвое), а есть и естественное (живое). Так было раньше (помните, из сказок, о «живой воде» и «мертвой воде»)! Так есть и сегодня!

Важно только видеть границы между явлениями и не перепутывать, где и чьи роли! Роботу («искусственному интеллекту»), простите, все же полагается роботово, а человеку предназначено - высшим замыслом - «человеково»! Хотя сейчас о «человеческом» (что это такое) некоторые люди – в погоне за удовольствиями, деньгами и «благами цивилизации» - похоже, давно забыли.

Мы все сегодня находимся в ДРУГОМ состоянии и в другом времени – пока что в «переходном». Но уже необратимом. Законы Природы действуют неумолимо. Согласно космическим циклам.

Пока одни люди создают «искусственный интеллект», а другие пытаются с ним конкурировать в искусственной среде «цивилизации», в природе Земли происходят глобальные изменения. И зевать некогда, нужно действовать!

Чтобы не было поздно.

В том, например, что где-то в теплеющих местах, откуда ушли льды, погибает от голода белый медведь, а в другом месте, где обычно было тепло, в лютый мороз застревает в заборе, выстроенном не так и не там, и погибает заяц (это первые попавшиеся к случаю иллюстрации из видеоновостей, каких сейчас в интернете много) – во всех таких трагедиях ВИНОВАТЫ БЕЗНАДЕЖНО ОПАЗДЫВАЮЩИЕ СОВРЕМЕННЫЕ ЛЮДИ, НЕ ПОДГОТОВИВШИЕСЯ К ВЕЛИКОМУ «ПЕРЕХОДУ» И НЕ ДУМАЮЩИЕ О РОЛИ ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО В ПРИРОДЕ!

Там, где разумной организацией жизни на планете в планетарном масштабе и заботой обо всем живом должен глобально заниматься человек разумный, пока что ниша пустует!

Пора бы уже иначе организовать жизнь и деятельность человека разумного на всей планете! Но пока люди застряли в «обществе потребления» (это еще одно название античеловеческой искусственной среды) и находятся в состоянии чересчур ограниченного сознания (в «спящем режиме»), им не под силу разумная деятельность в планетарном масштабе! В таком состоянии они, опутанные вещами и иллюзиями простого «потребителя», так и будут просиживать штаны своими смартфонами в социальных сетях интернета! И бессмысленно терять драгоценное время жизни.

15.

Доходит ведь уже до смешного.

Когда рассуждают о том, как людям успешно жить в «виртуальной» или «цифровой» реальности среди «роботов» и других «технических систем»! Получается, если умеет нажимать на кнопочки для получения удовольствия (как обезьяна в экспериментах на интеллект нажимает на педальку для получения банана) и немного понимает устройство технических систем, то человек «эволюционирует», а если нет – то отстает в развитии. Такая вот иллюзия «продвинутости» и «прогрессивности»: не думали мы, что столкнемся однажды и с рассуждениями всерьез об «эволюции» человека среди мертвого железа!

Вот и вернулись к исходному положению! В цивилизованный тупик.

К сожалению, с детства ограниченное сознание (даже ученых экспертов) видит себя и остальное человечество преимущественно только в искусственной среде. И обновление «жизни» отмечается им только по «техническому варианту». Природная часть, видимо, мыслится у него только в виде маленького островка, куда можно выйти на «пикничок», чтобы всей грудью (все еще естественного тела) глотнуть воздух, прежде чем снова нырнуть в бездушную среду всего искусственного и технического.

Ничего ведь удивительного нет: сознание вот так и программируется в искусственной среде! Как приспособление к условиям обитания (за счет утраты остального естественного потенциала).

Хотя у некоторых людей (давно уже, еще несколько десятилетий назад) и возникает вопрос, а ЧЕМ ЗАЙМУТСЯ ЛЮДИ, ЕСЛИ ВСЕ ПЕРЕДАДУТ РОБОТАМ И МЕХАНИЗМАМ!?

Окажутся лишними в технической среде или, наконец, вернутся «домой» - в Природу, в нишу разумных творцов живого, доброго, вечного!?

Поэтому за будущее человечества мы спокойны! Часть людей образумится! Если даже остальные не сориентируются в реальности и окажутся «лишними» в этом «технопарке». И будут, по-прежнему, все воспринимать НЕ ТАК, КАК ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ? Обучая этому же «несоответствию» своих детей в школах и университетах, пока не подойдет к закономерному финалу весь этот дурной спектакль с заблудившимися людьми.

Главный вопрос ведь не в том, для чего весь этот «технопарк» искусственной цивилизации. Он может оказаться полезным, а может оказаться и ненужным для настоящей жизни.

Главный вопрос – в умственном состоянии современных людей. В СПОСОБНОСТИ ВИДЕТЬ И ПОНИМАТЬ ЦЕЛУЮ КАРТИНУ. Речь о живом СОЗНАНИИ, связанном с целостной Природой! Без этого нельзя принимать здравые решения, нельзя выбраться из тупика и двигаться дальше!

Поэтому и современная технократическая цивилизация со всеми ее роботами и искусственными интеллектуальными системами если даже и не пригодится для чего-то иного, то сыграет хотя бы одну положительную роль – ВЫПНУВ оставшуюся часть человечества обратно, «домой», в «райскую» Природу для божественных деяний!..

***

Конечно, можно приводить еще много примеров того, каким образом люди обманывают себя и окружающих, что они неправильно (неполно, фрагментарно) воспринимают и, сами того не замечая, загоняют себя в очередные тупики. Однако нам кажется, схема ОГРАНИЧЕНИЯ СОЗНАНИЯ И ОТРЫВА ЧЕЛОВЕКА ОТ ПРИРОДЫ в целом передана уже достаточно для понимания:

- ведь с самого рождения человека начинают отрывать от Истоков (за считанные годы закрывается «канал»),

- не происходит и своевременного поэтапного раскрытия потенциала, данного Природой практически каждому (у всего же есть свой срок раскрытия, но сигналы ребенка не получают адекватного отклика со стороны взрослых и многое остается в заархивированном виде порой навсегда),

- с малых лет и чем дальше, тем больше активируется лишь «социализация» (похожая в общих чертах на дрессировку без учета индивидуальных особенностей и судьбоносных задач),

- чем дальше, тем больше преобладает потом «вербальная» информация при условии, что слова почти никак не связаны с реальной действительностью, а имеют лишь словарные определения (например, рассказы о природе в меру понимания и фантазии рассказчика мало соответствуют многомерной реальности),

- человека много лет (от детского сада и школы до вуза) пичкают небольшим пакетом вообще-то абстрактной информации под видом «общего образования» (это явное торможение и подавление развития личности, когда вся эта «общеобразовательная информация» легко помещается в карту памяти маленького объема и может быть передана за значительно короткий срок, если она вообще в таком виде нужна человеку),

- все это чем дальше, тем больше усугубляется еще и узкой специализацией или получением профессии (т.е. из потенциального универсала делается инструмент узкого применения в «социальной машине»),

- далее человек почти насильно (раз что-то на что-то надо кушать) встраивается в определенную «социальную нишу» до самого окончания трудовой деятельности (соответственно, такой трудящийся обычно оперирует лишь информацией в своей области, будучи во всем остальном фактически, мягко говоря, дилетантом).

Пожалуй, достаточно.

В итоге, каждый такой гражданин искренне считает, что вполне адекватно воспринимает окружающую действительность и имеет полноценную картину мира.

И часто даже не понимает, о чем речь, когда мы говорим о почти полной оторванности современного человека от Природы. О его ограниченном сознании при почти минимальных мыслительных способностях, которых в большинстве случаев явно недостаточно даже для адекватной ориентации в социуме, из-за чего большинство людей пребывают в конфликтной ситуации и в состоянии стресса.

Ведь чтобы понимать все это, нужно не просто знать О ПРИРОДЕ и ЧЕЛОВЕКЕ, о ВОСПРИЯТИИ и МЫШЛЕНИИ. Нужно еще видеть и чувствовать происходящие в окружающем мире ПРОЦЕССЫ, чтобы ЛАДНО в них вписываться в соответствии с естественными циклами. Нужно еще обладать ДЕЕСПОСОБНОСТЬЮ в наступающих новых реалиях.

Не по этой ли причине многие люди сегодня предпочитают закрывать на все глаза (чтобы не было страшно) и не спешат никуда «переходить»?

А многим уже и это не требуется, раз восприятие и сознание сформированы таким образом, что даже широко раскрытыми глазами не видать грандиозных перемен накануне новой эпохи!

Видимо, не все хотят, или не всем дано ЖИТЬ ПО-НОВОМУ.

 (Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. – 2018г.)

Публикация в эл.журнале "ЗОВУ РИТМ", февраль 2018

 

Страниц: 1

Рекомендуем

{block_attr}
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время
Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) Психология Рассылки РИТМ Русское языкознание
Практика РИТМ
Рассылки РИТМ
Психология
ЯзыкоЗнание
Библиотека РИТМ (CD)
Естествознание
ТворчествоКаталог
Практическая психология
Психология воспитания
Психология отношений
Культура здоровья
Психология людей новой цивилизации
XXI век и психология людей новой цивилизации
Властелин Времени: технология практической жизни
Назад в Будущее: восстановление утраченных способностей
Через язык - к истокам разумной жизниКат
Живой Русский Язык
Живая Русская Речь
Живая Русская Грамота
Культура Живой Речи
Смысловой Толковый Словарь
Словарь значений
Литература
Методика Родной Речи
Другие публикации по языку
ЗОВУ РИТМ, эл. журнал Пресс-центр "Золотые Врата Урала" (ЗоВУ) Мама, Папа, Дети... - Здоровая семья Каталог "Звезды Урала"
О журнале
Подписка
Архив (CD и сайт)
Анонсы и новости
Избранные публикации
Отзывы
От наших авторовКиСВсе очень важно
ЗОВУ РИТМ, электронный журнал
Золотые Врата Урала, газета
Карта успеха, альманах
Книги
Брошюры
Компакт-диски
Интернет (сайт)
Услуги Пресс-центра ЗоВУс
Дети и воспитание: древние традиции
Осознанное родительство
Природа женщины и материнства
Экология здорового младенца
Что может папа?
Благополучная семья
Что выбирает молодежь?
Детское творчество
Взрослое творчество
Здоровье
Наши современники
Интервью
Статьи о звездах
Для жизни, для души
Каталог-справочник известных земляковver
Практика РИТМ Банк поздравлений Юмор Музыка-mp3

Фотоальбомы

Видео и клипы

Магазин (и книжная выставка)

Золотое Времечко (новости)

Толковый словарь русского языка
Психологический практикум
Ладный путь к своей природе
Русский язык: практикум

Психологическая консультацияspr
Золотое кольцо праздников (о больших праздниках)
День рождения (именины)
Юбилей
Свадьба
Образцы, заготовки поздравлений
Поздравления в стихах
Частушки
Игры, шутки, розыгрыши
Цветы
Календарь всех праздников
Новые материалы о праздниках
Анекдоты
Перлы
Фотоприколы
Бестолковый словарь
Афоризмы
Неформат