Мгновения крутого разворота-8 - Культура оздоровления души и тела - Проекты - Золотые Врата Урала (ЗоВУ)

Культура оздоровления души и тела

- Проекты
Страниц: 1

 

Екатеринбург. На другом берегу реки Исеть вместо здания с зеленой крышей хотят построить «храм альфы». – Фото: Пресс-центр ЗоВУ

 

К нам поступила информация от людей, что уже сейчас, в последние дни сентября, руководство некоторых бюджетных организаций оказывает давление на работников, вынуждая голосовать в «опросе» по площадке для храма 13 октября. Собственное мнение людей при этом не интересно. Очевидно, это уже начало манипуляций и фальсификаций со стороны администрации города. Нам непонятно, для чего разжигается конфликт? Ведь город только успокоился. Кому это на руку? Мы продолжаем разбираться в происходящем.

От редакции

 

 

 

МГНОВЕНИЯ КРУТОГО РАЗВОРОТА

 

…(Продолжение. Начало см. «ЗОВУ РИТМ», март-сентябрь 2019)

 

СНОВА О «ХРАМЕ НА ДРАМЕ»

(или Что произойдет 13 октября?)

 

В последние дни сентября в местных СМИ вновь начали часто склонять вопрос по «кочующему храму» в Екатеринбурге. Теперь с чьей-то подачи (мы это заметили в новостях сайта http://infopressa.com) у него появилось очередное название - «храм альфы». Но нам кажется, что прежнее прозвище («храм на драме») удачнее: не потому что возле драматического театра, а потому что сама ситуация с этим безместным храмом давно уже складывается весьма драматичная – и для желающих построить, и для города и горожан, и даже для непостроенного храма, план которого витает в городе, как призрак, и никак не находит места, которое бы всех устроило. А не находит места потому, что хотят построить его (если абстрагироваться от красивых «рекламных» заявлений) все-таки в интересах бизнеса, там, где бывает больше людей, можно извлечь прибыль, но там как раз при этом страдают интересы большинства граждан (поэтому они и против).

Несмотря на то, что задача никак не решается, местный полпред президента страны дал указание решить ее в текущем году. На 13 октября намечен и странный какой-то «опрос общественного мнения» по выбору места строительства храма. По сути, совершенно не подготовленный для того, чтобы учесть интересы всех горожан, Но с голосованием, с бюллетенями, почти как на выборах (так же, как на выборах, нет пункта «против всех», есть только варианты организаторов процедуры, которые при таком раскладе наверняка получают нужный им результат). Странный опрос во всех отношениях. Не только горожанам не известно, как вообще обсуждается и принимается решение по выбору площадок для храма, но даже тем «общественникам», которые так или иначе попали в «рабочую группу» по храму при городской администрации, но на днях ушли из нее в полном составе. Они заявили в своем Telegram следующее:

«Мы почти на 100% уверены, что опрос по площадкам для строительства храма, запланированный на октябрь, не покажет реальных настроений… Мы несколько раз пытались поднять на рабочей группе вопросы о том, каковы основания добавления и удаления площадок из итогового списка для голосования. Мы пытались выяснить и уточнить саму процедуру опроса… Никаких ответов. В итоге, вместо налаживания диалога власти и общества происходит что-то непонятное. Мы отказываемся в этом участвовать и заранее говорим, что у нас не будет никаких оснований верить результатам «опроса», который судя по всему будет проведён максимально непрозрачно… Тем не менее ясно, что в какой бы форме не прошёл опрос, его результат власти будут считать верным и правильным...» (Источник: https://www.uralweb.ru/news)

Дальше - больше. Это только горожанам ничего не известно, а вот основным «игрокам», скорей всего, уже известно, во что они играют с выбором места для храма.

В новостях этот процесс освещается по-смешному нелепо – на основе просачивающейся от «игроков» информации для прессы. Сначала людям сообщают, что в опросном листе оставлено (кем-то) три варианта:

1) бывшее здание Приборостроительного завода,

2) пустырь близ перекрестка улиц Фурманова – Белинского,

3) участок за Макаровским мостом (в рамках улиц Энергостроителей – Челюскинцев - Набережной Рабочей Молодежи).

Последний вариант внесли вместо площадки на месте взорванной телебашни за цирком (тоже ведь странно с внесением в список этой площадки, как будто в городской администрации не знают, что на этом месте уже начаты работы по строительству ледового дворца – получается, лишь бы заполнить липовый опросный лист?). Практически все лето люди строили предположения именно по этим заявленным площадкам. И вдруг незадолго до голосования выясняются такие «новые» обстоятельства:

А) «Земельный участок с кадастровым номером 66:41:0402009:10 на пересечении улиц Белинского и Фурманова предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование управлению ФСБ РФ по Свердловской области для строительства комплекса зданий» - об этом в городской мэрии разве не знали?

Б) Участок за Макаровским мостом, оказывается, давно застолбили за компанией «Брусника», одной из крупнейших застройщиков в городе, и она уже ведет свои плановые работы, включая и постепенное расселение жильцов на этой территории по другим местам проживания – об этом тоже не знала администрация города?

Или варианты опроса – это действительно филькина грамота? Мероприятие «для галочки», чтобы получить в очередной раз «законный» результат, для подтверждения формальными процедурами заранее принятого в узком кругу решения (как это уже было в мае с площадкой на месте юбилейного сквера возле Драмтеатра)?

Выясняется даже такое обстоятельство, что и бывшее здание Приборостроительного завода на Горького 17 - место для храма очень спорное, потому что никак не могут до сих пор договориться между собой собственники – УГМК и «Альфа-Банк». Как пишут в новостях, речь идет о цене вопроса – за что банк может уступить свою долю в этом здании. Бизнес есть бизнес! Общественный ажиотаж существенно может повлиять на ценник! Поэтому в комментариях к этой новости на URA.RU (от 22 августа 2019) читатели и пишут, что это «не битва за храм, а битва за *Золотого Тельца*…»

Теперь вы поняли, откуда такое очередное неофициальное прозвище для «храма на драме» родилось в народе – «храм альфы»?

Как вы понимаете, по закону вопрос по обозначенным площадкам на самом деле решают собственники этих площадок: ФСБ, Компания «Брусника», УГМК и «Альфа-Банк». Остальные не правомочны.

Тогда какое отношение к этим площадкам имеет затея с опросом небольшой части горожан? Для придания некоторой «законности» кулуарно принимаемого основными «игроками» решения? Чтобы горожанам заявить, что они «САМИ» выбрали новую площадку и больше не имеют права «протестовать»? Или кто-то из основных «игроков» будет иметь какие-то «плюсы» для себя от якобы «народного» голоса?

Между прочим, юбилейный сквер у театра Драмы, несмотря на майские протесты горожан и официальный отказ от этого места для храма, все еще до сих пор значится «территорией религиозного назначения». Это на случай отыгрывания назад? Или просто на затягивание времени, чтобы люди «забылись» и «успокоились»? Такие заигрывания с электоратом тоже давно известны, что подтверждается и на этот раз периодическими опросами слушателей на радио «Эхо Москвы»: если в начале лета желающих участвовать в опросе по храму было много, помнится, где-то 80 процентов, то теперь, к началу октября, уже едва набирается процентов 20.

Впрочем, какое это имеет значение? Ведь для признания опроса состоявшимся нужно набрать, по уже утвержденной «законной» процедуре, всего лишь 1 процент от всех горожан, имеющих право голоса (т.е. всего лишь приблизительно десять тысяч голосов на весь город-миллионник: в Екатеринбурге на 1 января 2019 насчитывают официально 1483119 жителей)! Мнение остальных никого не волнует (как обычно, на «законных» основаниях).

Много разных вопросов задают читатели новостей в комментариях к ним. На некоторые вопросы ответ (которого не будет), в свете изложенного выше, уже очевиден. Например, на вопрос «почему в опросе нет пункта о ненужности храма».

Так что, по большому счету, как и заявили покинувшие «рабочую группу» общественники, уже не имеет значения, что произойдет 13 октября с опросом. «Храм на драме» скорей всего постараются где-нибудь разместить.

 

О СВЯЗИ «ХРАМА НА ДРАМЕ» С ВОДАМИ ИСЕТИ

 

А еще некоторые читатели в комментариях к новостям удивляются, почему же храм этот так привязан к набережной реки Исеть во всех вариантах этого проекта и выбора площадки для строительства? Ведь есть же незастроенные площадки и в центре города, но они не у реки.

В двух словах об этом и не скажешь. Но мы уже давали информацию на эту тему. Например, когда после «майских протестов» писали о Екатеринбурге:

«…Здесь строили завод и крепость, а не памятные места святой Екатерины, тем более официальные источники говорят, что она родилась в египетской Александрии, в дельте Нила, т.е. далеко-далеко отсюда. Вся ее жизнь тоже прошла далеко от Урала, и ее мученическая смерть тоже случилась там же, в «Римской империи». Ни рождение, ни жизнедеятельность, ни смерть святой великомученицы Екатерины не связаны с Уралом и его металлургическими заводами… (см. «Какой дурак на Плюке правду думает?» - ЗОВУ РИТМ, июнь 2019)

Здесь ключевой момент привязки к Исети – это «египетская Александрия». Нам ничего придумывать не надо. Вся информация есть в опубликованных источниках, которые доступны желающим удостовериться. Кто же еще не в курсе из египетской истории о боге по имени Сет? (Ведь «историю древнего Египта» нам начинают рассказывать раньше, чем историю родной страны, не говоря пока о достоверности «всемирной истории».) Нам знакомый историк еще в 90-е годы ХХ века рассказывал о символической связи реки Исеть и египетского бога Сет, о чем чуть позже. Для кого-то символы – это просто абстрактные знаки, которые ничего не значат. А для кого-то знающего многое решают символы!

На еще один момент, откуда дует ветер, недавно мы указывали тоже:

«…Не успели еще затихнуть страсти по сохранению юбилейного сквера, разгоревшиеся в «майских протестах»… И вот наносится как будто ответный удар… Ответный удар наносится с той стороны, которая действует «глобально», - со стороны «ТЕХНО» (технократической цивилизации), довлеющей над всей планетой. Такой явственный удар, что насторожились даже православные прихожане и некоторые представители РПЦ. Пускай символический удар, но заметный всем. Как вы поняли, под прикрытием фестиваля «Стенограффия» и идей авангарда начала ХХ века на уралмашевской площади Екатеринбурга появился огромный черно-белый крест на красном фоне... Сознательно или неосознанно, питерский уличный художник донес до жителей Екатеринбурга послание «технического мира». Возможно, задумка была показать, как зарешечивается Жизнь и усмиряются жизненные силы стальными конструкциями искусственного мира, созданными взбесившимся «рационализаторским» умом. И показать через наложенный на решетку огромный католический крест, кто же над всем этим господствует?..» (см. «Крестом – по жизни, или топчем крест?» - ЗОВУ РИТМ, сентябрь 2019)

Вы скажете, «католический крест» - это же Ватикан, а тут разговор о храме РПЦ.

Но, во-первых, думаете, зачем главы РФ и РПЦ периодически встречаются с главой Ватикана? Решают, кто главней? Так ведь это же известно из многих опубликованных источников?

А во-вторых, что касается строительства очередного храма, то опять-таки известно, что РПЦ – фактически одна из ветвей мирового «христианства», о котором, например, и его египетских истоках известный писатель Г.А.Сидоров в книге «Рок возомнивших себя богами» пишет следующее:

«…Как же назывались Фивы Египта? Оказывается, Ay-Сетом, или городом Бога разрушения и пустыни. Следовательно, Амон и Сет являются одним и тем же лицом… жрецы Амона, покинув Ay-Сет, создали свой виртуальный храм, сначала в Тире, потом в Карфагене… Думается, читатель понял, почему между Римом и Карфагеном начались жестокие войны. И почему они закончились победой Рима, а не Карфагена. Всё просто: жрецам Сета не нужны были безлюдные африканские пустыни и степи, они рвались на влажные умеренные просторы Европы… Заменив римское язычество христианством, жрецы Амона-Сета возродили фиванский храм под сенью центральной христианской твердыни. Так возник известный всему миру Ватикан. Кстати, Ватиканом назвался один из языческих римских Божков, покровитель младенцев. Смысл, думается, вполне понятен. Символическим младенцем может быть только возрождённый в Европе храм Сета-Амона. А Бог Ватикан – его покровитель и охранник. Всё на своём месте. Вот так со временем под крышей храма Святого Петра начал свою тайную деятельность воскресший из пепла храм Амона-Сета. Христианство стало его идеологической видимой оболочкой… Новая агрессивная религия стала насаждаться огнём и мечом»

Кто-то может возразить, мол, то католическое христианство, а тут же «православное»? Здесь вновь можно указать на очевидное – в основе лежит все же христианство, вышедшее из недр иудаизма. Это - во-первых. Во-вторых, местное христианство здесь просто пытается заменить (или подменить) исконное для нашей земли древнее православие. Стоит иметь в виду, что нашей землей (территорией) никто не может владеть, если не будет учитывать базовые, скажем так, «правила» для нее. Какая бы ни была над страной власть «колониальной», чуждой, она вынуждена считаться с неписаными «правилами» владения этой землей, иначе она не будет здесь «властью». Таковы «высшие» установления для этой земли (или божественные, если так будет понятней)! Точно так же и пришедшее на эти земли христианство в какой-то степени не просто вынуждено «прикрываться» несвойственным для его сути православием, а даже частично вынуждено на практике придерживаться православия (хотя это и не отменяет самой сути христианства). Поэтому когда наши церковники говорят о себе, как о «православных», это отчасти тоже правдиво! В общем, не будем ничего никому доказывать. Если сказанное о «тайне земли русской» неведомо всяким там «атеистам» и «материалистам», то действующие власть и религия, судя по их действиям, достаточно осведомлены о том, до каких пределов простирается их «произвол», дальше которого они ничего не могут себе позволить.

А еще ведь у каждой местности свои особенности в пространстве и структуре планеты и мироздания в целом, о чем мы тоже не раз говорили. Это тоже нужно знать. Однажды в связи с этим как-то уже рассказывали в журнале о том, что было в Древности на земле уральской, согласно предположению местных исследователей:

«…Точная дата возникновения русской деревни Шарташ неизвестна, однако установлено, что селение уже существовало в 1670-е гг., т.е. задолго до основания Екатеринбурга… Екатеринбург до прихода христианства на Урал назывался ВЕРХНЯЯ АЛТАРА… АЛ_ТАРА - это Альная Тара, объём первичной альности, мудрости, светлости, изначальности в этом районе, в этой местности, этих краях. И находится эта Алтара на УРАЛЕ, и если У_РА_АЛ, у Солнца стоящий, у солнечной альности. И весь Урал так же в общем смысле Алтара… Контуры Свердловской области, если перевернуть их на 180 градусов, удивительно совпадают с очертаниями ИНДИИ, очертания границ этой страны похожи на контуры сердца, в Индии часто встретишь мнение, что эта страна - сердце (в духовном плане) планеты. Если соотнести планету не с головой, а с телом человека, то и получится, что как раз там, где Индия - там и сердце. Повернув контуры Свердловской обл. ВНИЗ, развернув их мы и увидим НИЖНЮЮ АЛТАРУ. На севере Урала есть деревня Индра и озеро Индра, бог присутствующий и в индийском и в славянском пантеоне… (см. «Древний» Екатеринбург: была ли «Верхняя Алтара»? - ЗОВУ РИТМ, октябрь 2015)

Советуем вам перечитать еще раз всю статью в указанном номере. От себя тогда добавили к сказанному следующее (приводим цитату, но лучше тоже перечитать всю статью, как обоснование, в том же номере журнала):

«…Слово «Алатара» указывает на сутевой аспект целого, на то, на чем все держится, на как бы «стержень, хребет» что ли живого целого. Понимаете? Это касается как энергетики человека, так и энергетической структуры всего мироздания. Поэтому, в качестве заключения, можем добавить, что, исходя из всего сказанного, нет ничего удивительного в том, что древнее слово «Алатара» в измененной форме содержится в известных по сей день словах «Алатырь» (как легендарный «бел-горюч камень», «начало и центр Мира») и еще более известный «Алтарь» (значение этого слова вообще сузили до религиозного термина). Кстати, последнее слово такого же «латинского» происхождения, как и «terra» - от нашей «Тары», т.е. к латыни не имеет прямого отношения, как это пытаются показать современные словари. Нет ничего удивительного и в том, что Древний Урал - в масштабах древней планеты Земли (т.е. Тары), как живого целого, - ощущался и понимался предками тоже в качестве «Алатары» всей планеты. И даже использовалось слово «Алатара» в определенном смысле как одно из названий Уральского хребта в Древности. Видимо, отсюда и сохранившееся название населенного пункта Древности на месте современного Екатеринбурга - «Верхняя Алтара»… (см. «Родные слова: правильно ли говорим и понимаем? - Тара и Алатара». - ЗОВУ РИТМ, ноябрь 2015)

Видите, какое важное здесь было место в Древности!? Ведь с этим нужно было что-то «делать», скажем так, «предателям» и «захватчикам», которые затеяли здесь свою «игру».

Делали, конечно, и делают до сих пор.

И от этих «дел» остаются следы, о которых мало что известно теперь. Особенно, когда смотрят невнимательно. Например, неизвестно по сей день происхождение названия реки Исеть. О чем так и пишут в официальных справочниках:

«…Общепринятой версии происхождения не существует. Наиболее древней считается связь с этнонимом исседоны, зафиксированном древнегреческими историками. Предлагались татарская (ис эт - собачий запах) и кетская (исе сет - рыбная река) версии. Тем не менее, следов присутствия на Урале исседонов или кетов не зафиксировано, татарская этимология механистична и нарушает законы языка (порядок слов)…» (Источник: Википедия)

На самом деле, конечно же, эти версии никак не вяжутся с реальностью. Возникает вопрос. Постарались хорошо спрятать – как говорится, концы в воду? Исетскую, в данном случае! Когда одно слово разбираешь, конечно, трудно что-либо увидеть. А когда целую систему символов, то кое-что проясняется. Такую попытку историка-исследователя в качестве гипотезы мы тоже публиковали давно (еще в первых номерах «ЗОВУ РИТМ» в 2006 году). Опять же рекомендуем весь материал, но приводим здесь только часть:

«Название реки, на берегах которой в ХVIII веке был отстроен Екатеринбург, остается загадкой для современных краеведов… Соотносить имя реки, разделившей на две половины наш город, лежащий почти на границе Европы и Азии, с именем страшного древнеегипетского бога, бога смерти Сета. Бытует мнение, что именно посередине Екатеринбурга проходит граница между Царством Света (правый) и Царством Тьмы (левый берег Исети)… в глобальном масштабе движение исетских вод (а вода, напомню, – не что иное, как символ жизни) можно характеризовать как движение с Севера на Север, т.е. от смерти к смерти. Естественному, природному вектору в истории развития города Екатеринбурга постоянно противостоял вектор воли человека – Запад–Восток, который также следует назвать вектором духовным, ибо это направление является воплощением Дороги к Богу (лицом к Востоку) или ухода, отречения от него (лицом к Западу). Противостояние вектора человеческой воли естественному ходу вещей есть истинный смысл такого древнего символа, как крест…

К чести и славе екатеринбуржцев следует сказать, что у нас сетофобией страдают далеко не все. Причиной этому, скорее всего, является мощное ментальное начало, которое мы ощущаем как некую базу, основу своего бытия. Это начало выражается в символике города. В основании современного герба города Екатеринбурга находится друза горного хрусталя, символизируя собою богатство уральских недр. Друза являет собою своеобразную разновидность шестиконечной звезды (шестиконечная звезда – один из символов планеты Земля). В этой звезде акцент сделан на пяти верхних концах – лучах звезды, шестой преподан, как соединяющее их, со-организующее друзу хрусталя как единое целое основание. Не знаю, что по этому поводу скажут авторы современной, на мой взгляд, весьма эклектичной, эмблемы Екатеринбурга, мне же друза горного хрусталя в нижней части герба нашего города представляется графическим образом Мировой Сальватэрры из «Розы мира» Даниила Андреева – то есть ментального тела Вселенной, образованного пятью трансмифами основных духовных учений человечества. Приведу краткую цитату из «Розы Мира» о том, как самому Даниилу Андрееву Мировая Сальватэрра предстала в его юношеских видениях: «Я был еще совсем молод, мне явился непонятный, прекрасно и неотступно настойчивый образ: как бы видимая из бесконечного отдаления ... пирамида из хрусталя, сквозь которую просвечивает солнце. ...Это переломленный моим ограниченным человеческим сознанием отблеск Мировой Сальватэрры. ...Лишь много лет спустя, и, в сущности, совсем недавно, уяснилось для меня, что эта пирамида – не одинока, что с нею как бы согласованы другие, и всего их пять, а шестой ...не будет!» Вот видите как, величайшему мистику потребовалось полжизни, чтобы за единым в ментальном теле Вселенной разглядеть соитие пяти, а екатеринбуржцы чуть не каждый день видят это перед своими глазами на товарных этикетках продукции местного производства! Не за это ли сокровище – прекрасный цветок Сальватэрры – идет борьба в Екатеринбурге, борьба бога смерти Сета с силами добра? Правда, идет она на каком-то особом, ментальном плане, и мы, екатеринбуржцы, не представляем себе ни то, кто же все-таки, конкретно, на самом деле с Сетом сражается, ни на чьей стороне мы, порою, находимся… Мы, екатеринбуржцы, не только очевидцы, но и вероятные участники войны, происходящей на каком-то тайном, мистическом плане…» (А.А.Филимонов. Война с Сетом. – ЗОВУ РИТМ. 7 – 2006, стр.13)

Надеемся, мы немного прояснили читателю то, почему именно набережная реки Исеть и воды Исети так привлекают многие проекты в Екатеринбурге. В том числе, конечно, и «кочующий» «храм на драме», о котором мы рассказывали уже не один раз…

 (продолжение следует)

 

 (Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. – 2019г.)

 

 

Дополнительная информация:

Герб Екатеринбурга был принят решением Екатеринбургской городской Думы №43/1 от 23 июля 1998 года.

Щит герба Екатеринбурга разделён на две половины - изумрудно-зелёную (исторический территориальный цвет Урала) и золотую. Разделение на два цвета указывает на границу между Европой и Азией.

Верхняя (зелёная) часть щита выполнена в форме обводов стен крепости, которой Екатеринбург являлся в первые годы существования города, на ней изображены рудокопная шахта в виде колодезного сруба с воротом о двух рукоятях и плавильная печь с красным огнём - эти элементы появились на гербе Екатеринбурга ещё в 1783 году и символизируют горнодобывающую и металлургическую отрасли промышленности Урала.

Волнообразный синий пояс символизирует реку Исеть.

Фигуры щитодержателей - медведь, символизирующий европейскую часть России и соболь, символизирующий Азию - изображены с высунутыми языками и оскаленными зубами, потому что они охраняют город.

Золотая лента в нижней части герба является признаком «столичности» Екатеринбурга - одного из крупнейших административных центров России. В середине она украшена серебряной друзой из пяти кристаллов, символизирующей минеральные богатства Урала.

23 мая 2008 года в герб был внесён новый элемент - статусная корона в виде крепостной башни с пятью зубцами с лавровым венком - символом городского округа.

(Источник: Википедия)

 

Публикация в эл.журнале «ЗОВУ РИТМ», октябрь 2019

 

 

Страниц: 1

Рекомендуем

{block_attr}
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время
Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) Психология Рассылки РИТМ Русское языкознание
Практика РИТМ
Рассылки РИТМ
Психология
ЯзыкоЗнание
Библиотека РИТМ (CD)
Естествознание
ТворчествоКаталог
Практическая психология
Психология воспитания
Психология отношений
Культура здоровья
Психология людей новой цивилизации
XXI век и психология людей новой цивилизации
Властелин Времени: технология практической жизни
Назад в Будущее: восстановление утраченных способностей
Через язык - к истокам разумной жизниКат
Живой Русский Язык
Живая Русская Речь
Живая Русская Грамота
Культура Живой Речи
Смысловой Толковый Словарь
Словарь значений
Литература
Методика Родной Речи
Другие публикации по языку
ЗОВУ РИТМ, эл. журнал Пресс-центр "Золотые Врата Урала" (ЗоВУ) Мама, Папа, Дети... - Здоровая семья Каталог "Звезды Урала"
О журнале
Подписка
Архив (CD и сайт)
Анонсы и новости
Избранные публикации
Отзывы
От наших авторовКиСВсе очень важно
ЗОВУ РИТМ, электронный журнал
Золотые Врата Урала, газета
Карта успеха, альманах
Книги
Брошюры
Компакт-диски
Интернет (сайт)
Услуги Пресс-центра ЗоВУс
Дети и воспитание: древние традиции
Осознанное родительство
Природа женщины и материнства
Экология здорового младенца
Что может папа?
Благополучная семья
Что выбирает молодежь?
Детское творчество
Взрослое творчество
Здоровье
Наши современники
Интервью
Статьи о звездах
Для жизни, для души
Каталог-справочник известных земляковver
Практика РИТМ Банк поздравлений Юмор Музыка-mp3

Фотоальбомы

Видео и клипы

Магазин (и книжная выставка)

Золотое Времечко (новости)

Толковый словарь русского языка
Психологический практикум
Ладный путь к своей природе
Русский язык: практикум

Психологическая консультацияspr
Золотое кольцо праздников (о больших праздниках)
День рождения (именины)
Юбилей
Свадьба
Образцы, заготовки поздравлений
Поздравления в стихах
Частушки
Игры, шутки, розыгрыши
Цветы
Календарь всех праздников
Новые материалы о праздниках
Анекдоты
Перлы
Фотоприколы
Бестолковый словарь
Афоризмы
Неформат