Ребенок и растительный мир - Наши первые статьи - Проекты - Золотые Врата Урала (ЗоВУ)

Наши первые статьи

- Проекты
Страниц: 1

 

Фото: Пресс-центр ЗоВУ

Часто возникает вопрос о том, почему родители очень жестоко обращаются с детьми? Жестоким часто это обращение видится стороннему наблюдателю. А внутри, для самих родителей, наоборот, кажется «все нормальным». Обычные в таком случае оправдания сводятся к следующему: мол, «мы дали ребенку жизнь, мы кормим, моем и одеваем, души в нем не чаем, а следовательно, имеем право на благодарность с его стороны и чтобы он хоть как-то отработал наш вклад в него» и т.д.

Что поделать, глупо, конечно. Таких «родителей» лучше бы сделать бесплодными, чтобы они не рожали ради Благодарности и с целью поэксплуатировать выросшего Ребенка. Это мало чем отличается от вскармливания свиней и коров на мясо. Но ведь стечение обстоятельств Жизни складывается таким образом, что и Дети сами выбирают, через кого (через каких родителей) прийти в этот Мир. Вот почему нет однозначного ответа.

А непредвзятый анализ со стороны показывает, что родители, сами воспитанные определенным образом (т.е. подстриженные, как надо, ровненько, словно цветы на газоне), уже не являются самими собой и уже не принимают собственных решений. Они приведены обстоятельствами к общему растительному знаменателю. В том числе, и на счет указаний, как следует воспитывать детей. В растительности (на растительном уровне общества) очень слабо выражена индивидуальность: ценится общее, коллективное, групповое, а личное, индивидуальное, запросто может быть принесено в жертву чему-то коллективному или какой-то групповой идее. Для большого зеленого луга не жалко нескольких скошенных травинок.

Для наглядности сравните это с людьми, которые охапками рвут цветы и букетами продают их на рынке. Тоже ведь не жалко загубленных конкретных цветов, потому что они как вид все равно будут высажены и выращены еще. Такова растительная мораль. О жалости и внимании к индивидуальности разговоры идут до тех пор, пока не встанет какой-либо рядовой вопрос об общем и коллективном. И тут же группа часто готова сожрать кого-то из соплеменников ради решения вставшей перед ними задачи. В растительном мире индивидуальное не может быть выше интереса общего. Индивидуализация присуща более высокому животному уровню.

Поэтому в отношении конкретного Ребенка («цветочка жизни», как любят выражаться взрослые) родители выступают как представители большого и общего («системы»): взрослый больше Ребенка, семья важнее Ребенка, общество еще больше семьи, как «общественной ячейки» и т.д. Мораль и нравы растительного общества явно не в пользу Ребенка. И это стало само собой разумеющимся и очевидным в такой степени, что стало признанной «НОРМОЙ». И этой «норме» следуют родители Ребенка, или от неведения, или чтобы не выглядеть среди взрослого населения белой вороной.

Неважно, что часть травинок вытаптывается, поедается животными, сохнет и т.д. Главное, чтобы на зеленом лугу растительность продолжала существовать любой ценой. Примерно такие стандарты, под жалостливые и слезливые речи о заботе и любви к Ребенку и личности, насаждаются через все информационно-воспитательные каналы растительной цивилизации.

А растительная цивилизация, как известно, не способна эволюционировать самостоятельно, без толчков извне (отсюда частые «теории» внешнего толчка в развитии общества, от «бога» до «инопланетян»: и это логично, ученые действительно не видят, как может эволюционировать цветок сам по себе, без соответствующего ухода со стороны).

Не родители, на самом деле, жестоки к Ребенку. Родители зависимы в этом вопросе от социума: и психологически, и морально, и экономически. Через родителей так жестоко обращается с Ребенком ОБЩЕСТВО растительного типа. И разговоры о жалости к Ребенку существуют лишь для отвода глаз. Это само общество – через родителей – делает «вклад», закладывает мину замедленного действия, чтобы Ребенок вырос таким же ограниченным, как его бедные родители (поэтому считается, что «дети должны быть их продолжением»).

И чтобы Ребенок никогда интеллектуально не перерос общество, в котором его воспитывают. Иначе новый Ребенок, отличный от других, может заложить другие принципы Жизни, эволюционно выше растительного уровня. И тогда – как считают некоторые - растительной цивилизации постепенно придет конец. Хотя одна лишь растительность сама по себе, - в отрыве от Вселенной, от Космоса, - она и так обречена. Живое должно быть едино с Космосом и включать все уровни в гармоничном соотношении.

Отсюда всяческая истерия о «конце света» по любому поводу. Но даже по элементарной логике понятно, что конец растительной цивилизации – это не конец вообще, а только лишь переход или ниже, на минеральный уровень Жизни (если деградация), или выше, на животный (если выиграют эволюционно высокие принципы Жизни). Даже в этом случае растительный принцип никуда не денется, а лишь займет свое надлежащее место и не будет господствовать над всеми другими принципами Жизни во вред самой Жизни.

Родители, в меру еще оставшегося у них ума, часто жалеют Ребенка. Но общество повелевает подстричь его как всех остальных. Растительное общество от простой растительности на природе отличается тем, что в обществе растения подстригают, как газоны, якобы для «красоты и порядка». Мотивы («обманки») при этом, конечно, самые разнообразные: и амбиции, и честолюбие, и корысть, и фамильные ценности, и т.д. У Ребенка постепенно, как говорится, «тихой сапой», забирается самое ценное, его Жизнь, и ставится на службу общественному «эксплуататору».

Именно эксплуататору. Эксплуатация – это неравноценный обмен. Когда забирают почти все и не дают возможности самореализоваться. Это ЖЕСТОКО. Это НАСИЛИЕ. У Ребенка не спрашивают, зачем он пришел на Землю. И вообще, никого не интересует, что это за существо, когда они, новорожденные, воспринимаются здесь как «заготовки, болванки, чурки» под «буратинки», но друг друга люди при этом уверяют в том, что якобы «для делания, воспитания» человека. Ему, Ребенку, навязывают ограниченный выбор из того, что тут понаделали люди.

Жестокость и насилие над Детьми – вот основа несправедливости и косности современной цивилизации.

И не будет Счастья и Гармонии у людей, пока они так жестоко и тупо, с непониманием и хуже для себя же, относятся к Детям.

А проявляется это очень просто и невинно. Захотела, к примеру, мамочка стать известной актрисой или захотел папочка стать великим ученым, но не вышло. Родились красивые Дети – мальчик и девочка. И вот возмечтали нереализованные родители получить «сбычу мечт» - через своих детей. Чтобы пришла долгожданная слава. Тут как тут общественные лозунги, типа: «дети – наше будущее» и т.д. Для умственно отсталых, которые не соображают, для чего Дети. И начинается «не корысти ради, а токмо для блага и счастия чад своих» натаскивание и навязывание определенных (подручных, кем-то давно уже заботливо подброшенных – «как у всех») жизненных ценностей и соответствующего образования, нравится или не нравится это Детям.

И таких вариантов и сценариев у несчастных родителей тьма. Миллион вариантов как «мильон терзаний». И всегда чаяния и упования такого родителя оправдываются словами, что Дети – «его кровь, его проект, его часть, его бессмертие…» Но на самом деле не его, обманутого, а того общества, чьи ценности с малолетства внушены родителю Ребенка. Идея «бессмертия – через ребенка» – это растительного уровня ценность. Так достигают бессмертия трава и насекомые, кустарники и леса…

И, между прочим, все то, что мы описываем, является не критикой общества, а поиском путей оздоровления этого самого общества, загибающегося от тяжести накопившихся нерешенных проблем и болезней за тысячу лет растительного существования.

Мы как раз за оздоровление общества. Иначе однажды критическая масса нерешенных проблем произведет непредсказуемый эффект, и неизвестно, что тогда останется от этого общества.

Растительный подход к Детям – это прерванное развитие, настолько прерванное, что Дети не успевают или не могут стать подлинным Человеком Разумным.

(Из книги: XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2. Родник любви и радости. 2005г.)

 

P.S. Всю книгу в формате PDF можно заказать http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz

 

 

Публикация в эл.журнале «ЗОВУ РИТМ», ноябрь 2019

 

 

Страниц: 1

Рекомендуем

{block_attr}
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время
Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) Психология Рассылки РИТМ Русское языкознание
Практика РИТМ
Рассылки РИТМ
Психология
ЯзыкоЗнание
Библиотека РИТМ (CD)
Естествознание
ТворчествоКаталог
Практическая психология
Психология воспитания
Психология отношений
Культура здоровья
Психология людей новой цивилизации
XXI век и психология людей новой цивилизации
Властелин Времени: технология практической жизни
Назад в Будущее: восстановление утраченных способностей
Через язык - к истокам разумной жизниКат
Живой Русский Язык
Живая Русская Речь
Живая Русская Грамота
Культура Живой Речи
Смысловой Толковый Словарь
Словарь значений
Литература
Методика Родной Речи
Другие публикации по языку
ЗОВУ РИТМ, эл. журнал Пресс-центр "Золотые Врата Урала" (ЗоВУ) Мама, Папа, Дети... - Здоровая семья Каталог "Звезды Урала"
О журнале
Подписка
Архив (CD и сайт)
Анонсы и новости
Избранные публикации
Отзывы
От наших авторовКиСВсе очень важно
ЗОВУ РИТМ, электронный журнал
Золотые Врата Урала, газета
Карта успеха, альманах
Книги
Брошюры
Компакт-диски
Интернет (сайт)
Услуги Пресс-центра ЗоВУс
Дети и воспитание: древние традиции
Осознанное родительство
Природа женщины и материнства
Экология здорового младенца
Что может папа?
Благополучная семья
Что выбирает молодежь?
Детское творчество
Взрослое творчество
Здоровье
Наши современники
Интервью
Статьи о звездах
Для жизни, для души
Каталог-справочник известных земляковver
Практика РИТМ Банк поздравлений Юмор Музыка-mp3

Фотоальбомы

Видео и клипы

Магазин (и книжная выставка)

Золотое Времечко (новости)

Толковый словарь русского языка
Психологический практикум
Ладный путь к своей природе
Русский язык: практикум

Психологическая консультацияspr
Золотое кольцо праздников (о больших праздниках)
День рождения (именины)
Юбилей
Свадьба
Образцы, заготовки поздравлений
Поздравления в стихах
Частушки
Игры, шутки, розыгрыши
Цветы
Календарь всех праздников
Новые материалы о праздниках
Анекдоты
Перлы
Фотоприколы
Бестолковый словарь
Афоризмы
Неформат