Наши первые статьи- Проекты | |
Страниц: 1
Ну что за прихоти бывают у аналитиков – валить все в одну кучу, к примеру: «желание межличностного слияния - наиболее мощное стремление в человеке, наиболее фундаментальное влечение, сила, которая заставляет держаться вместе членов человеческого рода, клана, семьи, общества»? Хоть бы сначала разобрались, что с чем связано, откуда корни берутся. Между прочим, не надо придумывать несуществующие в природе желания, типа, «межличностного слияния». Что это такое вообще – «межличностное слияние»? Понятно, что т.н. «общество, клан» – это конформные образования растительного уровня, а вот «род, семья» - это формирования животного уровня психики и метапсихики. И незачем их перепутывать. Хотя понятно, что современная семья давно и насквозь пропитана т.н. господствующими «растительными» ценностями. И если вам кажется, что деление искусственное, то вы не делите их грубо, как кирпичи. В природе все целостно, и в каждом элементе содержатся все уровни. Все дело в том, какой уровень преобладает и задает тон, самые характерные признаки, по которым относят к тому или иному уровню. Так вот, растительный уровень включает в себя весь диапазон от минерального до человеческого, в нашем примере (о более высоких уровнях здесь не будем рассуждать), но вот растительные принципы на этом уровне доминируют и имеют решающее значение (минерально-растительное, собственно растительное, животно-растительное, человеческо-растительное и т.д.). Так же и на животном уровне есть как элементы человеческого разума, так и естественная включенность всех нижних уровней, в качестве составной части и строительного материала (животно-минеральное, животно-растительное, собственно животное, животно-человеческое и т.д.). Тем более не надо это надуманное «межличностное единение» связывать с «любовью», если непонятно, что это такое. Иначе из любви получится «вид единения», как в процитированной нами монографии о любви. Так создаются, в конечном счете, неполноценные модели мира. Но перед тем, как говорить о неполноценных моделях мира, следует хотя бы в трех словах сказать о ПОЛНОЦЕННОЙ МОДЕЛИ МИРА. Иначе будет непонятно, о чем мы говорим. Именно поэтому люди постоянно представляют не то и видят не то, потому что у них нет целой картины. Полноценная модель мира включает психофизическую полноту единства ОТЦА, МАТЕРИ И ДУХА (будущего ребенка). Именно полноценное единство – психическое и физическое. Иначе дальше медицинского отдельно и биологического отдельно научных и узких (следовательно, изначально неверных) представлений мы не сдвинемся в своих познаниях в этой области. Поэтому нам и показывают «научно» неверную картину в виде, процитируем, как это бывает: «симбиотического единства в биологической модели отношений между беременной женщиной и плодом». А куда же эти «биологи» подевали ОТЦА? Он что «посеял» и пропал? Ведь если даже уехал куда, в командировку или на отдых, все равно «работает» в «сотворении» его кровная «частица» - семя, энергетика, наконец, и т.д.! А наши «биологи» и исследователи «любви» при этом выдают нам какие-то нелепые модели, ну никак не соответствующие реальности. Дальше. А где же еще сама «информационная матрица» (ДУХ) ребенка? Между прочим, что информация, что отец ребенка, что разнообразные «поля» вокруг взаимодействующих объектов – все это очень и очень реально! И, получается, интересующимся этим вопросом людям из всей картины происходящего в «сотворении», из всей полноты природной целости оставили только «мясо»? Оказывается, «беременная женщина» и «плод» все еще «считаются», и считаются в качестве «симбиотического единства». И, оказывается, «плод» – «часть матери», и в то же время «в этом симбиотическом единстве два тела психически независимы». Интересно, в каком месте у этих «специалистов» не стыкуются «файлы»? Раз они решили описывать вот так шизофренически: посмотрел раз мимоходом с одной стороны, вроде бы «два в одном», оглянулся потом с другой стороны, оказывается, все-таки два, потому что «независимы». Между прочим, в научной литературе многих отраслей современного познания такими гениальными «соображениями» хоть пруд пруди! Биологи и медики считают только то, что им почему-то хочется считать: они сразу же неадекватно реальности «сосчитали» беременную женщину и стали анализировать ее состояние со всеми последующими односторонними выводами, имеющими далеко идущие социальные и психологические последствия. Все у них сконцентрировано вокруг ФАКТА БЕРЕМЕННОСТИ. И все! Что было до беременности? Как происходило зачатие и образовалась беременность? – Это неважно. В этом родня и суды разберутся. Как пройдут роды? – Это тоже неважно. Аборт, выкидыш или роды. Роды с травмами или кесарево, под наркозом или без наркоза. Лишь родить как-нибудь, а там уж воспитают… тоже как-нибудь. Что будет после родов? – Да, вырастят уж как-нибудь. Не дадут помереть. Педагоги, которых совершенно не волнует, что это за ребенок. Ведь это не важно, потому что у них есть МЕТОДИКА педагогическая!.. Поэтому, понимаете ли, «все будет хорошо»! И даже не спрашивают, кому. И все это очень далеко от реальности. …МИР НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ! Со встречи отца, матери и «духа» (ребенка), в которой обретает основу Пространство Любви. И это Пространство создается как минимум на несколько лет. Несколько лет в этом особом Пространстве не должно быть, кроме них, никого – никаких биологов и медиков, никаких юристов и воспитателей, никаких посторонних… Даже самые близкие люди не могут вторгаться в это Пространство, они обязаны беречь эту среду и заботиться о ней. Не так, как они хотели бы заботиться, а согласно изначальному Ладу! ЕДИНСТВО ОТЦА, МАТЕРИ И «ДУХА» (а после родов - Ребенка) нерушимо в этом Пространстве. И сохраняется как в течение беременности, так и после. И даже роды, как полноценный метапсихический процесс, завершаются на самом деле год с лишним спустя, а не сразу в момент физического отделения физического тела ребенка от тела матери. Так сильно упростили картину, что в научно-медицинской литературе после каждой фразы приходится некий «коэффициент достоверности» вводить, типа, один пишем, пять в уме держим. Биологи и медики, абстрагируясь от жизни в пользу только предмета своей науки, уже тем только сыграли злополучную роль, что фактически убрали из целостной модели ОТЦА. Они недооценили уровень образованности простых людей и вольно или невольно способствовали формированию общественного мнения о незначительности роли отца в процессе рождения детей. Отсюда у людей нищета уровня современного отношения к деторождению: мужчина оплодотворил женщину, и на этом его роль якобы кончается! (А ведь это тоже, между прочим, принцип отношений растительного уровня). И ведь никто не подскажет, что у будущего Ребенка, отняв Отца таким образом, ОТНЯЛИ ПОЛМИРА. Никто не подскажет, что он уже ущербный. Да, конечно, он сумеет вписаться в социум, найти работу и т.д. Еще один пролетарий или служащий получится. И часто, в социальном плане, по вине женщин, а иногда и мужчин, дети вообще рождаются и воспитываются в т.н. «неполной семье». И такая социальная практика считается вполне нормальным, как и «кесарево сечение» – при родах, типа: «руки-ноги на месте и ладно, будем воспитывать…» (См. на компакт-диске «Возрождение Человека-1» подробное описание рождения и воспитания личности в первой книге «XXI век и психология людей новой цивилизации» - прим.ред.: книгу можно скачать свободно на странице http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=255) Но пришедший таким образом человек не будет помнить, ЗАЧЕМ он приходил в этот мир. И если сохранился интеллект, необходимо будет проделать огромного масштаба психологическую и психотерапевтическую восстановительную работу, чтобы вернуть себя в состояние здравого Человека Разумного… (Команда ЗоВУ. июнь 2003г. – апрель 2004г.)
(Из книги: Назад в Будущее-2. От упрощения сознания до потери Любви .)
P.S. Всю книгу в формате PDF можно заказать http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz
Публикация в эл.журнале «ЗОВУ РИТМ», ноябрь 2019
Страниц: 1 Рекомендуем30.04.20 Почему люди не эволюционируют?
30.04.20 Какое будущее мы выбираем?
|