Смысл доигрывающих

Психология людей новой цивилизации

- Проекты
Страниц: 1

 

https://kartinkin.net/88407-shahmaty-v-stile-fjentezi.html

 

1.

Три года прошло с февральского номера «ЗОВУ РИТМ» (2020г.), вышедшего как раз накануне объявления того самого «карантина», который все помнят. Ведь события в мире шли уже в сторону усложнения всех обстоятельств. Хотелось как-то предупредить, как-то предостеречь, но люди, обуреваемые эмоциями, часто никакие предостережения не слышат (пожалуй, от слова «совсем», как порой шутят), а потом задним числом жалеют об этом, или бывает уже и поздно что-либо исправить.

А тогда, в том февральском ровно три года назад, у нас даже заметка от редакции называлась «ИГРЫ С ПОЛУПРАВДОЙ, или Можно ли утонуть наполовину». Помните ли поставленные там вопросы? Напоминаем некоторые из них:

- «…Что за противостояние между цивилизациями, что за давняя война продолжается на этой планете? Не хотите еще и об этом? Или ждете, что все тайны сами раскроются в свое время?..»

И там же наше удивление:

- «…Странно, что люди, даже предвидя исход, до последнего цепляются за старые побрякушки, которые уже ничего не решают…»

И там же грустный вывод трехлетней давности:

- «…Новая эпоха уже громко стучится во все двери. А люди на всех уровнях общества, сверху донизу, пока что продолжают играть в «цивилизацию» и не хотят ничего менять! Вот и продолжаются игры с полуправдой…»

Так было тогда, и, на наш взгляд, мало что изменилось с того времени. Кроме того, что ситуация усугубляется дальше. Из неё еще сложней будет выпутываться.

Видимо, части людей сложно думать об этом и принимать собственные решения. Как будто они марионетки в чужой игре, которая всё длится и длится. Длится сама по себе. И будет длиться до тех пор, пока механизм этой старой игрушки не сломается!

2.

В том же февральском номере посмотрите еще и статью «ОСНОВЫ ЗДРАВОЙ ДУШЕВНОСТИ», которая сегодня, пожалуй, даже важней, чем тогда, три года назад, когда она была написана. Вот хотя бы несколько мыслей оттуда (цитируем):

- «…На самом деле техническим прогрессом прикрывается деградация человеческого. Когда техника «развивается», если можно так выразиться, а люди – нет!..»

- «…Чем больше искусственного (вплоть до т.н. «искусственного интеллекта»), чем больше «цивилизованного», тем дальше люди пока что оказываются от своей естественной ниши. Люди как будто уходят из Природы и от своего предназначения…»

- «…Современная «цивилизованная» наука дает неполноценную картину мира… Потому что современная наука – формализованная, социализированная и технологизированная – во многом оторвана от живого мироздания и имеет лишь смутные представления о «большой» Реальности…»

- «…Если XIX век ознаменован отказом от Бога, а XX век – отказом от человека, то к чему же мы тогда придем в XXI веке?..»

Полистайте, посмотрите, вспомните! Пригодится еще на завтра, потому что большие игры с людьми пока далеко не закончены.

3.

Еще один ключевой материал того же февральского номера 2020-го года называется «УНЕСЁННЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ». Тоже важно вспомнить, возможно, и перечитать.

Мы вовсе неспроста тогда расставили все такие предостережения накануне тотального карантина. Хотя нам тоже тогда никто никаких планов заранее не сообщал. Но, видимо, как говорится, запах предстоящих угроз и опасностей уже витал в воздухе! А здесь для продолжения возьмём из той статьи вот эти цитаты:

- «…В такой ситуации целесообразней остановиться на том, что «цивилизация» - искусственное понятие, сконструированное из кусочков бытующих в живой речи слов, с целью придать ему терминологическое значение. Надо же было относительно внезапно объявившимся «цивилизаторам» как-то обосновать свое якобы «древнее» происхождение…»

- «…Реальная картина естественных законов организации разумной жизни сходу перечеркивает всё, на чем покоится современная технократическая цивилизация…»

- «…Раз вы теперь понимаете, что такого слова ранее никогда не было, то нет смысла искать этимологию слова «цивилизация» в живом языке: не зря концы теряются или спрятаны в искусственной латыни. Наверное, по своему опыту уже знаете, что красивые «термины» изобретаются обычно для сокрытия неприглядной или даже преступно античеловеческой сути?.. Термин «цивилизация» введен как красивое название запускаемой для всего населения социальной ИГРЫ. Взамен следованию естественному пути и выполнению эволюционных задач человека разумного…»

- «…Ведь обычно играют и учатся играючи дети! Правильно? А тут, выходит, забыв о природе и реальной жизни, играет в «цивилизацию» почти всё считающееся взрослым население планеты! У этих людей что, задержка умственного развития? Застревание в детстве…»

Дочитайте дальше сами, чтобы было понятно, зачем мы всё это напоминаем сейчас. А здесь вспомнилось всё это из-за того, что вот уже два месяца наблюдаем какой-то внезапный бум интереса, невероятный всплеск эмоций вокруг странного, мягко говоря, фильма «Чебурашка» (2022). Как будто детям кинули новую игрушку! Как будто люди никакого опыта не извлекают из жизненных уроков и суровых испытаний!

В общем, раз люди такие непонятливые и неразборчивые, жестокая «игра в цивилизацию» продолжится, наверное, как выше мы и сказали, до тех пор, пока игрушка сама не сломается, наткнувшись на обстоятельства непреодолимой силы, раз не все, но многие люди не желают умнеть и открывать глаза на реальность. И так легко обвести их вокруг пальца, когда настоящее не различают от подделки под настоящее!

4.

Мы хотели показать всё это даже на примерах. На понятных примерах. И тут как нельзя кстати кино, как «важнейшее из искусств» (если помните эту классическую фразу)!

Это мы о «Чебурашке»!

На днях довелось даже прочитать вот такое, можно сказать, целое послание в комментариях под роликом Ольги Будиной с разбором фильма «Чебурашка» в её адрес (см. о самом разборе в дополнительном материале после статьи).

Приводим это случайное письмо полностью, потому что оно очень характерно и отражает позицию многих зрителей (мы, как и Ольга Будина, очень много отзывов просмотрели, раз нас интересует настроение людей в это непростое время).

Итак, текст комментария:

- «…Услышала недавно фразу: есть критики, а есть критиканы... А как Вы, Ольга, относитесь к советской мультипликации?

Вспоминаю Чебурашку и Шапокляк и сразу в голове песенка: «Кто людям помогает, тот тратит время зря...» Что прославлял мультфильм? Почему тогда не раскладывали все по полочкам?

А волка, который воспитывал теленка, которого не смог съесть, а теленок его «мамой» звал, помните? Не помню названия. Это не напрягало?

А мультики «про домовенка Кузю»? Не видели второе дно?

А «Простоквашино»? Там показан тяжелый труд родителей и процесс правильного воспитания ребенка?

Про «Ну, погоди!» - вообще молчу. И мужское, и женское в советском периоде прямо такое четкое?

Продолжать можно долго. Но при этом постоянно киваем в те времена и как там правильно нас воспитывали мультфильмы и художественные фильмы.

А сегодняшние мультфильмы: «Барбоскины», продолжение «Простоквашино», «Маша и Медведь» и т.д. и т.п. Чему учат?

В сказках русских народных бабушка да дедушка постоянно воспитывают внучку. Где работали, как пенсию заработали, куда дети их делись? Это разложите, как Вы сейчас «Чебурашку» раскладываете.

Любое произведение можно разложить как на плюсы, так и на минусы. Я уважаю и Вас, Ольга, и Певцова за сегодняшнюю вашу позицию, но...

Чему нас учил герой Певцова в «Бандитском Петербурге»?

Чему учили подражать в «Бригаде»?

А «Граница: Таежный роман», «Джентльмены удачи», «Иван Васильевич меняет профессию» и прочее, и прочее, и прочее...

Чего вы так взъелись на этого «Чебурашку»? Прямо зло вселенское.

А если признать, что есть минусы, но все-таки увидеть что герои осознают и признают свои ошибки, видят последствия, раскаиваются. Разве нет?

Или Вы за то, чтобы и дальше снимались фильмы, показывающие «правду жизни» - грязь, маты, порно?

Что ж по этим фильмам о «нашей русской действительности» не пройдетесь?

А если бы Вам предложили сняться в роли дочери или Шапокляк? Согласились бы?

А Дмитрий отказался бы от роли Гены?

Другой вопрос в том, что, возможно, не время сейчас, СВО идет, люди гибнут и эту стоимость билетов каждый мог бы отправить на помощь пострадавшим. А если есть возможность и фронту помочь, и в кино сходить, то тоже не плохо.

А как Вы, Ольга, относитесь к притче о пчеле и мухе в цветущем весеннем саду?..»

Источник: из комментариев к разбору Ольги Будиной «Твой друг – человек… или чебурашка? Выбирай!» - https://youtu.be/kxV9uVkGKHE

 

Столько вопросов! Столько аргументов и примеров в этом письме! И столько не там, где стоило бы, расставленных смысловых акцентов, что устанешь поправлять!

Как будто автор письма смотрит на Чебурашку, жалеет и восхищается, хочет непременно оправдать ушастого персонажа и заодно оправдаться за свой собственный выбор, но…

Но вовсе при этом не слышит главного, о чём в нашумевшем фильме заявляет Чебурашка:

- «…А я не хочу быть человеком!..»

Такая вот «основная мысль» фильма о людях через его единственного положительного персонажа.

5.

В этой ситуации как будто всё переставлено ровно наоборот, понимаете! Не верится даже.

Как будто сначала было вот это письмо, а потом только «ответ» Ольги Будиной с ее «разбором фильма», как объяснение таким зрителям с позиции мамы, которая размышляет, нужно этот фильм показать своему ребенку или не стоит.

А в действительности же получается, что автор письма просто не услышала то, что высказала Ольга Будина.

Почему люди не слышат вполне рациональное объяснение?

И тут сходу можно «отнестись» (то бишь показать своё отношение), как спрашивает неизвестный автор письма, к известной этой притче «О ПЧЕЛЕ И МУХЕ».

Вот она как выглядит в одном из вариантов, эта притча:

«Если спросить муху, есть ли здесь в окрестностях цветы, то она ответит:

- Не знаю. А вот навоза, нечистот вон в той канаве полным-полно.

И муха начнёт по порядку перечислять все помойки, на которых она побывала.

А если спросить пчелу:

- Не видела ли ты здесь в окрестностях какие-нибудь нечистоты? - то она ответит:

- Нечистоты? Нет, не видела нигде. Здесь так много благоуханных цветов!

Мораль сей басни. Муха на самом цветущем лугу найдёт нечистое место и сядет на него, а пчела в самом вонючем болоте отыщет цветок лотоса и соберёт с него нектар».

Поучительная притча, правда, но только для частного случая – для иллюстрации разного предназначения. Или узкой специализации.

И нам очень странно видеть, когда людям – через такие вот примеры - советуют равняться на насекомых!

Понимаете, эволюционно насекомые – это все-таки «минерально-растительный уровень» эволюции, если вспомнить давнее традиционное деление на «царства природы». А люди по этой шкале эволюции должны быть выше, выше даже животного уровня, на уровне «сердечного центра» (мы эту картинку из йоги не раз приводили в качестве напоминания).

Хотя такой «функциональный» подход не странный, конечно, а как раз весьма и весьма «логичный» с генеральных установок современной технократической цивилизации, которая нарочно тормозит эволюционное развитие людей, не дает развиваться полноценно и гармонично многим и многим людям, не дает подняться выше «минерально-растительного уровня» пчёл и мух.

Видимо, такой формальный подход и такие притчи вполне подходят немалому числу людей, желающих экономить силы и не напрягать извилины. Откуда же им догадаться, что когда не напрягают извилины мозга, то приходится напрягать всё остальное! Раз извилины для этого не приспособлены.

У существующих в упрощенном «мире плоской мысли» всё-всё вокруг - такое вот полярное, черно-белое, как будто схематическое, т.е., по сути, безжизненное, «технологическое». Либо-либо! Как будто иного не дано. Такая вот категоричная поляризация, т.е. искусственное разведение на противоположности с последующим сталкиванием лбами противопоставившихся, - это как раз весьма благоприятная среда разных там «технократов» и «прогрессистов», среда трансформации всех благих пожеланий обо всем хорошем в свою противоположность по последствиям, к примеру, человечности - в античеловеческое по результатам, к которым приходят вполне себе «рационально», путем логического расклада (даже порой математического). В общем, и тут неполноценные извилины подводят!

Откуда же им знать, что «рациональные» логики и «вычислительные» устройства не могут объять необъятное!

К примеру, никакой «искусственный интеллект» не вычислит Любовь, а может просчитать в некоторой степени только сексуальные побуждения.

(Возможно и поэтому западная логика подменяет Любовь сексом, ставит между ними знак равенства, или же в Любви видит только ее очевидную, маленькую сексуальную частицу, а дальше всё таинственно, сплошное белое пятно!)

В общем, схематичное, плоское или формально-логическое мышление не воспринимает ЖИВОЙ ПОЛНОТЫ И МНОГООБРАЗИЯ «целостности», «органичности», из которой складывается подлинная Жизнь (а не то, что ею формально кажется).

ВЕДЬ НА САМОМ ДЕЛЕ ДАНО ВСЁ!

И дано как будто именно для того, чтобы из всего, что встречается на пути, сотворить своё прекрасное, восхитительное произведение, как вдохновенный творец!

А попадается же на пути много всего разного на выбор – и то, что хотелось бы взять в свою жизнь, и то, что не хотелось бы ни в коем случае.

И выбираем подходящее каждый своей мерою человечности!

Понятно, что у тех, у кого эта «мера» далека от истины, какая-то кривая или сломанная, получается по жизни всё как-то «ошибочно» или и вовсе «плохо»!

6.

У Природы так полагается, что каждому дан весь материал для жизни, из которого каждый уже в меру своего таланта и творит свою жизнь. Как говорится, солнце всем светит одинаково!

А по поводу талантов жизненных и того, что в итоге получается, - это примерно так, как однажды, говорят, спросили у итальянского скульптора, художника Микеланджело Буонаротти (1475 – 1564).

На вопрос «Как вам удается создавать такие великолепные статуи?» - он отвечает: «Я беру глыбу мрамора и отсекаю от нее все лишнее»!

Или вот что-то похожее есть даже в одном из писем нашего А.П.Чехова (1860 - 1904): «Ведь сделать из мрамора лицо, - это значит удалить из этого куска то, что не есть лицо».

Наверное, понятно, что это сказано по поводу «ЦЕЛОГО», в котором «всё-всё», и по поводу, когда плоское мышление не хочет целое осмыслить, а видит только одну из граней (т.е. ведётся или как муха, или как пчела, в той притче).

Есть еще и такая «мудрость», похожая на притчу о «пчеле и мухе», или анекдот, когда спрашивают, «а что будет, если все хорошие перебьют всех плохих»? Предполагается «логичный» ответ: «останутся убийцы». Хотя на самом деле это относится и к тому, как же теперь исправить донельзя запущенную ситуацию на этой планете так, чтобы не получилось еще хуже! А так же к тем, кто в современных сложившихся условиях очень просто и быстро хочет установить «справедливость» для всех так, как им кажется «логичней».

Понимаете, ведь Природа, она гораздо сложней устроена, чем представляется несовершенному или даже плоскому, «черно-белому» уму (или просто «серому», если иметь в виду из выступления Ольги Будиной выражение «наш мир специально засЕряют», от слова «серый»).

Соответственно, и реальная Жизнь (а не то, повторяем, что под этим подразумевает упрощенное или недоразвитое сознание), реальная Жизнь не такая простая, как представляется в черно-белой тональности. Вот и выходит во всем так линейно, плоско и плохо, безжизненно и бесчеловечно, когда не замечают, не видят целой картины, ее объема и многомерности, и принимают, не имея необходимых знаний, частичные, мелкие, даже мелочные, однобокие решения по такому важному вопросу, «как правильно обустроить жизнь».

Если вернуться к фильму, то дело ведь вовсе не в персонаже Чебурашка, а ДЕЛО В ТОМ, КАК ИМЕННО ПОДАЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ, КУДА ОНА ОРИЕНТИРУЕТ людей, а более всего детей – по большому счёту, в эволюционном смысле к высшему, прекрасному, божественному, или же в противоположном направлении, вниз, к деградации, упрощению, отмене человечности! Нужно смотреть, как и призывает Ольга Будина, на содержание, а не на формы, которые внешне могут выглядеть даже похоже.

Подчеркиваем еще раз, смотреть НА СОДЕРЖАНИЕ.

И когда смотрим именно так, содержательно (а не формально), то увидим разительное отличие вот этого фильма «Чебурашка» от прежнего мультфильма 1969 и 1971 годов (и причина отличия вовсе не в «советской» идеологии, а в целостности и содержательности, реалистичности и жизненности).

О подобном же отношении к Жизни давно, еще в 1955 году сказано и в стихотворении Николая Заболоцкого (1903 - 1958), откуда напомним здесь заключительные строки:

«…А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?»

Ведь один и тот же сосуд можно наполнить и ядом, и целительным бальзамом! Возвращаясь же к фильму и вообще к реалистичному отношению к жизни, хочется добавить еще вот что.

Мы ведь не раз говорили, что грабли не виноваты в том, что на них наступают. И что все беды - от недоумия! Недоразвитости. Когда легко манипулировать таким ограниченным сознанием, вплоть до разворота в противоположную сторону – от живого и божественного к мертвому, железному, искусственному, ко всяким там роботам и андроидам, вместо полноценного человека, совершенного и прекрасного. С Любовью. С Природой.

Поэтому оставим наш пример с «чебурашкой» и вернемся к мыслям о современной цивилизации в целом.

7.

Не хотелось бы лишний раз повторяться (именно поэтому мы и напомнили о статьях 2020 года про бесчеловечную сущность технократической цивилизации в начале этого материала). И поэтому перейдем уже к заключительным мыслям.

Многим давно понятно, что ИГРА В ЦИВИЛИЗАЦИЮ ЗАКОНЧИЛАСЬ. Некоторые авторы в своих текстах и докладах указывают даже конкретные даты, когда это случилось. Хотя понятно, что нужно понимать и тут не формально, как в календаре, - и никто всерьёз не обозначит точную дату смены эпох. Переход в живом процессе происходит постепенно, и об этом свидетельствует в природных процессах каждая самостоятельная частичка жизни!

Так происходит и в современной действительности. Поэтому ПОКА ОДНИ РАДУЮТСЯ ПРЕОБРАЖЕНИЮ, НАСТУПЛЕНИЮ НОВОЙ ЭПОХИ, ДРУГИЕ ВСЁ ЕЩЕ НАХОДЯТСЯ В «СТАРОЙ ИГРЕ», КАК БУДТО ЕЁ «ДОИГРЫВАЮТ»! И тут, в заключение, уместно добавить еще вот что.

Нужно непременно иметь в виду, что в сегодняшней картине или процессе «доигрывания» не всё так мрачно, как поначалу кажется.

Да, в массе своей действительно кажется, как будто всё плохо, и всё рушится! Чуть ли не «конец всему»! И никаких надежд, никакого просвета. Будто время кончилось и осталось безвременье!

Но в этой массе, где очень и очень много людей как будто всеми силами всё еще цепляются за старое, не желая понимать, что возврата старого не будет и у старой игры продолжения нет совсем. В этой вот копошащейся вокруг живой массе (про «массу» - это здесь всего лишь образ – из-за больших масштабов происходящего в современном мире) в реальности есть целых два светлых момента! Даже три…

Первое, есть уже те, кто заботится о том, чтобы «доигрывание» старой игры в «цивилизацию» шло с минимально возможными потерями (особенно в отношении людей, чтобы меньше трагедий). Есть стремление такое человечное или даже божественное, чтобы «доигрывание» в каждом эпизоде заключал «счастливый финал» (кто насколько его заслужил по деяниям) и давал этим (каждый по возможностям своим) благополучный задел новой «игре», новой эпохе с другими правилами!

Второе, каждый сегодня сам решает, как дальше. Решает для себя (даже в случае, когда по своей воле полагается на кого-то). Решает, будет ли в игре или выбывает из игры. В любой роли. И своей пассивностью, равнодушием, и своей активностью в любую сторону. И в сторону «зла», и в сторону «добра». В зависимости от своего выбора и цели, за каким опытом конкретный человек приходит в это переходное время. Решает каждым своим поступком и каждым делом, как «доиграть» уходящее и как начать новую жизнь, настоящую! У каждого здесь свой рок и свой урок. Если получится и если есть это в планах. Как в личных, так и в высших.

И самое главное, если даже когда-то задумывалось иначе, ОСНОВНОЙ СМЫСЛ ВСЕЙ ЭТОЙ СТАРОЙ И ЖЕСТОКОЙ «ИГРЫ В ЦИВИЛИЗАЦИЮ» заключается - теперь уже, когда все сроки вышли - в том, наконец, ЧТОБЫ ПРОБУДИТЬ СПЯЩЕЕ СОЗНАНИЕ способных пробудиться и зажить по-настоящему.

Чем крепче спят, и не хотят просыпаться, чтобы начать разумно действовать, как настоящий человек, согласно высшему замыслу, тем жёстче и суровей испытания!

(Вот ведь еще в чем, к примеру, роль всех «отрицательных персонажей» любого ранга и всех «негативных событий» современности! От того, что будет на весах, зависит теперь, насколько быстрей и благополучней распространится по миру новое. И тот же, например, так называемый «коллективный Запад» будет агрессивно воздействовать не просто на нашу страну, а вообще на все страны мира до тех пор, пока везде не начнут жить «по-человечески», с Любовью, и не останется места у людей в сознании и быту, скажем мягче и образно, «тёмных» мыслей и планов, а заодно «растворятся», как туман, и все современные угрозы жизни).

По поводу суровых испытаний - это ведь тоже вполне естественно и ожидаемо! Без всяких фантазий. И вы сами это хорошо понимаете. Например, что вы делаете, когда стучитесь в дверь, а вам не открывают? Как минимум, стучите громче и сильнее, правда? Пока не проснутся и не услышат! Если вообще есть кому проснуться, конечно, из своего глубокого летаргического сна. Если дано...

Так и тут. ЛЮДЯМ ДАЕТСЯ ШАНС! ШАНС ПРОБУДИТЬСЯ! Вот в чем смысл!

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. – 2023г.)

Публикация в эл.журнале «ЗОВУ РИТМ», март 2023

 

 

 

 

Страниц: 1

Рекомендуем

{block_attr}
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время
Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) Психология Рассылки РИТМ Русское языкознание
Практика РИТМ
Рассылки РИТМ
Психология
ЯзыкоЗнание
Библиотека РИТМ (CD)
Естествознание
ТворчествоКаталог
Практическая психология
Психология воспитания
Психология отношений
Культура здоровья
Психология людей новой цивилизации
XXI век и психология людей новой цивилизации
Властелин Времени: технология практической жизни
Назад в Будущее: восстановление утраченных способностей
Через язык - к истокам разумной жизниКат
Живой Русский Язык
Живая Русская Речь
Живая Русская Грамота
Культура Живой Речи
Смысловой Толковый Словарь
Словарь значений
Литература
Методика Родной Речи
Другие публикации по языку
ЗОВУ РИТМ, эл. журнал Пресс-центр "Золотые Врата Урала" (ЗоВУ) Мама, Папа, Дети... - Здоровая семья Каталог "Звезды Урала"
О журнале
Подписка
Архив (CD и сайт)
Анонсы и новости
Избранные публикации
Отзывы
От наших авторовКиСВсе очень важно
ЗОВУ РИТМ, электронный журнал
Золотые Врата Урала, газета
Карта успеха, альманах
Книги
Брошюры
Компакт-диски
Интернет (сайт)
Услуги Пресс-центра ЗоВУс
Дети и воспитание: древние традиции
Осознанное родительство
Природа женщины и материнства
Экология здорового младенца
Что может папа?
Благополучная семья
Что выбирает молодежь?
Детское творчество
Взрослое творчество
Здоровье
Наши современники
Интервью
Статьи о звездах
Для жизни, для души
Каталог-справочник известных земляковver
Практика РИТМ Банк поздравлений Юмор Музыка-mp3

Фотоальбомы

Видео и клипы

Магазин (и книжная выставка)

Золотое Времечко (новости)

Толковый словарь русского языка
Психологический практикум
Ладный путь к своей природе
Русский язык: практикум

Психологическая консультацияspr
Золотое кольцо праздников (о больших праздниках)
День рождения (именины)
Юбилей
Свадьба
Образцы, заготовки поздравлений
Поздравления в стихах
Частушки
Игры, шутки, розыгрыши
Цветы
Календарь всех праздников
Новые материалы о праздниках
Анекдоты
Перлы
Фотоприколы
Бестолковый словарь
Афоризмы
Неформат