Наши первые статьи - Проекты - Золотые Врата Урала (ЗоВУ)

Наши первые статьи

- Проекты
Краткий список всех статей раздела - Наши первые статьи
| Дурреализм мира, в котором мы живем | Восприятие: королевство кривых зеркал? | Если мы такие умные, почему мы бедные? | Почем сегодня "конструктор" сознания? | Тихо шифером шурша… | С чего начинается практика? | Коротко об одиночестве, или начинаем знакомиться с собой | Блеск и нищета порока | Современный технологизм и карнавальная Древность | Карнавал как наследие золотого века | Ограничение воли и технический прогресс | Праздник Бытия в восприятии людей | О естестве древней жизни | Технократическая модернизация жизни | Как теряется живое наследие Золотого века | Троянские кони прогресса | Что делают люди в этой жизни? | О чем не помнят люди? | Машины не избавляют от труда | О чем не помнят люди? | Выродится ли человечество? | Насколько понимаешь происходящее? | Продолжение сказки о голом короле | Всегда ли так было, как сегодня? | Вид на природу из окна офиса | Разница между живым и техническим | Образ жизни в стиле "техно" | "Золотой век": "лед тронулся"!? | "Мы все живем в огромной яме..." | "Золотой век": "лед тронулся"!? | О духовности, телепатии и восприятии людей | Где искать человека разумного? | А будет ли родная альтернатива? | Техническая среда и эволюция человека | Технодикари против Природы как колыбели разумной жизни | Только в рамках компетенции | Это что-то вроде интервью? | Опасна ли Природа-Мать? | Техника существует вместо человеческого | "Теория праздного класса" | Переходное состояние жизни | Лелейте друг друга! | Мы будем жить богато? | Как встать тому, кто никогда не стоял? | Вопрос практического выживания | Происхождение богов | С чего начинается естество или естественность! | Истоки - это сама Природа | Происхождение мира | От науки - к знаниям? | Возрождение настоящей жизни | О жизни и счастье в мертвом царстве | Здравость - в соответствии философии и практики естеству | Где искать потерянный рай? | "Страна блаженных": как это было? | О жизни и счастье в мертвом царстве | Нравственная свобода как естество | Техноутопия как она есть | Естество "русского космизма" | Насколько историчны "легендарные времена"? | "Зоомания" вырождающегося племени? | Сердечное - это человеческое | Техноутопия как она есть | Техноутопия как она есть | Философия - это "мудрость любви" | Скорость мысли и пропускная способность | "Крейцерова соната": комментарии о любви | Техноутопия как она есть | Любовь изначальная и современный секс | Принцип торможения: "Революционный держите шаг..." | Любовь изначальная и современный секс | "Крейцерова соната": комментарии о любви | Любовь изначальная и современный секс | "Крейцерова соната": комментарии о любви | Воспроизводство технической цивилизации | Назначение людей в технической цивилизации | "Крейцерова соната": комментарии о любви | Любовь изначальная и современный секс | "Техномания" и "Вавилонская башня" | Любовь и социальная шизофрения | Что такое - "человек"? | Как человек становится "техническим приложением"? | Техника как протезирование инвалидов | «ЧЕ + LOVE + ЧЕ»? | Слабоумие как следствие технизации мысли. Автоматизированные системы управления людьми | Пара или "семья"? | "Обидно за человечество!" | Биороботы всех стран, стройтесь! | Пары небесные, браки земные | "Обидно за человечество!" | Пары небесные, браки земные | Скрежет проржавевших мозгов | Основы выведения "Homo Sapiensа" | Ребенок и растительный мир | Ведущие проблемы растительного уровня | Маленькие решения больших проблем | Полноценная модель мира | Что взрослые знают о младенцах? | Что же это такое - любовь? | Неполноценные модели мира | Детская реальность и взрослые фантазии | "Все гениальное просто"? | Отличие современных детей от древних | Какое будущее мы выбираем? | Растительный нарциссизм | Будьте как дети! | Чья же и какая ответственность и вина? | Неполноценное рождение | Откуда берутся несчастные взрослые? | Почему люди не эволюционируют? | Шаблоны-стереотипы: помощь или помеха? | Принцип творчества - принцип эволюции
Страниц: << <  7  8  9  10 11  12  >  >>
https://yt3.ggpht.com

НАПОМИНАНИЕ 15 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

Взрослые даже не пытаются понять, С ЧЕМ в этот мир пришел ребенок. Они говорят, что «когда ребенок растет и развивается, он становится способным воспринимать вещи, как они есть». Интересно, кого в данном случае вводят в заблуждение педагоги: себя или читателя?

А кто-нибудь пробовал узнать, КАКОВЫ «ВЕЩИ» в реальности, «как они есть»? И чем это взрослые воспринимают? Наблюдения показывают, что «как они есть» получается только в меру тренированности органов восприятия, включая и само мышление. А они как раз не развиты. И сравнить не с чем, потому что и показать невозможно, т.к. неразвитые органы восприятия и неразвитое мышление выше «порога восприятия» ничего не улавливают. Все, что выше порога восприятия их органов, - это какая-то «мистика» и «вымысел». А порог этот находится преимущественно на очень низком уровне. Такова социальная реальность сегодня.

https://www.tapeciarnia.pl

НАПОМИНАНИЕ 13 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

Тот же Ошо говорит в книге «Новый ребенок»: «у вас всегда есть возможность выскочить из любой расставленной ловушки, которую вам поставили. Вашу свободу можно поместить в клетку, но свобода такова, она настолько органична для вашего существа, что она не может быть полностью разрушена. Она всегда остается, вы можете обрести ее вновь. Это, может быть сложная, изнурительная, тяжелая, труднейшая задача, но в этом нет ничего невозможного».

И, между прочим, правильно ведь говорит! Современные люди – это преимущественно искусственным образом выращенные и воспитанные существа, что напоминает направленную селекцию. При этом в их генетических корнях есть информация от разных их составных частей, информация о «предках», или «прародителях», людей. «Родовую Память» людей в большой степени можно заблокировать определенной технологией родов и воспитания, но нельзя уничтожить совсем. Она, эта Память, проявляется как осознанно, так и неосознанно – в образе мышления, поведения и т.д. А намешано в людях разное: это – с одной стороны, информация «естественной» цивилизации, с другой – информация «технической». Да еще по ходу селекции прилагали усилия другие разные заинтересованные стороны, если даже не считать первичную природную (или космическую) основу.

https://www.stihi.ru/pics/2018/05/31/5150.jpg

НАПОМИНАНИЕ 13 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

Детей (ангелов, вестников и т.д.) в Древнем Мире любили и высоко чтили. Потому что они приносили на Землю новое. Потому что через них шло Посвящение в божественное. Приходили Новые Знания и новый потенциал Сотворения.

В Жизнь Детей не вмешивались, на Пути их Роста не становились. «Родители» жили своей Жизнью, им вовсе недосуг было, имея множество своих космических задач, вмешиваться в Жизнь Ребенка-ангела. Но и Ребенок был им благодарен и излучал на них свою неизбывную космическую Любовь. В отличие от современных «родителей», тогда Родители умели брать эту ЛЮБОВЬ и возвращать эквивалент, «отрабатывать». Не бескорыстно брали, а благодарили Ребенка тем, что помогали ему буквально вставать на ноги, вскармливали (слово «воспитание», по изначальной, неиспорченной сути, и есть вскармливание и больше ничего не означает). Давали Опыт вживания (адаптации) в этот прекрасный земной Мир Любви! До определенного возраста.

https://wallbox.ru/wallpapers/main/201508/2848bf39c0422fd.jpg

У познающего Человека в центре его Вселенной всегда находится его «Я», как точка опоры и ось мироздания. В данном случае об этом мы сказали потому, что взрослые уверены и строят свою «воспитательную работу» таким образом, что, как педагоги пишут, «в конце концов, ребенок, может быть, уже в юношеском возрасте, преодолеет свой эгоцентризм».

Все, приехали. Как только Человек окончательно преодолел свой т.н. «эгоцентризм», а на самом деле свое основание или стержень самостоятельности, он уже «один из многих», он практически навсегда зависимое существо. У него почти не остается шансов подняться на четвертый уровень, до Разума.

Картина Дональда Золана

Дети идут в мир жить. У них нет такого понятия, как «совершить ошибку». Дети не ошибаются. Дети познают мир, учатся жить в этом мире. Словари врут, говоря, что ошибка – это неправильность, неверность и т.п. Сравните ряд слов одинакового строения: о-рошение (роса), о-коп (копать), о-плот (сплочение, плот), о-шибка (шибче, сшибить). Где же тут «неправильность»? Сшибка – это столкновение, а «ошибка», в таком случае, может быть подготовкой к сшибке, укреплением.

И долго мы будем на родном языке говорить как на плохом иностранном, не понимая сути слов? А сколько родителей сотни вот таких искусственных понятий передают детям, понятий, какие в реальности вовсе отсутствуют? Взрослые не понимают слов языка, поэтому философствуют. Философия – это попытка передать смыслы слов. Отсюда любовь к «мудрости», как к мудрствованию. Когда знают реальный язык и реальные смыслы слов, необходимость в философии отпадает. Потому что слова несут информацию об изначальных смыслах. Маленькие дети в смыслах слов понимают больше, чем взрослые люди.

https://i.pinimg.com/originals/4d/55/c8/4d55c8020118824c557e2b65a86c28c6.jpg

Всякие «прожекты» переустройства мира возникают от незнания психического и психологического устройства людей. «Революционерам» кажется, что вот они, наконец, нашли «истину», которую расскажут всем людям. И они, люди, будут так благодарны, что, от восторга, чуть не снесут головы этим умникам и чуть им памятников не понаставят, еще при жизни, и с понедельника начнется совсем другая жизнь!

Не начнется.

Посмотрите на ваши компьютеры. На них вы можете делать только те вещи, которые позволяются установленными на них программами. Это ваши проблемы, что вы еще не пробовали всех возможностей этих программ, но свыше их возможностей на вашем компьютере вы ничего не сможете сделать.

https://capital-finances.ru/wp-content/uploads/2018/10/image-2.jpg

Если мы понимаем под «способностью любить» способность входить в состояние Любви, то придется поправить многие привычные представления, чтобы не выдавать такие перлы в научных статьях, типа: «развитие объекта любви». Слишком часто в последнее время в литературе и быту считается, что «привязанность» Ребенка к матери начинается с момента Рождения, что совершенно неверно.

Этим игнорируется самый важный этап качественного становления Человека, этап от зачатия до Рождения. И при этом закладываются неверные концептуальные представления о формировании Человека. Мол, «разве не видите, что их двое – мать и ребенок, как единство…» и т.д. Так популяризируют науку для простаков.

https://deafandwealthtv.com/wp-content/uploads/2016/11/adobestock_73874931.jpeg

Ответ долго искать не надо. Он очевиден. Несчастные взрослые берутся из насильно цивилизованного детства. Насильно, потому что дети не просят их таким образом цивилизовывать.

Чем поведение цивилизованных людей в отношении детей отличается от поведения цивилизованных людей в отношении животных, которых отлавливают и дрессируют так, как им надо? Принципиально, пока почти ничем. Дети сразу же после родов оказываются не в окружении любви отца и матери, а фактически попадают в плен к невежественным взрослым, напичканным цивилизованными предрассудками и предписаниями о том, как следует обращаться с детьми.

https://fm.cnbc.com

НАПОМИНАНИЕ 17 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

(Об информационном кризисе современной технократической цивилизации)

 

В чем очевидная польза такого достижения научно-технического прогресса, как интернет, польза, отмечаемая всеми, кто им пользуется, так это оперативность, в сравнении со многими другими каналами связи.

К нам только что пришло письмо от нашего давнего читателя:

 

«Добрый день! Просматривал новости и наткнулся вот на это (здесь дается ссылка на публикацию в интернет-новостях – прим.ред.) …А вы про это как то писали. людям не говорят правды, да и исследователи работают в другом направлении...... жаль. А те, кто ищет, всегда находят :) .  Удачи и успехов. На связи, Денис Н.» (21.09.2003.)

 

Мы естественно сразу же ему и отписали:

https://f.vividscreen.info

НАПОМИНАНИЕ 16 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

Почему же люди не эволюционируют, а застревают в своем развитии?

Мы уже немало примеров привели на этот счет. Можно даже спросить, а почему они, собственно, должны эволюционировать, если все условия эволюции людей убираются. Неужели до сих пор не понятно, что эволюция – это естественный процесс, происходящий в естественных условиях. А если люди максимально обособлены современной цивилизацией от Природы и ее естественных процессов, то они и прекратили эволюционировать. Более того, отрыв от Природы и естественных процессов не только тормозит, но и поворачивает движение вспять, т.е. люди массово деградируют, из поколения в поколение теряя прежние свойства, присущие им от Природы.

Страниц: << <  7  8  9  10 11  12  >  >>
{block_attr}
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время
Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) Психология Рассылки РИТМ Русское языкознание
Практика РИТМ
Рассылки РИТМ
Психология
ЯзыкоЗнание
Библиотека РИТМ (CD)
Естествознание
ТворчествоКаталог
Практическая психология
Психология воспитания
Психология отношений
Культура здоровья
Психология людей новой цивилизации
XXI век и психология людей новой цивилизации
Властелин Времени: технология практической жизни
Назад в Будущее: восстановление утраченных способностей
Через язык - к истокам разумной жизниКат
Живой Русский Язык
Живая Русская Речь
Живая Русская Грамота
Культура Живой Речи
Смысловой Толковый Словарь
Словарь значений
Литература
Методика Родной Речи
Другие публикации по языку
ЗОВУ РИТМ, эл. журнал Пресс-центр "Золотые Врата Урала" (ЗоВУ) Мама, Папа, Дети... - Здоровая семья Каталог "Звезды Урала"
О журнале
Подписка
Архив (CD и сайт)
Анонсы и новости
Избранные публикации
Отзывы
От наших авторовКиСВсе очень важно
ЗОВУ РИТМ, электронный журнал
Золотые Врата Урала, газета
Карта успеха, альманах
Книги
Брошюры
Компакт-диски
Интернет (сайт)
Услуги Пресс-центра ЗоВУс
Дети и воспитание: древние традиции
Осознанное родительство
Природа женщины и материнства
Экология здорового младенца
Что может папа?
Благополучная семья
Что выбирает молодежь?
Детское творчество
Взрослое творчество
Здоровье
Наши современники
Интервью
Статьи о звездах
Для жизни, для души
Каталог-справочник известных земляковver
Практика РИТМ Банк поздравлений Юмор Музыка-mp3

Фотоальбомы

Видео и клипы

Магазин (и книжная выставка)

Золотое Времечко (новости)

Толковый словарь русского языка
Психологический практикум
Ладный путь к своей природе
Русский язык: практикум

Психологическая консультацияspr
Золотое кольцо праздников (о больших праздниках)
День рождения (именины)
Юбилей
Свадьба
Образцы, заготовки поздравлений
Поздравления в стихах
Частушки
Игры, шутки, розыгрыши
Цветы
Календарь всех праздников
Новые материалы о праздниках
Анекдоты
Перлы
Фотоприколы
Бестолковый словарь
Афоризмы
Неформат