Психология воспитания - Проекты - Золотые Врата Урала (ЗоВУ)

Психология воспитания

- Проекты
Краткий список всех статей раздела - Психология воспитания
| «Системное» отношение к «цветам будущего» | «Системное» отношение к «цветам будущего» - 2 | "Идет физическая деградация детей..." | И что же выберут дети? | И что же выберут дети? | И что же выберут дети? | Знаем ли мы своих детей? | Есть ли хорошее в современной школе? | Воспитание сочувствия | Про то, как "вылупляется" личность | Про то, как "вылупляется" личность | Разность цивилизаций: в чем она и какой путь выбрать? | Про то, как "вылупляется" личность | Разность цивилизаций: в чем она и какой путь выбрать? | Про то, как "вылупляется" личность | Разность цивилизаций: в чем она и какой путь выбрать? | С тем, что имеем, в условиях, какие есть | Разность цивилизаций: в чем она и какой путь выбрать? | С тем, что имеем, в условиях, какие есть | С тем, что имеем, в условиях, какие есть | "Детское" поведение воспитателей | "Детское" поведение воспитателей | Сказка об идеальном воспитании | Сказка об идеальном воспитании | Норма жизни - что это? | Один известный секрет обучения | Как сохранить жизнь младенца? | Заторможенные в развитии? | Как сейчас перевоспитывают богов | Где младенцу найти мудрого проводника? | Сочувствие и целомудрие | На позитивной волне посреди цунами | Социальное противостояние эволюции | Первые годы жизни | Важность первых семи лет | Что смотрят дети, пока вас нет? | Строителям Будущего посвящается | Какая польза от "абстрактного" образования? | Дань памяти! | Дань памяти! | Дань памяти! | Самое главное в человеке | О том, что должно было случиться | В тупике решения нет | 1941-й год: в зоне оккупации | Предупреждены сто лет назад
Страниц: << <  1  2  3 4  5  >  >>
Практическая задача: сохранение целомудрия у Детей и возрождение целомудрия у взрослых. – http://malutka.net/photo/kartinki-dlya-detei/kartinki-dlya-malenkikh-detei/kartinka-otdykh-na-polyanke

НАПОМИНАНИЕ 10 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

Говоря в самом начале о воспитании Сочувствия, мы это имели в виду для взрослых, взаимодействующих с детьми. И нужно это понимать именно так, как и написано: ВОС-питание.

Не нужно заботиться о том, чтобы «воспитывать сочувствие» у детей. Они рождены с этим, они имеют это. ДЕТИ ЧУВСТВУЮТ, ИМ ОТ ПРИРОДЫ СВОЙСТВЕННО СОЧУВСТВИЕ. И сама Природа питает и поддерживает эту чувствительность!

И только взрослым, у которых это сочувствие по разным причинам подавлено слишком рано, нужно его «ВОС-питать», возродить и пробудить. Как для себя, так и для взаимодействия с детьми и Природой.

За каждой такой «волной» стоят судьбы людей! – http://static.wixstatic.com

Дерзайте ныне ободренны
Раченьем вашим показать,
Что может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать.

М.В.Ломоносов

 

О «волне» в данном случае, разумеется, сказано образно. Современную информационную среду разве можно еще с чем-то стройным и гармоничным сравнивать? Она ведь действительно больше напоминает море, которое временами слегка, а порой довольно сильно штормит. Столько в ней всего разнообразного и противоречивого, скорей разрушительного, чем созидательного! Пугающего «негатива» - вообще выше крыши! Поэтому подробно разбирать тысячи заметок и статей ежедневно нет не только желания, но еще и ни возможности, ни необходимости. Ведь волна, она и есть волна: она не просто уникальна по-своему, но в общих чертах еще и похожа на тысячи-тысячи других волн. Вот почему «новостной фон» (поток новостей в СМИ), если абстрагироваться от деталей, кажется изо дня в день одним и тем же, «одинаковым», как набегающие волны, когда на берегу наблюдаешь за ними. Конечно, за каждой такой «волной» стоят судьбы людей, но когда таких волн много-много?.. За одной какой-то волной практически невозможно бывает уследить.

Настоящее. – автор картины: Владимир Куш (Москва)

НАПОМИНАНИЕ 10 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

Считается, что самые важные в жизни человека – это первые годы, примерно до семи лет, когда происходит формирование фундамента личности. Именно поэтому лучше всего адаптироваться к миру в раннем возрасте и лучше всего это сделать природосообразно для Детей - Разумно и Вольно. Тогда не придется мучиться и переучиваться. Все, кто занимался самосовершенствованием, замечали, что сложнее всего изменить те несуразности, которые прививали им с детства. Наверное, теперь понятно, почему технократическая цивилизация стремится контролировать процесс деторождения и воспитания, почему стремится изменить природу детей с младенчества и навязать технократические ценности. Уже десятилетиями у всех на слуху все новые и новые методики «раннего обучения» маленьких детей чему-нибудь цивилизованному, и все это внедряется с единственной целью, чтобы отнять у детей детство и как можно раньше им привить взрослость и взрослые занятия. Детей принудительно обучают определенным навыкам (чтению, счету…), готовят их к школьному обучению. С этим можно согласиться. Но при этом чуть ли не с первых дней идет недополучение ими жизненно важного эмоционального, психического и физического опыта. Личности не дают возможности полностью сформироваться. В итоге, к первому классу школы дети приходят недозрелыми. А школа эту проблему никак не решает. В дальнейшем она только усугубляется.

Первые 40 лет детства самые сложные в жизни мужчины. – http://shnyagi.net

НАПОМИНАНИЕ 10 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

Люди много информированы о том, что умеет ребенок или должен уметь к семи годам цивилизованной жизни. Есть много известных и мало известных современных концепций по развитию детей в первые годы жизни. Родители могут с ними знакомиться, читая разнообразную педагогическую и психологическую литературу. Но практически очень мало информации о том, а что вообще, от Природы, должен уметь человек к семи годам естественной жизни. Каким бы стал Младенец к семи годам, если бы так сильно не тормозили его развитие, как это делает современная цивилизация? В современном обществе просто не принято считать, что раннее обучение необходимым социальным навыкам может привести к торможению развития малыша. Конечно, есть информация о разных т.н. «вундеркиндах». И эти достаточно редкие “чудеса” с большим удовольствием и наслаждением муссируются прессой. Но кто всерьез интересуется судьбами этих детей, не говоря уже о серьезном анализе природы подобных явлений? Кто считается «вундеркиндом»? Жизнь ребенка, пусть даже гениального, попросту безразлична современному миру и современному обществу. Намного важнее технология, важнее действующие «винтики» технической системы. И жизнь юных гениев практически всегда очень трагична. Но сегодня наш разговор о другом.

Маленький Моцарт. – http://i.ytimg.com/vi/-DT00llvY4M/maxresdefault.jpg

НАПОМИНАНИЕ 10 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

Согласно известным современным концепциям по развитию детей в первые годы жизни, люди сейчас много информированы о том, что умеет ребенок или должен уметь к семи годам цивилизованной жизни. Но практически очень мало информации о том, а что вообще, от Природы, должен уметь человек к семи годам естественной жизни. Каким бы стал Младенец к семи годам, если бы так сильно не тормозили его развитие, как это делает современная цивилизация? Конечно, есть информация о разных т.н. «вундеркиндах». Вплоть до таких «чудесных» фактов, как известное письмо семилетнего мальчика к своим родителям, написанное в 1924 году. В книге И.Л.Галинской «Загадки известных книг» читаем следующее:

http://flymama.info/wp-content/uploads/2011/09/108194469.jpg

Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха:

- Что такое хорошо и что такое плохо?

(В.В.Маяковский)

 

Постоянно занятым на работе современным родителям бывает некогда проверять то, что смотрят их дети по телевизору или в интернете. Часто они, мамы и папы, как когда-то их родители, включают что-нибудь «детское» и идут заниматься своими делами. Но когда-то «давно», в советское время, родители знали, что им не стоит опасаться передач для детей и что о пользе и безвредности этих фильмов и передач позаботились еще при их создании. А сегодня, когда нет контроля за видеопродукцией и все решает «рынок»? И когда разные компании и корпорации заинтересованы в максимальной рекламе и продвижении своей продукции на рынок любой ценой, лишь бы прибыль получить? Что же смотрят дети, что впитывают и чему учатся? И, главное, чем это потом отзовется, через многие годы, какими последствиями, когда эти дети вырастут? Для самих детей, родителей и для страны.

Фото: Пресс-центр ЗоВУ. Январь 2017

…Так взрасти же нам школу, строитель,-
Для душ наших детских теплицу, парник,-
Где учатся - все, где учитель -
Сам в чем-то еще ученик!
(Владимир Высоцкий. Гимн школе)

 

Вот посмотрите в окно на зимнюю январскую нашу улицу. Природа делает свое масштабное дело, будто все, словно по высшему плану, движется к весне: падает снег, растут сугробы, копится запас влаги для весеннего орошения, а под утепленной снежным покровом землей в свою очередь готовится к пробуждению растительный мир. Вы можете заняться в эту пору на улице чем-нибудь «зимним», но пойти против природы вы не в состоянии. Не станете же вы садить картофель в снежные сугробы. Это нелепо, бессмысленно!

http://picsology.ru/kartinki-poslednii-zvonok-v-4-klasse

В майские дни, когда заканчивается очередной учебный год, мы решили вновь обратиться к теме образования в нашей стране. В качестве пожеланий взрослым и детям на будущее.

От редакции

 

 

КАКАЯ ПОЛЬЗА ОТ «АБСТРАКТНОГО» ОБРАЗОВАНИЯ?

 

Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь…

А.С.Пушкин

 

Абстрактный (лат.) отвлеченный, неприложенный, неприменимый...

(В.И.Даль)

 

С учетом современной ситуации, в ответ сразу нужно признать, что польза большущая! Особенно, если еще в этом месте иметь в виду современную «систему образования», которая из «системы» стала скорей руинами бывшей системы, хотя и со многими новыми «пристройками» и «подпорками» со всех сторон, от которых вся эта конструкция кажется еще более несуразней, если приглядеться – сквозь цветы и праздничные речи - к тому, что в ней каждодневно творится на самом деле. Давно ли вы в последний раз заходили в школу?

Так, разве это не ужасно? – спросит удивленный читатель.

Фото: https://otvet.mail.ru/question/67873433

 

От героев былых времен,
Не осталось порой имен.
Те, кто приняли смертный бой,
Стали просто землей, травой…
Только грозная доблесть их
Поселилась в сердцах живых.
Этот вечный огонь,
Нам завещанный одним,
Мы в груди храним…

Кадр из клипа А.Розанова «Песня о войне» (2010)

 (Продолжение. Начало см. в «ЗОВУ РИТМ», июнь 2017)

…В общем, каждый человек сегодня, хочет он того или нет, участвует в планетарном процессе противостояния «двух цивилизаций». Линия их противостояния не так заметна и очевидна, как линия фронта между враждующими армиями в прошлом. СЕГОДНЯ ЛИНИЯ ПРОТИВОСТОЯНИЯ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ПОВЕДЕНИЕ И ПОСТУПКИ КАЖДОГО ИЗ НАС, ЧЕРЕЗ ДУШИ ЛЮДЕЙ. От того, что мы выбираем каждый раз, когда говорим, покупаем, одеваемся, едим, потребляем много чего еще и т.д., и на какие весы тем самым вносим свой вклад, зависит, на какой стороне мы сегодня.

Страниц: << <  1  2  3 4  5  >  >>
{block_attr}
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время
Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) Психология Рассылки РИТМ Русское языкознание
Практика РИТМ
Рассылки РИТМ
Психология
ЯзыкоЗнание
Библиотека РИТМ (CD)
Естествознание
ТворчествоКаталог
Практическая психология
Психология воспитания
Психология отношений
Культура здоровья
Психология людей новой цивилизации
XXI век и психология людей новой цивилизации
Властелин Времени: технология практической жизни
Назад в Будущее: восстановление утраченных способностей
Через язык - к истокам разумной жизниКат
Живой Русский Язык
Живая Русская Речь
Живая Русская Грамота
Культура Живой Речи
Смысловой Толковый Словарь
Словарь значений
Литература
Методика Родной Речи
Другие публикации по языку
ЗОВУ РИТМ, эл. журнал Пресс-центр "Золотые Врата Урала" (ЗоВУ) Мама, Папа, Дети... - Здоровая семья Каталог "Звезды Урала"
О журнале
Подписка
Архив (CD и сайт)
Анонсы и новости
Избранные публикации
Отзывы
От наших авторовКиСВсе очень важно
ЗОВУ РИТМ, электронный журнал
Золотые Врата Урала, газета
Карта успеха, альманах
Книги
Брошюры
Компакт-диски
Интернет (сайт)
Услуги Пресс-центра ЗоВУс
Дети и воспитание: древние традиции
Осознанное родительство
Природа женщины и материнства
Экология здорового младенца
Что может папа?
Благополучная семья
Что выбирает молодежь?
Детское творчество
Взрослое творчество
Здоровье
Наши современники
Интервью
Статьи о звездах
Для жизни, для души
Каталог-справочник известных земляковver
Практика РИТМ Банк поздравлений Юмор Музыка-mp3

Фотоальбомы

Видео и клипы

Магазин (и книжная выставка)

Золотое Времечко (новости)

Толковый словарь русского языка
Психологический практикум
Ладный путь к своей природе
Русский язык: практикум

Психологическая консультацияspr
Золотое кольцо праздников (о больших праздниках)
День рождения (именины)
Юбилей
Свадьба
Образцы, заготовки поздравлений
Поздравления в стихах
Частушки
Игры, шутки, розыгрыши
Цветы
Календарь всех праздников
Новые материалы о праздниках
Анекдоты
Перлы
Фотоприколы
Бестолковый словарь
Афоризмы
Неформат