Страниц: << < 1 2 3 4 5 6 > >>
Реклама. Последнее время мы жить без нее не можем. Точнее, можем и очень даже хорошо, но она повсюду – в телевизоре, на радио, на плакатах, в транспорте. Значит, получается, что хотели бы, но, увы, не можем.
Являясь «двигателем торговли», первоначально существовавшая в качестве уведомительных объявлений, перекочевавшая на радио и ТВ, реклама из информационной превратилась в мощнейший инструмент. Инструмент создания имиджа товара и людей, его употребляющих, а также когнитивного диссонанса у тех, кто этого не может себе позволить. |
В прошлые годы на страницах журнала «ЗОВУ РИТМ» мы не раз говорили о дне рождения В.С.Высоцкого 25 января и цитировали его. Поэтому сегодня не станем приводить цитаты и снова признаваться в любви к творчеству народного песенника. Не будем говорить и о кризисе человечности, которая длится уже столетиями. Ведь о том, что тут «все не так», давно уже сказано. В том числе и В.Высоцким («Моя цыганская», 1968г.). Лучше сейчас поразмыслить конструктивно. О том, как жилось раньше и живется сегодня. О том, как должен жить Человек Разумный на Земле на самом деле. О том, КАК НАДО! Хотя бы предположительно. И не вообще, а в современных условиях.
От редакции |
В прошлой статье «Реклама, как средство управления через разрушения сознания» (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1143) мы рассмотрели рекламо-товаро-оборот средств в природе, роль человека в этой свистопляске и основные негативные моменты возникающие при постоянном употреблении рекламы.
Вкратце повторим. Реклама из средства информирования о товаре превратилась в мощнейший инструмент изменения личности и втягивания человека в современное общество потребления. Делается это транснациональными корпорациями при помощи маркетологов-рекламистов-копирайтеров-криэйторов, создающих свои шаманские ролики, в которых нам промывают мозг с использованием ряда психологических паттернов – вся реклама в своей массе бьёт по нашим первичным инстинктам – по всем видам чувства страха, всем видам сексуального проявления, желанию получения удовольствия, граничащего с наркотическим экстазом, а также паттерн незнания и неопытности с последующим спасительным советом от бывалого авторитета. Эти рекламные паттерны могут между собой перемешиваться как в калейдоскопе, подкрепляя друг друга и усиливая воздействие рекламы. |
Мы заканчиваем наше рассмотрение телевизионной рекламы и ее способов деструктивного воздействия на личность и общество в целом.
В предыдущих статьях «Реклама, как средство управления через разрушения сознания» (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1143) и «Реклама, как средство манипулирования сознанием» (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1209) мы рассмотрели рекламо-товаро-оборот средств в природе, роль в нем человека, и основные негативные моменты, возникающие при постоянном употреблении рекламы, а также описали общий набор психологических приемов, которые используются в рекламе и наиболее распространённые сценарии рекламных роликов. А теперь рассмотрим, как реклама воспитывает с детства лояльных ко всему покупателей. |
Современную технократическую цивилизацию лишний раз расхваливать и не стоит. Ею гордятся обычно те, кто себя в ней чувствует как рыба в воде. Поэтому их умиляют реактивные самолеты и скоростные яхты, компьютеры и приборы ночного видения… А положение людей и окружающей среды, наверное, в поле зрения им не так часто попадается. Иначе то, в чем «варятся» сейчас люди, многие могли бы назвать просто «болотом». Социальным болотом, которое затягивает настолько, что и выбраться на свободу не дает, и все движения сковывает. |
Сегодня часто вспоминают о 20-летии со времени распада СССР. И по впечатлениям очевидцев, и по фактам распад СССР порой напоминает (пусть и не стопроцентно) развал Российской империи. Что происходило за минувшие 20 лет, мы видели и знаем достаточно. А вот о том, что происходило после 1917 года, не часто можно встретить достоверную информацию. Мозаику прошлого приходится собирать буквально из разрозненных фрагментов. Сегодня мы составили как бы письмо из прошлого подборкой цитат по книге А.Аверченко 1921 года «Дюжина ножей в спину революции». |
Наталия Зорина, руководитель проекта РИТМ, физик, педагог-психолог высшей категории, психотерапевт
Игровые автоматы! Для меня это звучит как своеобразный символ наших дней. И относится это вовсе не к технике! Это относится к людям. К моим современникам, заигравшимся в социальные игры и не оставившим времени для жизни. |
Наталия ЗОРИНА, директор Пресс-центра ЗоВУ, руководитель проекта РИТМ, физик, педагог-психолог высшей категории, психотерапевт
Если попробовать охарактеризовать одним словом современное состояние людей и общества в целом, то слово РАЗЛАД будет для этого самым точным, емким и образным! Время РАЗЛАДА! Возможно, именно по этой простой причине мир и «сходит с ума»! |
12 апреля мы вместе со всей страной отмечаем День космонавтики, смотрим в ночное небо со звездами и думаем о загадках Вселенной. Конечно, не забывая о нашей Земле! И вот у нас есть хороший повод вспомнить фильм «Отроки во Вселенной» и поразмышлять о его смысле!
От редакции
|
Конечно, будучи в здравом уме никто не хочет болеть, когда в жизни так много важных дел! И, конечно же, многим хочется порой подстраховаться, просто на всякий случай. Хочется, если случится вдруг заболеть, чтобы доктор оказался рядом и помог избежать серьезных последствий. А еще лучше, чтобы то ведомство в стране, которое называют «здравоохранением» (охраной здоровья) помогало беречь здоровье (т.е. было, согласно канцелярскому неологизму наших дней, еще и здоровьесберегающим). |
|
Страниц: << < 1 2 3 4 5 6 > >> {block_attr} |