Культура оздоровления души и тела - Проекты - Золотые Врата Урала (ЗоВУ)

Культура оздоровления души и тела

- Проекты
Краткий список всех статей раздела - Культура оздоровления души и тела
| Когда потеряны все ориентиры - 3 | Культура как сформированная потребность | Когда потеряны все ориентиры - 2 | Когда потеряны все ориентиры | Человеки или "челобусы" - как различать? | Эмоции как основа физического и психического здоровья - 2 | Кое-что о естественной саморегуляции организма | "По-человечески - это как?.." | Эмоции как основа физического и психического здоровья | «ПРОСВЕТЛЕНИЕ ВАМ НЕ ГРОЗИТ»!.. | Реклама как средство управления через разрушения сознания | Возрождение человечности, или Живая шкала ценностей | Реклама как средство манипулирования сознанием | Реклама как средство воспитания безсознания | Мост в будущее через социальное "болото" | Время перемен: "За что они Россию так"? | ИГРА, В КОТОРОЙ СТАВКА - ЖИЗНЬ! | От разлада в новый Лад | «Мы сделаем вас счастливыми» | "Здравозахоронение" или жизнь? | Дети приходят с любовью! | Стоит ли возвращаться назад? | Долгое противостояние! | Время действительно лечит | Текут мысли речкою... | Как не застрять во лжи? | Какое богатство нужно для жизни | Как избавиться от обретенных иллюзий | Какое богатство нужно для жизни - 2 | Между сном и пробуждением | Между сном и пробуждением - 2 | Исповедь счастливчика-2 | Исповедь счастливчика-2 | Исповедь счастливчика-2 | Исповедь счастливчика-2 | Исповедь счастливчика-2 | "Выхожу один я на дорогу..." | Что происходит и что будет? | Кошачье счастье, или почему люди живут так? | Мы живем в Золотом веке | Жизнь вопреки | Чтобы жить (или "Дурак" и "Шизофрения") | На чем стоит и стоять будет русская земля | Охота на тех, кто отличается? | Охота на тех, кто отличается? | Комедия "Тартюф" Мольера и современная цивилизация | "Революция" - это долгий процесс "до" и "после"
Страниц: << <  1 2  3  4  5  >  >>
реклама как средство управления... - фото: http://money.cnn.com

Реклама. Последнее время мы жить без нее не можем. Точнее, можем и очень даже хорошо, но она повсюду – в телевизоре, на радио, на плакатах, в транспорте. Значит, получается, что хотели бы, но, увы, не можем.

Являясь «двигателем торговли», первоначально существовавшая в качестве уведомительных объявлений, перекочевавшая на радио и ТВ, реклама из информационной превратилась в мощнейший инструмент. Инструмент создания имиджа товара и людей, его употребляющих, а также когнитивного диссонанса у тех, кто этого не может себе позволить.

В прошлые годы на страницах журнала «ЗОВУ РИТМ» мы не раз говорили о дне рождения В.С.Высоцкого 25 января и цитировали его. Поэтому сегодня не станем приводить цитаты и снова признаваться в любви к творчеству народного песенника. Не будем говорить и о кризисе человечности, которая длится уже столетиями. Ведь о том, что тут «все не так», давно уже сказано. В том числе и В.Высоцким («Моя цыганская», 1968г.). Лучше сейчас поразмыслить конструктивно. О том, как жилось раньше и живется сегодня. О том, как должен жить Человек Разумный на Земле на самом деле. О том, КАК НАДО! Хотя бы предположительно. И не вообще, а в современных условиях.

От редакции

- http://www.adhard.ru

В прошлой статье «Реклама, как средство управления через разрушения сознания» (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1143) мы рассмотрели рекламо-товаро-оборот средств в природе, роль человека в этой свистопляске и основные негативные моменты возникающие при постоянном употреблении рекламы.

Вкратце повторим. Реклама из средства информирования о товаре превратилась в мощнейший инструмент изменения личности и втягивания человека в современное общество потребления. Делается это транснациональными корпорациями при помощи маркетологов-рекламистов-копирайтеров-криэйторов, создающих свои шаманские ролики, в которых нам промывают мозг с использованием ряда психологических паттернов – вся реклама в своей массе бьёт по нашим первичным инстинктам – по всем видам чувства страха, всем видам сексуального проявления, желанию получения удовольствия, граничащего с наркотическим экстазом, а также паттерн незнания и неопытности с последующим спасительным советом от бывалого авторитета. Эти рекламные паттерны могут между собой перемешиваться как в калейдоскопе, подкрепляя друг друга и усиливая воздействие рекламы.

Реклама как средство воспитания безсознания.

Мы заканчиваем наше рассмотрение телевизионной рекламы и ее способов деструктивного воздействия на личность и общество в целом.

 

В предыдущих статьях «Реклама, как средство управления через разрушения сознания» (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1143) и «Реклама, как средство манипулирования сознанием» (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1209) мы рассмотрели рекламо-товаро-оборот средств в природе, роль в нем человека, и основные негативные моменты, возникающие при постоянном употреблении рекламы, а также описали общий набор психологических приемов, которые используются в рекламе и наиболее распространённые сценарии рекламных роликов. А теперь рассмотрим, как реклама воспитывает с детства лояльных ко всему покупателей.

Современную технократическую цивилизацию лишний раз расхваливать и не стоит. Ею гордятся обычно те, кто себя в ней чувствует как рыба в воде. Поэтому их умиляют реактивные самолеты и скоростные яхты, компьютеры и приборы ночного видения… А положение людей и окружающей среды, наверное, в поле зрения им не так часто попадается. Иначе то, в чем «варятся» сейчас люди, многие могли бы назвать просто «болотом». Социальным болотом, которое затягивает настолько, что и выбраться на свободу не дает, и все движения сковывает.

Осень начинается. - Фото: Пресс-центр ЗоВУ, 2011

Сегодня часто вспоминают о 20-летии со времени распада СССР. И по впечатлениям очевидцев, и по фактам распад СССР порой напоминает (пусть и не стопроцентно) развал Российской империи. Что происходило за минувшие 20 лет, мы видели и знаем достаточно. А вот о том, что происходило после 1917 года, не часто можно встретить достоверную информацию. Мозаику прошлого приходится собирать буквально из разрозненных фрагментов. Сегодня мы составили как бы письмо из прошлого подборкой цитат по книге А.Аверченко 1921 года «Дюжина ножей в спину революции».

Наталия Зорина, руководитель проекта РИТМ, физик, педагог-психолог высшей категории, психотерапевт

 

Игровые автоматы! Для меня это звучит как своеобразный символ наших дней. И относится это вовсе не к технике! Это относится к людям. К моим современникам, заигравшимся в социальные игры и не оставившим времени для жизни.

У лукоморья дуб зеленый… - Фото: Наталия Зорина, Геленджик. 2011

Наталия ЗОРИНА, директор Пресс-центра ЗоВУ, руководитель проекта РИТМ, физик, педагог-психолог высшей категории, психотерапевт

 

 

Если попробовать охарактеризовать одним словом современное состояние людей и общества в целом, то слово РАЗЛАД будет для этого самым точным, емким и образным! Время РАЗЛАДА! Возможно, именно по этой простой причине мир и «сходит с ума»!

Вид на промзону из окна городской больницы. – Фото: Пресс-центр ЗоВУ, 2012.

12 апреля мы вместе со всей страной отмечаем День космонавтики, смотрим в ночное небо со звездами и думаем о загадках Вселенной. Конечно, не забывая о нашей Земле! И вот у нас есть хороший повод вспомнить фильм «Отроки во Вселенной» и поразмышлять о его смысле!

От редакции

 

Вид из окна городской больницы. –  Фото: Пресс-центр ЗоВУ, 2012.

Конечно, будучи в здравом уме никто не хочет болеть, когда в жизни так много важных дел! И, конечно же, многим хочется порой подстраховаться, просто на всякий случай. Хочется, если случится вдруг заболеть, чтобы доктор оказался рядом и помог избежать серьезных последствий. А еще лучше, чтобы то ведомство в стране, которое называют «здравоохранением» (охраной здоровья) помогало беречь здоровье (т.е. было, согласно канцелярскому неологизму наших дней, еще и здоровьесберегающим).

Страниц: << <  1 2  3  4  5  >  >>
{block_attr}
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время
Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) Психология Рассылки РИТМ Русское языкознание
Практика РИТМ
Рассылки РИТМ
Психология
ЯзыкоЗнание
Библиотека РИТМ (CD)
Естествознание
ТворчествоКаталог
Практическая психология
Психология воспитания
Психология отношений
Культура здоровья
Психология людей новой цивилизации
XXI век и психология людей новой цивилизации
Властелин Времени: технология практической жизни
Назад в Будущее: восстановление утраченных способностей
Через язык - к истокам разумной жизниКат
Живой Русский Язык
Живая Русская Речь
Живая Русская Грамота
Культура Живой Речи
Смысловой Толковый Словарь
Словарь значений
Литература
Методика Родной Речи
Другие публикации по языку
ЗОВУ РИТМ, эл. журнал Пресс-центр "Золотые Врата Урала" (ЗоВУ) Мама, Папа, Дети... - Здоровая семья Каталог "Звезды Урала"
О журнале
Подписка
Архив (CD и сайт)
Анонсы и новости
Избранные публикации
Отзывы
От наших авторовКиСВсе очень важно
ЗОВУ РИТМ, электронный журнал
Золотые Врата Урала, газета
Карта успеха, альманах
Книги
Брошюры
Компакт-диски
Интернет (сайт)
Услуги Пресс-центра ЗоВУс
Дети и воспитание: древние традиции
Осознанное родительство
Природа женщины и материнства
Экология здорового младенца
Что может папа?
Благополучная семья
Что выбирает молодежь?
Детское творчество
Взрослое творчество
Здоровье
Наши современники
Интервью
Статьи о звездах
Для жизни, для души
Каталог-справочник известных земляковver
Практика РИТМ Банк поздравлений Юмор Музыка-mp3

Фотоальбомы

Видео и клипы

Магазин (и книжная выставка)

Золотое Времечко (новости)

Толковый словарь русского языка
Психологический практикум
Ладный путь к своей природе
Русский язык: практикум

Психологическая консультацияspr
Золотое кольцо праздников (о больших праздниках)
День рождения (именины)
Юбилей
Свадьба
Образцы, заготовки поздравлений
Поздравления в стихах
Частушки
Игры, шутки, розыгрыши
Цветы
Календарь всех праздников
Новые материалы о праздниках
Анекдоты
Перлы
Фотоприколы
Бестолковый словарь
Афоризмы
Неформат