Краткий список всех статей раздела - Психология людей новой цивилизации
| Центр Сказки
| Цветик-семицветик, или что и как желать
| Этот позитивный, позитивный мир
| Как белка… - но в колесе или на воле?!
| А натуральное модно?
| Психология людей новой цивилизации: повторение пройденного
| Как Иванушка за чудом ходил
| Сказки для взрослых
| Стоит ли жить во время перемен?
| Сказы для взрослых: Параллельный мир
| Бездна отделяет "слепых" от "рая"
| Как Иванушка за чудом ходил - 2
| От "обезличенной" социализации к отсутствию личности?
| "Витязь на распутье, или "поле выбора" между "плюсом" и "минусом"
| Пирамида строится снизу
| Как быть в ситуации "нет выбора"?
| Как ухудшалась жизнь людей
| Как ухудшалась жизнь людей - 2
| Что было, то и будет
| Сознательность, или хотеть - не значит мочь!
| Жизнь в вывернутом наизнанку мире
| Жить, Любить и Творить (или "Основные инстинкты" Человека Разумного)
| Мечтаю, зову и творю Будущее!
| Мечтаю, зову и творю будущее - 2
| Слово о рожденном бороться
| Легенды в мире растений
| С чего начинается процветание?
| Скажи, о чем думаешь...
| От перемены мест слагаемых сумма... меняется
| Помни это время!
| Для чего приходят на Землю?
| Как расцветает новая цивилизация
| Где начинается планета Любви?
| Где начинается планета Любви? - 2
| Время личного "перехода" не обозначено
| Все гениальное просто?
| "Русскость" естественной эволюции "человечества"
| "Русскость" естественной эволюции "человечества" - 2
| "Русскость" естественной эволюции "человечества" - 3
| Мы строили, строили, наконец, построили!
| Мы строили, строили, наконец, построили!
| Мы строили, строили, наконец, построили!
| Мы строили, строили, наконец, построили!
| Что и как мы можем строить?
| Особенности индивидуального познания
| Как человек вернется в "золотой век"?
| Особенности индивидуального познания
| Кстати, о тормозах и движущей силе...
| О том, что будет дальше
| Будущее наступило вчера
| "Нас мало, но..."
| Райский уголок
| Райский уголок
| Переходное состояние жизни
| Куда ведет личный путь?
| Райский уголок
| Смысл бытия в сладости жизни
| Смысл бытия в сладости жизни
| Смысл бытия в сладости жизни
| Смысл бытия в сладости жизни
| Смысл бытия в сладости жизни
| На что ориентироваться в "Золотом веке"?
| Смысл бытия в сладости жизни
| Самое главное в жизни
| Смысл бытия в сладости жизни
| Самое главное в жизни
| Древо познания добра и зла, или Как и для чего жить?
| Самое главное в жизни - 3
| Война и современное общество, или Как сохранить баланс жизни?
| Война и современное общество, "Бал вампиров" для потерявших берега
| Как Эльдар Рязанов в 2000-м году "переход" осуществил
| Уроки добра в нашей жизни
| Все ворота мы сами открыли
| Конец и вновь начало
| Когда выработаем иммунитет, или "фишки" в большой игре
| Все зависит от тебя!
| Когда выработаем иммунитет, или "фишки" в большой игре
| Все зависит от тебя!
| Когда выработаем иммунитет, или "фишки" в большой игре
| Когда выработаем иммунитет, или "фишки" в большой игре
| До сказочного леса дойдут не все
| Не пора ли нам разгуляться!
| До сказочного леса дойдут не все
| Какой образ "возрождения" нам внушают и зачем?
| О том, что случилось (или Снова о "Царской невесте")
| Куда показывает "компас"
| На месте того, чей образ и подобие
| Между реальностью и иллюзиями, или Кто управляет вашим сознанием?
| Как разводят "мальчиков" (или Почему "так хочется в СССР"?)
| Кому на Руси жить...
| О "пределах" обыденного сознания
| Наедине с реальностью (или Как не стать "душевнобольным") - 1
| Наедине с реальностью (или Как не стать "душевнобольным") - 2
| Наедине с реальностью (или Как не стать "душевнобольным") - 3
| Наедине с реальностью (или Как не стать "душевнобольным") - 4
| Наедине с реальностью (или Как не стать "душевнобольным") - 5
| Наедине с реальностью (или Как не стать "душевнобольным") - 6
| Наедине с реальностью (или Как не стать "душевнобольным") - 7
| Наедине с реальностью (или Как не стать "душевнобольным") - 8
| Наедине с реальностью (или Как не стать "душевнобольным") - 9
| Наедине с реальностью (или Как не стать "душевнобольным") - 10
| Иллюзорного будущего больше нет
| Время выбора: что посеешь, то и пожнешь
| Вы куда - в лагерь или тюрьму?
| Время седьмой стороны света
| Почему логическое мышление заводит в тупик
| Никто не знает, что такое "НАСТОЯЩИЙ" на самом деле?
| Жить и творить в Любви и Радости!
| Почему все будет хорошо!
| Какой он, "дивный новый мир"?
| На следующий день после войны
| "Искусственный интеллект" или "имитация интеллекта"?
| Как без учителя читать карту и компас жизненного пути
| Контуры Грядущего
| Однажды восторжествует Правда
| Мы ответственны за тех?..
| Встал поутру, сразу же приведи в порядок свою планету...
| Необходимо не молчать
| Когда обесценивается Жизнь и предаётся Душа?
| Смысл доигрывающих "старую" игру
| Почему люди не боги?
| По Жизни идти окольными путями или прямо?
| Уровень ответственности - Бог! (или Когда на Земле наступит рай?)
| Золотая клетка - тоже клетка, неволя и насилие
| Хотите смотреть дальше и видеть больше?
| Семь небес до Человека (Врастание в Реальность)
Страниц: << < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Начать этот материал, наверное, лучше с простого примера, с понятных образов и обычной психологии. Вот цитата, к примеру, об огромных адаптационных возможностях нашего организма: |
Думайте сами, решайте сами,
иметь или не иметь…
И если вы не живете, то вам и не умирать…
(Александр Аронов - для «Иронии судьбы…»)
|
ПЛЮНУТЬ МОЖЕТ ВСЯКИЙ
Любой прохожий с плохим настроением, обиженный судьбой или собой. Или бросить мусор на дорожку, по которой ходят сотни и тысячи других людей. Сколько сегодня растерянных, заблудившихся, хмурых, обозленных людей распространяют вокруг самый разнообразный НЕГАТИВ, в виде сора, ругани, отрицательных эмоций и дурно воздействующих энергий! |
Итак, мы продолжаем в этом номере публикации в рамках проекта, объявленного в прошлом выпуске журнала «ЗОВУ РИТМ»: «КАКОЕ БУДУЩЕЕ ЖЕЛАЮ ДЛЯ СЕБЯ, ДЕТЕЙ И ВНУКОВ»! Вы можете писать в любой форме – в стихах и прозе, как сказку или статью, даже в картинах и рисунках. Принимаются и фотографии! Ждем Ваши мечты!
От редакции
(см. начало в номере за ноябрь 2012 года)
- Скажи, почему нас не любят?
- Э, Ассоль, - говорил Лонгрен, - разве они умеют любить? Надо уметь любить, а этого-то они не могут.
(А.Грин. Алые паруса) |
Многие, наверное, помнят и знают известную сказку «Рикки-Тикки-Тави» английского писателя Джозефа Редьярда Киплинга, в которой описывается полная опасностей борьба храброго мангуста со змеями. Да, конечно же, в сказке молодой мангуст спасает индийскую семью от гибели. Но самая суть сказки вовсе не в этом. Суть этой сказки в образах героев и персонажей. Они невероятно емкие, понятные и запоминающиеся. Поэтому мы и обратились за нужными примерами к этой сказке. Именно языком этой сказки и этих образов мы решили поговорить о ЧЕЛОВЕКЕ и его праве жить – ЖИТЬ, как положено ЧЕЛОВЕКУ! А впрочем, давайте-ка вспомним содержание сказки. |
Вы огорчаться не должны -
Врач стал еще любезней,-
Ведь вся история страны -
История болезни.
Живет больное все бодрей,
Все злей и бесполезней -
И наслаждается своей
Историей болезни.
(Владимир Высоцкий. 1976)
|
С чего начинается процветание?
Да, конечно же, с ОСОЗНАНИЯ. Осознания себя высокоразвитым и культурным Человеком Разумным. Воспитавшим себя таковым на всю оставшуюся жизнь и желающим быть Человеком всегда! Способным подавать пример и что-то делать реально, а не только говорить «правильные» слова о том, как «должно». Об осознанной человечности здесь мы не говорим подробно, потому что это, как говорится, азбука, общее место. Для тех, конечно, кто понимает. Об остальных (много ли их, мало ли) просто не может быть пока и речи. |
Было время на Земле, когда МЫСЛЬ, ЧУВСТВА И УРОКИ ЧЕЛОВЕКА были важней, чем любые другие действия. Соответственно, тогда старались делать так, ЧТОБЫ МЫШЛЕНИЮ БЫЛИ ДОСТУПНЫ ВСЕ ДАННЫЕ, ЧТОБЫ ЧУВСТВА БЫЛИ ПРЕКРАСНЫ И ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕК ПРОХОДИЛ ИМЕННО ТЕ ЖИЗНЕННЫЕ УРОКИ, РАДИ КОТОРЫХ РОЖДАЛСЯ. К этому стремились всем миром! Потому что все вместе понимали, что не только действия могут быть необратимо разрушительными. И все вместе понимали, что разруха начинается с мысли. Или как сейчас говорят: рыба гниет с головы. И каждый сначала обдумывал, просчитывал все от и до, а потом только совершал поступок, если в этом поступке была необходимость и целесообразность. Видимо, с того времени и осталось в памяти людей поговорка: семь раз отмерь, один раз отрежь! |
Эту статью вполне уместно начать с простого арифметического примера. Мы все знаем из школьного курса математики, что «от перемены мест слагаемых сумма не меняется». Для нахождения суммы из нескольких слагаемых совершенно не имеет значения, в какой последовательности мы будем складывать числа между собой. Сумма, а другими словами результат сложения останется неизменным.
Для чего мы взяли такой странный пример? А для того, чтобы подчеркнуть, что в жизни все иначе! Если сумма – это результат жизненных выборов, результат предпочтений и приоритетов, а порой даже результат всей жизни! И в жизни «от перемены мест слагаемых сумма» …меняется! В жизни от «перемены мест слагаемых», от перемены приоритетов порой меняется все, и не только результат! |
Любите ли вы СКАЗКИ? Мы в этом месте имеем в виду не современные упрощенные значения этого слова, а настоящий смысл, о котором догадываются те, кто помнит о том, что «сказка ложь да в ней намек». И мы имеем в виду настоящие сказки (а не те, которые сегодня сочиняются разными маленькими или взрослыми авторами, которые давно уже не ведают законов живого сказывания, известных лишь сказителям и мудрым слушателям). Поэтому уместней в этом месте даже сказать не «сказки», а «СКАЗЫ». Но дело не в этом, а в более серьезных вещах, которые на сегодня забыты, и напоминания о них кажутся «фантастикой» или просто «выдумкой». Наверное, лучше об этом поговорить на каком-нибудь конкретном примере, частном случае, чтобы представить и прочувствовать. |
|
Страниц: << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> {block_attr} |