Страниц: << < 1 2 3 4 5 6 > >>
19 мая «Вести» показали сюжет на тему «Вечная жизнь в теле андроида». О чем речь? Вот подробности:
«Отечественные ученые обещают к 2045 году раскрыть тайну бессмертия. Речь идет о создании аватара - искусственной копии человека, управляемой при помощи нейроинтерфейса. Чтобы клоны стали полноценными, команды им должны поступать прямо из мозга человека. Состарившись, люди смогут решать, закончить им жизнь в своем теле или продолжить - в теле андроида, пересадив в него свой мозг…» (http://2045.ru/news/28749.html)
Нам стало интересно, а кто же это стремится стать «киборгом» или обрести хотя бы «аватар», «тело андроида»? |
Часть 3. Природа человеческой деятельности
Чудеса надо делать своими руками (А.Грин. Алые паруса.)
В этой части мы не будем возвращаться к рынку и экономике, уже рассмотренным в предыдущих частях, а продолжим дальше, до глубокой основы природы человеческой деятельности вообще, чтобы уже данные ориентиры вашего Пути стали еще четче. Изменения к лучшему в своей жизни целесообразнее осуществлять своими головой и сердцем, своими собственными руками, чтобы сполна ощутить как радость Сотворения, так и Осмысленность Самореализации. То, что дается, может быть потеряно или отнято. И с вами будет только то, чего вы добились самостоятельно. Ваш опыт. И это так в любых условиях. |
…Время многомерной реальности ОБЪЕМНО. Это значит, что нет описанного однозначного Минувшего, как нет и однозначного Грядущего, т.е. не надо противоречить своим же образам. |
ответ на публикацию: http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1386
В чем автор письма правдив и актуален, так это в том, когда он заявляет: «А тут из нас мартышек делают!..»
Делают не просто мартышек, а мартышек удобных, ручных, дрессированных, которых современная цивилизация как-то может использовать для «бизнеса», типа, для сбивания сверху бананов, потому что более всего в технократической цивилизации ценится как раз «мартышкин труд», примитивный… |
Прежде чем начать разговор о новом подходе к образованию, необходимо уточнить взгляд на происходящее с образованием сегодня. На предпосылки и последствия. Мы все видим, что система образования меняется. Но не все из этих процессов являются следствием потребностей общества и самой системы. Часть этих процессов просто навязаны нашей системе образования. Причем навязана достаточно жестко и необоснованно. Ведь то, что в течение последних тридцати лет упорно многими именуется реформой российской системы образования, в действительности является всего лишь развалом системы, да еще и последовательным. |
(см. начало в прошлом номере)
Продолжить наш разговор об образовании, начатый в прошлом номере хочется с детской песенки тех лет. Можно просто прочесть стихи. Можно прослушать с музыкой, в том самом исполнении, какое было первоначально. Для чего это?
А просто для того, чтобы вспомнить. Вспомнить тот настрой, состояние, идеи. Причем не те идеи и настрой, какие писались в партийных статьях и заявлялись с трибун, а настоящие, те, которые пронизывали все вокруг и чувствовались изнутри, сердцем. Кто-то в то время учился, кто-то учил, кто-то управлял этой системой и поддерживал ее. Воспоминания у всех совершенно разные. И это естественно. |
(см. начало в номерах за август-сентябрь)
Продолжаем наш разговор об образовании, начатый в предыдущих номерах журнала.
Для начала приведем цитату из письма одной из наших читательниц. Нам очень близка и созвучна ее позиция. Действительно, новые условия жизни требуют совершенно нового подхода к образованию. Причем новый подход этот придется вырабатывать совместно, учитывая богатейший опыт и традиции нашего народа. Стоит учесть и опыт наших соседей, как позитивный, так и негативный, без этого, к большому сожалению, уже не обойтись! Цитата: |
(или Вы хотели знать правду?)
Одними словами передать всю необходимую информацию очень трудно, поэтому мы нарисовали даже схему (см. выше).
К тому же при описании естественной (или реальной) картины общества мы не будем опираться на известные социологические гипотезы и теории, т.к. они существуют лишь для достижения специфических целей в конкретном социуме (для манипуляций общественным сознанием), но далеки на самом деле от реальной (непридуманной) картины. |
Прежде чем продолжить тему, приведем своеобразный диалог с читателем, т.е. ответы на отклик по первой части опубликованной статьи. Мы рады диалогу, тем более, что он взаимополезен.
От редакции
ДИАЛОГ С ЧИТАТЕЛЕМ:
Николай С.: Здравствуйте, уважаемая команда ЗоВУ! Всё время поражаюсь вашему таланту выражать свои мысли! |
Итак, продолжаем своеобразный диалог с читателем, начатый в декабрьском номере за 2012 год. Разговор о нашей статье «Естественная картина общества (или Вы хотели знать правду)», опубликованной в номерах «ЗОВУ РИТМ» за ноябрь-декабрь 2012 года. Мы рады такому диалогу и благодарны читателю за выраженное мнение и поставленные вопросы! Если бы не он, мы вряд ли продолжили бы эту тему. Тем более что такой диалог для нас полезен. Надеемся, для вас, читателей, тоже!
От редакции |
|
Страниц: << < 1 2 3 4 5 6 > >> {block_attr} |