Естествознание - Проекты - Золотые Врата Урала (ЗоВУ)

Естествознание

- Проекты
Краткий список всех статей раздела - Естествознание
| "Платон нам друг?" или естественное время | "Платон нам друг?" или естественное время - 2 | "Научная фантастика" современной науки | Человеку нужно вернуться в Природу! | В сетях оцифрованного "времени" | На что ориентирует фильм "Аватар"? | Настоящая жизнь - что это такое? | О НАУКЕ: ВЫПУСКНИК СОВРЕМЕННОГО ВУЗА ПРОТИВ ЛЬВА ТОЛСТОГО! | Стоит ли смотреть "Аватар"? | ВЫБОР ПУТИ, или У КАКОЙ НАУКИ ЕСТЬ БУДУЩЕЕ?! | Возможна ли "вечная тюрьма"? | Основы предпринимательства переходного периода | О природе времени и многовариантности истории | Как не быть мартышкой и не заниматься ерундой | Новый подход к образованию | Новый подход к образованию | Новый подход к образованию | Естественная картина общества | Естественная картина общества | Сидеть в клетке и фантазировать? | Запутались, заблудились, заврались | Колыбель современной цивилизации? | Колыбель современной цивилизации? -2 | Колыбель современной цивилизации? Крит, Кносский дворец и лабиринт | Космонавтика вместо живого Космоса | Естественная жизнь человека и современная цивилизация | Естественная жизнь человека и современная цивилизация | Естественная жизнь человека и современная цивилизация | Естественная жизнь человека и современная цивилизация | Естественная жизнь человека и современная цивилизация | На грани пробуждения разума | Естественная жизнь человека и современная цивилизация | На грани пробуждения разума | От "Золотого века" до "светлого будущего" | Нельзя задержать рассвет | Почему неизбежны перемены | Почему неизбежны перемены | Почему неизбежны перемены | Почему не наоборот? (или Как устроена современная школа?) | "Частное человеческое" в современном обществе | "Частное человеческое" в современном обществе - 2 | "Частное человеческое" в современном обществе - 2 | Двадцатый век как капля в океане | Кому мешает природный путь? | Куда летал Гагарин, или Была ли в ХХ веке космонавтика? | Каким путем идти сегодня? | Унесённые цивилизацией | Обыкновенный "ФАШИЗМ" как отклонение от природы и здравого смысла | Цивилизация на грани безумной фантастики | Кто мы, откуда, куда мы идем? | Сколько стоит Жизнь?
Страниц: << <  1 2  3  4  5  6  >  >>
Фото: http://2045.ru/news/28749.html

19 мая «Вести» показали сюжет на тему «Вечная жизнь в теле андроида». О чем речь? Вот подробности:

«Отечественные ученые обещают к 2045 году раскрыть тайну бессмертия. Речь идет о создании аватара - искусственной копии человека, управляемой при помощи нейроинтерфейса. Чтобы клоны стали полноценными, команды им должны поступать прямо из мозга человека. Состарившись, люди смогут решать, закончить им жизнь в своем теле или продолжить - в теле андроида, пересадив в него свой мозг…» (http://2045.ru/news/28749.html)

Нам стало интересно, а кто же это стремится стать «киборгом» или обрести хотя бы «аватар», «тело андроида»?

Часть 3. Природа человеческой деятельности

 

Чудеса надо делать своими руками (А.Грин. Алые паруса.)

 

В этой части мы не будем возвращаться к рынку и экономике, уже рассмотренным в предыдущих частях, а продолжим дальше, до глубокой основы природы человеческой деятельности вообще, чтобы уже данные ориентиры вашего Пути стали еще четче. Изменения к лучшему в своей жизни целесообразнее осуществлять своими головой и сердцем, своими собственными руками, чтобы сполна ощутить как радость Сотворения, так и Осмысленность Самореализации. То, что дается, может быть потеряно или отнято. И с вами будет только то, чего вы добились самостоятельно. Ваш опыт. И это так в любых условиях.

…Время многомерной реальности ОБЪЕМНО. Это значит, что нет описанного однозначного Минувшего, как нет и однозначного Грядущего, т.е. не надо противоречить своим же образам.

ответ на публикацию: http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1386

В чем автор письма правдив и актуален, так это в том, когда он заявляет: «А тут из нас мартышек делают!..»

Делают не просто мартышек, а мартышек удобных, ручных, дрессированных, которых современная цивилизация как-то может использовать для «бизнеса», типа, для сбивания сверху бананов, потому что более всего в технократической цивилизации ценится как раз «мартышкин труд», примитивный…

Фото: Пресс-центр ЗоВУ. 2012

Прежде чем начать разговор о новом подходе к образованию, необходимо уточнить взгляд на происходящее с образованием сегодня. На предпосылки и последствия. Мы все видим, что система образования меняется. Но не все из этих процессов являются следствием потребностей общества и самой системы. Часть этих процессов просто навязаны нашей системе образования. Причем навязана достаточно жестко и необоснованно. Ведь то, что в течение последних тридцати лет упорно многими именуется реформой российской системы образования, в действительности является всего лишь развалом системы, да еще и последовательным.

Новый подход к образованию. - Фото: Пресс-центр ЗоВУ, 2011

(см. начало в прошлом номере)

Продолжить наш разговор об образовании, начатый в прошлом номере хочется с детской песенки тех лет. Можно просто прочесть стихи. Можно прослушать с музыкой, в том самом исполнении, какое было первоначально. Для чего это?

А просто для того, чтобы вспомнить. Вспомнить тот настрой, состояние, идеи. Причем не те идеи и настрой, какие писались в партийных статьях и заявлялись с трибун, а настоящие, те, которые пронизывали все вокруг и чувствовались изнутри, сердцем. Кто-то в то время учился, кто-то учил, кто-то управлял этой системой и поддерживал ее. Воспоминания у всех совершенно разные. И это естественно.

Фото: Пресс-центр ЗоВУ, 2011

(см. начало в номерах за август-сентябрь)

Продолжаем наш разговор об образовании, начатый в предыдущих номерах журнала.

Для начала приведем цитату из письма одной из наших читательниц. Нам очень близка и созвучна ее позиция. Действительно, новые условия жизни требуют совершенно нового подхода к образованию. Причем новый подход этот придется вырабатывать совместно, учитывая богатейший опыт и традиции нашего народа. Стоит учесть и опыт наших соседей, как позитивный, так и негативный, без этого, к большому сожалению, уже не обойтись! Цитата:

Схема общественного устройства. - Фото: Пресс-центр ЗоВУ, 2012
(или Вы хотели знать правду?)

 

Одними словами передать всю необходимую информацию очень трудно, поэтому мы нарисовали даже схему (см. выше).

К тому же при описании естественной (или реальной) картины общества мы не будем опираться на известные социологические гипотезы и теории, т.к. они существуют лишь для достижения специфических целей в конкретном социуме (для манипуляций общественным сознанием), но далеки на самом деле от реальной (непридуманной) картины.

Картина общества

Прежде чем продолжить тему, приведем своеобразный диалог с читателем, т.е. ответы на отклик по первой части опубликованной статьи. Мы рады диалогу, тем более, что он взаимополезен.

От редакции

 

 

ДИАЛОГ С ЧИТАТЕЛЕМ:

 

Николай С.: Здравствуйте, уважаемая команда ЗоВУ! Всё время поражаюсь вашему таланту выражать свои мысли!

Сидеть в клетке и фантазировать?

Итак, продолжаем своеобразный диалог с читателем, начатый в декабрьском номере за 2012 год. Разговор о нашей статье «Естественная картина общества (или Вы хотели знать правду)», опубликованной в номерах «ЗОВУ РИТМ» за ноябрь-декабрь 2012 года. Мы рады такому диалогу и благодарны читателю за выраженное мнение и поставленные вопросы! Если бы не он, мы вряд ли продолжили бы эту тему. Тем более что такой диалог для нас полезен. Надеемся, для вас, читателей, тоже!

От редакции

Страниц: << <  1 2  3  4  5  6  >  >>
{block_attr}
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время
Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) Психология Рассылки РИТМ Русское языкознание
Практика РИТМ
Рассылки РИТМ
Психология
ЯзыкоЗнание
Библиотека РИТМ (CD)
Естествознание
ТворчествоКаталог
Практическая психология
Психология воспитания
Психология отношений
Культура здоровья
Психология людей новой цивилизации
XXI век и психология людей новой цивилизации
Властелин Времени: технология практической жизни
Назад в Будущее: восстановление утраченных способностей
Через язык - к истокам разумной жизниКат
Живой Русский Язык
Живая Русская Речь
Живая Русская Грамота
Культура Живой Речи
Смысловой Толковый Словарь
Словарь значений
Литература
Методика Родной Речи
Другие публикации по языку
ЗОВУ РИТМ, эл. журнал Пресс-центр "Золотые Врата Урала" (ЗоВУ) Мама, Папа, Дети... - Здоровая семья Каталог "Звезды Урала"
О журнале
Подписка
Архив (CD и сайт)
Анонсы и новости
Избранные публикации
Отзывы
От наших авторовКиСВсе очень важно
ЗОВУ РИТМ, электронный журнал
Золотые Врата Урала, газета
Карта успеха, альманах
Книги
Брошюры
Компакт-диски
Интернет (сайт)
Услуги Пресс-центра ЗоВУс
Дети и воспитание: древние традиции
Осознанное родительство
Природа женщины и материнства
Экология здорового младенца
Что может папа?
Благополучная семья
Что выбирает молодежь?
Детское творчество
Взрослое творчество
Здоровье
Наши современники
Интервью
Статьи о звездах
Для жизни, для души
Каталог-справочник известных земляковver
Практика РИТМ Банк поздравлений Юмор Музыка-mp3

Фотоальбомы

Видео и клипы

Магазин (и книжная выставка)

Золотое Времечко (новости)

Толковый словарь русского языка
Психологический практикум
Ладный путь к своей природе
Русский язык: практикум

Психологическая консультацияspr
Золотое кольцо праздников (о больших праздниках)
День рождения (именины)
Юбилей
Свадьба
Образцы, заготовки поздравлений
Поздравления в стихах
Частушки
Игры, шутки, розыгрыши
Цветы
Календарь всех праздников
Новые материалы о праздниках
Анекдоты
Перлы
Фотоприколы
Бестолковый словарь
Афоризмы
Неформат