19.06.13
Живой Русский Язык

Живой Русский Язык. Научно-популярное учебно-просветительское пособие. – Екатеринбург. 2007. – 196с.

 

Совершенно новый подход к изучению живого строя Русского Языка впервые позволяет увидеть следы изначальных смыслов первозданного Языка Богов, доставшегося в наследство людям от Древнего Мира. Достоверно установлено, что люди сейчас пользуются языком, которого не понимают и не чувствуют. Отныне этот пробел можно заполнить живым Знанием Смыслов Языка Сотворения, пониманием того, что и каждое Слово, и каждый Звук Речи имеет изначальный Смысл. Более того, в ходе усвоения учебного материала возможно на практике убедиться, что Язык – это самое древнее естествознание, как средство взаимодействия с Природой.
Происхождение и смысловой разбор букв и слов, а также топография психического восприятия Пространства Смыслов Жизни Человеческой являются результатом моделирования процессов осмысленного речения в ходе исследований специалистов Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ).
Занятия и размышления над смыслами Слов помогают в самосовершенствовании, расширении Сознания и оздоровлении Мышления. Развивают интеллектуальные способности. Учат чувствовать глубину смыслов и пользоваться Языком осознанно и здраво. А здравое мышление позволяет выстроить здравую практическую деятельность. Древний Язык Богов будет помогать Вам на Пути к Вашему Успеху и Здоровью, Счастью и Гармонии тем больше, чем лучше Вы его начнете понимать и применять.
Иллюстрация с картины К.Васильева

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Язык древний и современные языки - 05
О Языке изначальном - 06
Моделирование древних смыслов - 07
Язык как древнее естествознание - 08
Как работать с новыми знаниями - 09
Как работать со Смысловым Толковым Словарем? - 11

ПОНЯТИЕ О ЯЗЫКЕ - 15

Раздел 1.

ЗВУКОВОЙ СТРОЙ ЯЗЫКА (осмысленная фонетика)

1.1. Осмысленное звучание (Звуки речи) - 22
1.2. Энергоносители (Гласные звуки: А, И, О, У, Ы, Э) - 25
1.3. Модуляторы (Согласные звуки: общая характеристика) - 28
1.4. Концентрация энергии (Группы согласных: сонорные Р и Л) - 29
1.5. Рубежи старта и финиша (Группы согласных: сонорные М и Н) - 30
1.6. Трансформации (Группы согласных: шумные В и Ф, З и С, Ж и Ш) - 32
1.7. Слияние и разлияние (Группы согласных: аффрикаты Ц и Ч) - 35
1.8. Сложный звук Щ (шч) - 37
1.9. Кодификация (Группы согласных: заднеязычные Г, К, Х) - 38
1.10. Локализация (Группы согласных: взрывные Б и П, Д и Т) - 40
1.11. Среднее между гласным и согласным: Й - 42
1.12. Сдвоенные звуки: Е, Ё, Ю, Я - 43
1.13. Осмысленные сочетания звуков - 44
1.14. Звуковой ряд образов (осмысленный алфавит, азбука) - 54
1.15. Осмысленность нюансов чередования звуков (смыслы позиционных и исторических чередований звуков в словах) - 56
1.16. Произношение (орфоэпия) как фактор изменения смысла - 61
1.17. Ударение, интонация и ритм - 65
1.18. Слог как звуковое явление - 68

Литература - 70

Приложение:

1. ЯЗЫК И ИСТОРИЯ КАК ДРЕВНЕЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. ПРАКТИКА ОБЪЕМНОГО И ОСМЫСЛЕННОГО МИРОВОСПРИЯТИЯ (доклады конференции)
- В нашей речи скрыта вся история нашего народа - 73
- Возвращение к живым истокам слова - 77
2. О “ВОЛЬНОМ ДВИЖЕНИИ”... (Из переписки с читателями) - 83
3. О ВОЛЬНОМ ПОЗНАНИИ СМЫСЛОВ (ответ на письмо) - 86

Раздел 2.

УЧЕНИЕ О ЖИВОМ СЛОВЕ (осмысленная лексикология)

2.1. О чем звучит «Слово»? - 92
2.2. Учение о Слове (осмысление лексикологии) - 96
2.3. Проблема Слова как «знаковой единицы» (смысловая пустота толкования «знаков») - 100
2.4. Понятие о Смысле Слова - 103
2.5. Словесная Троица - 107
2.6. Чему не учат в школе? (о происхождении слов) - 111
2.7. Чему не учат в школе? (о синонимах, антонимах и омонимах) - 114
2.8. Чему не учат в школе? (о многозначности и переносном значении) - 120
2.9. Смысл инверсии корня Слова – 122
2.10. Понятие о Пространстве Восприятия - 124
2.11. Живые Сферы Словообразования - 127

Раздел 3.

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ И РЕЧЬ

3.1. Вступление. Что же делать, когда сознание «вербализовано»? - 131
3.2. На развалинах Русского Языка - 132
3.3. Разрушение Русского Языка - 134
3.4. Какое отличие между Живым Русским Языком и современным мертвым? - 139
3.5. О едином Древнем Языке - 144
3.6. О связи Древнего Языка с Русским - 145
3.7. Древний Язык или Дар Речи? - 146
3.8. Восприятие – Речь – Здоровье - 148
3.9. Дар Речи нужен живым! - 149
3.10. Какого цвета звуки человеческой Речи, или Язык как естествознание? - 152
3.11. Живое словообразование в потоке Речи - 158
3.12. Живая ориентация в Реальности - 160
3.13. Как устроено живое Пространство Смыслов? - 162
3.14. Торсионное Поле Энергии и Речи - 165
3.15. «Солнечность» смыслового Пространства - 167
3.16. Слово само говорит о себе - 170
3.17. Как Смыслы изменяют Пространство Восприятия? - 172
3.18. Ладное соотношение Смыслов - 174
3.19. «Сердечность» как «точка отсчета» - 177
3.20. Живая связь между Словами - 179
3.21. Естественное происхождение Слова - 181
3.22. Постижение Живой Речи как самосовершенствование - 185
3.23. Полярность Смыслов и Значений - 189
3.24. Соотношение Энергии и Речи - 193
3.25. Происхождение имени цвета - 195
3.26. Послесловие - 196

 

Подробную и дополнительную информацию см. в разделе «ЯЗЫКОЗНАНИЕ»

Справки и заказ по адресу: Z-Strekoza@narod.ru

Все права сохранены  ©  Золотые Врата Урала (ЗоВУ)

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=art&id=85