1) · Человек и Природа:
- ВРЕМЯ ПРАКТИКИ - ВРЕМЯ ИСПЫТАНИЙ! МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
"... " ЖИЗНЬ, ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ". ... пришло время практической работы и объединения всех , кого эти вопросы и сотрудничество по ним интересует ..."
2)· Новое прочтение:
- «СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ».
"...Профессор меня внимательно выслушала. Похвалила за интерес к «Слову» и попытку прочесть его самостоятельно, и закончила назиданием: – Молодой человек, за двести лет «Слово» изучено вдоль и поперек. Специалисты расшифровали каждую фразу, продумали каждую запятую. «Слово» читано-перечитано миллионами людей разных национальностей. Неужели они не заметили бы ошибок, если бы они были. Нет, конечно, это не значит, что вы не вправе искать и найти какие-то неточности. Но мне кажется, что любому, кто найдет в переводе «Слова о полку» место, которое надо исправить, да еще и укажет, как исправить, медаль надо давать. ..."
3) Наш календарь событий:
- КРУГ ИНТЕРЕСОВ ЛОМОНОСОВА.
"... Сын государственного крестьянина, Ломоносов вырос в условиях северорусской культуры, тесно связанной с традициями допетровской Руси. ..."
- НАУКИ ЮНОШЕЙ ПИТАЮТ (Стихи).
- АЛЕКСАНДР БЛОК (СТРОФЫ ВЕКА).
"... Он, как большой поэт, не мог быть примитивно одноцветен. Кто-то точно сказал, что " Блок умер от смерти ". Блок умер вместе со своей эпохой, с ее культурой ..."
- РУСЬ (Стихотворение).
·4) Жизненные наблюдения:
- ПРИРОДА ГЕНИАЛЬНОСТИ
"... Одаренные люди рождаются с определенной частотой во времени и пространстве. Какова здесь зависимость внешних и внутренних обстоятельств?..."
5)· Прошу слова:
- КУДА ИДЕТ ШКОЛА БЫЛЫХ СВЕРШЕНИЙ?
"... В руках школы будущее страны. В руках каждого учителя её часть. И всё определяется степенью осознания учителями своих роли и места в формировании этого будущего, в способности их объединиться в усилиях ввести эту борьбу в русле мирной рассудительности и конструктивных решений и этим укрепить свою репутацию мыслящей части общества ..."
6)· Здравые вести:
- РОССИЯ И ЕВРАЗИЯ ПЕРЕД ВЫЗОВОМ ГЛОБАЛИЗАЦИИ.
"... Это - крайнее неоязычество, откат в доантичные времена. Рим хотя бы включал завоеванные народы в свою империю, а будущая империя будет расовой, с апартеидом. Золотая раса! ..."
7)· Фантастический уголок:
- КЛЮЧ К СПРАВЕДЛИВОМУ ОБЩЕСТВУ.
"... Еще 200 лет назад немецкий философ Иоганн Готлиб Фихте, ученик Иммануила Канта, увидел эту угрозу и требовал через «замкнутые торгующие государства» устранить «власть мировых денег». Не валютные объединения, а валютную самостоятельность государств, их компетенция при расчетах с заграницей является правильным путем, – заявлял Фихте. Пусть государство заботится об экономическом равновесии внутри и вне страны – как в живой клетке! По Фихте лишь на этом пути могут быть достигнуты справедливость, порядок и мир ..."