· От редакции:
- КАК ЧЕЛОВЕКУ ЖИТЬ?
«…Только сердце все зовет и зовет куда-то. А куда – это еще надо вспомнить. Вспомнить все…»
· Хроника августовских событий:
- ЗАТМЕНИЕ
- СОЛЖЕНИЦЫН АЛЕКСАНДР ИСАЕВИЧ
- КИТАЙСКАЯ ОЛИМПИАДА 2008г.
· XXI век и психология людей новой цивилизации:
- ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ КАК «ТЯГЧАЙШЕЕ НАСИЛИЕ»
«…Везде, куда только добиралась современная цивилизация, древние живые традиции отношения к детям и к детству насильно изменялись на прямо противоположный порядок…»
· Властелин времени: технологии разумной жизни:
- СОЗДАТЬ ЗДРАВОЕ МОЖЕТ НЕ КАЖДЫЙ
«…Если есть источник заболевания, организм будет все время болеть, без надежды на полное исцеление, а иной раз вплоть до летального исхода…»
· Назад в будущее: восстановление утраченных способностей:
- ЭКОЛОГИКА ЗДРАВОМЫСЛИЯ
«… Многие вещи в деградирующих обществах понимаются противоположным образом. Из-за ограниченности сознания и расстройства восприятия …»
· Через Язык – к истокам разумной жизни:
- Новый проект РИТМ: ЖИВАЯ РУССКАЯ РЕЧЬ
«…Взрослые воспитатели, прежде чем как-то отзываться на зов Младенца, сами должны иметь общее представление о настоящих естественных закономерностях восприятия Человека Разумного и закономерностях устройства Живой Речи…»
· Проблемы народного образования:
- АЛФАВИТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ И БУКВЕННЫЙ, МЕЛОДИЯ И СЛОВО
«…Меня довольно часто гоняли из школы в школу, либо совсем выгоняли, - наверное, чтобы я набирался опыта по преодолению у детей неумения читать…»
· Экология материнства:
- ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛА ДОМАШНИЕ РОДЫ
«… Домашние роды – это не причина, и не объект для нападок. Это - естественное следствие нового мышления, обновлённого сознания тех людей, которые уже не хотят жить по-старому, которые доросли, наконец, до того, чтобы принимать решение самостоятельно …»
· Необычная экскурсия с Командой ЗоВУ:
- ПОЙМЕТ ЛИ НАС ВСЕЛЕННАЯ?
«…Похожи на заигравшихся детей , забывших, что игра давно закончилась, и думающих, что они все еще «в игре», и поэтому не спешащих вернуться в реальность...»
· Особое мнение:
- ПРИКЛЮЧЕНИЯ «ДРЕВНЕЙ РУСИ» В ИНСТИТУТЕ ИСТОРИИ АН СССР
«… Старая школа создала ряд порочных канонов, свыклась с ложным пониманием ряда греческих терминов, что выдается ими за Науку ...»