23.10.15
Говорить об идеальном воспитании – это все равно, что сказку рассказывать или нечто божественное описывать. - http://cs425228.vk.me/v425228361/6471/xbnifabGPCo.jpg.

(Начало в прошлом номере)

…Мы говорили, что каждый с младенчества восходит, ступень за ступенью, урок за уроком, к своему Посвящению. Издревле известно, что все Боги приходили Младенцами и проходили Путь Человеческий до своего Божественного Посвящения. Если на этом пути нужно создать художественное произведение, то Божественный Путник старается сделать это гениально. Если на этом Пути нужно посадить Дерево или построить Дом, значит, нужно постараться сделать это не на три дня, а с помыслами, что дело его рук будет приносить Благо веками. А если на этом Пути нужно пропустить Младенца в земной Мир, то уж пропустить как самого Бога, максимально достойно. Почему? Не потому что кто-то осудит, а из собственных эволюционных интересов. Ведь это его Жизнь, единственная и неповторимая! Ведь решение каждой эволюционной задачи – это его ступенька вверх! Чем лучше решается задача, тем качественнее восхождение, чего бы это ни касалось. Вот такая «личная корысть», которая несет Благо всем окружающим! Вот такое выражение принципа изобилия, когда велик тот, кто одаряет благами многих, а не только себя! Это мы о том же идеальном воспитании…

Можно сказать, повезет Младенцу, если его встретят на Земле не «специалисты» по лечению и воспитанию, по питанию и по… А просто мудрые и добрые, просто родные «соседи» по планете и пространству Любви, которые помогут встать рядом и пройти в Жизнь! И не «халявно», а непременно взаимовыгодно! Такие мудрые и высокоразвитые «проводники в Жизнь» настолько мудры, что свою информацию, пришедшую через Младенца (ангела или вестника!), ожидаемую ими и необходимую им для Посвящения, они уж точно считают, т.к. они всю Жизнь учились читать и читали великую Книгу Природы.

Почему Младенцу хорошо с идеальными Родителями? Да потому что они с детства читают Книгу Природы не только вокруг себя, во внешнем мире, но и в себе, т.к. каждый из нас – живой организм, живая Природа с ее чудесами и великими возможностями. Да и Младенец, с самого зачатия и до самых Родов, тоже является олицетворением той же величавой Природы. Поэтому для идеальных Родителей – Отца и Матери, как идеальной, данной свыше Пары – взаимодействие с Младенцем с самого его зачатия и до Родов является продолжением их взаимодействия с Природой, новым Опытом и важным Испытанием. Проверкой Знания, полученного в течение многих лет с младенчества до школы Посвящения.

Наверное, понятно, что говорить об идеальном воспитании – это все равно, что сказку рассказывать или нечто божественное описывать. Идеальное, оно и есть идеальное! И мы с вами все то ли верим, то ли наверняка догадываемся, что наши великие предки – Боги и Человеки Разумные – непременно шли идеальным Путем Гармонии и Лада во всем, в т.ч. и в воспитании. Но не будем пока о божественном (иначе тут же найдутся любители приклеить ярлычок «религиозности»!), а продолжим нашу идеальную картину дальше.

Конечно, трудно себе сейчас представить во время беременности идеальную Мать где-то на тяжелом или вредном для здоровья производстве, не говоря уж о том, что устремленные к идеалу разумные существа вряд ли допустили со своей стороны существование на Земле чего-либо противоестественного и вредного для Жизни. Но нельзя сказать, что в идеальных условиях беременная Жена оставляет все свои дела и занимается только сохранением благополучного течения беременности. Это само собой разумеется и является лишь попутным занятием, как уход за собой, текущая гигиена и психогигиена. Ведь пока Младенец не рожден, благополучие и комфорт Матери является и благополучием Младенца. Хорошо Матери – хорошо и будущему Младенцу! Мать и Дитя еще едины! А идеальный Человек стремится, чтобы ему всегда было хорошо! Да и Матери, и Отцу было бы некомфортно оставить все и бездействовать ради Младенца.

Это сейчас трудно представить себе гармоничное сочетание всех интересов каждого из Троицы. Особенно трудно сочетается гармония с дисгармонией. Но если в идеальных условиях каждому обеспечивается личный комфорт и гармоничное течение событий жизни, то три гармонии в одну большую Гармонию сочетать легко и радостно!

И еще. В Природе мы видим, что все живое приносит потомство без всяких докторов и без мучений. А идеальные Родители, будучи готовыми к Родам и ожидающие это Событие с Радостью, разве омрачат это Событие присутствием посторонних!? Даже близкие люди в этот момент могут быть в стороне от этого интимного действа. К тому же Роды – это не то, чтобы интимное дело, но, прежде всего, именно Событие, сопряженное с великой, божественной или идеальной Любовью, касающейся в этот миг только Пары и только Троицы! Это священно. Все остальные могут радоваться поблизости, не вторгаясь в их пространство. Обеспечить сладостные и радостные Роды – это ли не испытание на Опыт и практические Знания, это ли не уровень высокого Посвящения! Понятно же, что в идеально подготовленных условиях «экзамен» сдается с наслаждением и на «пять». А в условиях идеально подготовленных и проведенных Родов рождается идеальный Младенец. Здоровый и крепкий. Гениальный и разумный. Такого высокого уровня, какими, быть может, рождались только Боги!

Да, это действительно похоже на фантастику. И все понимают, что одного лишь скоропостижного инструктажа по технике родовспоможения недостаточно, если о том, что могут быть и дети, вспоминают только тогда, когда «залетают» случайно, в ходе утех приятного времяпрепровождения. Поэтому больно и плохо всем троим. А сама Жизнь, она от Природы сладкая и благостная. И чем больнее и хуже людям, следовательно, тем дальше они находятся от настоящей Жизни и настоящего предназначения Человека Разумного.

Все, Человек родился, Роды прошли идеально! Физически. На самом деле психофизический процесс продлится еще не менее года. В одном едином Пространстве Природы пребывают в радостной атмосфере Постижения великого Таинства Природы влюбленная в Жизнь Пара и Младенец, или Родовая Троица. В лучах Славы, в сиянии энергетического изобилия. Никого постороннего. Никто в идеальных условиях не смеет не то, что забрать ребенка от матери в другое помещение, а даже приблизиться. К Младенцу великое, как бы божественное, трепетное и аккуратное уважение и любовь. В Древности к Богам не подходили в урочное время, пока они заняты важными деяниями своей Жизни. Точно так же Человеки относились друг к другу: не мешали жить, все контакты происходили только с взаимного согласия и желания. Идеальное воспитание ставит твердое условие невмешательства в Жизнь Младенца, особенно же, если он зачат и выношен идеально и не нуждается в опеке. Чем лучше, тем меньше усилий необходимо для запуска врожденных программ эволюционного становления, т.к. сама Природа все предусмотрела изначально. В этом можно убедиться на всем, что есть в Природе: вся флора и фауна подтверждает божественно разумную организацию воспроизведения Жизни и воспитания потомства. Сомневаться в этом - значит, сомневаться в божественной разумности Жизни, а вмешиваться в этот процесс – значит, привносить искажение в естество совершенной Природы, значит, преступить естество, ломать и уродовать Совершенство.

Вывод отсюда простой. Чтобы родить здорового и гениального ребенка, нужно начать с себя и как можно раньше. Не надо читать сотни книг о родах детей и кормлении малышей, а нужно возвращаться к своему от природы совершенному состоянию. Мудрый организм сам будет вспоминать все необходимое. Важнее учиться слышать потребности своего тела и души. Максимально здравое восстановление себя выведет и на природный эволюционный Путь Человеков. И можно быть в этом случае уверенным, что найдется Любовь, встретится Пара и сойдется в прекрасных Родах благополучная Троица!

А когда Младенец уже здесь, ему предстоят первые шаги в Мир. Какие же идеальные Родители будут препятствовать этим шагам?! Вот лежит Младенец на животе Матери и привыкает к изменению Пространства. Не пройдет и часа, как он захочет продолжить Путь в Мир. Ведь он в своих идеальных условиях не будет знать, что это такое – туго, как в смирительную рубашку, быть завернутым в пеленки, как вероломно ласково и с полным убеждением в своей правоте усмиряют и ограничивают жизнь ребенка пеленками самые близкие люди. Его родители, в отличие от многих «цивилизованно бездумных и зависимых», точно знают, что привнесение сейчас чего-то искусственного может запустить почти необратимый процесс цепной реакции отключения естественных программ эволюции у Младенца. Вернее будет сказать, что эти программы останутся незапущенными, выключенными и не начнут работать, согласно изначальной данности Природы. Пеленки – это один инструмент пытки, а таких инструментов в уходе за ребенком придумывают много. Именно такими приемами огромное число детей с самого рождения и навсегда лишаются многих врожденных талантов и способностей, становясь почти инвалидами.

(Кстати, чтобы нам не повторять ряд простых и естественных вещей природы человека, посмотрите на тему рождения и воспитания детей ряд интересных публикаций: В.Путенихин «Природные законы долголетия», Ошо «Новый ребенок», статьи В.Базарного о детях, В.Мегре о рождении и воспитании детей в разных книгах серии «Звенящие кедры России» и другие, в которых можно найти часть реальных знаний, а не какие-то надуманные теории.)

Это «цивилизованные» родители, не имея собственного опыта, будут отовсюду «доставать» «нужную» информацию – из книг, от знакомых, от врачей и педагогов… Будут грубо экспериментировать на своем ребенке, пробуя на нем разные методики воспитания и разные продукты питания, хвастаясь друг перед другом одними авторами и ругая других.

А идеальные воспитатели, имеющие свой собственный опыт роста с младенчества в идеальных условиях или вовремя успевшие подготовиться, набраться настоящих знаний и опыта, не станут экспериментировать на божественном существе. Для них это как святотатство – всякие «цивилизованные изобретения», доверяясь каким-то рекомендациям чужих людей, никогда не видевших этого ребенка, пробовать на своем ребенке, как на заключенном или порабощенном совершенно бесправном существе. Можно ли о чем-то здравом говорить с родителями, которые позволяют забирать от себя новорожденного и туго пеленать его, кормить чем попало и согласно неизвестно кем составленному режиму? Они же не смотрят вокруг и не видят, что все живое на Земле так не поступает с потомством. О чем можно говорить с теми, кто ни за что не хочет отвечать?

Идеальные воспитатели обеспечат Младенцу почти постоянный физический контакт настолько, сколько Младенцу потребно, особенно с Матерью. Многим матерям, которые сейчас пытаются вернуться и возвращаются к естественным условиях взаимодействия с детьми, приходится пока сложно. Мешает «цивилизованный» опыт и неподготовленность. Если бы они сами с детства имели опыт природной эволюции и заодно опыт обращения с детьми, то им было бы гораздо легче и проще. Они бы меньше напрягались, меньше тревожились за Младенца и за свои поступки, а правильно ли они воспитывают. И больше бы радовались и наслаждались взаимодействием с Младенцем. …

 (ЦСкА. 2005г.)

(Из книги: XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 3: Воспитание сочувствия, или психология педагогики…)

 

P.S. Всю книгу в формате PDF можно заказать http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz

 

Публикация в эл.журнале "ЗОВУ РИТМ", октябрь 2015

 

Все права сохранены  ©  Золотые Врата Урала (ЗоВУ)

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2168