22.11.19
Автор: художник-иллюстратор Александр Кукушкин

Ну что можно сказать на такую ученую сентенцию: «причина того, что современные демократические общества порождают поразительное приспособленчество, заключается в том, что должен существовать ответ на запрос в единении, и если нет другого или лучшего ответа, господствующим становится единение стадного приспособленчества». Неужели не понятно, что приспособленчество – это естественная реакция живого на конкретные условия конкретной среды?

Если приспособленчество стало препятствием и опасностью социального развития, то нужно просто убрать причину, препятствие, т.е. не задерживать рост, а просто дать растению расти, расти свободно и безудержно. Но не на плоскости, не вширь, как это сейчас происходит, когда естественный рост буквально придавлен и прерван психическими травмами и искусственными ритуалами поведения, а поэтому растительное в жизни людей так патологически раздуто. Позволить расти в глубину и ввысь, эволюционно. Вот когда все проблемы сами собой «рассосутся», вот когда органично и гармонично решатся все проблемы как отдельных людей, так и человечества в целом.

Попытки же локального решения глобальной проблемы (типа, время от времени «выпускать пар» или организовывать экономические кризисы, «пускать кровь» или «провоцировать войны») ни к чему хорошему не ведут, а только способствуют возникновению непредвиденных последствий. Именно поэтому эксперимент с «новой расой» людей имеет сейчас столь плачевные последствия. И положительное решение для всех сторон и участников этой большой игры действительно заключается сейчас только в том, чтобы предоставить свободу развиваться всему многообразию жизни на земле, согласно первоначальному Ладу.

ОТКРЫТЬ ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПУТЬ НАСТОЯЩЕМУ, ПРИРОДНОМУ РАЗУМУ.

Пока нет именно такого «лучшего» ответа, стадное приспособленчество, конформизм и пассивность будут неуклонно вести к продолжению саморазрушения современной цивилизации.

А это значит, что нужно перестраивать в естественном направлении как сами роды человека, так и его воспитание и образование. Всем педагогам и психологам известно, например, что стадный конформизм поведения детей формируется еще в семье к трем-пяти годам. А далее, коллективными формами воспитания и обучения, только усугубляются, вплоть до патологических следствий в социальном поведении. Потому что дети с младенчества ведутся по искусственному коридору т.н. «социального воспитания» и не проходят обязательные стадии естественного психического развития Человека.

Всегда надо помнить, что любой коллективизм – это растительный уровень психического развития и чреват торможением и остановкой интеллектуального развития Человека. «Застревание» на растительном «коллективизме» не позволяет полноценно формироваться следующим уровням или стадиям - животной индивидуальности и человеческой личности. И люди соответственно – вкривь и вкось – складывают свои судьбы.

А творческая деятельность, между прочим, начинается только на человеческом уровне психического и интеллектуального развития. И чем менее благополучно этот уровень сформирован, тем хуже, дисгармоничнее проявлены творческие способности личности.

 

(Из книги: Назад в Будущее-2. От упрощения сознания до потери Любви .)

 

P.S. Всю книгу в формате PDF можно заказать http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz

 

 

Публикация в эл.журнале «ЗОВУ РИТМ», ноябрь 2019

 

 

Все права сохранены  ©  Золотые Врата Урала (ЗоВУ)

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2405