Получил Ваш отклик с вопросами. Рад, что материалы Вас заинтересовали, т.к. действительно впереди – на подходе очень неожиданные и яркие открытия, хотя может быть для кого-то они на какое-то время окажутся спорными.
И, конечно, материалы об этих открытиях, в первую очередь, надо предъявлять там, где уже знакомы с предысторией и способны быстрее оценить значимость открытий для изменения приоритетов сознания.
Итак, отвечаю на высказанные Вами вопросы или какие-то сомнения:
«Мы готовы размещать эти Ваши работы в своем издании, но проблема состоит в том, что нам не совсем понятен, скажем так, контекст этих работ! Эти статьи не предполагают вольного использования. Это может исказить саму суть материалов. А к этому мы всегда подходим бережно!»
Ответ:
«Безусловно, если редакция журнала захочет, чтобы присланное было пересказано автором в какой-то сжатой форме, в отведенном ему объёме – на 1-2-3 странички одного журнала или двух, он вполне может сделать и это. Но материал был послан всё же целиком, поскольку так он более ярко демонстрировал самые разные, но и взаимосвязанные друг с другом проблемы.
Да и позволял самой редакции выбрать то, что ей покажется более интересным, значительным и пересказать это значительное в своём формате, процитировав какие-то отрывки. При каких-то трудностях в понимании – цитировании, запросив нужную консультацию.
Посланный материал целиком позволяет что-то использовать для публикации, что-то для своего образования, а что-то и в каких-то в других размещениях – цитированиях.
Что касается контекста - сути того суммарного материала, который вполне можно отразить на страницах Вашего издания, то он, взгляд автора, предельно прост. Всю смысловую начинку этих материалов можно свести к следующим нескольким важным пунктам:
1) На 5-м философском конгрессе, проходившем в конце августа в Академгородке Новосибирска произошло важное событие. В целом ряде аудиторий и конференц-залов одним из авторов нашего журнала были зафиксированы так называемые вакуумные домены, невидимые в зрительном спектре эфирные структуры, которые рядом экспертов считаются структурами являющимися, собственно, различными формами сознания либо производными от сознания.
Автор снимков, хотя и считает, что существуют снимки такого рода, которые гораздо ярче, гораздо эффектней, но обращает внимание на то, что впервые происходит такое явление в самом центре науки (дом учёных Академгородка), в самом центре образования (аудитории новосибирского университета) и в самом центре философии (конгресс всех философов). По мнению нашего автора, это событие эпохальное и его надо рассматривать, как Явление Тонкого Мира Самим Себя.
Автор считает, что в явлении заложены многоуровневые связи, которые демонстрируют возможности высшего разума самого человека. В этом явлении была, по его мнению, продемонстрирована модель многоуровневого человека, что автор и пытается обосновать в своих статейных и иных работах.
Можно попытаться показать и какие-то фотографии, например, домены на сцене и над сценой Дома Учёных новосибирского городка.
Однако, поскольку домены едва видны, может быть можно, что-то сделать (применить какие-то фильтры, какую-то компьютерную обработку), что усилит изображение, сделает его более явным.
…
2) После посещения философского конгресса наш автор побывал в нескольких пунктах Алтая и сделал ещё несколько необычных фотографий прямо в самом центре Уймонской долины – центре села Усть-Кокса.
Ряд необычных фотографий был сделан им прямо из окна центральной гостиницы Усть-Коксы. Среди этих необычных фото – лицо тонкого человека на фоне дерева, посмертная маска, может быть Пушкина, на фоне ели, домены над Катунью. Фотографии были сделаны им практически в присутствии свидетелей, так что какая-то подделка практически исключена.
И эти фотографии, по мнению, нашего автора несут в себе многоуровневую логическую информацию, соединяющую воедино многие явления и содержащую в себе некий ключ, который, как считает наш автор (желающие могут ознакомиться с его статьями на эту тему) показывает принципиальное единство, по-видимому, всех важнейших религиозно-философских систем.
Была получена автором и интересная, нуждающаяся в научной проверке, гипотеза духовного лица о том, как был сделан снимок тонкого человека и кто изображён на нём.
Этот снимок Вы тоже вполне можете опубликовать, тем более, что он ещё, насколько я знаю, нигде не публиковался. Почему пишу «насколько знаю»? Потому что те материалы, которые были посланы Вам, с декабря месяца рассылались всем философам страны, так, что куда попадали после этой рассылки фотографии, автору судить трудно.
…
3). По мнению нашего автора на планете создана единая система знания, которая записана во всём массиве человеческой истории во всём лучшем, созданном человечеством.
Цель этой системы, передающей Знание в виде той или иной сжатой формы знания, не только в том, чтобы показать человеку его полевую природу, но и в том, чтобы он раз и навсегда понял, что звание человек выше звания представитель той или иной нации или конфессии. По мнению нашего автора, многие события необычного проявления проводятся таким образом, так коррелированно с особенностями местностей, где они происходят, чтобы показать человечеству те или иные части этой Единой Мозаики, созданной высшим духом совместно с высшими уровнями сознания лучших и простых, живших на Земле.
Эту Мозаику вполне можно считать мозаичной фигурой человека.
Именно этот Человек приходит к человечеству. Именно Он в итоге этого великого синтеза, являющегося высшим трудом всех народов, и будет признан тем самым Мессией, который раз и навсегда прекратит среди народов спор о том, кого из них Бог любит больше.»
…
Это ответ на Ваш вопрос о контексте и т.п. Конечно, следующий Ваш вопрос вытекает из первого ответа. Напоминаю второй вопрос:
«Хорошо понимаю, что мы с Вами заняты одним делом, но нас читают не только последователи учения Елены Ивановны. Наше издание и проект в целом охватывает несколько иную аудиторию. Мы говорим о жизни, адаптации и созидании. И именно в силу этой специфики я не совсем понимаю то, как можно представить и подать нашим читателям эти Ваши работы. Мы с коллегами будем думать на этот предмет, но мне хотелось бы узнать и Ваши соображения...»
Ответ: «Дело вот в чём. Вы могли уже понять из ответов на Ваш первый вопрос, что для Вашего автора существующие недружественные, а зачастую и просто антагонистические деления между сторонниками тех или иных учений, тех или иных конфессий выглядят весьма абсурдно.
Этот абсурдный антагонизм носит в большинстве случаев навязанный внешней тьмой характер.
Но, как только человек переходит к сутевому пониманию, он практически мгновенно излечивается от абсурда и начинает видеть суть сквозь форму.
При этом он не утрачивает любви к своей конфессии, учению, т.к. видит, каким высоким образом в ней / в нём была заложена великая суть, отражённая в других учениях в других несколько формах. Это разрушение антагонистических границ, конечно, не означает, что теперь храмы надо разрушить или строить при смешении стилей.
Но понимание сути позволяет увидеть и высший Дар Мудрости человечеству – ту самую Мозаику Знания, в которой соединены экстремумы Знания.
Соединены вне границ – рамок тех или иных конфессий и наций.
И это говорит о многом.
В том числе и о том, что Агни Йога совсем не является, чем-то инородным для России.
Она является высшим Даром Мудрости, и позволяющим, в первую очередь, увидеть великую Мозаику, объединяющую в себе суть, позволяющим увидеть и то, что важнейшим ключевым элементом этой Планетарной Мозаики является ещё один Дар Высшей Мудрости – Русский Язык.
…
Присланные Вам работы Вы можете, строго говоря, подавать, как угодно, и особенно, если будете учитывать те соображения, которые были высказаны выше.
Но есть и ещё один способ подачи этой информации или какой-либо иной, исходящей от Е.Д.
Об этом способе уже говорилось ранее – это диалог с помощью вопросов издателей или читателей.
Вопросы, если они есть, всегда подстёгивают - дисциплинируют пишущего, особенно, если он знает, что на них надо ответить к сроку.
Вы вполне можете опубликовать какие-то первичные материалы, в конце-концов, даже просто фотографии (например, фотографию лица тонкого человека) с коротким констатирующим рассказом, а затем информировать своих читателей о событиях, происходящих по этой линии, сообщив им и то, что автор готов ответить на какие-либо выбранные редакцией вопросы читателей, или заданные самой редакцией.
Присланные Вам работы говорят именно о жизни, так как в сути своей утверждают жизнь и после жизни, пусть и не всегда утверждая это прямо. Но надеюсь, что любой вдумчивый читатель, легко увидит эту логику даже и там, где она не заявлена – не проявлена явно...»
Вот, пожалуй, и всё.
Евгений Холопов (21.02.2010.)
(фотографии автора)
Публикация в эл.журнале "ЗОВУ РИТМ", апрель 2010