Краткий список всех статей раздела - Лавка ЗоВУ
| Зорина Наталия. Властелин Времени: технологии разумной жизни. Книга 1.
| Зорина Наталия. Властелин Времени: истоки реальной жизни. Книга 2.
| Планета Любви (Неожиданные стихотворения).
| Все это Я
| Как солнца свет
| Живая тишина
| Центр Сказки.
| Наука Радости
| Люди в мире вещей
| Как стать совершенным человеком. Часть 1
| Как стать совершенным человеком. Часть 2
| Нам даны только мы сами. Часть 1.
| Нам даны только мы сами. Часть 2
| Основные положения социокультурной адаптации и сохранения здоровья в современных условиях
| Живые ступени Вселенной
| РИТМ. Сборник 1.
| РИТМ. Сборник 2
| Живая природа общения как гармоничный и здоровый обмен в условиях кризиса современных манипулятивных технологий
| Наука убеждать
| Как пользоваться темпераментом
| Наука и религия, их исторические место и роль в Познании
| Пары небесные, браки земные…
| Основы предпринимательства переходного периода. Часть 1.
| Основы предпринимательства переходного периода. Часть 2
| Основы предпринимательства переходного периода. Часть 3
| Тайны Языка: Древние и современные
| Карнавал и смех как Древнее наследие
| Лад, Лада, Сладость
| Жива, Живот, Житие
| Тварь, Сотворение, Творчество
| Созерцание Зазеркалья
| Волшебное слово "Спасибо".
| Живой смысл Будущего
| От горнего до греха
| Язык как естествознание: изначальные смыслы слов и метакоды Природы в Языке
| Живой Русский Язык. Раздел 1. Звуковой строй языка (осмысленная фонетика)
| Живой Русский Язык. Раздел 2. Учение о Живом Слове (осмысленная лексикология)
| Живой Русский Язык. Раздел 3. Словообразование и Речь
| Смысловой Толковый Словарь Живого Русского Языка
| Практика русского языка и сравнительного языкознания в переходный период
| Живая Русская Речь. 1. Естественные основы Живой Речи…
| Живая Русская Речь. 2. Имя Числа
| Живая Русская Речь. 3. Общение и ориентация в пространстве
| Живая Русская Грамота. 1. Смысловой принцип русского правописания
| Живая Русская Грамота. 2. Осмысленное решение задач русского правописания
| Живая Русская Грамота. 3. Осмысленное применение правил русского правописания
| Происхождение русского языка и речи
| Культура Живой Речи: практикум и методика обучения
| Лад и воспитание (древние традиции и современные условия)
| Карта успеха. №1
| Карта успеха. №2.
| Карта успеха. №3
| Карта успеха. №4-5
| Карта успеха. №6-7
| Карта успеха. №8-9
| Карта успеха. №10-11
| ЗОВУ РИТМ, электронный журнал
| Золотые Врата Урала, газета
| Возрождение Человека-1
| Возрождение Человека-2
| Живой Русский Язык
| ЗОВУ РИТМ, компакт-диск
| Живая Русская Речь
| Дети и воспитание: Древние традиции в современных условиях, или психология здравой педагогики
Страниц: << < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Беда нашего времени – пустое многословие, разрушающее гармонию пространства восприятия Человека Разумного. Здесь дается общее представление о естественном общении и естественной ориентации Человека в Мире через Живую Речь и ее энергии в Пространстве восприятия. То, что нельзя «заболтать» искусственными теориями современного языкознания. То, что реально существует в Природе. На него, конечно, можно закрывать глаза и стать проблемной и смешной личностью. Однако при этом у каждого человека есть возможность самостоятельно сделать открытие того, что есть в Природе.
Подробную информацию см. здесь
Заказать см. здесь! |
Основы осмысленного применения правил и осмысленного решения задач русского правописания. Для облегчения усвоения материал подготовлен в логике современной орфографии, которая изучается всеми с детства еще в общеобразовательной школе.
Эти материалы могут быть использованы как эффективное средство осознанного повышения грамотности, вместо простого заучивания наизусть и автоматизации навыков, которые, как известно, сегодня проблему грамотности отнюдь не решают.
Подробную информацию см. здесь
Заказать см. здесь! |
Основы осмысленного применения правил и осмысленного решения задач русского правописания. Для облегчения усвоения материал подготовлен в логике современной орфографии, которая изучается всеми с детства еще в общеобразовательной школе.
Эти материалы могут быть использованы как эффективное средство осознанного повышения грамотности, вместо простого заучивания наизусть и автоматизации навыков, которые, как известно, сегодня проблему грамотности отнюдь не решают.
Подробную информацию см. здесь
Заказать см. здесь! |
Основы осмысленного применения правил и осмысленного решения задач русского правописания. Для облегчения усвоения материал подготовлен в логике современной орфографии, которая изучается всеми с детства еще в общеобразовательной школе.
Эти материалы могут быть использованы как эффективное средство осознанного повышения грамотности, вместо простого заучивания наизусть и автоматизации навыков, которые, как известно, сегодня проблему грамотности отнюдь не решают.
Подробную информацию см. здесь
Заказать см. здесь! |
Происхождение языка и речи окутано почти непроницаемой тайной только для современных людей. На самом деле даже тысяча лет разрушения не смогли уничтожить живые корни. И даже в ХХ веке, особенно в его начале, в России было немало просвещенных людей, понимающих органическую природу русского языка. А чем глубже в даль минувших веков, тем больше сведений, подтверждающих это. В этом очерке мы всего лишь популярно обозначим отдельные моменты, касающиеся происхождения языка и речи, но не будем пересказывать то, что достаточно основательно описано в книгах «Живой Русский Язык» (2007), «Живая Русская Речь» (2008-2009) и «Живая Русская Грамота» (2009).
Подробную информацию см. здесь
Заказать см. здесь! |
В отличие от известного в современном языкознании предмета обучения, который называется «культурой речи», наш практикум называется КУЛЬТУРОЙ ЖИВОЙ РЕЧИ. Потому что «живость» этого предмета заключается в том, что включает, помимо известных в современной науке формальных моментов, множество содержательных, «неформализуемых» факторов человеческого Языка и Речи, которые отчасти уже описаны в работах «Живой Русский Язык», «Живая Русская Речь», «Живая Русская Грамота», «Происхождение русского языка и речи» и т.д. Эта работа призвана дать уточняющие ответы на вопросы, которые возникают у тех, кто уже знаком с перечисленными нашими базовыми учебно-просветительскими пособиями и другой литературой.
Подробную информацию см. здесь
Заказать см. здесь! |
Наша стратегия здравого воспитания детей сохранит и раскроет их реальные способности, сделает их сильными, красивыми и счастливыми! Мы предлагаем гармоничное сочетание современных подходов с древними традициями!
Вот в таком ключе даны избранные статьи Наталии Зориной в этом сборнике, предназначенном для всех, кого интересуют новые подходы к воспитанию в сочетании с древними традициями, как единый целостный живой сплав Знания о естественных взаимоотношениях и достижении гармонии человеческих отношений.
Подробную информацию см. здесь
Заказать см. здесь! |
Альманах для начинающих жить иначе, т.е. здраво, осмысленно, радостно, самобытно, красиво, удачно, предприимчиво…
Главная тема – практические рекомендации для самостоятельного использования, как адаптироваться в этом мире.
Подробную информацию см. здесь
Заказать см. здесь! |
Альманах для начинающих жить иначе, т.е. здраво, осмысленно, радостно, самобытно, красиво, удачно, предприимчиво…
Главная тема – практические рекомендации для самостоятельного использования, как адаптироваться в этом мире.
Подробную информацию см. здесь
Заказать см. здесь! |
Альманах для начинающих жить иначе, т.е. здраво, осмысленно, радостно, самобытно, красиво, удачно, предприимчиво…
Главная тема – практические рекомендации для самостоятельного использования, как адаптироваться в этом мире.
Подробную информацию см. здесь
Заказать см. здесь! |
|
Страниц: << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> {block_attr} |