А настоящее, божественное отношение к Младенцу запечатлено лишь в священной формуле «богорождения Младенца», дабы заучивали и передавали эту формулу следующим поколениям.
Интересно, кому и зачем передавать эту информацию, если в сегодняшних условиях она практически не реализуема?
Может быть, люди находятся в состоянии летаргии, какого-то тысячелетнего сна? И настанет день «Пробуждения», когда будут востребованы настоящие формулы Разумной Жизни божественных Человеков? |
Любой Ребенок – это Родник Любви и Радости на Земле. И взрослые, купаясь в лучах этой Любви и Радости, вроде бы обязаны быть Благодарными ему, только помогать ему пребывать в чистоте, но не вмешиваться и не подвергать насилию. Достаточно присматривать с той лишь целью, чтобы Ребенок, пока он слабо владеет физическим телом и психическими проявлениями, не повредился или не повредил кого. |
На Земле давно забыт славный принцип «золотого века», когда дети приходили для сотворения нового, такого нового, какого на Земле еще не было. Природа детства сохранилась, она такая же, какая была сотни тысяч лет. На сегодня самая неискаженная часть природы людей находится в детстве. И дети по сей день приходят почти такими же, приходят для того, чтобы сделать на Земле такое, чего еще здесь не было. Несут другую жизнь. Кстати, радостную. |
От того, как проходит перинатальный процесс, роды и послеродовой период, зависит то, КАКИЕ механизмы в психике и организме запустятся первыми – ориентированные на полноценное, здоровое взаимодействие с миром или ориентированные на чрезвычайные ситуации, на обеспечение безопасности, а значит, отключенные от всего остального целого?
А это несравненно и качественно разные формы жизнебытия. Одно дело, когда Ребенок полноценно взаимодействует со Вселенной и имеет всю информацию. Его слышат Родители, слышит Мир, его понимают и принимают с Любовью и в Любви. Вся Вселенная со всеми гармоничными сферами как бы звучит в нем как гениальная симфония и через него проходит вся космическая информация в той степени, насколько сейчас потребно ему… |
…(Начало текста в мартовском выпуске журнала "ЗОВУ РИТМ" за 2014)
За всю недолгую историю даже современной цивилизации массовое невежество и диктат технического подхода к детям наблюдается именно в наше время, начиная с XIX века. Вот и выходит, что почти каждый современный взрослый по своему невежественному усмотрению вмешивается в детский мир в любой момент, когда никто его об этом не просит. И наоборот, как правило, никого из взрослых не оказывается рядом, когда Ребенку нужна помощь, потому что все взрослое население глухо и просто не слышит детских сигналов «sos». |
|
{block_attr} |