Проекты - Золотые Врата Урала (ЗоВУ)

Проекты

https://cdn4.i-scmp.com/sites/default/files/images/methode/2017/04/28/b89034a4-2642-11e7-a553-18fc4dcb5811_image_hires_105605.jpg

ТЕХНИКА И «ПРОЛЕТАРИАТ»

Техническая система давно уже развивается практически беспрепятственно. Зловещая «железная» туча висит над населением планеты. Техника – это уже «супермода» нашей эпохи. Считается дурным тоном не иметь какой-либо техники. В общем, все т.н. «цивилизованные страны» и все «цивилизованные люди» давно обложены огромной данью исправно нести бремя поддержания технократического общества. При этом, как ни парадоксально, но «технический прогресс» фактически поддерживается усилиями и чаяниями самых «темных» слоев населения, которые ничего в этом не понимают, но хотят что-то иметь «для престижу». Типа «пролетариата», мечтающего когда-нибудь заработать на автомобиль «жигули» или хотя бы на «компьютер». Типичное для любого конвейера мышление: рабочий телевизионного завода мечтает купить телевизор своего завода, если он «престижный», рабочий автозавода – насобирать денег на автомобиль своего завода и т.д. Поэтому любой технократической цивилизации было бы выгодно упрощение и деградация населения до биороботов или рабочего скота, если бы при этом можно было сохранить интеллектуальные способности.

Елена Зелинская. На реках вавилонских. - http://www.polaris.lv/wp-content/uploads/2014/02/zelinsk_1.jpg

Наверное, эта статья не будет ни исторической, ни просто дежурной – к определенной знаменательной дате в календаре. Об этой дате за 100 лет и без нас написано книг и статей на целые библиотеки, так что добавить еще пару страниц формальной отписки нет никакого желания! Если и писать, то лучше попытаться осмыслить по-настоящему, для себя, а что же происходило и происходит до сих пор с нами на самом деле?!

В эти ноябрьские дни, когда в стране (и мире, пожалуй, тоже) разные люди по-разному поминают столетний юбилей «Революции» 1917 года, довелось как-то услышать по радио «Звезда» фрагмент книги Зелинской Елены Константиновны «На реках Вавилонских». Услышанное побудило полней узнать информацию об этой книге и полистать ее. Потому что сама книга не совсем обычная. Автор предваряет свое произведение таким предисловием:

Виктор Мари Гюго (1802-1885) — французский писатель (поэт, прозаик и драматург). -  https://pbs.twimg.com/media/C3zcfixWYAE3i9O.jpg

Существует предположение, что Виктор Гюго роман «Собор Парижской Богоматери» (1831) написал с целью привлечь внимание к готическому собору Парижа, который якобы является чуть ли не главным героем романа. В качестве «доказательства» приводят аргументы, мол, собор этот собирались снести, а вот после выхода в свет романа Гюго во Франции и по всей Европе развернулось движение за сохранение и реставрацию готических памятников. На самом деле все наоборот! Похоже, такой подход поддерживается для того, чтобы завуалировать основную идею романа – О ТРАГИЧЕСКОМ ФИНАЛЕ НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ В ТЕХНОКРАТИЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ЗА СЧЕТ НАСИЛИЯ, ОБМАНА И ПОДМЕНЫ настоящих человеческих ценностей нечеловеческим порядком. Этой темы мы немного касались в статье по комедии Мольера «Тартюф» (см. «Комедия «Тартюф» Мольера и современная цивилизация». – ЗОВУ РИТМ, октябрь 2017). Более тщательно хочется показать на примере романа В.Гюго. То, что роман не о соборе, а о любви и людях, вовлеченных в противостояние любви и бесчеловечной технократической цивилизации, говорит и тот факт, что впоследствии в кинофильмах, спектаклях и мюзиклах на основе этого романа на первый план выводили вовсе не собор, а Эсмеральду, или даже Квазимодо. Да и сам Виктор Гюго в романе весьма выразительно показал по-настоящему, искренне и доверчиво влюбленную Эсмеральду в окружении эгоистичных, жестоких и коварных мужчин, желающих так или иначе обладать или попользоваться ею. Так что именно трагические коллизии отношений между людьми и судьба Эсмеральды тронули читателей и сделали этот роман популярным по всей Европе, и популярность романа привлекла внимание общественности, в том числе и к готическому собору, как к историческому памятнику, который следует сохранить и беречь. Рассмотрим теперь это подробней.

https://wfdd-live.s3.amazonaws.com

НАПОМИНАНИЕ 12 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

 

ИНВАЛИДНОСТЬ КАК ГЕНЕРАЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ПРОТЕЗИРОВАНИЯ МОЗГОВ.

Что нужно сделать, чтобы люди не могли обходиться без технических средств и технической цивилизации?

Посмотрите на глухого, подслеповатого и хромого инвалидов. Им нужны протезы (слуховой аппарат, приспособление на глаза, механизм на ноги…)?

Конечно, нужны!

А если бы они были здоровы? Тогда, естественно, им такие технические средства не нужны были бы.

Вы все поняли?! Или повторить?

Лев Николаевич Толстой  (9 сентября 1828 – 20 ноября 1910)

НАПОМИНАНИЕ 10 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

Лев Николаевич Толстой родился в сентябре. Эта публикация нашей работы по его повести «Крейцерова соната» посвящается его дню рождения. Вместе с великим писателем мы с вами вновь говорим о любви и отношениях мужчины и женщины в современном мире.

От редакции

 

 

(Продолжение. Начало см. «ЗОВУ РИТМ», сентябрь-октябрь 2017)

…А насколько здраво такая пара сочетается? Как влияет друг на друга? Во что это выльется при рождении ребенка? Как они собираются общаться с Младенцем?.. И тысячи таких важных вопросов тоже не возникают.

Не подумайте, что Л.Толстой или мы что-то тут выдумываем. Вы посмотрите на всю искусственную культуру этой цивилизации – на литературу и искусство. Везде сюжет произведений касается только перипетий ДО встречи. Финал всех произведений – счастливая (или несчастная) ВСТРЕЧА.

Fantasy_Painting_Josephine_Wall - http://4.bp.blogspot.com

НАПОМИНАНИЕ 15 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

(Продолжение. Начало см. «ЗОВУ РИТМ», сентябрь-октябрь 2017)

* * *

…Сейчас люди уже не “помнят”, когда утвердилась такая “античеловеческая” культура, посягающая на самое важное – на сознание. В ней веками и тысячелетиями давно уже практически отработаны ритуалы многочисленных форм кастрации ума. А кастрированный ум (по-народному, “недоумок”) не владеет полнотой информации и поэтому не способен отвечать за последствия или предвидеть последствия своих поступков и деяний. Поэтому стали массовой “нормой” оправдания, типа: “я не хотел” или “я больше не буду”, от необразованного дворника до какого-то академика, прогнозы которого снова не оправдались. Много мы имеем таких примеров в последние годы. В здоровом же сознании мыслительно-деятельностные процессы отслеживаются глубоко и далеко, и такие слепые шаги и жалкие оправдания просто невозможны.

Жан-Батист Мольер (1622-1673). Французский комедиограф XVII века, создатель классической комедии, по профессии актёр и директор театра, более известного как труппа Мольера. -  http://www.molier.ru/

Комедия Мольера «Тартюф» пользуется неизменной популярностью до сих пор, начиная с первой ее постановки в XVII веке. Интересно, в чем же секрет такого успеха? Что же в ней такого, почему эта комедия до сих пор востребована во многих театрах мира? Почему в творчестве Мольера современное общество привлекают не другие шедевры, а именно «Тартюф»? Не потому ли, что в комедии «Тартюф» отражена самая суть, можно сказать, выражен дух современной технократической цивилизации? Цивилизации, которая стала вытеснять старый мир коварно и жестоко (именно так, как это и показано в пьесе Мольера, второе название или подзаголовок которой «Обманщик»)? Недаром пьеса создана именно в XVII веке – в том веке, который знаменует исторический рубеж смены эпох. Мольер ведь является современником и свидетелем трагических событий в Европе, в результате которых ход истории изменился. Нам это сейчас в учебниках подают как «промышленную революцию» и начало «прогрессивного» капитализма, а что было тогда на самом деле и что было до этого – покрыто давно не то, чтобы мраком неизвестности, а массой ложных описаний и интерпретаций. Однако не будем уходить далеко в сторону, а попробуем понять, почему Мольер на начало новой эпохи отреагировал таким произведением, как пьеса «Тартюф»?

https://img3.goodfon.ru/original/1920x1080/a/1c/gorod-zamok-vodopad-vulkan.jpg

(Окончание. Начало см. «ЗОВУ РИТМ», сентябрь 2017)

 

«Звери повсюду гуляют, никто друг дружку не ест».
Хочется это увидеть – ведь так не бывает...»

 

Эта песня оказалась неожиданно созвучна нам, нашей работе, именно поэтому мы решили уделить ей столько внимания. Точные и лаконичные образы очень объемно и метко описывают происходящее сегодня с людьми. Слишком горько все это наблюдать.

Лев Николаевич Толстой  (9 сентября 1828 – 20 ноября 1910)

НАПОМИНАНИЕ 10 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

(Продолжение. Начало см. «ЗОВУ РИТМ», сентябрь 2017)

…Даже сегодня все они юношу, вступающего в жизнь, оказывается, не к разврату подталкивают, а всего лишь ему «сексуальные основы» дают для «просвещения». А что подмена произошла, что «секс» во второй и третьей трети ХХ века – это то же самое, что «разврат» в первой трети ХХ века и раньше, они не слышали?

http://www.stihi.ru/pics/2017/05/01/9153.jpg

НАПОМИНАНИЕ 15 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

(Продолжение. Начало см. «ЗОВУ РИТМ», сентябрь 2017)

…И не просто искусство, но и наука и практика, давно людьми утраченные.

Конечно, мы сегодня можем выделять и подчеркивать отдельные составляющие прежней целостности, называемой ЛЮБОВЬЮ ИЗНАЧАЛЬНОЙ, хотя говорить о ней можем, на уровне современных понятий, только приблизительно.

Одна из таких постоянно подчеркиваемых сторон Любви – это СОТВОРЕНИЕ, ТВОРЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ к жизни в целом.

Страниц: << <  11  12  13  14 15  16  17  18  19  >  >>
{block_attr}
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время
Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) Психология Рассылки РИТМ Русское языкознание
Практика РИТМ
Рассылки РИТМ
Психология
ЯзыкоЗнание
Библиотека РИТМ (CD)
Естествознание
ТворчествоКаталог
Практическая психология
Психология воспитания
Психология отношений
Культура здоровья
Психология людей новой цивилизации
XXI век и психология людей новой цивилизации
Властелин Времени: технология практической жизни
Назад в Будущее: восстановление утраченных способностей
Через язык - к истокам разумной жизниКат
Живой Русский Язык
Живая Русская Речь
Живая Русская Грамота
Культура Живой Речи
Смысловой Толковый Словарь
Словарь значений
Литература
Методика Родной Речи
Другие публикации по языку
ЗОВУ РИТМ, эл. журнал Пресс-центр "Золотые Врата Урала" (ЗоВУ) Мама, Папа, Дети... - Здоровая семья Каталог "Звезды Урала"
О журнале
Подписка
Архив (CD и сайт)
Анонсы и новости
Избранные публикации
Отзывы
От наших авторовКиСВсе очень важно
ЗОВУ РИТМ, электронный журнал
Золотые Врата Урала, газета
Карта успеха, альманах
Книги
Брошюры
Компакт-диски
Интернет (сайт)
Услуги Пресс-центра ЗоВУс
Дети и воспитание: древние традиции
Осознанное родительство
Природа женщины и материнства
Экология здорового младенца
Что может папа?
Благополучная семья
Что выбирает молодежь?
Детское творчество
Взрослое творчество
Здоровье
Наши современники
Интервью
Статьи о звездах
Для жизни, для души
Каталог-справочник известных земляковver
Практика РИТМ Банк поздравлений Юмор Музыка-mp3

Фотоальбомы

Видео и клипы

Магазин (и книжная выставка)

Золотое Времечко (новости)

Толковый словарь русского языка
Психологический практикум
Ладный путь к своей природе
Русский язык: практикум

Психологическая консультацияspr
Золотое кольцо праздников (о больших праздниках)
День рождения (именины)
Юбилей
Свадьба
Образцы, заготовки поздравлений
Поздравления в стихах
Частушки
Игры, шутки, розыгрыши
Цветы
Календарь всех праздников
Новые материалы о праздниках
Анекдоты
Перлы
Фотоприколы
Бестолковый словарь
Афоризмы
Неформат