(или «экспресс-тест» на спонтанную реакцию)
Иногда, в перерывах между рассказами о Живом Русском Языке, в качестве зондирования почвы (чем там дышат люди и что думают о русском языке), любопытно бывает встревать в разговоры «знатоков» в соцсетях интернета. Вот один из таких примеров. Из постов, где люди ищут происхождение слова «кореш». Одна дама (ник и картинку приводить не будем) спрашивает: |
·Прошу слова:
Предлагаю для Вашего журнала своё представление о смысловом содержании вступления к поэме А.С. Пушкина "Руслан и Людмила" - "У лукоморья дуб зелёный". Пусть это послужит укреплением русского языка. С уважением, Петров Н.В.
Мы за эти годы встречали несколько трактовок сказок А.С.Пушкина, в том числе и вступления к поэме «Руслан и Людмила». Все они показывают, что порой поэтические произведения – это не просто красиво зарифмованный текст очередной сказки, но и глубоко содержательные и символические источники знаний, тем более в таких особенных произведениях даже в творчестве А.С.Пушкина, как его сказки. Нам кажется, что идея Н.В.Петрова прочитать сказку «Руслан и Людмила» осмысленно и глубже будет интересна и полезна для всех. От редакции |
(Продолжение. Начало см. «ЗОВУ РИТМ», август 2016)
…Мы решили продолжить разговор, начатый в августовском номере журнала «ЗОВУ РИТМ» за 2016 год. На наш взгляд, тема противоестественного увлечения современных людей плодами с легендарного «древа познания добра и зла» сегодня невероятно актуальна. Люди «пробуют» и путаются. Несильно отличая полезное от вредного, хорошее от плохого, многие идут по жизни, будучи не в состоянии предвидеть и учитывать последствия такого своего жизненного опыта, зачастую слишком трагического и неисправимого. Горько на это смотреть. Почти тотальная «слепота» и наивность удручают. |
(Продолжение. См. начало в «ЗОВУ РИТМ», июль-август 2016)
…Поговорим о конкретном, что сегодня касается каждого человека или коснется уже завтра. Вот, сегодня либо восторгаются научно-техническим прогрессом и новыми техническими изобретениями на мнимое «благо цивилизованных людей», стремясь обладать ими или уже пользуясь ими, не задумываясь о том, что где-то рядом кто-то голодает или заболевает от воздействия загрязненной при производстве технических новинок окружающей среды. Не думая даже о том, что «цивилизованная среда», во многом искусственная, оказывает мутационное воздействие даже на организм и психику этих «успешных» или не очень «пользователей благами цивилизации». Либо сегодня критикуют всячески «цивилизацию» за ее искусственность, бесчеловечность, загрязнение ею окружающей среды, за неспособность решить глобальные проблемы человечества и многое другое. Но при этом почти не задумываются о ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ стороне технического прогресса, о том, КАКИМ ОБРАЗОМ СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОКРАТИЧЕСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ СТАНОВИТСЯ ИНСТРУМЕНТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА И ВОЗВРАЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К МАТЕРИ-ПРИРОДЕ. |
Продолжение публикации. Начало см. в ЗОВУ РИТМ, август 2016. От редакции
…Конечно, на Земле есть те, кто в своей жизни проходит сегодня высшие уроки Любви. Если даже о них никто не знает (потому что вряд ли они пустят в свое счастье всякие там СМИ). В то же время цитируемый нами автор считает, что:
«..Пока не каждой душе дозволена такая роскошь, ибо сейчас ещё то время, когда души должны научиться своей общей ответственности за всех. Они должны увидеть свою общую задачу – выращивание высокого человека, выращивание высокого человечества…» (Е.Холопов) |
НАПОМИНАНИЕ 14 ЛЕТ СПУСТЯ:
- Я тоже отметил для себя безапелляционный и уверенный тон, которым Вы повествуете, но … меня настораживает не он конкретно (источник у Вас, похоже, верный), а то, что Вы предлагаете людям, читателям, посетителям сайта, живым людям с их проблемами и страстями для не только понимания всей ситуации, но и реальной возможности им как-то изменить себя. Конкретной практики я пока не вижу, не чувствую (вопросы Андрея Ш.). |
НАПОМИНАНИЕ 10 ЛЕТ СПУСТЯ:
Современная ситуация с Человеком Разумным характеризуется таким образом. С одной стороны, наука, в лице передовых ученых, по многим показателям и фактам четко диагностирует деградацию «человека», неуклонное снижение интеллектуального и духовного потенциала, как в России, так и во многих других регионах планеты. С другой стороны, та же самая наука обманывается и не видит путей выхода из создавшейся ситуации. Предлагаемые меры являются, как правило, половинчатыми и не реализуемыми в существующих условиях. Как говорится, вытащишь одну ногу из болота, увязнет другая. А силы тем временем тают… |
НАПОМИНАНИЕ 10 ЛЕТ СПУСТЯ:
Вот и выходит, что на самом деле нельзя отделять эмоции и чувства от мысли. Это возможно только на уровне несуществующих в реальности абстрактных логических формул, на уровне теоретизирования. Поэтому и т.н. «телепатия» – это, на самом деле, погружение в глубины Мысли напрямую, помимо словесно-речевой формализации, и получение нужной информации. И, естественно, это погружение или проникновение сопровождается соответствующими эмоциями, чувствами и энергией. Такая «телепатия» свойственна всему живому и несвойственна только существам, насильно оторванным от Природы, каковыми на сегодня являются преимущественно люди современной технической цивилизации, в силу их специфического искусственного воспитания и обучения. В технической цивилизации для связи создаются искусственные коммуникационные системы: письменность, телефон, радио, телевидение... Но нет правила без исключения, у некоторых даже в цивилизованных условиях как-то сохраняются изначальные природные способности. Якобы физик Баретт, по словам цитируемого нами автора, рассказывает: |
НАЗАД В БУДУЩЕЕ: ВОЗРОЖДЕНИЕ ЖИЗНИ. (4-я книга серии) - Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ). Екатеринбург, 2016. – 372 стр.
Этот сборник является 4-й книгой в цикле «Назад в Будущее» и включает статьи за 9 лет с 2007 года по 2015 год, ранее опубликованные в эл.журнале «ЗОВУ РИТМ» и распространенные по подписке. Они преимущественно посвящены теме возрождения, восстановления, оздоровления души и тела.
Восстановление естественных индивидуальных способностей и особенностей. Возвращение родовой памяти. Познаем ли мы себя и что мы познаем? Как мы познаем и на каком языке? Правду ли мы себе говорим? Что есть память? Какие версии о природе человека существуют и какая версия для кого приемлема? У какого человека какая история? Эволюция и прогресс. Что есть познание и что есть творчество? Кто населяет планету Земля? Как делается история? Как движется эволюция людей? Великий эксперимент продолжается или завершается? Поиск основ пси-культуры XXI века. Куда идет Человек Разумный?
Предыдущие книги этой серии:
1. Назад в Будущее: Книга 1: Восстановление утраченных способностей. - РИТМ, г.Екатеринбург. 2005.
2. Назад в Будущее. Книга 2: От упрощения сознания до потери Любви. - РИТМ, г.Екатеринбург. 2005.
3. Назад в Будущее. Книга 3: Воспоминания о жизни. - РИТМ, г.Екатеринбург. 2006.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ АНОНС И СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО СО СТР. http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=299
|
Властелин Времени: 4. Накануне эпохи любви и света. Тематический сборник научно-популярных статей и очерков. - РИТМ. Екатеринбург. 2016г. - 306с.
Этот сборник является 4-й книгой в цикле «Властелин времени» и включает статьи за 9 лет с 2007 года по 2015 год, ранее опубликованные в эл.журнале «ЗОВУ РИТМ» и распространенные по подписке. Они преимущественно посвящены теме любви и семьи, взаимоотношениям мужчины и женщины, природы пола и естества человека.
Книга является одной из работ серии «Возрождение Человека» и создана как сборник статей и очерков по избранным материалам психологического и социокультурного наследия человечества. Это своего рода экспериментальная психология, как психология здоровья и здравомыслия. Поэтому большое внимание уделяется проблеме восприятия реальности и адаптации к новому времени. В том числе и тому, где у людей правда и неправда в их понимании настоящей психологии и реалий настоящей жизни.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ АНОНС КНИГИ И СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО МОЖНО СО СТР. http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=298
|
|
Страниц: << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> {block_attr} |