Проекты - Золотые Врата Урала (ЗоВУ)

Проекты

Картина Дональда Золана

Дети идут в мир жить. У них нет такого понятия, как «совершить ошибку». Дети не ошибаются. Дети познают мир, учатся жить в этом мире. Словари врут, говоря, что ошибка – это неправильность, неверность и т.п. Сравните ряд слов одинакового строения: о-рошение (роса), о-коп (копать), о-плот (сплочение, плот), о-шибка (шибче, сшибить). Где же тут «неправильность»? Сшибка – это столкновение, а «ошибка», в таком случае, может быть подготовкой к сшибке, укреплением.

И долго мы будем на родном языке говорить как на плохом иностранном, не понимая сути слов? А сколько родителей сотни вот таких искусственных понятий передают детям, понятий, какие в реальности вовсе отсутствуют? Взрослые не понимают слов языка, поэтому философствуют. Философия – это попытка передать смыслы слов. Отсюда любовь к «мудрости», как к мудрствованию. Когда знают реальный язык и реальные смыслы слов, необходимость в философии отпадает. Потому что слова несут информацию об изначальных смыслах. Маленькие дети в смыслах слов понимают больше, чем взрослые люди.

https://wallbox.ru/wallpapers/main/201508/2848bf39c0422fd.jpg

У познающего Человека в центре его Вселенной всегда находится его «Я», как точка опоры и ось мироздания. В данном случае об этом мы сказали потому, что взрослые уверены и строят свою «воспитательную работу» таким образом, что, как педагоги пишут, «в конце концов, ребенок, может быть, уже в юношеском возрасте, преодолеет свой эгоцентризм».

Все, приехали. Как только Человек окончательно преодолел свой т.н. «эгоцентризм», а на самом деле свое основание или стержень самостоятельности, он уже «один из многих», он практически навсегда зависимое существо. У него почти не остается шансов подняться на четвертый уровень, до Разума.

Уже несколько лет в Екатеринбурге на крыше дома огромными буквами светится вопрос: «Кто мы, откуда, куда мы идем?» - Фото: t-radya.com

 

Не иди позади меня. Возможно, я не поведу тебя.

Не иди впереди меня. Возможно, я не последую за тобой.

Иди рядом. И мы будем единым целым.

(Мудрость индейцев)

 

Представьте обстановку такую. Вот сидите в кинозале, смотрите из темноты на экран, где что-то происходит, т.е. вроде кино показывают. В фильме, конечно, есть свой определенный сюжет, какая-то логика заложена, приблизительно понятно, откуда что начиналось и что будет дальше, если даже вы не с самого начала смотрели. Нравится или не нравится это, но больше заняться в темном кинозале нечем. Сидите вынужденно вместе с остальными и смотрите на происходящее, испытываете какие-то эмоции и переживания, строите предположения, имеете ожидания. Когда больше заняться нечем, такое порой даже заменяет жизнь…

https://psyforums.r.worldssl.net

Потребность в логическом мышлении не мода или чья-то прихоть. Люди чувствуют, что современная технократическая цивилизация завела их в какой-то глобальный тупик и ищут выхода из этого тупика. Понятно, что для выхода из тупика не нужно долбиться дальше в стену. А самой естественной реакцией будет - сделать шаг назад и осмотреться. Именно в таком ключе мы видим желание вернуться к старым учебникам, по которым раньше учились в школах и вузах, вернуться лет так на 70 или даже 100, когда отклонение от здравого смысла было не такое сильное, как сегодня.

Что касается школьного учебника «Логика», то в справочных сведениях указано, что «логику в школах СССР преподавали в старших классах школы с 1947 по 1954 годы. Частично преподавалась вплоть до 1959 года», а дальше якобы отменили как «пережиток сталинизма». Кто-то почему-то политизировал даже эту сферу! Это что же должно быть в их голове, чтобы считать «логическое мышление» - «пережитком» (да хоть какого режима)!

https://i.ytimg.com

ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ: ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЦИВИЛИЗОВАННЫМИ ЛЮДЬМИ?

(мнение эксперта)

 

Прежде чем перейти к тому, о чем мы с вами хотим беседовать, приведем мнение эксперта о состоянии современного цивилизованного человечества, в какую сторону сегодня движется «технический прогресс» и якобы «развиваются» люди. Сразу предупреждаем, что здесь только цитаты, и советуем прочитать в указанном источнике статью полностью. Надеемся, с пользой! Итак, см.:

 

- Современное сознание действительно упрощается. Однако это касается не только молодежи, но всех современных людей. Упрощение происходит за счет вынесения некоторых его функций наружу - под рукой всегда смартфон с выходом в интернет. Так, оперативная память сейчас активно вытесняется в ежедневники, напоминалки на смартфоне, заменяется умением «гуглить». И структура сознания меняется…

https://www.stihi.ru/pics/2018/05/31/5150.jpg

НАПОМИНАНИЕ 13 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

Детей (ангелов, вестников и т.д.) в Древнем Мире любили и высоко чтили. Потому что они приносили на Землю новое. Потому что через них шло Посвящение в божественное. Приходили Новые Знания и новый потенциал Сотворения.

В Жизнь Детей не вмешивались, на Пути их Роста не становились. «Родители» жили своей Жизнью, им вовсе недосуг было, имея множество своих космических задач, вмешиваться в Жизнь Ребенка-ангела. Но и Ребенок был им благодарен и излучал на них свою неизбывную космическую Любовь. В отличие от современных «родителей», тогда Родители умели брать эту ЛЮБОВЬ и возвращать эквивалент, «отрабатывать». Не бескорыстно брали, а благодарили Ребенка тем, что помогали ему буквально вставать на ноги, вскармливали (слово «воспитание», по изначальной, неиспорченной сути, и есть вскармливание и больше ничего не означает). Давали Опыт вживания (адаптации) в этот прекрасный земной Мир Любви! До определенного возраста.

https://www.tapeciarnia.pl

НАПОМИНАНИЕ 13 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

Тот же Ошо говорит в книге «Новый ребенок»: «у вас всегда есть возможность выскочить из любой расставленной ловушки, которую вам поставили. Вашу свободу можно поместить в клетку, но свобода такова, она настолько органична для вашего существа, что она не может быть полностью разрушена. Она всегда остается, вы можете обрести ее вновь. Это, может быть сложная, изнурительная, тяжелая, труднейшая задача, но в этом нет ничего невозможного».

И, между прочим, правильно ведь говорит! Современные люди – это преимущественно искусственным образом выращенные и воспитанные существа, что напоминает направленную селекцию. При этом в их генетических корнях есть информация от разных их составных частей, информация о «предках», или «прародителях», людей. «Родовую Память» людей в большой степени можно заблокировать определенной технологией родов и воспитания, но нельзя уничтожить совсем. Она, эта Память, проявляется как осознанно, так и неосознанно – в образе мышления, поведения и т.д. А намешано в людях разное: это – с одной стороны, информация «естественной» цивилизации, с другой – информация «технической». Да еще по ходу селекции прилагали усилия другие разные заинтересованные стороны, если даже не считать первичную природную (или космическую) основу.

https://yt3.ggpht.com

НАПОМИНАНИЕ 15 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

Взрослые даже не пытаются понять, С ЧЕМ в этот мир пришел ребенок. Они говорят, что «когда ребенок растет и развивается, он становится способным воспринимать вещи, как они есть». Интересно, кого в данном случае вводят в заблуждение педагоги: себя или читателя?

А кто-нибудь пробовал узнать, КАКОВЫ «ВЕЩИ» в реальности, «как они есть»? И чем это взрослые воспринимают? Наблюдения показывают, что «как они есть» получается только в меру тренированности органов восприятия, включая и само мышление. А они как раз не развиты. И сравнить не с чем, потому что и показать невозможно, т.к. неразвитые органы восприятия и неразвитое мышление выше «порога восприятия» ничего не улавливают. Все, что выше порога восприятия их органов, - это какая-то «мистика» и «вымысел». А порог этот находится преимущественно на очень низком уровне. Такова социальная реальность сегодня.

Терехово: последняя деревня в пределах МКАД. 2017 - https://fishki.net

…(Продолжение. Начало см. «ЗОВУ РИТМ», март-ноябрь 2019)

НЕ ИГРАЙТЕ В «БЕЗЫСХОДНОСТЬ», НЕ ОПУСКАЙТЕ РУКИ, НЕ БУДЬТЕ «ПЛАСТИЛИНОМ МИРА» – ОТ ВАС ЭТОГО И ХОТЯТ!

 

В качестве еще одного примера деградации или низкого эволюционного уровня можно привести здесь еще такой факт, что из сохранившихся Знаний предков современным людям доступна только малая часть. Людям, выпавшим из живой Природы (в том числе и человеческой природы), с трудом даются даже те функции, которые относятся к низшему, минерально-растительному уровню (более-менее безграмотно люди все же вынуждены считаться с этим низшим уровнем своей «материальности» - почти инстинктивно - только потому, что имеют живое тело от Природы). Недостижимый и загадочный для современного человечества «потолок развития» – это почти низ прежде хорошо всеми осознаваемой естественной «шкалы роста», т.е. второй центр (из семи общеизвестных), который для людей теперь условно как бы «понятен», если только называть его «сексуальным» (иначе многие уже и не поймут). Все остальное «должное быть сейчас» - далеко наверху, где-то в тумане или в теории! Люди застряли «внизу», в сексуальных проблемах, поэтому у них и основная живая энергия человека – вполне (на их взгляд) «научно» – называется теперь «сексуальной», и Любовь сводится только к «сексу» (к формально видимой стороне отношений). Раз уровень осмысления собственно «Любви» находится в высших центрах (чакрах), которые не достигнуты и не раскрыты.

Лев Николаевич Толстой (1828-1910) закончил свой последний роман «Воскресение» 120 лет назад, в 1899 году

…(Продолжение. Начало см. «ЗОВУ РИТМ», март-ноябрь 2019)

 

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В РОССИИ ПОСЛЕ ЛЬВА ТОЛСТОГО?

 

Нет таких условий, к которым человек не мог бы привыкнуть, в особенности, если он видит, что все окружающие его живут так же. Л.Н.Толстой

Каждый хочет изменить человечество, но никто не задумывается о том, как изменить себя. Л.Н.Толстой

 

 

Позади вроде бы все коллизии вокруг «храма на драме», когда явно проявили себя, свою сущность, не только власть и церковь, но и люди, жители города, как часть общества, как часть страны. Опрос по храму показал ту же самую картину, которую не хотели видеть церковь и власть в конце XIX – начале XX века, в предреволюционную пору (по причине фактического сращивания церкви и власти приходится их упоминать вместе). Ставка делалась на небольшую часть зависимых от церкви и власти людей, когда молчаливое большинство не принимало сложившееся положение в стране, но это не учитывалось. К сожалению, почти так же происходит и сейчас. Очень хочется надеяться на здравомыслие этого большинства в удержании порядка, потому что надежды уже никаких нет на тех, кто подвержен манипуляциям со стороны и не хочет знать истории важных вопросов. Их могут спровоцировать на что угодно. О чем и слова американского философа, поэта и эссеиста Джорджа Сантаяны (1863-1952), можно сказать, младшего современника Льва Толстого: «Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь».

Страниц: << <  3  4  5  6 7  8  9  10  11  >  >>
{block_attr}
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время
Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) Психология Рассылки РИТМ Русское языкознание
Практика РИТМ
Рассылки РИТМ
Психология
ЯзыкоЗнание
Библиотека РИТМ (CD)
Естествознание
ТворчествоКаталог
Практическая психология
Психология воспитания
Психология отношений
Культура здоровья
Психология людей новой цивилизации
XXI век и психология людей новой цивилизации
Властелин Времени: технология практической жизни
Назад в Будущее: восстановление утраченных способностей
Через язык - к истокам разумной жизниКат
Живой Русский Язык
Живая Русская Речь
Живая Русская Грамота
Культура Живой Речи
Смысловой Толковый Словарь
Словарь значений
Литература
Методика Родной Речи
Другие публикации по языку
ЗОВУ РИТМ, эл. журнал Пресс-центр "Золотые Врата Урала" (ЗоВУ) Мама, Папа, Дети... - Здоровая семья Каталог "Звезды Урала"
О журнале
Подписка
Архив (CD и сайт)
Анонсы и новости
Избранные публикации
Отзывы
От наших авторовКиСВсе очень важно
ЗОВУ РИТМ, электронный журнал
Золотые Врата Урала, газета
Карта успеха, альманах
Книги
Брошюры
Компакт-диски
Интернет (сайт)
Услуги Пресс-центра ЗоВУс
Дети и воспитание: древние традиции
Осознанное родительство
Природа женщины и материнства
Экология здорового младенца
Что может папа?
Благополучная семья
Что выбирает молодежь?
Детское творчество
Взрослое творчество
Здоровье
Наши современники
Интервью
Статьи о звездах
Для жизни, для души
Каталог-справочник известных земляковver
Практика РИТМ Банк поздравлений Юмор Музыка-mp3

Фотоальбомы

Видео и клипы

Магазин (и книжная выставка)

Золотое Времечко (новости)

Толковый словарь русского языка
Психологический практикум
Ладный путь к своей природе
Русский язык: практикум

Психологическая консультацияspr
Золотое кольцо праздников (о больших праздниках)
День рождения (именины)
Юбилей
Свадьба
Образцы, заготовки поздравлений
Поздравления в стихах
Частушки
Игры, шутки, розыгрыши
Цветы
Календарь всех праздников
Новые материалы о праздниках
Анекдоты
Перлы
Фотоприколы
Бестолковый словарь
Афоризмы
Неформат