Только в рамках компетенции - Наши первые статьи - Проекты - Золотые Врата Урала (ЗоВУ)

Наши первые статьи

- Проекты
Страниц: 1

 

http://mtdata.ru/u25/photoC1E4/20658852023-0/original.jpeg

НАПОМИНАНИЕ 14 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

- 1. Какое практическое значение могут иметь знания современного человека о жизнебытии в "золотом веке"? (Здесь и далее вопросы Бориса И. Санкт-Петербург)

- По-видимому, легендарные времена включают несколько периодов ("слоев") "золотого века", бывших в разные эпохи, весьма далеко отстоящих друг от друга и отделенных периодами, не такими уж и благополучными. Мы не историки, и поэтому нас не интересуют вопросы "расслоения" и отделения друг от друга разных "золотых веков" с различным уровнем жизнебытия и отличающимися друг от друга культурами. Вполне возможно, что и в наших рассказах присутствует информация от разных "золотых веков". Есть у нас такое предположение. Если Вы думаете, что их так просто отделить и разграничить, то попробуйте сами покопаться хотя бы в легендах народов мира (как в одном из многих, но наиболее доступных источников).

Но разве это сегодня так важно? А вот практическое значение этой информации лично для Вас можете определить только Вы. А мы ни за кого другого решать не беремся. Такова уж наша позиция. А лично для нас подробности "золотого века" не столь важны. Потому что при нашей современной убогости внедрить те знания в нашу обыденную жизнь напрямую не представляется возможным. Нам еще нужно подготовиться, чтобы открыться новым знаниям. А сегодня же просто важно знать и помнить, что другие времена БЫЛИ - светлые, солнечные, "золотые" для человека разумного! А есть времена, когда они существуют параллельно и борются. А "который час" сегодня в "мировом цикле" - сказать сложно. По крайней мере, время трудное и напряженное. Нам вот достаточно было узнать, что были и другие времена, о которых не говорится в учебниках, чтобы мысль заработала иначе (может быть, поэтому о них умалчивают, чтобы как можно меньше людей могли знать?). А что касается "глобального" значения, то, может быть, к Вашему огорчению, скажем, что мы не переоцениваем возможности миллиардов людей, для большинства которых не только далекий "золотой век", но и близкие проблемы человечества ничего не значат. Не имеет это значения и для так называемой "передовой науки", которая сейчас во многих странах сращивается с коммерческими и финансовыми структурами и строит долгосрочные, на 15-20 лет, перспективные планы новых вредных для человека производств и передела рынков, куда будут направлены наибольшие, после военной отрасли, капиталовложения. Как видите, у разных людей разные представления о действительности, как будто они живут в параллельных мирах. Одни кончают жить, другие начинают. Поэтому такая информация имеет практическое значение только для малого числа думающих и понимающих людей.

 

2. …Проблема в том, что обладая паранормальными способностями ребенок с сохраненной всей информацией не сможет жить в современном обществе, он станет изгоем и выродком. Какой родитель захочет такой судьбы для своего ребенка, более того сможем ли мы назвать родителей родными такому ребенку, будет ли между ним понимание?

- Почему же Вы решили, что дети с "паранормальными" способностями не смогут жить в современном обществе и станут "изгоями и выродками"? На наш взгляд, ситуация обратная: у нас, честно говоря, нет фактов "изгойства" людей с "сохраненной всей информацией" (как будто и нет этих людей в сегодняшнем мире): в данном случае, трагические гении человечества не в счет (это другие люди с особенными судьбами и исторической миссией). А вот на нашей исторической памяти довольно много документированных свидетельств "вырождения" не только миллионов людей с девиантным поведением, но и целых народов, стран и цивилизаций. В довершение этого, у нас нет достаточных оснований для того, чтобы не признать эту же "болезнь" за современной цивилизацией... Наверное, дети с "сохраненной информацией" довольно адаптивны, раз они теоретически и практически превосходят сверстников во всех отношениях. А вот родителям "стричь" своего ребенка под стандартную гребенку и буквально бросить его в качестве жертвы в ноги современной цивилизации - это, по самому мягкому выражению, не совсем гуманно и не по-родственному. И мы спросим, а какой ребенок захочет ТАКИХ родителей, которые его предали? Наши достопочтенные педагоги и родители задумываются о подлинной природе детского, подросткового и юношеского "БУНТА" против "взрослых порядков"? Нет, они думают, что все "перебесится и пройдет". А сами дети "помнят", почему они "протестуют" и против чего? Нет, конечно. Они либо кончают самоубийством, либо уходят от общества, либо смиряются, так и не поняв ничего, и готовятся к тому, чтобы предать своих детей так, как предали их самих ("затерли" информацию и сказали, что ничего не было, а добрые родители и родимая цивилизация взамен дали якобы настоящие знания "для жизни"). В течение минувших веков почти всю информацию "загнали в подсознание" и не спешат теперь выпустить и рассмотреть при дневном свете. Как же иначе, вдруг "устои" рухнут! В то же время люди и не знают, где и в чем искать причины трагических событий и катастроф с людьми во всем мире и судьбе каждого. Они полагали, что все проходит безнаказанно и можно рубить сук, на котором сидишь. Поможет ли психология? А что психология?! Психологией занимаются люди, а люди бывают разные. Все в ней так же, как и в других сферах "очень народного" хозяйства. Из той же истории известно, как под флагом науки и самыми "красивыми" словами творятся совершенно противоположные вещи. Вот поэтому и нет иного выхода, кроме как задуматься и искать самостоятельно, не полагаясь ни на кого.

 

- 3. Вы прозрачно намекаете на обладание людьми "золотого века" парапсихологическими возможностями - телепатия, телекинез, телепортация и пр. Тогда придется выстраивать "легенду" о том, как и кто лишил тех людей этих возможностей. И главное - как обладая такими возможностями, люди смогли выродиться в современников?

- Да, видимо, мы дали основание или "намекнули", что от великих знаний "золотого века" остались какие-то жалкие "парапсихологические" возможности. И если Вам нужна легенда о том, кто их лишил "великих знаний", то выстраивайте ее, придумайте! Никто не мешает. Только мы пока не видим "практического значения" такой легенды. И мы не считаем, что это важный и актуальный вопрос, раз человечество уже несколько раз умудрилось споткнуться и пасть в опасную низость (а может, это такая природная закономерность, вроде теории этногенеза Л.Н.Гумилева? Нам-то откуда знать?). Но потом же человечество как-то снова возрождалось!? Ведь и сегодня много людей с завидным положением поддаются на те или иные соблазны и теряют все, опускаются. Поэтому гораздо интереснее другой вопрос: не как "люди смогли выродиться в современников", а что бывает с "выродками"? Судя по тому, куда и в какой тупик катится то, что называется "современной цивилизацией", у них незавидная участь. А если вдруг правдива информация о "реинкарнации"? Ведь тогда тем, кто совершал преступления против Человека Разумного и рода человеческого, лучше было и вовсе не рождаться на этот свет! Но об этом пока знать не дано, и преступники по-прежнему предпочитают рисковать. Ну, это мы чуть отвлеклись на гипотезы. С нас довольно и очевидных фактов.

 

- 4. После Вашего ответа я ожидаю теории в духе очерков "От кого мы произошли" Э. Мулдашева - перволюди - титаны, гермофродиты, атланты - ихтиандры... Но тогда придется предъявлять тибетские пещеры и повторять легенды о гордыне атлантов, которая смогла разрушить их цивилизацию…

- Если Вы читали эту книгу, видимо, почерпнули из этой книги ВАШУ информацию? Это во-первых. А во-вторых, почему ПИШЕТ Э.Мулдашев, а "предъявлять" что-то ДОЛЖНЫ мы? Насколько корректна сама постановка вопроса? И еще, Вам известно, что информационные каналы и потоки многослойны (многоуровневы, "многомерны")? И даже занимаясь одной и той же проблемой, разные люди могут пребывать в разных "океанических течениях" знаний. А у нас с Э.Мулдашевым, судя по Вашей "аннотации" его книги, даже проблемы разные. И непонятно, почему мы должны выступить в качестве "экспертов": подтверждать или опровергать? Если он что-то говорит, может быть, имеет на это основание. Мы-то тут при чем? Он делает свое, мы делаем свое, возможно, в общей картине осознания и изменения реальности. У каждого свое восприятие, свои задачи. Вам решать, что пригодится каждому из вас из таких наработок. А нам еще очень много своего нужно успеть!

 

- 5. "Сегодня нужно оздоровить себя во всех отношениях - и психически, и физически. Здоровый смотрит вперед лучше, чем больной." - как, с помощью чего, за какое время, каковы могут быть предъявимые результаты, как сможет человек жить в "обычном" обществе???.

- Наконец-то, нормальные НАШИ вопросы, о чем мы и собираемся говорить. И это действительно важные вопросы практической психологии. Но в трех словах тут ничего не скажешь. Об этом думает немало специалистов. Думаем и мы. И делимся своей информацией. И будем делиться. Часть наших ответов получите уже очень скоро. (Например, смотрите наши последующие книги.)

 

- 6. И наиболее тяжелый, на мой взгляд, вопрос - что будет с человеком (его душой) после его смерти, в соответствии с космологией "золотого века"? Отсюда следующий вопрос - в чем был смысл жизни человека "золотого века", исходя из модели его посмертного существования или несуществования?,..."

- Увы, нельзя без улыбки читать такой вопрос. Подумайте сами, любой наш ответ будет иметь такое же "практическое значение", как и тексты той литературы, которую традиционно относят к "духовной" или "религиозной". Но ведь нет же вопроса, во что мы верим и верим ли? Мы, как практики, быть может, чересчур прагматичны. В столь важном вопросе, как "делали детей" в "золотом веке", мы готовы "копать" глубоко. Вопрос, сами понимаете, почти "технологический"! Но вот зачем нас спрашивать о "посмертном существовании" человека или его души, в соответствии хоть с любой "космологией"? Вы нас что, с кем-то перепутываете, или мы не совсем ясно выразились, говоря, что занимаемся практическими вопросами психологии… Ну а что же касается смысла жизни, то наш практический опыт консультирования самых разнообразных людей показывает самые разнообразные смыслы жизни у конкретных людей. Даже наши современники с разными смыслами жизни не понимают друг друга. Поэтому, мы считаем, во-первых, что и в "золотом веке" не было единообразия в смыслах жизни. А во-вторых, нам сейчас их смыслы тогда вряд ли доступны и убедительно понятны. И ничего практически значимого в Вашу жизнь, наверное, их смысл жизни не добавит. Смыслы связаны с тем временем и с той ситуацией, где они существуют. Для простого сравнения, взгляните, к примеру, на пантеон олимпийских богов античности, как на более-менее подробно описанный и близкий. Или же обратитесь к легендам и мифам других народов. Конечно, там полно искажений, но это в данном случае неважно. Вы только сравните, насколько Вам близки те ценности, за которые переживают и борются мифические герои? Вот так-то. И НЕТ СЕЙЧАС, ПО НАШЕМУ МНЕНИЮ, БОЛЕЕ НАСУЩНОГО ВОПРОСА, ЧЕМ РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ И ОБУСТРОИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ, ЖИЗНЬ БЛИЗКИХ И РОДНЫХ ЛЮДЕЙ, ЖИЗНЬ СВОЕГО ОКРУЖЕНИЯ И ТАК ДАЛЕЕ - КРУГ ЗА КРУГОМ!.. Спасибо за Ваши вопросы! (РИТМ. 03.09.2002)

 

(Из книги: XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 1)

 

P.S. Всю книгу в формате PDF можно заказать http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz

 

Публикация в эл.журнале "ЗОВУ РИТМ", октябрь 2016

 

Страниц: 1

Рекомендуем

{block_attr}
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время
Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) Психология Рассылки РИТМ Русское языкознание
Практика РИТМ
Рассылки РИТМ
Психология
ЯзыкоЗнание
Библиотека РИТМ (CD)
Естествознание
ТворчествоКаталог
Практическая психология
Психология воспитания
Психология отношений
Культура здоровья
Психология людей новой цивилизации
XXI век и психология людей новой цивилизации
Властелин Времени: технология практической жизни
Назад в Будущее: восстановление утраченных способностей
Через язык - к истокам разумной жизниКат
Живой Русский Язык
Живая Русская Речь
Живая Русская Грамота
Культура Живой Речи
Смысловой Толковый Словарь
Словарь значений
Литература
Методика Родной Речи
Другие публикации по языку
ЗОВУ РИТМ, эл. журнал Пресс-центр "Золотые Врата Урала" (ЗоВУ) Мама, Папа, Дети... - Здоровая семья Каталог "Звезды Урала"
О журнале
Подписка
Архив (CD и сайт)
Анонсы и новости
Избранные публикации
Отзывы
От наших авторовКиСВсе очень важно
ЗОВУ РИТМ, электронный журнал
Золотые Врата Урала, газета
Карта успеха, альманах
Книги
Брошюры
Компакт-диски
Интернет (сайт)
Услуги Пресс-центра ЗоВУс
Дети и воспитание: древние традиции
Осознанное родительство
Природа женщины и материнства
Экология здорового младенца
Что может папа?
Благополучная семья
Что выбирает молодежь?
Детское творчество
Взрослое творчество
Здоровье
Наши современники
Интервью
Статьи о звездах
Для жизни, для души
Каталог-справочник известных земляковver
Практика РИТМ Банк поздравлений Юмор Музыка-mp3

Фотоальбомы

Видео и клипы

Магазин (и книжная выставка)

Золотое Времечко (новости)

Толковый словарь русского языка
Психологический практикум
Ладный путь к своей природе
Русский язык: практикум

Психологическая консультацияspr
Золотое кольцо праздников (о больших праздниках)
День рождения (именины)
Юбилей
Свадьба
Образцы, заготовки поздравлений
Поздравления в стихах
Частушки
Игры, шутки, розыгрыши
Цветы
Календарь всех праздников
Новые материалы о праздниках
Анекдоты
Перлы
Фотоприколы
Бестолковый словарь
Афоризмы
Неформат