Техноутопия как она есть - Наши первые статьи - Проекты - Золотые Врата Урала (ЗоВУ)

Наши первые статьи

- Проекты
Страниц: 1

 

http://cyber-safety.ru/wp-content/uploads/2017/03/maxresdefault.jpg

(см. начало в прошлом выпуске журнала)

…Пролетарий – это слепок с Природного Человека Разумного. Поэтому этот слепок (или копия, подобие) должен чем-то искусственным восполнять естественные места, т.е. вставлять вместо нефункционирующих органов протезы. Таким образом и занимает в сознании пролетария, через специальное семейно-школьное воспитание и образование, место целостного ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ Человеков в Разуме определенный интеллект с определенным мировоззрением и идеологией. Определенное мировоззрение – это остаток или часть чего-то большого, когда целостное Естествознание не помещается в упростившейся голове. А любая идеология – это попытка как-то понятно структурировать содержимое получающегося таким образом мировоззрения. Поэтому мы и говорим постоянно, что ничего такого «фантастического» нет в религиях и идеологиях, они сконструированы технически из кусочков естествознания, из элементов Живого Знания Вселенной. Только вот маленькое сознание пролетария, без ориентиров и объема, принимает эти идеологии за настоящее, за живое.

На самом деле в хорошо информированных кругах прекрасно осведомлены в том, что истина одна, что истина в Разуме, Природе, Естествознании, и что нет истины в т.н. «научно-техническом прогрессе». «Прогресс» – это не то, чтобы ложь, а скорее некий протез для слабого ума, утешение для пролетариев. Через «прогресс» эволюционировать в Человека Разумного невозможно так же, как нельзя доехать на велосипеде до Луны. Но сама идея наличия хоть какого-то «транспортного средства» греет надеждой, что велосипед можно будет усовершенствовать так, что когда-нибудь на нем можно будет доехать до Луны. И пролетарии цепляются за идею «прогресса», как за последнюю надежду или последний шанс. И очень агрессивно отстаивают идею «прогресса», как будто речь идет об их жизни или смерти. Точно так же через воспитание в определенной среде с определенным уровнем общественного сознания может быть впитана любая другая идея. Суть тут в том, что вместо живого целого каждый раз монтируется «кусок железа», протез, как вместо Любви - секс, когда «заниматься сексом» и «любить» становится в пролетарском сознании одним и тем же. Поэтому для пролетария «жить» и «служить прогрессу» становится одним и тем же, потому что его жизнь «осмысляется» лишь идеей «прогресса» и иначе оборачивается бессмыслицей, каковой на самом деле и является, хотя в этом не хочется признаться даже пролетарию. Он слепо «верит» в то, что отдает свою жизнь на «благо» и «светлое будущее», даже если производит отравляющие вещества и иные средства уничтожения себе подобных в других странах или в соседнем подъезде.

* * *

Техническая идея унификации людей и создания единой управляемой системы в рамках современной цивилизации заставляет технократов разрушать все прежние верования людей и утверждать некое «единобожие» вместо естественной и гармоничной встроенности Человека Разумного в Природу. Почему-то при этом технократами не осознается неосуществимость этой идеи, потому что во Вселенную может вписаться только естественное. Чем больше искусственно нагнетается неестественная ситуация, тем сильнее будет разрушение. Это элементарная физика процессов.

В тысячелетнем процессе упрощения сознания и образа жизни людей создается атмосфера разложения, воздействующая на всех, в том числе и идеологов «технического прогресса». В официальной истории зафиксирован весь процесс этого разложения. Она предстает в неприглядной слабости и тупости людей, не видя последствий и уповая на эфемерные идеи, позволяющих вовлекать себя в политические игры и в создание государственных машин, долгие века утюживших планету, уничтожая на ней все естественное и разумное. Вовлекаясь в эти позорные игры, известные властители выставляли и выставляют себя в таком виде, что на них долго еще будут показывать пальцем как на тупых разрушителей Жизни на Земле, не уставая поражаться, каким химерам они верили и не сознавали своего преступного соучастия в создании на планете «мертвого царства» или «мирового технического порядка», только лишь в силу своей интеллектуальной недостаточности и плохого воспитания. При тенденции ускоряющегося разложения интеллектуального состояния людей, когда внимание со своего собственного положения полностью переключено на «технический прогресс», каждое следующее правительство оказывается более слабым и своими «прогрессивными мерами для укрепления демократии» оставляет на себя «компромат» для последующих своих критиков. Почему-то не понимается, что существующие государственные машины уже отыграли свою роль и очень давно, еще тысячу лет назад, когда нужно было вытравить из людей естественный дух Природы. А в последние века они играли только роль пособников и проводников технической идеи, за что потомки, конечно же, не будут благодарны тем, кто играл в «государство и толпу» или иначе в «цивилизацию».

Техническая идея – это идея замены живого на технику. Техника – это нечто неживое, искусственное, мертвое. Техническая идея – это идея создания мертвого царства, идея реализации царства мертвых.

Вот почему верующие в справедливое государственное устройство будут обмануты, а строители государства будут прокляты при обострении глобальных проблем современной цивилизации. Общая тенденция технократического развития современной цивилизации давно уже ведет к ослаблению роли государств и усилению роли международных организаций и корпораций, т.е. к постепенной отмене государств. Уже сейчас находятся и внедряются сотни предлогов встраивать людей в «мировую систему», от единой системы учета и паспортизации граждан и налогов до единой мировой экономической интеграции, чтобы в один миг объявить об отмене государств и создании мирового правительства. А технизированные - т.е. наполовину живые, наполовину мертвые (с искусственными органами в теле и сознании) – «граждане мира», при таком исходе, вероятно, должны будут приветствовать наступление «вечного мира»! Их примитивным мозгам может померещиться «наконец-то воцарившаяся стабильность»: раз нет государств, некому вроде бы воевать друг с другом. Странно, но люди никак не могут понять даже за тысячелетие, что техническим путем Жизнь упорядочить невозможно.

* * *

А с другой стороны, когда хорошо известно, как сейчас рождаются и воспитываются дети до своей взрослости, нет ничего странного. Если воспитание и образование происходит «без ориентиров» (в любую сторону, куда ветер моды подует!), то при любом интеллектуальном уровне получается бестолковое и несчастное существо. Простые будут - из любопытства или в надежде урвать больший кусок от общего пирога – лезть во все щели. А более интеллектуальные будут создавать все новые и новые умопомрачительные теории, с очередной «очень логичной» плоскости объясняющие мироустройство и якобы ведущие к очередному «всеобщему процветанию» при своей реализации на практике! Понять же, что любая теория – это плоскость, а не объем Жизни, и что этих «теоретических» плоскостей через объем можно провести бесконечное число, так никогда и не дойдя до истины, видимо, интеллекта все же недостает. Иначе бы не теоретизировали.

Ну раз ума недостает, то ими всеми – и простыми, и интеллектуалами – будут управлять те, которые тоже не понимают до конца, что они делают и где вообще находятся, но как-то научены «управлять», согласно оставленным им «инструкциям». Управляют же на слабостях и пристрастиях. Сеют в толпе через все каналы СМИ несбыточные и беспочвенные мечты и иллюзии, чтобы наиболее падкие клюнули и попались на крючок. И постоянно провоцировали и будоражили массы своими безумными мечтами, которые только вблизи, без учета многих других факторов действительности, кажутся рациональными и нужными. Практика же показывает, что среди людей «клюющих на наживку» гораздо больше, чем среди рыб. Рыб в основном ловят сетями, и только люди, без всякой хитроумной облавы на них, сами идут на расставленные крючки, словно под гипнозом.

Вот что значит – расти слабоумным в инкубаторе цивилизации, вдали от настоящей Природы! В психиатрии это называется «задержкой психического развития» (ЗПР). Как видно из социальной практики современной цивилизации, некоторые виды ЗПР идеологически и политически можно объявлять «нормой» и «модой» так изощренно, что огромные массы людей даже не подозревают, что они делают что-то неладное с собой и окружающей их средой. Все было бы «хорошо», если бы дело было только в людской дурости. Пускай бы они грезили о том, что «все прекрасно», сидя в своем дерьме. Но реальные последствия дурных действий больших масс людей влияют на экологическую ситуацию всей планеты Земля. И то, что происходит глобальное загрязнение среды, рост техногенных катастроф и природных катаклизмов, разрушение самой цивилизации и дальнейшая интеллектуально-психическая деградация людей, уже не удается скрывать.

Многие, - а особенно, как ни странно, страдают этим интеллектуалы, - до сих пор уверены, что они «Человеки Разумные», или, как минимум, считают себя представителем «homo sapiens», не понимая, что реально они имеют лишь остаточные признаки прежней великой «ЧЕЛОВЕЧНОСТИ» и «РАЗУМНОСТИ». Судя по уровню их интеллекта и социальному поведению, повторяем, только остаточные признаки. Эволюция – штука суровая. На паспорт не смотрит и в кошелек не заглядывает. Все реально. И только искусственные правила игры современной искусственной цивилизации позволяют дебилам считаться «человеками разумными». У людей сейчас в словарях этим словам (человечности и разумности) даже сносного определения нет. И при этом каждый амбициозно норовит дать свое определение, даже не сознавая, насколько нелепы их определения. Таких наивных и доверчивых людей, на уровне испорченного воспитанием ребенка, легко обманывать. Они признают «правдой» и «естественным ходом вещей» некое абстрактное или статистическое «большинство», мол, «как все».

Представляете, есть такой детский прикол, если кто помнит. Смысл заключается в том, чтобы вовремя сказать «я тоже». «Все люди смеются». – «Я тоже». «Все люди кушают». – «Я тоже». «Все люди дебилы». – «Я то… Хм…» Хотя все смеются над подобным детским «приколом», но в социальной действительности инерция равнения на некие «стандарты» и «стереотипы» достигло таких масштабов, что многие со смехом, как бы в шутку, но готовы признаться «я тоже дебил» и сделать, что требуется от дебила, лишь бы не выделиться из общей массы и быть «как все»! Естественно, такое «баранье стадо», извините за выражение, не может вызывать у малочисленного контингента трезвых и благоразумных уважения и любви, а вызывает лишь презрение и жалость.

Современная технократическая цивилизация зашла слишком далеко в ложной идее «подчинения личности коллективу», и вряд ли уже выйдет из своего тупика. Потому что «личности» стали такими маленькими, что уже сами не представляют себя вне «коллектива». А из плена «коллективной формы существования» могут вырваться только сильные личности. Остальные же будут деградировать интеллектуально дальше. Потому что коллективные формы, вне высшей ценности индивидуального пути, не в состоянии компенсировать отрыв от генерального Пути Природы. И потому что только вольное развитие уникальной единицы, вне давления коллективных требований, соответствует природным законам. А люди уже давно утратили ту границу гармоничного соотношения между коллективным и личным, какая необходима для здравого сообщества разумных существ.

* * *

Многие трезвые мыслители сейчас недоумевают, как могло произойти так, что основная масса взрослых людей в век «научно-технического прогресса» толпится и ведет себя, мягко выражаясь, очень неадекватно. Как испорченные плохим воспитанием и дурным примером. Во-первых, постепенно, по чуть-чуть. Во-вторых, превратно толкуя для интеллектуально недостаточных природные закономерности. В-третьих, действуя через близких людей. Ведь в здравой среде заботятся о слабых и больных. Другой вопрос, что больным нельзя дозволять то, что дозволяется здравым, как нельзя невоспитанным детям давать играть спичками около легковоспламеняющихся ценностей. В-четвертых, коллективные или стадные формирования «нездоровых существ», неправильно рожденных и воспитанных, которые стали размножаться «неразумно» и «небожественно» и т.д. Совокупность подобных факторов, постепенное, сантиметр за сантиметром, отступление от законов Природы, все дальше и дальше сносило людей не на ту дорогу жизни.

Объяснение отдельных механизмов эволюционного развития людей, которых можно искалечить и получить, в итоге, неполноценное существо, приводится в нашей работе «Как стать совершенным человеком». Приведем оттуда большую цитату:

«…Итак, давайте это проиллюстрируем на конкретных примерах, понятных общающимся с машинами, компьютерами. При этом надо помнить, что не человек похож на компьютер, а как раз, изучая человека, пытаются создать умную машину. И образ берем, исходя из сегодняшних распространенных аналогий и моды на все "машинное". При этом наше сравнение достаточно условно и выбрано для понятности.

Человек в своей природе имеет огромный набор "заархивированных" инстинктов, инстинктивных "механизмов". В своей жизни же он использует очень малое количество из имеющихся, и поэтому о наличии многих даже не догадывается. Все они раскрываются постепенно, по мере развития человека, начиная с момента зачатия. Мы привыкли говорить об инстинктах после рождения, как о функциях жизнеобеспечения организма. В действительности, если считать инстинкт как бы заархивированной программой организма, то многие из них либо проявлены частично, либо не проявлены вовсе. И поэтому мы о них не знаем и не говорим. И мы знаем только об очень простых инстинктах, о тех, которые проявлены, как бы разархивированы и задействованы почти у всех.

На наш взгляд, механизм разархивирования включается после рождения человека, и, если его не сбивать, продолжается до полового созревания, рождения, вскармливания и т.д. в следующем цикле. … …"разархивация" и самонастройка происходит не одномоментно, а в течение какого-то отрезка времени у каждого индивидуально.

В частности, настройка дыхания у новорожденного идет примерно в первые полчаса после рождения (хотя тут есть разброс у разных детей по времени). Настройка кишечника где-то от суток до трех, но иногда дольше, в зависимости от состояния ребенка. Настройка всех внутренних органов (печень, почка и т.д.) в норме идет до месяца, а дальше опять же в зависимости от состояния ребенка и условий содержания. Все это касается и слуха, и зрения, и всех остальных органов. В дальнейшем от качественности этой настройки будет зависеть физиологическая адаптивность человека.

К чему мы это сказали? Вывод здесь в том, что неправильная разархивация и настройка инстинкта блокирует его полноценное функционирование в дальнейшем. А многие инстинкты, в силу традиций нашего воспитания, мы не даем ребенку разархивировать. Дело в том, что у каждого инстинкта свое время разархивации и включения. И это происходит на разных этапах взросления и созревания. Мы об инстинктах знаем так мало, потому что не повреждаем только лишь самые первичные, которые не успеваем повредить. А все же остальные остаются либо заархивированными (непроявленными), либо разархивированными частично.

Таким образом, представьте себе компьютер, у которого программы находятся в таком плачевном состоянии. Например, пользовательские приложения, типа редакторских и дизайнерских пакетов, не будут работать, если не установлены и не инициализированы системные компоненты, такие как Windows и т.п. вместе со всеми стандартными библиотеками, драйверами и т.д. Так и инстинкты более высокого уровня условно "не работают", если не раскрыты и не развиты необходимые базовые компоненты.

Многие, к примеру, пытающиеся заниматься такой практикой, как йога, не получают того, что может давать йога, в силу того, что в детстве остались не раскрытыми и поврежденными базовые инстинкты настройки организма.

Что же касается движения и того, что …относится к двигательным функциям, то в действительности они складываются из наборов базовых инстинктов, являются механизмом встраивания в среду, подвержены копированию и требуют обучения только в случае каких-то отклонений в формировании и развитии. Это касается умения ребенка переворачиваться, ползать, вставать, ходить, рисовать, говорить и т.д. Все эти навыки "собираются" из более мелких первичных, заложенных изначально элементов. Как будет развиваться человек и какие двигательные навыки как долго он будет использовать, зависит от особенностей ребенка и от условий, в которых он находится. Так ребенок может, к примеру, долго ползать, а потом достаточно быстро перейти к хождению. Или, наоборот, есть дети, которые практически совсем не ползают, а почти сразу садятся, а затем встают и начинают ходить. Это зависит от многих факторов, начиная от особенностей физического строения и развития до обстановки в комнате, способствующей большему раскрытию того или иного навыка. Это не хорошо или плохо, а просто особенности конкретного ребенка.

Обучение же скорее является чем-то навязанным ребенку извне, идущим от социума, чем потребностью самого ребенка. Это необходимо лишь в случае компенсации при каких-то травмах и отклонениях. Наше стремление ускорить процесс раскрытия и формирования всех функций человеческого организма приводит лишь к повреждению естества и искажению естественных механизмов, заложенных изначально... («Как стать совершенным человеком»)».

Такова роль правильного воспитания. И понятно, что если воспитание не природосообразно, то получаются фактически неполноценные существа, как физически, так и интеллектуально. Они не в состоянии полноценно воспринимать и анализировать ситуацию и ход событий, поэтому ими возможно манипулировать. Опять же забыто, что для Разумного Человека никто не может быть указом, пока он сам не сделает свое открытие. Эволюция не терпит суеты и спешки… (Команда ЗоВУ. 2005г.)

(продолжение следует)

 

(фрагмент книги: Властелин времени-2: Хроники разумной жизни. – РИТМ, 2006.)

P.S. Всю книгу в формате PDF или в печатной версии можно заказать http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz

 

Публикация в эл.журнале "ЗОВУ РИТМ", июль 2017

 

Страниц: 1

Рекомендуем

{block_attr}
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время
Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) Психология Рассылки РИТМ Русское языкознание
Практика РИТМ
Рассылки РИТМ
Психология
ЯзыкоЗнание
Библиотека РИТМ (CD)
Естествознание
ТворчествоКаталог
Практическая психология
Психология воспитания
Психология отношений
Культура здоровья
Психология людей новой цивилизации
XXI век и психология людей новой цивилизации
Властелин Времени: технология практической жизни
Назад в Будущее: восстановление утраченных способностей
Через язык - к истокам разумной жизниКат
Живой Русский Язык
Живая Русская Речь
Живая Русская Грамота
Культура Живой Речи
Смысловой Толковый Словарь
Словарь значений
Литература
Методика Родной Речи
Другие публикации по языку
ЗОВУ РИТМ, эл. журнал Пресс-центр "Золотые Врата Урала" (ЗоВУ) Мама, Папа, Дети... - Здоровая семья Каталог "Звезды Урала"
О журнале
Подписка
Архив (CD и сайт)
Анонсы и новости
Избранные публикации
Отзывы
От наших авторовКиСВсе очень важно
ЗОВУ РИТМ, электронный журнал
Золотые Врата Урала, газета
Карта успеха, альманах
Книги
Брошюры
Компакт-диски
Интернет (сайт)
Услуги Пресс-центра ЗоВУс
Дети и воспитание: древние традиции
Осознанное родительство
Природа женщины и материнства
Экология здорового младенца
Что может папа?
Благополучная семья
Что выбирает молодежь?
Детское творчество
Взрослое творчество
Здоровье
Наши современники
Интервью
Статьи о звездах
Для жизни, для души
Каталог-справочник известных земляковver
Практика РИТМ Банк поздравлений Юмор Музыка-mp3

Фотоальбомы

Видео и клипы

Магазин (и книжная выставка)

Золотое Времечко (новости)

Толковый словарь русского языка
Психологический практикум
Ладный путь к своей природе
Русский язык: практикум

Психологическая консультацияspr
Золотое кольцо праздников (о больших праздниках)
День рождения (именины)
Юбилей
Свадьба
Образцы, заготовки поздравлений
Поздравления в стихах
Частушки
Игры, шутки, розыгрыши
Цветы
Календарь всех праздников
Новые материалы о праздниках
Анекдоты
Перлы
Фотоприколы
Бестолковый словарь
Афоризмы
Неформат