Что взрослые знают о младенцах? - Наши первые статьи - Проекты - Золотые Врата Урала (ЗоВУ)

Наши первые статьи

- Проекты
Страниц: 1

 

https://pbs.twimg.com

Как получается большинство взрослого населения, наверное, должно быть понятно даже из того, что уже рассказано.

Типичный случай – это когда зачатие происходит неожиданно, в ходе секса, без достаточного заряда Любви (фактически, в т.н. «энергетическом голоде», «недостаточности», почти как в «пробирке», для клонов). А далее, в ходе развития, перехода от уровня к уровню, как правило, плод подвергается многочисленным физическим и психическим травмам, пока дозревает до родов (условия внутриутробного развития в какой-то степени уже проиллюстрированы практическими данными перинатальной психологии, или же смотрите нашу книгу «XXI век и психология людей новой цивилизации». Книга 1.). А затем происходят болезненные роды с тяжелыми родовыми травмами (роды через боли – это сильные физические и психические травмы для матери и для ребенка, потому что весь процесс родов проводится без подготовки, в донельзя запущенном состоянии).

Очень часто в современном обществе роды воспринимаются как побочный эффект сексуальных отношений, достаточно нежелательный и неприятный, достаточно трудно устранимый и, конечно же, со всеми вытекающими последствиями. Непонимание родового процесса в целом и того, зачем и ради чего это все нужно. Потеряв целое (целостность мужской и женской сторон мира), потеряв смысл этих явлений, женщина просто не понимает, ради чего все эти изменения, происходящие с ней во время беременности. Еще больше не понимает этого мужчина.

Женщина начинает страдать уже в этот момент непонимания и неприятия всех этих сопутствующих изменений. Отсюда боли, всякие токсикозы и другие отклонения течения беременности. Естественный процесс превращается в мучения, которые нужно переждать. И возникают мысли, почему все эти «проблемы» свалились на нее. Она в этот момент отделяет себя от мира (от мужской стороны мира, и часто даже от женской), фактически воспринимает себя «выброшенной» из социума и нормальных социальных отношений (хотя она естественно вроде бы и должна беречь плод от негативных «социальных» воздействий). Откуда, думаете, берутся шлягеры, типа, «я беременна, но это временно»?! Это касается не всех женщин, а лишь тех, кто вот так негативно относится к беременности и родам. И такие же женщины потом начинают мстить мужчинам за свои страдания, как следствия сексуальных отношений, а те, в свою очередь, вынуждены защищаться от такой агрессии, и даже нападать. Такая вот круговая драка на все стороны, на всякий случай и от глупости, из мести или со зла, эмоциональной переполненности, от непонимания мироустройства и Жизни. Большинство подрастающей молодежи учат сейчас чему угодно, но не первейшим жизненно важным вещам. И, представляете, при этом таким недоученным людям то ли в семье, то ли в школе внушаются такие амбиции, будто они уже все знают…

А что же Ребенок? После таких «жестоких ударов судьбы», в ходе перехода из одного мира в другой, следует неправильный уход за уже почти невменяемым, будто контуженным, новорожденным. Затем жестокое, фактически «антидетское» воспитание в семье, т.е. переделывание маленького Человека Разумного под маленького взрослого по социальным стандартам той или иной местности. Почему так происходит? Зачастую причина кроется в попытке найти хоть какую-то радость в процессе взаимодействия с Ребенком. Это касается как раз «отмучившихся» родителей. Они, не видя целой картины и видя только часть, снова наталкиваются на одни лишь проблемы и пытаются их тут же решать подручными средствами. Но такие проблемы не кончаются. И «мучения» продолжаются. Эти родители не понимают, что сами себе создают эти мучения и проблемы, оторвавшись от естественного мира. Не понимают, что эти проблемы постоянно воспроизводятся внутри них – неправильным мироощущением, неправильными представлениями о жизни, неправильным поведением. Неправильным – в смысле несоответствия естественному, природному. А дети своим рождением эту «неправильность» просто вскрывают, потому что дети еще связаны с миром. Фактически, взрослые сами обнаруживают, что они только думали, что знают, как обращаться с Ребенком, а на самом деле не знают. Отсюда желание приспособить детей под себя – непременно «воспитать», сделать удобными для себя…

Хотя и в таких тяжелых условиях Ребенок еще много чего чувствует и знает, но не умеет передавать информацию на уродливом «социальном» языке. Уже таким образом испорченного маленького взрослого в последующем натаскивают на простейшие социальные функциональности до состояния большого взрослого в специальных коллективных питомниках взращивания стандартного молодняка. И после этого доведенные до беспомощного состояния новоявленные взрослые под громкие фанфары и скандирование лозунгов в честь воспитания еще одного подрастающего поколения в почти шоковом состоянии предоставляются самим себе, т.е. выбрасываются в социальное пространство, в жестокий мир взрослых, именуемый «современной цивилизацией». И все эти демонстрации и показушные мероприятия проводятся честно и по-настоящему теми людьми, которые практически не осознают, что на земле происходит: сознание ограничено специальным «высшим» или не очень высшим образованием. Поэтому мало кто сомневается в том, а «настоящее» ли все это? Представляете, даже сама постановка такого вопроса их пугает и кажется безумием. Отнекиваются, как только могут. Непонятно, правда страшна или иллюзии слишком сладки, что не хочется расставаться с ними?

И вопрос о том, что настоящее бывает разным (и любовь – это «по-настоящему», и секс, и рак с сифилисом – тоже по-настоящему), так вот вопрос о том, что настоящее – оно бывает разным, даже не возникает. Такое вот фрагментарное мышление, которое неизвестно откуда начинается и на чем держится. Мышление, составленное из заученных в семье и школе фраз, которые толком и не поняты, потому что они даны не в связи с Природой и Жизнью, а как набор кубиков. Им просто в школе показали, как эти кубики складывать…

Что видит и как воспринимает мир такой типичный взрослый, понятно уже из того, что пишут в газетах и что показывают по телевизору. Поэтому нет ничего удивительного в том, что современные взрослые родители и своих новорожденных детей воспринимают как животных детенышей.

Типичное описание младенца взрослыми выглядит примерно так:

«Младенец, даже родившись, почти не отличается от того, каким он был до рождения; он не в состоянии осознать себя и мир, как нечто существующее вне его. Он воспринимает только действие тепла и пищи, и не отличает еще тепло и пищу от их источника - матери. Все проявления внешней реальности имеют значение только в той степени, в какой они удовлетворяют или не удовлетворяют внутреннее состояние тела младенца. Реально только то, что внутри; все, что находится вовне, реально лишь в меру потребностей младенца, а не в смысле объективных собственных качеств».

Знаете ли вы, почему у типичного взрослого такое представление о том, как видится мир ребенку? Потому что его типовое детство связано с таким количеством неприятных стрессовых ситуаций, что все они просто вытесняются предохранительными психическими механизмами, а остается пара приятных моментов, если они вообще бывают. Так происходит ЗАБЫВАНИЕ КАК ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ ПАМЯТИ, уже не естественной (родовой), а новой, индивидуальной, или механической, оперативной. Взрослый человек не помнит самый важный этап – этап соединения родовой памяти с индивидуальной, потому что вместо соединения происходит отсоединение.

Поэтому о том, что происходит с Ребенком и как он видит мир, взрослые чаще всего только беспочвенно фантазируют. Поэтому у него вырабатываются другие, искаженные представления о детях, по аналогии с животными детенышами. Откуда-то надо же взять точку отсчета! Откуда? – От животных, естественно. Взрослый человек, давно отсоединенный от родовой памяти человечества, «не в состоянии осознать себя и мир», и поэтому то же самое, что у себя, но в еще более худшем, карикатурном и упрощенном, варианте, приписывает новорожденным детям, что и видно из вышеприведенной цитаты со страниц современной ученой монографии.

Такой взрослый, как правило, с мазохистским или садистским мировосприятием, вообще в состоянии воспринимать только давление внешнего мира и собственные попытки комфортно вписаться, и поэтому он не отличает свои собственные интересы от навязанных извне. Все проявления внешней реальности для взрослого обычно имеют значение только в той степени, в какой они удовлетворяют или не удовлетворяют его т.н. первичные потребности. Реально только то, что внутри уже кем-то сформированных представлений и интересов; все, что находится вовне, реально лишь в меру того, насколько оно вписывается в эти же жесткие конструкты. А все остальное – какая-то мистификация или сказки, что к его непосредственным функциональным обязанностям и личным развлечениям не имеет отношения.

Экстраполяция таких вот собственных мироощущений затем у него происходит в гипертрофированно фантастическом виде на младенца. Смешно и печально, конечно. Но опыта же своего нет. Как ученые и воспитатели рассказывали про маленьких зверенышей, так и воспроизводит. Как попугай, с научной степенью. Пустое и неадекватное фантазирование.

Теперь, когда есть огромное количество литературы на эту тему – от художественных, религиозных и эзотерических книг до научно-популярных медицинских, педагогических и психологических – можно получить на пересечении многих и многих наблюдений (а не с точки зрения какого-то одного ограниченного автора) довольно достоверную картину и сопоставить ее со своими воспоминаниями и впечатлениями детства.

А Ребенок только физически беспомощен, и только его физические органы еще не приспособлены управляться в этом плотном мире. А в остальном ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МЛАДЕНЕЦ – ЭТО СУПЕРГЕНИАЛЬНОЕ СУЩЕСТВО, В СРАВНЕНИИ С ТАКИМИ ПРОСТЫМИ ЛЮДЬМИ, КАКИХ МЫ СЕГОДНЯ ИМЕЕМ ВО ВЗРОСЛОМ МИРЕ.

И, от собственной простоты, взрослые отсекают все это богатство и оставляют какие-то жалкие вершки. Это все равно, что, к примеру, в воде изгнать самого человека, а потом всю жизнь общаться - вместо человека - с его водолазным костюмом.

Такова незавидная простота большинства современных людей… (Команда ЗоВУ. июнь 2003г. – апрель 2004г.)

 

(Из книги: Назад в Будущее-2. От упрощения сознания до потери Любви .)

 

P.S. Всю книгу в формате PDF можно заказать http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz

 

 

Публикация в эл.журнале "ЗОВУ РИТМ", декабрь 2019

 

Страниц: 1

Рекомендуем

{block_attr}
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время
Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) Психология Рассылки РИТМ Русское языкознание
Практика РИТМ
Рассылки РИТМ
Психология
ЯзыкоЗнание
Библиотека РИТМ (CD)
Естествознание
ТворчествоКаталог
Практическая психология
Психология воспитания
Психология отношений
Культура здоровья
Психология людей новой цивилизации
XXI век и психология людей новой цивилизации
Властелин Времени: технология практической жизни
Назад в Будущее: восстановление утраченных способностей
Через язык - к истокам разумной жизниКат
Живой Русский Язык
Живая Русская Речь
Живая Русская Грамота
Культура Живой Речи
Смысловой Толковый Словарь
Словарь значений
Литература
Методика Родной Речи
Другие публикации по языку
ЗОВУ РИТМ, эл. журнал Пресс-центр "Золотые Врата Урала" (ЗоВУ) Мама, Папа, Дети... - Здоровая семья Каталог "Звезды Урала"
О журнале
Подписка
Архив (CD и сайт)
Анонсы и новости
Избранные публикации
Отзывы
От наших авторовКиСВсе очень важно
ЗОВУ РИТМ, электронный журнал
Золотые Врата Урала, газета
Карта успеха, альманах
Книги
Брошюры
Компакт-диски
Интернет (сайт)
Услуги Пресс-центра ЗоВУс
Дети и воспитание: древние традиции
Осознанное родительство
Природа женщины и материнства
Экология здорового младенца
Что может папа?
Благополучная семья
Что выбирает молодежь?
Детское творчество
Взрослое творчество
Здоровье
Наши современники
Интервью
Статьи о звездах
Для жизни, для души
Каталог-справочник известных земляковver
Практика РИТМ Банк поздравлений Юмор Музыка-mp3

Фотоальбомы

Видео и клипы

Магазин (и книжная выставка)

Золотое Времечко (новости)

Толковый словарь русского языка
Психологический практикум
Ладный путь к своей природе
Русский язык: практикум

Психологическая консультацияspr
Золотое кольцо праздников (о больших праздниках)
День рождения (именины)
Юбилей
Свадьба
Образцы, заготовки поздравлений
Поздравления в стихах
Частушки
Игры, шутки, розыгрыши
Цветы
Календарь всех праздников
Новые материалы о праздниках
Анекдоты
Перлы
Фотоприколы
Бестолковый словарь
Афоризмы
Неформат